- Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage. Kia Sportage серия 2 собираем тестируем прокачиваем
- Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage своими руками. Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
- Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
- ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ KIA SPORTAGE 1
Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage. Kia Sportage серия 2 собираем тестируем прокачиваем
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
Доброго времени суток скажите пожалуйста я хочу б компрессор на вид вроде не плох подшипник тихий биений нет електромуфта работает внутри есть масло но слегка зеленоватое а вот смущает что при прокручивании вала внутри как бы что то хлюпает но ни давления ни вакуума в отверстиях не создается утверждают что пока не на машине нет фреона не проверишь что там който перепускной клапан который работает только под давлением. Авто опель корса ц 2001 год компрессор подходит по креплению но трубки надо перепаевать не подходят вот и боюсь что перепаяют заправят а он не работает токо денижка на ветер. зарание благодарен
здраствуйте у меня camry 2.4 расхот масла 1500 км 1литр что делать? это проблем клапон сальник или кольца поршон спс
И если в канистре нет масло это маслосемные кольца или сальники клапанов уточните пожалуйста куда то оно уходит.
Такой вопрос, при спокойной езде не дымит, а если раскручивать двигатель на оборотах более 3500 то дымит это изза них?
нужно обдолбать метал как вокруг штока так вокруг резьбы и так нехило помахать тода метал малость раслабляиться и выбить и открутить легче
Скажите пожалуйста движок 1.8 на 3000 км 200 грамм изчезло.это нормально? Может мне просто масло поменять,? Предлагают залить 5 в40. Можно или нет?
Здраствуйте я поменял бинзин насос после этого началь димить белый дим от чего незнаю клапон салник тоже поменял ежжу как поравоз от чего. заране спасибо.
i just got that uro hose and checked it and it pulled apart in my hands. rubber cement to the rescue.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 30 авг 2023, 11:28
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Если Вы владелец корейского авто — ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё
bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
bake66rus писал(а): Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения: 12507 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
6746 писал(а): Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.
bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
bake66rus писал(а): Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения: 12507 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.
Джим Майор
Возраст: 50 Стаж: 9 лет 6 месяцев 17 дней Сообщения: 996 Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное Имя: Дмитрий Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ Год выпуска: 2006/2011 Поблагодарили:121 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage своими руками. Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
здравставуйте у меня голф3 1.8 мотор АБС масло капает из сапуна сильно.и избыточные давление матора давит масло из прокладок с чего начинать делат
Классное видео, всё доходчиво, спасибо! Бытует мнение, что ‘предохранитель’ клинит, и он не даёт пружине выдвинуть шток. И из-за этого цепь всегда немного расслаблена. Я разобрал такой натяжитель, и как оказалась в нём были кусочки шлама мещающие предохранителю выдвигаться вперёд.
Здравствуйте. Ответьте на вопрос кто шарит пожалуйста. Астра h. 1.6. Можно установить 1.8 и что придётся менять если контрактный двигатель устанавливать более мощный?
Про маслосъемное кольцо бабушкины сказки разницы нет как устанавливать поэтому в мануале и нет ни каких рекомендаций опыт установки огромный разницы нет.
блин!! как же это видео в тему. у меня как раз 406й с этим мотором и жрет масло. ) ЛАЙК ЗА СОВПАДЕНИЕ).
в прокладке нехватает отверстий для каналов охлаждающей жидкости поэтому двигло греется. лечение просверлить аккуратно недостающие отверстия сверлом на 6. Сам с таким сталкивался и так сделал. температура в норме теперь.
4efe пробег 160 000. И еще сколько в холостом ходу работал. сальники лобовины грм, крышки клапанной, и коренного сальника коленвала подтекают. На лобовине поменял все сальники, были сухие и крошились как печенье.
У меня вибрация идёт по всему корпосу на скорости от 40-55 прямо километр в километр. Без разницы какая передача или нетралка. c3 picasso
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ KIA SPORTAGE 1
Замена маслосъемных колпачков является важной процедурой для автомобиля Kia Sportage 1. Это обусловлено тем, что данные колпачки помогают предотвращать утечку масла из цилиндровых блоков двигателя.
При замене маслосъемных колпачков, можно также заменить прокладки между головкой блока цилиндров и торцом блока, что увеличит срок их службы. Это задача для опытного автомеханика, т.к. процесс замены довольно сложный.
Перед заменой маслосъемных колпачков убедитесь, что все необходимые инструменты и детали доступны. Для того, чтобы процесс прошел гладко, необходимо убедиться, что детали подходят для автомобиля Kia Sportage 1.
Кроме того, замену маслосъемных колпачков необходимо проводить регулярно согласно рекомендациям производителя. Это поможет избежать серьезных проблем в работе двигателя и сохранить его в исправном состоянии.
В случае, если вы не уверены в своих способностях и знаниях, лучше не самостоятельно заниматься заменой маслосъемных колпачков. Обратитесь к опытным автомеханикам и получите грамотную консультацию.
KIA/Hyundai G4KE G4KJ снимаем маслосъемные колпачки
ЭТА СМЕСЬ РАСКОКСУЕТ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ✅ МОЩНЕЕ ЛАВРА В 5 РАЗ✅
KIA Sportage замена маслосъемных колпачков без демонтажа ГБЦ
маслосъёмные колпачки — Не меняйте их пока не посмотрите это видео.
замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
Kia Sportage II G4GC масложор , ремонт двигателя.