Замена маслосъемных колпачков jeep grand cherokee

Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Jeep Grand Cherokee

Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

Замена сломанных клапанных пружин и маслоотражательных колпачков стержней клапанов не требует проведения снятия головки цилиндров. Для выполнения этой процедуры обычно требуется наличие двух специальных инструментов и источника сжатого воздуха. Внимательно ознакомьтесь материалами Раздела и заранее приготовьте все необходимые материалы и инструменты. Если доступ к источнику сжатого воздуха категорически невозможен, для удержания клапанов от падения в цилиндры в процессе выполнения процедуры можно использовать отрезок нейлонового шнура.

  1. Снимите крышку головки цилиндров (Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).
  2. Вывинтите свечу зажигания цилиндра, в котором имеются дефектные компоненты. Если имеется необходимость в замене маслоотражательных колпачков стержней всех клапанов, снимите все свечи.
  3. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень соответствующего цилиндра оказался в ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра). Если замене подлежат маслоотражательные колпачки стержней всех клапанов, начинайте с цилиндра № 1 и обслуживайте клапаны каждого из цилиндров поочередно. От цилиндра к цилиндру переходите в порядке зажигания (см. Спецификации).
  4. Вверните переходник в свечное отверстие и подсоедините к нему шланг от источника сжатого воздуха. Требуемого типа переходник можно найти в любом из магазинов автомобильных аксессуаров.

Многие компрессометры поставляются с резьбовой насадкой, отлично подходящей в качестве переходника для подачи в цилиндр сжатого воздуха через свечное отверстие.

Так выглядит ввинчиваемый в свечное отверстие переходник для подачи в цилиндр сжатого воздуха — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

  1. Снимите болты, сферические опоры и коромысла клапанов цилиндра с дефектными компонентами, затем извлеките штанги толкателей. Если необходимо заменить маслоотражательные колпачки всех клапанов, следует снять все коромысла и штанги всех толкателей (Раздел Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей).
  2. Подайте в цилиндр сжатый воздух.

Давлением воздуха поршень может резко податься вниз, вызвав внезапное проворачивание коленчатого вала. Если для перевода поршня в положение ВМТ использовался торцевой ключ и в этот момент он будет оставлен надетым на болт, ввинченный в торец вала, это чревато получением травмы.

  1. Клапаны теперь должны удерживаться давлением воздуха. Если рабочие поверхности клапанов и фаски их седел окажутся заметно изношенными, утечки воздуха могут привести к невозможности удерживания клапанов в закрытом состоянии — в этом случае следует прибегнуть к альтернативному методу.
  2. Если доступ к источнику сжатого воздуха отсутствует, или износ клапанов и их седел не позволяет воспользоваться им, следует прибегнуть альтернативному методу удерживания клапанов. Приведите поршень в положение приблизительно 45° перед ВМТ такта сжатия, затем заправьте отрезок нейлонового шнура сквозь свечное отверстие в камеру сгорания, полностью заполнив ее им. Позаботьтесь о том, чтобы из свечного отверстия остался торчать конец шнура достаточной для его последующего извлечения длины. Большой торцевой головкой с воротом вращайте коленчатый вал в нормальном направлении до момента возникновения легкого сопротивления проворачиванию.
  3. Заткните ветошью отверстия в головке цилиндров вблизи клапанов во избежание падения в двигатель деталей и инструментов, затем специальным инструментом сожмите клапанную пружину. При помощи маленьких острогубцев или магнита извлеките сухари разрезного замка.
Читайте также:  Кронштейн генератора niva chevrolet

Выпускаются два различных типа инструментов для сжатия клапанных пружин без снятия головки цилиндров с двигателя. Один инструмент зацепляется за нижние витки пружины и при вращении рукоятки обеспечивает нажим на тарелку пружины, тогда как второй инструмент, показанный на рисунке, действует как рычаг, с использованием в качестве точки опоры болт коромысла. Оба типа инструментов работают одинаково хорошо, однако второй стоит несколько дешевле.

Компоненты клапана (модели последних лет выпуска имеют незначительное отличие)

Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Jeep Grand Cherokee
  1. Наденьте на конец стержня клапана резиновый бандаж или оберните его скотчем с целью предотвращения случайного падения клапана в камеру сгорания, затем перекройте подачу воздуха.

Если вместо сжатого воздуха применялся нейлоновый шнур, слегка поверните коленчатый вал в противоположном нормальному направлении.

  1. Проверьте стержень клапана на наличие повреждений. Повращайте клапан в направляющей втулке, стараясь выявить наличие эксцентриситета торца стержня, являющегося признаком изгиба клапана.
  2. Подвигайте клапан вверх-вниз во втулке. Наличие точек заклинивания говорит об изгибе стержня или повреждении направляющей втулки. В обоих случаях головка должна быть снята с двигателя для проведения ремонта.
  3. Вновь подайте воздух в цилиндр для удерживания клапана в закрытом положении, затем снимите скотч или резиновый бандаж со стержня. Если для удерживания клапана применяется нейлоновый шнур, поверните коленчатый вал в нормальном направлении до момента возникновения легкого сопротивления вращению.
  4. Смажьте стержень клапана двигательным маслом, а его торец — сборочной двигательной смазкой и установите новый маслоотражательный колпачок направляющей втулки, свободно натягивая его стержень клапана до полной посадки на выступе втулки.

Колпачки надевайте крайне осторожно, стараясь избежать повреждения их об острые края канавок под установку сухарей.

  1. Установите на клапан пружину.
  2. Установите тарелку клапанной пружины (или поворотную опору). Сожмите пружину и установите сухари разрезного замка в канавку на стержне клапана. Для удерживания сухарей в канавке до отпускания инструмента, сжимающего пружину, нанесите на их внутренние стенки немного густой смазки.
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент и удостоверьтесь в правильности посадки сухарей.
  4. Отсоедините воздушный шланг и выверните переходник из свечного отверстия. Если применялся шнур, извлеките его из цилиндра.
  5. Установите на место Штанги толкателей, коромысла, сферические опоры и мостовые скобы (Раздел Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей).
  6. Вверните свечу(и) зажигания и подсоедините свечной провод(а) (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  7. Установите на место крышку головки цилиндров (Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).
  8. Запустите двигатель и проверьте его на утечки масла и наличие посторонних звуков, исходящих из-под крышки головки.

Видео про «Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков» для Jeep Grand Cherokee

Замена маслосъемных колпачков ( сальников клапанов ) ауди 2,8

Источник

Замена маслосъемных колпачков jeep grand cherokee

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 16.5.2010
Возраст: 46
Из: Смоленск
Пользователь №: 12443

Здравствуйте! Кто самостоятельно проводил такой ремонт пожалуйста черкните подробно. Очень интересует затяжка головок, шатунов,звёзд и т.д. (порядок,усилие).Установка распред валов. Любую инфу,заранее благодарен.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Перед такой работой надо внимательно изучить руководство по ремонту (есть ссылки в специальной теме). Если нет опыта проведения подобных работ и соответствующего инструмента, то занятие весьма рискованное потому что даже разобрать и собрать двигатель не такая простая задача. Если двигатель начал серъёзно жрать масло, то менять кольца, а уж тем более колпачки малоперспективное занятие (невнятный результат при весьма значительных затратах денег и времени), хотя при среднем износе в бензиновом двигателе какой-то эффект может быть.
При съёме голов обычно приводят в порядок клапана и сёдла. Если есть возможность сделать это в специализированном сервисе имеющем специальные станки (все углы клапанов и сёдел есть в инструкции по ремонту), то лучше это сделать там потому что даже чтобы это сделать в гараже нужно иметь нужные шарошки (как правило это обходится дороже чем на станке). Если же после снятия голов придётся шлифовать плоскость, то точно понадобится станок и для DOHC возможно не один.

Источник

5.7.3. Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector