Замена масла в раздатке porsche cayenne
Кто знает как поменять масла в редукторах и раздатке?
Кто знает опишите процесс и если ли какие то сложности?
Слить думаю не проблема, а залить думаю через какое нибудь отверстие сбоку
оно будет как заливное так и уровневое отверстие?!
Кто что знает.
ну так где Новый Уренгой, а где сервис.
Добавлено через 56 секунд(ы)
Добавлено через 41 секунд(ы)
Капкрасавец! Спасибо!
с раздаткой все так же, только пробка слива смотрит вниз, а заливная сзади по ходу и выше, как раз над точкой крепления опоры на поперечине.
Ну и пробочки ставить с новыми колечками, тянуть 20 нм, и авто при заливке должно стоять горизонтально.
ну так где Новый Уренгой, а где сервис.
Добавлено через 56 секунд(ы)
Добавлено через 41 секунд(ы)
Мммммм а ты как думала?! Здесь на севере мужики на столько суровы, что вместо квартир живут в Каенах!)):yahoo::yahoo:
Добавлено через 35 секунд(ы)
я понял картинку посмотреть бы!))
Добавлено через 5 минут(ы) 44 секунд(ы)
осталось выяснить есть у меня моторчик на заднем редукторе или нет, если есть то попадос с масло, а я его уже купил.
Есть в этом разница?
конечно есть. легко узнать есть там моторчик или нет, если рядом с переключателем режимов трансмиссии есть кнопка, на которой нарисована машинка как бы поперек склона — то значит масло в зад надо другое.
Добавлено через 33 секунд(ы)
Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы)
конечно есть. легко узнать есть там моторчик или нет, если рядом с переключателем режимов трансмиссии есть кнопка, на которой нарисована машинка как бы поперек склона — то значит масло в зад надо другое.
ПО программе РЕТ если ставить фильтр по вин то показывает что нет моторчика. А машинка нарисована в салоне!)
Есть машинка- есть офф роад пакет, должна быть блокировка заднего дифа. Селектор выбора режима трансмиссии если двигать вперед, максимально два или три индикатора зажигаются?
Есть машинка- есть офф роад пакет, должна быть блокировка заднего дифа. Селектор выбора режима трансмиссии если двигать вперед, максимально два или три индикатора зажигаются?
Полазил, но не сильно небыло ямы так сбоку припеку вроде не увидел моторчика и вот фото третья лампочка не загораеться вроде и машинки нет просто дорога и горы.
конечно есть. легко узнать есть там моторчик или нет, если рядом с переключателем режимов трансмиссии есть кнопка, на которой нарисована машинка как бы поперек склона — то значит масло в зад надо другое.
А то я его уже купил!)
Смотрю по программе РЕТ на болтах которые откручиваются на редукторах и раздатке не указано отдельно уплотнительные колеца в отличии от болтов по замене моторного масла, может оги идут в комплекте?
Нет там колец, все пробки открутил-закрутил, не перетягивай только, особенно в раздатке, там резьба коническая
Нет там колец, все пробки открутил-закрутил, не перетягивай только, особенно в раздатке, там резьба коническая
Я уже купил новые закрутки от таурега! в два раза дешевле как так бывает!? На форуме писали что заменить закрутки и кольца уплотнительные на новые вот я и подумал что как на закрутках по замене моторного масла! Может их вообще менять не надо было?
6 гаек больше полторушки стоят, надо было не брать лучше бы еще один подшипник ступицы купил за 1900 р :)))
что в этом толку открыть и посмотреть? Надо или менять или не менять другого не может быть, как ты себе это представляешь открул повредил о надо поменять пусть машина весит на подъемнике а я пошел заказывать гайки на неделю!?)))
Я еще не менял масло завтра поеду менять.
это правильно, и еще совет, прежде чем сливать масло , открутите заливную пробку, а то было, слить, слили, а заливать пробку открутить не можем , свернули все и ехать надо и танцы часа на 4, .
пс Цена как для пробки совсем не нормальна, на раздатку что-то 10 ЕВРО стоит
пробки пригодятся всегда:) мне вот в двигле меняли — хорошо пробки взял — слизали всю пробку. а я оп — и новую достал:)!
что в этом толку открыть и посмотреть? Надо или менять или не менять другого не может быть, как ты себе это представляешь открул повредил о надо поменять пусть машина весит на подъемнике а я пошел заказывать гайки на неделю!?)))
Я еще не менял масло завтра поеду менять.
А в чем проблема то?
Речь шла об одноразовых пробках с прокладками, их нет, я про то и писал, открути да посмотри 😉
Откручивать начинать с заливной ессно.
Если неоткрутится, то машина с подьемника сьедет сама 😀
Пробки если еще никто нековырял открутятся, использовать только качественный шестигранник, левым оближеш грани.
пробки пригодятся всегда:) мне вот в двигле меняли — хорошо пробки взял — слизали всю пробку. а я оп — и новую достал:)!
Закрутить резьбовую пробку маслосливного отверстия с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки 20 Нм. — это про раздатку. Про зад написано тоже самое, только 35 Нм.
Добавлено через 2 минут(ы) 8 секунд(ы)
да и в выдержке из позес http://www.knclub.ru/f/thread12517.html
тоже пробочки фигурируют Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы.
В трансмиссии пробки не меняют, уплотнительных колец там нет.
В редукторах пробки с фланцем и обычная резьба.
В раздатке пробки с конической резьбой, без фланца, там даже при большом желании шайбу не поставить 😉
В трансмиссии пробки не меняют, уплотнительных колец там нет.
В редукторах пробки с фланцем и обычная резьба.
В раздатке пробки с конической резьбой, без фланца, там даже при большом желании шайбу не поставить 😉
Сегодня поменял масло в редукторах влезло по литру и поставил новые пробки и кольца там действительности есть только они резиновые. Честно сказать можно было и не менять открутились легко и так же бы закрутили но для полного спокойствия поставил новые куда их девать))))
И заменил масло в раздатке так же без проблем открутил пробки и новые закрутил .
Вывод в том что можно спокойно не менять пробки. )))))
И еще в задний редкутор влезло только 1 литр а не как написано в теме http://www.knclub.ru/f/thread12517.html
Должно было в задний 1.25 минимум, может огляделся? 🙂
Да про резиновые кольчики все верно, я в своих ответах имелл ввиду, что там нет уплотнителя металлического, как на пробке моторного масла.
Смотрел сам лично ! Но может не 1 литр а 1,1 но не 1,25 точно, так как 2 литра хватило на замену и переднего и заднего редуктора.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Замена масла в раздатке porsche cayenne
Процесс замены масел в редукторах и раздатке
Кто знает как поменять масла в редукторах и раздатке?
Кто знает опишите процесс и если ли какие то сложности?
Слить думаю не проблема, а залить думаю через какое нибудь отверстие сбоку
оно будет как заливное так и уровневое отверстие?!
Кто что знает.
ну так где Новый Уренгой, а где сервис.
Добавлено через 56 секунд(ы)
Добавлено через 41 секунд(ы)
__________________
Каеновод — это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом — грязная, пьяная скотина!
Капкрасавец! Спасибо!
с раздаткой все так же, только пробка слива смотрит вниз, а заливная сзади по ходу и выше, как раз над точкой крепления опоры на поперечине.
Ну и пробочки ставить с новыми колечками, тянуть 20 нм, и авто при заливке должно стоять горизонтально.
Добавлено через 56 секунд(ы)
Добавлено через 41 секунд(ы)
Мммммм а ты как думала?! Здесь на севере мужики на столько суровы, что вместо квартир живут в Каенах!))
Добавлено через 35 секунд(ы)
я понял картинку посмотреть бы!))
Добавлено через 5 минут(ы) 44 секунд(ы)
осталось выяснить есть у меня моторчик на заднем редукторе или нет, если есть то попадос с масло, а я его уже купил.
Есть в этом разница?
конечно есть. легко узнать есть там моторчик или нет, если рядом с переключателем режимов трансмиссии есть кнопка, на которой нарисована машинка как бы поперек склона — то значит масло в зад надо другое.
Добавлено через 33 секунд(ы)
Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы)
ПО программе РЕТ если ставить фильтр по вин то показывает что нет моторчика. А машинка нарисована в салоне!)
Есть машинка- есть офф роад пакет, должна быть блокировка заднего дифа. Селектор выбора режима трансмиссии если двигать вперед, максимально два или три индикатора зажигаются?
Полазил, но не сильно небыло ямы так сбоку припеку вроде не увидел моторчика и вот фото третья лампочка не загораеться вроде и машинки нет просто дорога и горы.
А то я его уже купил!)
Смотрю по программе РЕТ на болтах которые откручиваются на редукторах и раздатке не указано отдельно уплотнительные колеца в отличии от болтов по замене моторного масла, может оги идут в комплекте?
Нет там колец, все пробки открутил-закрутил, не перетягивай только, особенно в раздатке, там резьба коническая
Я уже купил новые закрутки от таурега! в два раза дешевле как так бывает!? На форуме писали что заменить закрутки и кольца уплотнительные на новые вот я и подумал что как на закрутках по замене моторного масла! Может их вообще менять не надо было?
6 гаек больше полторушки стоят, надо было не брать лучше бы еще один подшипник ступицы купил за 1900 р ))
что в этом толку открыть и посмотреть? Надо или менять или не менять другого не может быть, как ты себе это представляешь открул повредил о надо поменять пусть машина весит на подъемнике а я пошел заказывать гайки на неделю!?)))
Я еще не менял масло завтра поеду менять.
это правильно, и еще совет, прежде чем сливать масло , открутите заливную пробку, а то было, слить, слили, а заливать пробку открутить не можем , свернули все и ехать надо и танцы часа на 4, .
пс Цена как для пробки совсем не нормальна, на раздатку что-то 10 ЕВРО стоит
пробки пригодятся всегда мне вот в двигле меняли — хорошо пробки взял — слизали всю пробку. а я оп — и новую достал!
А в чем проблема то?
Речь шла об одноразовых пробках с прокладками, их нет, я про то и писал, открути да посмотри
Откручивать начинать с заливной ессно.
Если неоткрутится, то машина с подьемника сьедет сама
Пробки если еще никто нековырял открутятся, использовать только качественный шестигранник, левым оближеш грани.
Закрутить резьбовую пробку маслосливного отверстия с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки 20 Нм. — это про раздатку. Про зад написано тоже самое, только 35 Нм.
Добавлено через 2 минут(ы) 8 секунд(ы)
да и в выдержке из позес http://www.knclub.ru/f/thread12517.html
тоже пробочки фигурируют Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы.
В трансмиссии пробки не меняют, уплотнительных колец там нет.
В редукторах пробки с фланцем и обычная резьба.
В раздатке пробки с конической резьбой, без фланца, там даже при большом желании шайбу не поставить
Сегодня поменял масло в редукторах влезло по литру и поставил новые пробки и кольца там действительности есть только они резиновые. Честно сказать можно было и не менять открутились легко и так же бы закрутили но для полного спокойствия поставил новые куда их девать))))
И заменил масло в раздатке так же без проблем открутил пробки и новые закрутил .
Вывод в том что можно спокойно не менять пробки. )))))
И еще в задний редкутор влезло только 1 литр а не как написано в теме http://www.knclub.ru/f/thread12517.html