Замена маслосъемных колпачков mitsubishi outlander xl

Маслосъёмные колпачки

Всем доброго вечера!
Собираюсь произвести замену маслосъёмных колпачков (пробег 270000км, после стоянки на холостых и нажатии педали газа выстреливает сизоватый клуб дыма, расход масла 1-1,5л на 8000км), посоветуйте, что нужно приобрести кроме колпачков для данной процедуры?

Прокладка головки блока цилиндров,
Прокладка клапанной крышки двигателя.

А так всё видно будет при вскрытии. Мне предстоит замена колец, разумеется колпачки тоже буду менять, чтобы 5 раз не вскрывать.

@Barbados, если не секрет, данный пробег полностью ваш или машину брали б/у? А также интересно переодичность смены масла и какое использовали?
Просто интересен ресурс трехлитрового мотора)

Существует технология замены колпаков без сьема головок, рекомендую поискать где так сделают ,иначе работа влетит в копеечку .
Либо решать проблему расхода масла радикально- со сьемом головок и последующей дефектовкой поршневой группы и возможной заменой колец ну и вкладышей раз все разобрано.

Всем доброго! Летом менял колпачки, прекрасно делается без снятия голов, клапаны подпираются поршнями, для доступа к клапанам просто снимаются оси с рокерами. Главное — предварительно перед рассухариванием обстучать клапана, а то неудобно и тяжело рассухаривать. Кроме колпачков нужны прокладки под клапанные крышки. Рассухариватель применял жигулевский, нужны хорошие спецпассатижи для снятия колпачков, ибо старые сидели насмерть. Осаживать новые колпачки можно длинной торцевой головкой на 10 (ну, это если своими силами корячиться, а так — ищи умного и рукастого слесаря, лучше делать вдвоем). Обязательно заткнуть тряпочками маслосливные отверстия возле клапанов, а то потом можно слезно вспоминать улетевшие в мотор сухарики (два раза ловил. ). Да, еще есть хитрость по нахождению точек фиксации рассухаривателя, но здесь описывать словами сложно, надо запастись несколькими разной длинны и степени изогнутости болтами и использовать отверстия для крепления топливных рамп и клапанных крышек в зависимости от удобства доступа к тому или иному клапану. Для впускных клапанов оказалось достаточно использовать четыре точки для крепления топливных рамп, а вот с выпускными секас был еще тот! Да, еще распорку кузова не снимал, наоборот, она мне здорово помогла в качестве упора для рук и локтей при рассухаривании/засухаривании. Где-то на телефоне было несколько фоток, если найду — выложу. Удачи. все делается!

Читайте также:  Обвес ferz bmw x5 g05

@Barbados, если не секрет, данный пробег полностью ваш или машину брали б/у? А также интересно переодичность смены масла и какое использовали?
Просто интересен ресурс трехлитрового мотора)

Авто взял с пробегом 70000км, хозяин был один, пригоняли из Тамбова.
Масло менял через 9000-10000км, сначала лил Mobil 5w-40 3000, последние 70000км заливал американский Mobil 5w-30 EP.

Источник

Замена маслосъемных колпачков 6b31

Всём привет. Хочу поделиться опытом самостоятельной заменой маслосъемных колпачков на своём аутлендере XL с двигателем 6b31 3 литра. Причиной замены стал большой расход масла,примерно 1 литр на 1000 км. Долго читал форумы, смотрел ютуб, НО никто не мог точно сказать решит ли данная процедура главную проблему. ТЕПЕРЬ ТОЧНО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ БОЛЬШОГО РАСХОДА МАСЛА.
Менял колпачки без съема ГБЦ, что сильно сэкономило мои финансы. Для проделывания данной процедуры необходим специальный набор. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ КУДА МОГУТ ПРОВАЛИТЬСЯ СУХАРИ И ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.
Снимаем вкусной коллектор. Выкручиваем свечи, затыкаем ветошью свечные колодцы. Все крышки клапанов сразу снимать не нужно да бы не загрязнять вторую башку пока возишься с первой. Начал с передней башки. Снял крышку клапанов. Заткнул 5 масляных каналов ветошью(4 под каждым цилиндром и 1 сбоку) + каналы впускного коллектора. Вообще я закрыл всё вокруг головки тряпками, чтобы под капотом было видно только открытую головку. Когда жена увидела чем я занимаюсь сказала, что мне нужно было на хирурга учиться.. ) Откручиваем и снимаем штанги коромысел впуска и выпуска. Сначала снял штангу выпускных клапанов, так как сильно переживал за гидрокомпенсаторы. Снимал один без помощников- ничего не потерял. Впуск снимается без геморроя. Берём 2 стойки и штангу. Всё что мешает для установки стоек откручиваем.Стойки я вкручивал в отверстия болтов коромысел и болтов крепления крышки клапанной крышки. На этом подготовительный этап окончен. На это у меня ушло 4 часа. Всё делал на улице во дворе многоквартирного дома в городе Новосибирске.
После подготовки выворачиваем колёса до конца направо. Снимаем частично защиту чтобы подлезть к шкиву коленвала. Вставляем масляный щуп в свечной колодец 2 цилиндра(на передней башке счёт слева направо -2,4,6), головкой на 24 проворачиваем по часовой стрелке коленвал пока цилиндр не подымется до ВМТ(ВЕРХНЯЯ МЁРТВАЯ ТОЧКА). Для полного понимания где ВМТ лучше прокрутить коленвал несколько раз. ЩУП МОЖЕТ ЗАЖАТЬ ПОРШНЕМ.
Цилиндр выставили в ВМТ.На этом же цилиндре начинаем рассухаривать клапана. Рассухарить впуск и выпуск при одном положении штанги не получится( в моём случае). Поэтому я заменил сначала колпачки на впуске, а потом на выпуске. Хочу сразу сказать, что лайфхаки с ютуба по рассухариванию и засухариванию клапанов малоэффективны. Это связано с: 1) ограничениями подкапотного пространства;2) в моём случае, отсутствие опыта работы с гбц; 3) большой ход клапана в пространство камеры сгорания.
Очень часто сухари не отлипали от клапанов при рассухаривании. Что я делал если сухари не отлипали:1) брызгал сверху вд40; 2) кладём на чашку клапана кусок резины сверху головка на 14 с удлинителем и одновременно нажимаем и прокручиваем по часовой стрелке и обратно. Резину нарезал из камеры от газели. Резинок нарезаем побольше, все они пригодятся при съеме сухарей.
Ну а теперь про сам процесс рассухаривания.. Берём подгоняем наш рассухариватель под клапан. Подкладываем под рабочий патрон рассухаривателя резинку чтобы сухари непоразлетались и нажимаем. Удобно иметь под рукой телескопический улавливатель сухарей с магнитом на конце. Это первое что нужно купить.
После снятия сухарей снимаем чашку клапана и пружину. Специальными клещами вытаскиваем колпачки. У меня было 2 клещей. Одни прямые другие с клещами под углом. Не рекомендую вытаскивать колпачки подручными средствами.
Засухаривать немного сложнее чем рассухаривать, но это на мой взгляд, особенно на дальней башке.
Засухариваем. Процесс обратный рассухариванию, НО здесь придётся действовать по ситуации. Какие ситуации были у меня:1) если пространство позволяет, то быстро засухарить можно резким нажатием на рычаг(примерно,5 клапанов из 24 и то на передней головке); 2) медленно нажимая на рычаг с подталкиванием пальцами сухарей в чашку. В этом случае резинку я складывал в 2-3 слоя; 3) много раз оба сухаря закусывались и торчали из чашки. Здесь я, просто, нажимал на чашку рассухаривателем без резинки и вставлял сухари пальцами.
С передней головой можно справиться за полдня, но с задней можно потратить и день и два. Я делал всё один. Приходил вечером с работы, когда было уже темно на улице и делал всё под светом фонарика. За 3 таких вечера колпачки были поменяны. В выходные с утра промыл гидрики, нашёл 2 неисправных. Купил контрактные по 400 рублей штука. Также, после сборки коромысел отрегулировал клапана, но сделал это неправильно. Когда всё собрал, звук был такой, что казалось, двигателю пришёл конец( Пришлось заново всё разбирать и регулировать клапана. Пожалел что не купил прокладку вкусного коллектора. 2 раза детали от герметика чистил((( Отрегулировал клапана правильно, теперь двс работает как часики. Спасибо за внимание. Если получится приложу фото и видео.

Читайте также:  Kia sorento перечень работ то

Добавлено через 53 секунды
Старый и новый колпачки впускного клапана

в свое время на рядном моторе 1JZ-GE менял колпачки также, без снятия головки и для того чтобы клапан не опускался ни на мм через свечной колодец в камеру сгорания запихивал веревку не сильно толстую поэластичней и поджимал коленвалом поршень, клапан стоял на месте удобнее было работать, на 6B31 думаю также сделать

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Замена маслосъемных колпачков без снятия головок Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander XL, с двигателем 6B31 — 3.0 л.

Владельца беспокоил сизый дымок на холодную. К нам он обратился чтоб мы произвели замену маслосъемных колпачков без разбора головок. При помощи спец инструмента :).

Снимаем впускной коллектор и клапанную крышку. Операцию проделываем по очереди с каждой головкой, чтоб лишняя пыль и другие частицы не попали в соседнюю.

Сняли бугеля

По очереди клапан за клапаном меняем колпачки.

Наблюдается картина такая, впускные все задубели, выпуск еще эластичные, на mmc не первый раз вижу такое.

Удаление старого сальника

После сборки, регулируем впускные клапана, на выпускных гидрокомпенсаторы, используем новые прокладки клапанных крышек и впускного коллектора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector