Замена маслосъемных колпачков nissan murano z50

Замена маслосъемных колпачков nissan murano z50

__________________
«Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью»
(c)Фаина Раневская

[quote=stromov;3163256]Махач07, Я менял без снятия кольца, маслосъемные, цепи шестерни, но не все возьмуться это делать. Я поменял это все и расход масла исчез

Добавлено через 21 минуту
stromov, Короче история такая, купил мура с дымящим мотором жором масла где то 1 литр на 1000 км не греющей булькающей печкой но в остальном машина в идеале. Все ставили диагноз капиталка двигателя с его снятием и т.д., но я не успокаивался т.к. ценник зашкаливал проще было купить контрактный двигатель. Но как то раз я ехал мимо одно сервиса и ради интереса решил заехать и услышать их мнение. Короче без снятия двигателя была произведена замена маслосъемных, поршневых колец, всех цепей и шестернь, шлифовка голов 2 шт. и о чудо машина перестала жрать масло, перестала дымить и печька зажарила. Короче не слушайте никого кто будет вам говорить что надо снимать двигатель для замены этого всего. Ценник вместе с запчастями получился 45000 руб.

НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ НАЧНИТЕ С ЭТОГО, А ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПО ХОДУ ДЕЛА ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕ

Снять крышку цепей(которая состоит из 5 частей) невозможно без снятия двигателя.
Снять головки ОБЕ без снятия двигателя невозможно,т.к. крышка цепей связанна с обоими головами.
Снять поршня снизу невозможно т.к.нижняя часть блока отдельна от родительского блока целиндров и коленвал просто не выходит из нее.
Снять нижнюю часть блока под родительским блоком цилиндров не представляется возможным т.к. она связана с крышкой цепей грм,
Снять маслосьемные колпачки не снимая двигателя невозможно т.к. требуется снятие распредвалов,а для снятия распредвалов требуется расслабить цепь,чтобы расслабить цепь требуется разобрать крышку цепей которая состоит из 5 частей,разобрать крышку цепей грм их там 3,не представляется возможным без снятия двигателя.Я знаю о чем говорю.Смотрите мою тему.Для тех кто спорит о расходе масла.

Читайте также:  Система полного привода kia sorento prime

Источник

Замена маслосъемных колпачков Nissan Murano

Автомобиль состоит из огромного количества запчастей, большинство которых имеют небольшой размер. Однако вне зависимости от габаритов каждая деталь важна для нормального функционирования всей машины. Именно по этой причине необходимость современной диагностики сложно переоценить.
К группе небольших, но очень важных деталей можно отнести маслосъёмные колпачки. Они входят в составе газораспределительного механизма мотора. Замена маслосъёмных колпачков должна проводиться после обнаружения первых признаков наличия неполадки – она осуществляется в среднем каждые 100 тысяч км пробега.

Представленные цены на Замена маслосъемных колпачков Nissan Murano являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.

Признаки неполадок маслосъёмных колпачков на Nissan Murano

5

Эта запчасть на постоянной основе подвергается воздействию температурных перепадов и других факторов. Это приводит к естественному износу. Быстрее всего ресурс истощается у резиновой части, который трескается. Преждевременный износ также возможен и в этом случае необходимо сделать замену на новые.

Рассмотрим основные признаки необходимости замены маслосъёмных колпачков:

• Повышенный расход масла;
• На электродах свечей зажигания появился нагар;
• В процессе прогревания двигателя выхлопные газы приобретают синий цвет.

Повышение расхода масла достаточно легко объяснить – колпачки изнашиваются. Из-за этого масло попадает в цилиндры и сгорает. Это значит, что оно исчезает из системы и рано или поздно придётся восполнить запас. Из-за того, что масло сжигается, продукты горения приобретают синий цвет. Так как масло полностью сгорает, выхлопные газы после прогрева двигателя снова приобретают нормальный цвет. Попадание рабочей жидкости в цилиндры также опасно образованием нагара, что после приводит к нестабильному запуску мотора.

Читайте также:  Кроссовер от 500000 до 750000

Что будет, если не менять маслосъёмные колпачки на Nissan Murano?

После проявления вышеперечисленных признаков неполадок необходимо как можно быстрее провести диагностику газораспределительного механизма и выполнить замену маслосъёмных колпачков.
Если этого не сделать, то срок эксплуатации двигателя будет постепенно снижаться. Сначала будет уменьшаться мощность мотора. Потом он станет глохнуть на холостом ходу. Далее начнут изменяться обороты силового агрегата и понизится компрессия. На цилиндрах появится нагар от сожжённого масла. Последний признак является наиболее серьёзным и после него лучше отправиться в автосервис для выполнения ремонта.
Сделать это лучше в нашем автосервисе, что даст возможность получить гарантированный результат. В нашем распоряжении есть продвинутое оборудование и профессиональные мастера, которые на постоянной основе занимаются устранением неполадок для машин.

Источник

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Мурано

Маслосъемные колпачки в двигателе служат для защиты камер сгорания от попадания моторного масла с головки блока цилиндров. При износе сальников клапанов увеличивается расход масла, становится нестабильным холостой ход и работа мотора в целом, что требует их замены.

Процедура замены маслосъемных колпачков на Ниссан Мурано требует частичной разборки силового агрегата и относится к разряду сложных и ответственных. Плюс требуется наличие специального инструмента и оснастки, знание устройства двигателя, а также наличие необходимого опыта.

Часто неквалифицированная замена колпачков на моторах Ниссан Мурано заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя. Поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам наших техцентров в Москве.

мотор на Ниссане

комплект новых маслосъемных колпачков

серый Мурано спереди

Симптомы и причины неисправности

  • Возрос расход масла;
  • Дымный выхлоп при утреннем запуске;
  • Масло на резьбе свечей.

Запчасти

Маслосъемные колпачки Мурано, оригинал

Цены на замену маслосъемных колпачков Ниссан Мурано

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Замена маслосъемных колпачков Nissan Murano своими руками. Замена клапана pcv murano z50

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Nissan Murano

Здравствуйте, прежний хозяин масло не вовремя менял на 1zz и фильтр от клапана vvt i засорился не можем вытащить посоветуете пожалуйста как его вытащить

Читайте также:  Chery tiggo t11 китайской сборки

Супер! Когда голова работает больше, соответственно, рука работает меньше! Всё просто и гениально! Примите лайк от меня)

Точно такой двигатель устанавливается на автомобили Geely, в частности Emgrand EC-7. Двигатель довольно легко раскручивается в отсечку (6500) и действительно довольно экономичный — расход в городе примерно 9, трасса меньше 6 не получалось. На видео озвучена основная проблема этих ДВС — залегание маслосъёмных колец, как правило проблема проявляется после 200-250 тыс. Народ борется по разному, один из распространенных методов — установка фильтра-отстойника в вентиляцию картера. Не знаю на сколько эффективно, но. Мне попадался такой двигатель с пробегом 400 тыс. Вскрыли, отмыли, заменили кольца и всё. Блок и вал в идеале. Евгений! Очень интересно, чем отличается ‘по железу’ двигатель с мощностью 170 сил?

Финальная затяжка головы на 9 кг так в мануале? Обычно еще на 90 градусов тянуть надо. Или это к чугунной голове только относится. (студент)

За год мне попалось автомобиля 4 в Краснодаре, где пришлось разобрать пол салона, чтобы найти откуда ноги у сиги растут(это говорит о том, что большинство установщиков сигнализации хотят тупо срубить бабла, сама процедура и их работа им не нравится. Так что тот, кто любит свою работу — делает её с душой, креативом и качеством) красава Олег! Помог человеку, а это главное)

. те что с мужика угарают половина из вас неимеют авто это точно, другая половина непонимают что то что на видео это пример временной починки а не совет по ремонту. Таким образом(на видео) можно хоть месяц ездить, по тихому конечно, частенько наблюдая, и граната неХРУСТНЕТ, потому что туда не попадает ни грязь, ни пыль, ни камешки, ни вода и шрус оттуда ни куда не вытечет. я на своем шаране так уже неделю катаюсь. только в один день 600км проехал. завтра буду менять щрусы(2).

Так не заработаешь ставят тоже месяц далеко им до русскова слесаря. На процент зп поставить как у нас с голодухи бы помер.

На счёт турбовых моторов,у меня 205 ёж,240 японских пони,перешагнул 400 тысяч,от замены до замены 250 г масла доливаю,меняю каждые 6000 тысяч,да в гонках не участвую,нормальная эксплуатация,да четвёртый цилиндр постукивает,особенно слышно на холодную,на прогретом уже лучше. вот как-то так!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector