Замена маслосъемных колпачков Hyundai Tucson. Замена маслосъемных колпачков на Хендай Туксон v6, 2.7
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Hyundai Tucson
Спасибо большое! Хотелось бы видео с более подробным описанием работы сцепления и переключения передач на МКПП. Подписываюсь, и жду 🙂
I just changed the fuel pump im my Mustang, it took less than 2 hours, and runs fine. Scotty, clean out your garage so you can put a car in it, that what it’s for!
Классная. Фары с глазками смотрятся офигенно. Мне еще до нормального состояния очень долго. Пока только косяки оставшиеся устраняю. Вот еще проявилось: с наступлением сырой погоды заводится плохо начала. Теперь снова копаться искать причину. Но думаю быстро устраню.
дрожит стрелка и выше 40 не поднимается и прыгает 40-60 хотя более 60 еду, тоже видимо привод в коробке?
Подписан давно. Поставил лайк. Я автоэлектрик с 1991 года. всегда считал и считаю, что нормальная зарядка аккумулятора происходит при выдаче генератором 14,2 : 14,7 вольта.Если генератор соответствует автомобилю, на котором стоит, то на средних оборотах двигателя должен выдавать не менее 14 вольт при всех включённых штатных потребителях автомобиля..
есть лампочки OSRAM где ближний свет желтый а дальний с синим оттенком у меня на четырке я очень доволен конечно стоят не мало но еще я в противотуманки поставил той же фирмы лампочки синие они просто супер ксенон блоки все это не нужно. но обошлись мне они где то 2,500 р
Не совсем по теме,Но. не работают омыватели, Оба. Моторчик от 12v крутит, Датчик уровня звонится, Проводка до мозгов звонится, Предохранитель в норме, При нажатии кнопки заднего омывателя срабатывает дворник (то же при нажатии на верхушку подрулевого рычага- срабатывают передние дворники). Но ни в одном из вариантов моторчик не журчит) Есть мысли?
Czy to sie nadaje do chlodnic aluminiowych i gumowych przewodow i czy nie uszkodzi uszczelki pod glowica
Hyundai Tucson. Замена маслосъемных колпачков двигателя G4GC
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 7-10 кгс/см2, то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. В данном подразделе работа показана на снятой головке блока цилиндров. На двигателе, установленном на автомобиль, описанные операции выполняют аналогично.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания).
. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия») и проверните коленчатый вал еще на 180°. Это положение соответствует НМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.
Примечание
Если поршень не будет установлен в ВМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).
7. Снимите толкатели клапанов 1-го цилиндра.
8. Вверните наполовину в отверстие (показано на фото) постели переднего подшипника выпускного распределительного вала болт крепления крышки подшипника.
9. . и установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
10. Подайте в свечное отверстие 1-го цилиндра сжатый воздух под давлением 7-10 кгс/см2.
11. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Примечание
Для наглядности сухари показаны при снятом приспособлении для сжатия пружин клапанов.
Предупреждение
После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока.
12. Снимите тарелку пружины и пружину.
Примечание
Если одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.
13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
14. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
Предупреждение
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
Полезный совет
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Причем нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Предупреждение
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.
21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов»).