- Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Captiva своими руками. Притирка клапанов шевролет каптива 2.4 л
- Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена маслосъёмных колпачков
- Замена маслосъёмных колпачков
- Замена маслосъёмных колпачков
- Замена сальников клапанов Chevrolet Captiva. Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц
- Chevrolet Captiva Клуб
Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Captiva своими руками. Притирка клапанов шевролет каптива 2.4 л
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Captiva
Хаммонд написал(а)
Прогревать надо без включенной печки и тогда за 9 минут прогреется. Ноахи, Вокси тоже долго греются и страдают повышенными оборотами. Почитайте форумы. Е-паур это типо как на Митсубиси аутлендере PHV?
Lamar написал(а)
Смотрел видео, у меня чери истар такой же двигатель, и первый мой ремонт головы был именно потому что затянул натяжной ролик ремня грм как и ты, он со временем раскрутился, а причина в том что не в ту сторону давил шестигранник, его нужно крутить так что бы ремень как бы затягивал болт. В остальном же очень хорошее видео и подробное описание ремонта
Benoni написал(а)
Вы незнаете? У вас еще 2 дня назад спрашивал.как выстовить зажигание збитое после ремонта движка
Кузин-Зотиков Ербол написал(а)
Ребята ВЫ МОЛОДЦЫ. Всё очень интересно, продолжайте в том же духе.
Михалко написал(а)
За рассухаривание +, но за колпачки огромный -. Они все без ударов садятся, нужно приложить немного усилия и тем более не бить квадратом в низ (это рука лицо).
Sang написал(а)
А как поменять масло съемные колпачки,на этом моторе не снимая переднюю крышку?
Marlan написал(а)
Иван Готенко,еще лучше если у кого старая фотопленка осталась(она тоньше),то можно и ей!
Агурин Дос написал(а)
Ребят,купил форд эскейп,то дымит то не дымит.обойдется заменой Мск?Или кольца тоже менять?
Дюша Ревзин написал(а)
По телевизору показывали мужика, который в Калину второй мотор воткнул. Весь багажник и пол салона заняло. Зато наваливает за двоих. Воткните и вы 2 ВАЗовских мотора в каен. Нехай тоже наваливает.
Шелоухов Дубовик написал(а)
а как определить что менять колпачки или маслосъёмные кольца
Сиена написал(а)
‘Нахер-механик’, тебе за такие советы по раскоксовке и повышению вязкости масла давно уже пора сделать развальцовку твоего анального отверстия. Тогда, я уверен, твоя наглость от тупой безграмотности резко уменьшиться или даже совсем прекратится.
Sandon написал(а)
Нихрена не понимаю я этой повальной замены цепи из за небольшого растяжения.Шестерни распредвалов сидят ни на шпонке.Ослабил,выст авил по меткам и затянул по новой.
Вадима написал(а)
хорошее познавательное видео.процветание вам ребята.у меня к вам вопрос,где то неделю назад мне меняли масло съемные колпачки и протирали клапана на 8 кл.масло ест очень много на 600 км 1.5 л.и с утречка сизый дым.не правильно установили колпачки,или что то другое?
Chevrolet Captiva Клуб
Господа комрады назрел вопрос, можно ли поменять маслосъёмные колпачки на капе 2008 г.в 2.4 136л.с без снятия ГБЦ? Если можно то насколько это сложно, и какие подводные камни меня ожидают?
P.S если можно то скирьте смылку на видео или фотоотчёт о проделанной работе по подобному двиглу.
antonchik Лейтенант
Сообщения: 415 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26 Город: сибирь восточная Авто: С 100 2.4МКПП Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Замена маслосъёмных колпачков
Сообщение antonchik » 16 июн 2020, 03:35
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Замена маслосъёмных колпачков
Сообщение Fishbed » 16 июн 2020, 07:21
Дык вроде не зависит от модели авто — поршень соответствующего цилиндра ставят в вмт , чтоб клапан не упал в горшок и всё.
black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4572 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 299 раз Поблагодарили: 178 раз
Замена маслосъёмных колпачков
Сообщение black451 » 16 июн 2020, 11:34
Fishbed писал(а): Дык вроде не зависит от модели авто — поршень соответствующего цилиндра ставят в вмт , чтоб клапан не упал в горшок и всё.
Замена сальников клапанов Chevrolet Captiva. Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц
У меня и без сальника клапанов на Каптива полно чего сломалось. здрасвуйте) коротко о главном мои поиски с лексией свершились) нашел я человечка) вот сегодня сьездил все протестили давление масла 2.50 2.60 2.70 прыгает он сказал это не нормально)спрашивал еще людей сказали поменять клапана местами и залить нового маслеца ну и сказали решить роблем с сальником) того же левого привода) вот появится возможность буду решать проблемы попробую опять промыть гидроблок все собрать только нет Ключа динамометрического незнаю как быть, и поменять сказали 2 колечка! надеюсь беда пропадет а если не пропадет тогда незнаю как быть!и с регулировочным болтом давления сказали не мудрить это самый крайнйний метод. в самую последнюю очередь
Да, уважаемые тролли и гоблины. Если вы считаете, что автор этого видео делает что-то неправильно, и вам не лень об этом написать, то будьте так добры, не поленитесь и напишите, а еще лучше покажите, как автор этого видео, как надо сделать правильно. Это уже будет обмен опытом, а не обсиралово и пена у рта от бешеного припадка потрясания своим ‘достоинством’. Я не говорю, что у автора все верно, я говорю, что у меня во первых получилось, во вторых альтернативы я не увидел, зато увидел, как легко и просто СКАЗАТЬ, что автор лох. Так сказать я могу, особенно в интернете, а вот можете ли вы и я так сказать в лицо человеку? Не всегда, только если он действительно лох. Тут же человек просто показывает, как можно сделать в домашних условиях, В ДОМАШНИХ, с нуля, как вышло у меня, еще и с ограниченным бюджетом. Может быть. долго машина не проходит, может быть, но потратив 5-6 тысяч наших деревянных на инструмент и запчасти (причем львиная доля ушла на инструмент), я сяду и поеду. А если бы не это видео (и многие другие) я бы схватился за голову, пошел бы занимать деньги, привез бы в мастерскую, мне бы сказали ремонта тыщь на 30 (а новый двигатель стоит 49) и это если мастер с совестью, но не факт, что он не сделал бы то же самое. Хорошего мастера сейчас найти большая проблема. Мне делали капиталку, взяли 40 тысяч до подорожания, как со своего, так вот втулки не меняли, клапана может и притерли, не видел, видел только что разобрали весь двигатель, немного докупил по запчастям, собрали, отъездил около 5000 км и прогорела прокладка под ГБЦ, а головку относили шлифовать. Так спрашивается, за что я платил, если теперь, чтобы поменять прокладку под ГБЦ нужно заплатить еще 5000. Да лучше я сам буду менять все, пусть это будут дедовские методы (поход в магазин никто не отменял), но никто не мешает развиваться дальше, пробовать новое и совершенствоваться, никто не говорит, что надо останавливаться на достигнутом. Речь идет о том, что я как потребитель один раз в два года хочу проверить клапана, если чувствую, что все плохо, один раз за 10 лет поменять втулки и если они нормальные проблем в этом не будет и капиталить двигатель по мере необходимости. Спрашивается, зачем для этого покупать профессиональное оборудование, которое обойдется как новый современный автомобиль? Подумайте об этом, а потом пишите свои обоснованные обсирания с предложением и показом АЛЬТЕРНАТИВЫ. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сальнику клапанов на каптива 🙂
Спасибо большое Евгений! Ваш ответ вполне весомый аргумент! Желательно в деталях пояснил бы по сальнику клапанов.
Chevrolet Captiva Клуб
ребята, всем привет. новая машина декабрь 2010. пробег 7.5 тыс. км. Ушло на доливку 1.5 литра масла. Думаю, что что то не то, подскажите.
Admin Администратор Сообщения: 797 Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03 Город: Мск Авто: C140 2.4AT Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Admin » 25 окт 2011, 19:35
РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА
Сообщение РОМАН060477 » 26 окт 2011, 09:34
VladSmart96 Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:39 Город: Новосибирск
Сообщение VladSmart96 » 26 окт 2011, 12:21
РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА
Сообщение РОМАН060477 » 26 окт 2011, 12:53
Ездил 2 года ни разу не доливал, только менял на ТО, но двигун 2,4, Ни разу ни доливал за 18тысяч пробега за 2 года, я уверен что так хавать не должно.
Вовкин Сержант
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48 Город: Мурманск
Сообщение Вовкин » 26 окт 2011, 22:08
Никогда не доливал, только замена раз в год. (ну, или через 15 тыс. км)
Большой расход масла незаметным не остаётся. Либо потёки на месте стоянки, либо сизый дым из выхлопной. Посмотрите, понюхайте .
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 26 окт 2011, 22:34
MB124 Старший лейтенант
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27 Город: Московская область Благодарил (а): 1 раз
Сообщение MB124 » 26 окт 2011, 23:25
Вовкин писал(а): Никогда не доливал, только замена раз в год. (ну, или через 15 тыс. км)
Большой расход масла незаметным не остаётся. Либо потёки на месте стоянки, либо сизый дым из выхлопной. Посмотрите, понюхайте .
Ну что Вы! Потёки должны быть похожи на лужи, чтобы вы убыль заметили. Столовая ложка масла на асфальте навевает у владельца мысли о катастрофе. Как правило обычные капли на уровне по щупу практически не отражаются. Угар — другое дело. Но тут тоже есть нюансы. Сизый дым — это значит движок жрёт масло вёдрами. Дым, кстати, дыму рознь. Если дым проявляется при интенсивном разгоне, то это «звоночек» о проблемах с кольцами (т.е., о кап.ремонте). Если вы долго тормозите двигателем, а, затем, надавали на газ и увидели в зеркале облачко за машиной — проблемы с головой (не Вашей, конечно, а ГБЦ): идёт подсос масла по стержням (штокам) клапанов, вследствие люфта во втулках и/или плохих маслосъёмных колпачках. В данном случае расход масла будет заметным, но не катастрофическим. Забитая система вентиляции картера (копеечная проблема!) запросто увеличит расход масла. И даже забитый воздушный фильтр! И, конечно, режимы эксплуатации машины: частая раскрутка движка «в звон», езда по бездорожью и/или тяжёлым грунтам, провоцируют угар.
Повторю уже сказанное. Расход масла — характеристика строго индивидуальная. Лично знаю случай, когда движок «с-нова» кушал его с удручающим аппетитом, но это обстоятельство не помешало ему пройти сотни и сотни тысяч без проблем, в то время как его сородичи-малоешки давно загнулись