Замена маслосъемных колпачков nissan juke

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 16», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания, обтирочная ткань.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. клещевой или инерционный съем­ник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправ­ка для напрессовки колпачков. При от­сутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оп­равка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъем­ных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительно­го движения под нагрузкой. При этом по­стоянного дымления обычно не наблюдает­ся. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних те­чей и замасленные электроды свечей зажи­гания.

1. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпа­дения метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия», с. 73). При этом поршни 1 -го и 4-го цилиндров устано­вятся в положение ВМТ, что позволит ис­ключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании».

2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 84).

3. Снимите толкатели клапанов.

4. Установите приспособление для сжа­тия пружин клапанов.

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов 1 -го цилиндра и с по­мощью пинцета или намагниченной отверт­ки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

На фотографии показано «рассухаривание» клапанов 3-го цилиндра.

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.

6. Снимите тарелку пружины.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, что­бы не повредить направляющие втулки кла­панов. Применение для этой цели двух от­верток запрещено.

Читайте также:  Suv hukumdori uzbek tilida

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку.

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11. Установите пружины и их тарелки.

12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место толкатели кла­панов.

14. Аналогично замените остальные мас­лосъемные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

15. Проверните коленчатый вал на пол- оборота и аналогично замените масло­съемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

16. Проверните коленчатый вал на полто­ра оборота.

17. Установите распределительные валы и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»

Признаки износа маслосъемных колпачков
Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1
NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

Источник

Автомобиль Ниссан Жук. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 16», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания, обтирочная ткань.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. клещевой или инерционный съем­ник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправ­ка для напрессовки колпачков. При от­сутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оп­равка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъем­ных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительно­го движения под нагрузкой. При этом по­стоянного дымления обычно не наблюдает­ся. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних те­чей и замасленные электроды свечей зажи­гания.

1. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпа­дения метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия», с. 73). При этом поршни 1 -го и 4-го цилиндров устано­вятся в положение ВМТ, что позволит ис­ключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании».

Читайте также:  Hyundai tucson электросхема генератора

2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 84).

3. Снимите толкатели клапанов.

4. Установите приспособление для сжа­тия пружин клапанов.

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов 1 -го цилиндра и с по­мощью пинцета или намагниченной отверт­ки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

На фотографии показано «рассухаривание» клапанов 3-го цилиндра.

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.

6. Снимите тарелку пружины.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, что­бы не повредить направляющие втулки кла­панов. Применение для этой цели двух от­верток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку.

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11. Установите пружины и их тарелки.

12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место толкатели кла­панов.

14. Аналогично замените остальные мас­лосъемные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

15. Проверните коленчатый вал на пол- оборота и аналогично замените масло­съемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

16. Проверните коленчатый вал на полто­ра оборота.

17. Установите распределительные валы и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена маслосъемных колпачков Nissan Juke. Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан

Мне друг сказал на нисане с маслосъемным колпачком пока все без особых проблем Ж)) Не гони ты х. ю, любая резина дубеет после 100 т.км. И вообще если масло и не будет ухолить через колпаки, то втулки не будут смазываться, самый большой масложор из за залегания колец происходит

Читайте также:  Ошибка df532 renault duster

У друга с маслосъемным колпачком на juke пока проблем еще не было… Вик вик вик вик вик, что это пищит, у меня такая же .

Добрый день. Спасибо за полезные ролики. Помогите советом. У меня Эпика 2007г.в. Я третий хозяин. Пробег на одометре 150тыс. но думаю по факту в 2 раза больше. Проблема вот какая. Заливаю масло 5w30 GM. На 8 тысяч долил 1.4 литра. Если залить 10w40 будет ли вред двигателю и гидрикам? Или ему уже и так смерть?

. я менял тоже без съема головы, и без всяких приблуд. ВМТ и проблем то. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по маслосъемному колпачку >)

уважаемые Ходосовцы, как часто к вам приезжают моторы хундаевской линейки автопрома? очень интересен мотор g6ba. Разборка, деффектовка, мнение о ломучести и ресурсности. Ставился на Санта Фе классик и другие машины.

Добрый день подскажите пожалуйста сальники клапанов на эпика 2.0 стоят одинаковые что впускные и выпускные?с номером заводским 96307714.

Здравствуйте сколько будет стоять данный двс, с навесным и электрикой от него же? Геморрои с маслосъемным колпачком не особо напрягают,

Желательно в деталях рассказал бы по маслосъемному колпачку 🙂 как всегда в гараже мы теряем всё. )давай видос как поставить ремень грм.

Решил свами подилится свойе радостью, купил первый в жизни комплект ключей (форсе) взял большой комплект, на подобие того HTS что был в одном из ваших видео) с молотком и отвёртками, с разрезными кличами и три комплекта разных горовок. цена 13100р. еслиб не Вы и Ваша команда так бы и дальше тянул с покупкой) всем привет.

У моего друга на джук с маслосъемным колпачком до сих пор без особых проблем… Получается что меняется только одна звезда из трёх? а стоит ли тогда менять звезду на выхлопном распредвале? и такой вопрос можноли снять звезду с коленвала и как это делается и стоит ли вообще её снимать?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector