Замена масло вариатор джип либерти

Замена масла в вариаторе 80 000 км

На днях поменял масло в вариаторе у ОД соответственно с фильтром и прокладкой. Всё вроде бы нормально, но есть одно но: предварительно когда записывался на ТО и заказывал масло и остальный запчасти масла по ВИН коду сказали нужно 7 литоров, а по факту когда поменяли оказалось что залили 6. С одной стороны хорошо съэкономил 2100р с другой стороны почему залили меньше? Не всё слили или так и должно быть ?

Подскажите кто сталкивался с подобным?
+ Где ещё можно поменять масло в варике а то у дилера как то долго да и дорого выходит.

Жорик
Количество сообщений : 111
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12

Re: Замена масла в вариаторе 80 000 км

JeepLiberty 16/10/2011, 19:29

Приветствую еще раз Судя по родному мануалу первая замена на 96 тыс.км (но мне кажется при возможности, можно и чаще). Вот тут есть большая тема по вариатору http://www.jeepliberty.biz/t355p45-topic Ув. Sirob пишет, что на змену потребовалось 5.5 литров.

А по замене, если в районе Варшавки обитаете, то к Павлу «Особое внимание»(на Коммандере 5.7 был сегодня), на севере можно джип-хонда сервис (правда не всегда к обещанному времени успевают , но по качеству работ претензий нет)

JeepLiberty Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 49
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

Re: Замена масла в вариаторе 80 000 км

Да, спасибо знал бы раньше что можно ниссановское масло лить — кучу денег бы съэкономил а по цене за работу и время ОД сколько ще понадобилось. Но всё равно не доверяю я этим официалам — в рем. зону не пускают, не понятно делают что нибудь или так время тянут. Думаю на следующие ТО в Особое внимание наведаюсь.

Читайте также:  Уаз 3303 прокачка тормозной системы

Жорик
Количество сообщений : 111
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12

Re: Замена масла в вариаторе 80 000 км

Замыкало
Количество сообщений : 109
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-28

Источник

Замена масла в вариаторе и вытекающие от сюда проблемы.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Вариатор Liberty (Patriot)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Читайте также:  Клипсы nissan patrol y61

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Масло:»Мопар» CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 134

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 231

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 327

Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 — 400 р.

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 427

Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 522

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 620

Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.

Читайте также:  Jeep patriot задняя дверь

1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 724

3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 822

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 918

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 1018

4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 1119

Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.

7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла. 1215

Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.

9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.

Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)

rocksolan Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 51
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Источник

Оцените статью
Adblock
detector