Замена маслосъемных колпачков honda pilot

Содержание
  1. Замена маслосъемных колпачков Хонда Пилот
  2. Симптомы и причины неисправности
  3. Запчасти
  4. Порядок работ
  5. Технология замены маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2
  6. Цены на замену маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2
  7. Преимущества ремонта в наших автосервисах
  8. Замена маслосъемных колпачков Honda Pilot своими руками
  9. Сколько стоит замена рулевой рейки на Honda Pilot 2012?
  10. У Honda Pilot CRV есть амортизаторы или стойки?
  11. Как поменять ЭБУ?
  12. Могу ли я использовать любой тип моторного масла в моем автомобиле Honda Pilot?
  13. Как открыть модуль АБС?
  14. Сколько стоит восстановленная коробка передач на Honda Pilot?
  15. Что делает задний колесный цилиндр на Honda Pilot?
  16. Какой аккумулятор подходит для 2016 Honda Pilot?
  17. Как долго служат оригинальные тормозные колодки 2003 Honda Pilot?
  18. Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Honda Pilot
  19. Pilot II А масло убегает всё быстрее.
  20. Grab
  21. МСП
  22. Алексей 180
  23. toaster

Замена маслосъемных колпачков Хонда Пилот

Если ваша Хонда Пилот стала дымить, то под подозрение попадают на две группы деталей:

Практика показывает, что чаще всего проблемы доставляют именно колпачки.

Симптомы и причины неисправности

О том, что маслосъемные колпачки на Хонде Пилот пришли в негодность, свидетельствует несколько признаков:

  • Сизый дым при запуске мотора, перегазовке;
  • Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах после прогрева мотора;
  • Выход отработанных газов из маслозаливной горловины;
  • При внутреннем осмотре цилиндров эндоскопом через свечные каналы на тарелках клапанов и седлах обнаруживаются масляные потеки.

Основная причина всех этих проблем – неплотное прилегание колпачков к стержням клапанов, из-за чего в цилиндры попадает масло, и под крышку головки пробиваются выхлопные газы.

Запчасти

На Хонда Пилот 2 устанавливаются оригинальные маслосъемные колпачки двух типов:

На конвейер Honda поставляются маслосъемные колпачки NOK с теми же артикулами. Полными аналогами являются детали

NOK BV3396-H0/BV3396-I0 (на впускной/выпускной клапаны).

Для замены на одной ГБЦ нужно по 6 колпачков каждого типа (впускных и выпускных). Также могут потребоваться новые уплотнительные кольца распредвалов и крепеж.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2

  1. Отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора;
  2. Сливаем антифриз, сбрасываем остаточное давление в топливной системе;
  3. Снимаем и отсоединяем детали, мешающие ремонту – крышку мотора, впускной воздуховод, АКБ и его поддон, шланги радиатора, форсунки и свечи, электрику, клапан рециркуляции выхлопных газов, крышку ГБЦ, и т.д.;
  4. Снимаем ремень привода навесных агрегатов, шкив коленвала, переднюю крышку, ремень привода ГРМ;
  5. Демонтируем с головки оси коромысел с коромыслами, шкив распредвала и вал;
  6. Специальным инструментом рассухариваем клапаны, удаляем тарелки пружин и пружины;
  7. Снимаем маслосъемные колпачки;
  8. Специальным инструментом ставим новые колпачки, смазанные небольшим количеством масла;
  9. Проверяем положение колпачков трехкратными ударами киянкой по клапанам;
  10. Собираем все в обратном порядке, регулируем зазор клапанов, если нужно – регулируем фазы газораспределения.
Читайте также:  Kia sportage 4 маслофорсунки

Наши мастера выполняют замену маслосъемных колпачков на Хонде Пилот качественно и с соблюдением регламентов. Экономим ваше время, предлагая необходимые запчасти. Качество услуг и комплектующих подтверждаем гарантией сроком до 2 лет.

За консультациями по ремонту и для записи на удобное время звоните по телефонам наших сервисных станций, указанных в Контактах и на карте внизу страницы.

Демонтаж клапанной крышки

Двигатель Хонда Пилот

Замена маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2

Замена маслосъемных колпачков Хонда Пилот

Цены на замену маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры располагаются по всей Москве, чтобы вам было близко добираться

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Замена маслосъемных колпачков Honda Pilot своими руками

Сколько стоит замена рулевой рейки на Honda Pilot 2012?

Вы будете смотреть на среднюю стоимость рулевого редуктора 12000 руб. за замену. Имейте в виду, что точная цена будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. У вас также есть возможность купить новый рулевой редуктор или восстановленный.

У Honda Pilot CRV есть амортизаторы или стойки?

Для правильной работы системы подвески вашего Honda Pilot необходимы амортизаторы и стойки. Они помогают вам сохранять контроль над автомобилем, когда он движется по ухабистым дорогам и пересеченной местности. Амортизаторы не дают машине слишком сильно подпрыгивать, а стойки поддерживают конструкцию подвески.

Как поменять ЭБУ?

Замена ECU — и обратно в перчаточный ящик — это очень простой процесс, и мы собираемся показать вам, как это сделать.

Могу ли я использовать любой тип моторного масла в моем автомобиле Honda Pilot?

Хотя не рекомендуется смешивать моторные масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Total или Mobil 1), это не нанесет никакого вреда вашему двигателю. Гораздо важнее придерживаться той же вязкости масла, которую рекомендует производитель автомобиля.

Как открыть модуль АБС?

Как работает двигатель с АБС — а также 10-миллиметровый болт. Затем ключ на 10 мм для ослабления тормозных магистралей отсюда и ключ на 12 мм для тормозных магистралей здесь.

Сколько стоит восстановленная коробка передач на Honda Pilot?

Сколько стоит восстановленная коробка передач? В среднем восстановленная трансмиссия будет стоить от 78000 до 204000 руб., в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы для его установки добавляется к цене устройства и обычно составляет от 30000 до 72000 руб.

Читайте также:  Volkswagen tiguan объем антифриза

Что делает задний колесный цилиндр на Honda Pilot?

Колесные цилиндры расположены в задней части автомобиля, если у автомобиля барабанные тормоза. Эти цилиндры помогают оказывать давление на тормозные колодки при попытке остановить автомобиль. Единственный раз, когда колесные цилиндры в автомобиле используются, это когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Какой аккумулятор подходит для 2016 Honda Pilot?

Как долго служат оригинальные тормозные колодки 2003 Honda Pilot?

Как долго служат тормозные колодки Honda Pilot? Тормозные колодки Honda Pilot обычно служат от 48000 до 113000 км в зависимости от ваших привычек вождения.

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Honda Pilot

Иорданишвили Карп написал(а)
подскажите пожалуйста по группам поршней: двигатель змз 51432 евро 4. с завода стояли поршни группы А. Пробег 100 000. поршни болтаются малость. всего их 3 группы. А,В, Y. Можно ли поставить поршни группы Y без расточки цилиндров?

Александра написал(а)
зачем помечать фланцы на машине??ведь кардан балансируется в снятом виде.или я ошибаюсь?А если меняешь коробку или редуктор или ставишь контрактный кардан. меток то не будет.

Микола написал(а)
Кагда будете сабирать матор прокладку ставте не такую сечас есть впродаже магче прокладки единственое разница в цене та каторая стояла очень твердая ее затягивать сложно

Ибни написал(а)
Сильно повезло. У меня со всеми 2.5т (это 3 s 60R 2003 2005 и 2007г в процессе эксплуатации были трещины в гильзах (2 из них до сих пор после ремонта в семье)и ХС 90 D5 2012г тоже трещина в гильзе. Вольво даже выпустила рекламации как правильно ‘гильзовать’ блоки.

Gordan написал(а)
У меня 1nz-fe с механической заслонкой. 8 лет ездил и в ус не дул. Обороты 650, не дергало, все было гуд. Посмотрел это видео и решил тоже почистить, на свою голову. Теперь обороты на прогретый мотор 1300 и ни ниже. Грязь компенсировала щель, образованную из за износа заслонки. Теперь либо отремонтированную заслонку покупать, 4000р. Либо герметиком попробую иметировать ту злощасную грязь. У товарища на Лансере 9 получилось. Ездил на диагностику по заслонке, заодно и форсунки проверили на компьютере. Все 4 диаграммы работы разные. Но диагност предупредил- сначало надо посмотреть на работу на стенде, пролить в общем. И только потом думать о промывке форсунок. Иначе эффект может быть печальный, как и с дросселем получилось.

Витька написал(а)
Видео полнейшее говно. С 3 мин 45 сек до 6 мин 20 сек рассказ был не о гранде, а . о клещах. Автор ролика ты совсем упоролся? Если нечего сказать, то лучше не позорься. На 6 мин 21 сек вырубил нах*й этот стыд.

Читайте также:  Hyundai santa fe tashkent

O’shea написал(а)
. так дергать платик и провода,переломал походу там все,к такому мастеру тачку не стоит загонять

Селим написал(а)
Добрый день смотрю книжки хорошие. Я вот по такому вопросу вот у меня ВАЗ 2110 16 КЛ головка снять верхний пинал и распредвалы,по поводу установки как лучше установить или как правильней,сначала зажать головку а потом установить распредвалы или сначала установить роспредвалы а потом зажимать головку как там в литературе написан но?

Источник

Pilot II А масло убегает всё быстрее.

Здравствуйте друзья. Проблема моя не нова, но прогресс (точнее — регресс) меня удручает. Как вы поняли, песнь моя об уходе масла машинного из двигателя внутреннего изгорания. Началось это при пробеге около 100 тык, тогда за все 15 000 пришлось долить около литра, но потом аппетит движка возрос неимоверно. Сейчас пробег приближается к 170 тыкам, а жор масла — к литру на 2000 километров. Снизу всё сухо, прокладку от Геннадия поменял на 115 000 (и жор слегка уменьшился, но ненадолго). Всё масло летит в трубу (в прямом и переносном смысле). Это видно по сизому дыму, что идёт из труб (обеих) после стоянки от 15 минут, с работающим мотором, при начале движения. На ТО мастер предложил поменять масло на Motul (щас не помню, какой вязкости) и посмотреть на динамику ухода. Для полноты картины требуется дефектовка с подразбором двигуна. И я вот думаю, к чему готовиться то? Может и м\с колпачки, а может и кольца. Есть способ попроще, узнать, что к чему?

Grab

Местный

@Gosh, годать можно долго.
Если замена масла ни к чему внятному не приведет — вскрывать, смотреть, дефектовка и так далее.

МСП

Старожил

@Gosh, померить компрессию, если в норме, тогда маслосъемные колпачки, если проблема с компрессией — кольца.
Это в двух словах, а если подробнее, то нужно спрашивать у Геннадия @Technician.

Алексей 180

Старожил

@Gosh, 170к-нормальный пробег, можно и в двигун залезть, лишь бы мастер хороший был, пусть все проверят и м/с колпачки и компрессию. Не понятно, что тебя смущает во вскрытии двс? это нормальный/правильный способ выявить «болезнь».

toaster

Старожил

А может попробовать менять масло на 7500, как все? Пробег под 200, а вы мотор сношаете по 15000тык. Потом удивляемся куда масло девается!
Дилера на вас нет )))

ps
Какое масло не лей, стареет любое после, примерно, 5-6 т.км пробега. За шо вы так сней?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector