- Замена масла в редукторе Ниссан Кашкай — задний дифференциал
- Вам потребуются
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai
- Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай
- Первое поколение J10, 2006-2013
- Второе поколение J11, 2013-2020
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Nissan Qashqai 2007 — 2013
Замена масла в редукторе Ниссан Кашкай — задний дифференциал
Уровень масла в редукторе заднего моста нужно каждые 15 000 км. Через каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора заднего моста и т.п.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в редукторе заднего моста выполните следующее:
Открутить заливную пробку длинным шестигранником или с удлинителем (в заднем редукторе все на виду, никаких сложностей, заливное сверху и сливное под ним)
Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
В дифференциалах (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже масло , в объеме одного литра на оба узла.
Вам потребуются
- ключ шестигранник «на 10»
- шприц
- широкая емкость для слива масла
- масло оригинальное Nissan Differential Fluid (номер — KE907-99932) — суммарно 1 литр в оба узла.
(можно применять и другие масла, соответствующие допускам: API GL-5 и вязкость SAE 80W90) - уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 4 штуки, по 1 на каждую пробку в каждый
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой яме.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай – самый доступный кроссовер в модельном ряду Ниссан, разработанный качестве доступной альтернативы модели Икс-Трейл. Производство началось в 2006 году. Дизайн автомобиля основан по мотивам концепт-кара образца 2004 года. Несмотря на спорный бесформенный дизайн, автомобиль оказался очень популярным на европейском рынке. С 2013 года продается Кашкай второго поколения, выполненный в стиле уменьшенного Х-Трейл третьего поколения. В 2017 году начались продажи обновленной модификации. К ближайшим конкурентам Кашкай можно отнести Киа Спортейдж, Хендай Тусан, Хонда Vezel, Мазда CX-3 и другие компактные кроссоверы.
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
Масло в раздаточной коробке автомобиля Ниссан Кашкай меняют каждые 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного вещества зависит от множества факторов, включая дорожные и климатические условия, стиль вождения и степень нагрузки на автомобиль. При частой езде по бездорожью, при постоянном нахождении в светофорных пробках или резких перегазовках потребуется более ранняя замена масла, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки – почернение, странный запах или низкий уровень.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай
Первое поколение J10, 2006-2013
Кашкай образца 2006 года стал первой моделью Ниссан, спроектированной в европейском отделении компании специально для местного рынка. Дизайн разрабатывали в Nissan Design Europe, а над технической частью работали специалисты из британского центра Nissan Technical Centre Europe (NTCE). Версию для внутреннего (японского) рынка наделили оригинальным именем Dualis. При этом название Qashqai стало актуальным для Европы, России и других крупных регионов. На российском рынке «паркетник» предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л, которые работали с МКПП или вариатором. В Америке продавали перелицованный Nissan Roque, который отличался от оригинального Кашкай по габаритам, однако имел схожую с ним колесную базу (2631 мм) и оснащался двигателем объемом 2.5 литра. На базе Qashqai была выпущена 7-местная версия, а после рестайлинга 2010 года модель перестала походить на семейный компактвэн за счет стильного оформления передней части с затемненными фарами.
Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Второе поколение J11, 2013-2020
Во втором поколении Кашкай по сравнению с предшественником произошли кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Кроссовер стал больше и просторнее, получил новое оборудование и улучшенную отделку интерьера. В целом, по дизайну и оснащению машина оказалась близка к флагманской модели Х-Трейл 3-го поколения (оба автомобиля дебютировали в 2013 году). В Россию кроссовер поступил с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или вариатор. После рестайлинга 2017 года обновленный Кашкай был выполнен в новом корпоративном стиле Ниссан: изменения затронули оформление решетки радиатора, бамперов, головной оптики, задних фонарей и отделки салона.
Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Какое масло использовать
Оригинальное
Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Кашкай рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 (цена) GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 (цена) GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Кашкай обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Кашкай подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Кашкай.
Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена) GL-5
Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 (цена) GL-4, GL-5.
Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Nissan Qashqai 2007 — 2013
Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в редукторе заднего моста, а через каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора заднего моста и т.п.
Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.
Для проверки уровня масла и его доливки в редуктор заднего моста выполните следующее:
1. Очистите от грязи пробки контрольного (наливного) и сливного отверстий.
2. Через отверстие в поперечине задней подвески ослабьте затяжку пробки контрольного (наливного) отверстия, расположенного на картере редуктора заднего моста.
3. Извлеките пробку.
4. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
5. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
Для замены масла в редукторе заднего моста выполните следующее:
Полезный совет:
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
1. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку контрольного (наливного) отверстия.
2. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.
3. Слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените шайбу при установке пробки сливного отверстия.
4. Удалите ветошью металлическую стружку (если она есть) с магнита пробки, вверните пробку в сливное отверстие и затяните моментом 35 Н•м.
5. Залейте масло в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия.
6. Вверните пробку в контрольное отверстие и затяните моментом 35 Н•м.
В статье не хватает: