- ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
- Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»
- Автомобиль Ниссан Жук. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
- Замена маслосъемных колпачков Nissan Juke. Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 16», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания, обтирочная ткань.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
1. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 73). При этом поршни 1 -го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что позволит исключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании».
2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 84).
3. Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов 1 -го цилиндра и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
На фотографии показано «рассухаривание» клапанов 3-го цилиндра.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6. Снимите тарелку пружины.
Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и их тарелки.
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место толкатели клапанов.
14. Аналогично замените остальные маслосъемные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
15. Проверните коленчатый вал на пол- оборота и аналогично замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
16. Проверните коленчатый вал на полтора оборота.
17. Установите распределительные валы и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»
Признаки износа маслосъемных колпачковНиссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1
NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм
Автомобиль Ниссан Жук. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 16», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания, обтирочная ткань.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
1. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 73). При этом поршни 1 -го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что позволит исключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании».
2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 84).
3. Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов 1 -го цилиндра и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
На фотографии показано «рассухаривание» клапанов 3-го цилиндра.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6. Снимите тарелку пружины.
Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и их тарелки.
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место толкатели клапанов.
14. Аналогично замените остальные маслосъемные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
15. Проверните коленчатый вал на пол- оборота и аналогично замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
16. Проверните коленчатый вал на полтора оборота.
17. Установите распределительные валы и все детали в порядке, обратном снятию.
Замена маслосъемных колпачков Nissan Juke. Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан
Мне друг сказал на нисане с маслосъемным колпачком пока все без особых проблем Ж)) Не гони ты х. ю, любая резина дубеет после 100 т.км. И вообще если масло и не будет ухолить через колпаки, то втулки не будут смазываться, самый большой масложор из за залегания колец происходит
У друга с маслосъемным колпачком на juke пока проблем еще не было… Вик вик вик вик вик, что это пищит, у меня такая же .
Добрый день. Спасибо за полезные ролики. Помогите советом. У меня Эпика 2007г.в. Я третий хозяин. Пробег на одометре 150тыс. но думаю по факту в 2 раза больше. Проблема вот какая. Заливаю масло 5w30 GM. На 8 тысяч долил 1.4 литра. Если залить 10w40 будет ли вред двигателю и гидрикам? Или ему уже и так смерть?
. я менял тоже без съема головы, и без всяких приблуд. ВМТ и проблем то. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по маслосъемному колпачку >)
уважаемые Ходосовцы, как часто к вам приезжают моторы хундаевской линейки автопрома? очень интересен мотор g6ba. Разборка, деффектовка, мнение о ломучести и ресурсности. Ставился на Санта Фе классик и другие машины.
Добрый день подскажите пожалуйста сальники клапанов на эпика 2.0 стоят одинаковые что впускные и выпускные?с номером заводским 96307714.
Здравствуйте сколько будет стоять данный двс, с навесным и электрикой от него же? Геморрои с маслосъемным колпачком не особо напрягают,
Желательно в деталях рассказал бы по маслосъемному колпачку 🙂 как всегда в гараже мы теряем всё. )давай видос как поставить ремень грм.
Решил свами подилится свойе радостью, купил первый в жизни комплект ключей (форсе) взял большой комплект, на подобие того HTS что был в одном из ваших видео) с молотком и отвёртками, с разрезными кличами и три комплекта разных горовок. цена 13100р. еслиб не Вы и Ваша команда так бы и дальше тянул с покупкой) всем привет.
У моего друга на джук с маслосъемным колпачком до сих пор без особых проблем… Получается что меняется только одна звезда из трёх? а стоит ли тогда менять звезду на выхлопном распредвале? и такой вопрос можноли снять звезду с коленвала и как это делается и стоит ли вообще её снимать?