Замена масла в мостах toyota hilux
Наслушавшись страшилок и ужастей про сложную невозможность самостоятельной замены масла в оном девайсе, подошёл к вопросу серьёзно, взяв на дачу переходники с 6-гранника «на 10» всех мастей.
Однако Тойота реально сфейлила, неудачно разместив свой старый добрый редуктор.
Ничего не влазит из серьёзного в эту щель.
Собрал шарнирно-удлинительную гергелю из 1/4 дюйма вдоль привода. Металл четвертинок заведомо хлипок и плывёт после выборки торсионной составляющей поворота.
Затянуто на совесть.
Чешу репу, темнеет. Неужто прийдётся резать Вюрт-овский угловой шестигранник под корень болгаркой и ковыряться обрезком в узости? Жалко.
Прочищаю углубление, и вставляю ШАРИКОВОЙ стороной шестигранник. На короткую сторону ключа надеваю длинную головку 1/2 на 13, в неё вщёлкиваю короткий удлинитель 1/2, как рычаг.
Иииииииии-хаааа, ЩОЛК.
Профинструмент — он и в Африке профинструмент.
Пробка откручена, грани не смяты ни на пробке, ни на ключе.
Сливаю-заливаю.
МИФ о дикой сложности разрушен.
Я это сделал БЕЗ ЭСТАКАДЫ И ПОДЪЁМНИКА, лёжа на травке, универсальным шестигранником из наборчика. Не пытайтесь повторить китайским говном типа Билтемы и иже с ними.
Разрушение дальнейших мифов:
Кто-то говорил, что РПМ греется от двигателя, поэтому масло там окисляется быстрее и сливается чорным киселём. НИХРЕНА ОН НЕ ГРЕЕТСЯ от движка, прохладный без нагрузки.
Родное масло на 50 тык слилось НЕЖЖОНЫМ. А передком я балуюсь и на летом на грейдере, поливая 100-120 по грунтовке. Нивовская привычка
Т.е. у кого чорное стекает, значит минеральное гамно и было залито.
Миф про притёртость и качественную приработку тоёты прям на конвейере:
Хрентотам. Такого количества магнитного киселя на сливной пробки я в жизни нигде не видел. Растёр на тряпице кисель, одна калёная чешуинка (не страшно), остальное всё — микрометаллическая пыль тёртого железа.
Обкаточка, господа, обкаточка требуется, не рвите на новье в галоп.
Ну и в течении недели по вечерам после работы не мог найти масла GL5 75-90, везде одно пузотёрное GL4/5, а 20-ти литровку Статойла ждать под заказ хз сколько.
Кастрол 75-140 не рискнул лить в девайс с АДД, чорт его знает, с вязкостью на морозе, как муфта ходить будет.
Короче заехал на ЛУКОЙЛ и купил полусинь трансмиссионную евоную, GL5, 75-90, правда застывание ессно -42С, не кастроль чай, в нивы залитый.
Прийдётся сливать по ТО, через 40 тыщь, на 90-та, и смотреть, что да как.
А обычно я кастроли сливаю с трансмиссий после 60 тык, как раз начинает только-только окисляться в слегка коричневатый.
ИТОГО: Не так страшен чёрт, как его малютка. Меняется масло в передке ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО.
Если знать, как.
PS: С удивлением столкнулся с тем, что шланг GROZ-овского шприца слишком толст и не лезет в заливное отверстие. Быстренько отрезал носик с кастроловской трансмиссионной литрушки, вставил в шланг — как там и был, и сам не морщится, и не вылазит.
Интересно, а какие трудности могли быть с заменой масла в РПМ.
Я на предыдущей машине (Фронтера) единственное с чем столкнулся, так это со сливной пробкой — не мог ее найти. Благодаря форуму, находясь в яме, нашел сливную пробку, закамуфлированную под болт редуктора.
Toyota Hilux 2.4, 2.7, 2.8 масло в мост сколько и какого требуется?
Тойота Хайлюкс – большой полноприводный пикап, известный на российском рынке с 2011 года, когда было актуально седьмое поколение Hilux. К тому времени была выпущена обновленная версия, которая появилась в России. Седьмое поколение Hilux еще примечательно тем, что на его базе был спроектирован новый внедорожник Toyota Fortuner, который тоже продается в России. Модель Hilux образца 2011 года была доступна в РФ только с двойной кабиной.
Также все комплектации имели полный привод с жестко подключаемым передним мостом и «понижайкой». С 2015 года на конвейере находится Hilux восьмого поколения, а в 2020 году начались продажи обновленной версии. Этот пикап официально поставляют в Россию с бензиновым мотором 2.7 л (163 л. с.), а также двумя дизелями объемом 2.4 и 2.8 л (150 и 200 л. с. соответственно). Коробки передач – шестиступенчатые механика или автомат.
Когда менять
Плановый регламент замены масла в мостах автомобиля Toyota Hilux составляет 50 тыс. км. Однако в суровых условиях эксплуатации частота замены может быть непредсказуемой. Так, при частых поездках по бездорожью трансмиссионная жидкость быстрее приходит в негодность, чем в щадящем режиме эксплуатации (например, городские поездки). Отработанное масло не способно должны образом охлаждать детали трансмиссии, которые подвержены ускоренному износу. В связи с этим в тяжелых условиях рекомендуется своевременно проверять состояние и уровень жидкости.
Какой объем масла
Седьмое поколение KUN (2011-2020)
Восьмое поколение GUN (с 2017)
Какое масло заливать
В задний мост пикапа Toyota Hilux заливают масло Hypoid Gear Oil SX API-GL-5 85W-90. В российских условиях оптимальным вариантом будет всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Кроме того, при выборе еще обращают внимание на совместимый допуск API. Так, в случае с Hilux лучшим выбором будет API-GL-4 или 5. Для наиболее свежих экземпляров рекомендуется масло GL-5 с наибольшим объемом полезных присадок. Ниже представлены лучшие варианты масел для обслуживания заднего моста Toyota Hilux.
- Chevron RPM Universal Gear Lubricant 75W-90 (цена)
- Liqui Moly 1950 Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5
Замена масла в мостах toyota hilux
Наслушавшись страшилок и ужастей про сложную невозможность самостоятельной замены масла в оном девайсе, подошёл к вопросу серьёзно, взяв на дачу переходники с 6-гранника «на 10» всех мастей.
Однако Тойота реально сфейлила, неудачно разместив свой старый добрый редуктор.
Ничего не влазит из серьёзного в эту щель.
Собрал шарнирно-удлинительную гергелю из 1/4 дюйма вдоль привода. Металл четвертинок заведомо хлипок и плывёт после выборки торсионной составляющей поворота.
Затянуто на совесть.
Чешу репу, темнеет. Неужто прийдётся резать Вюрт-овский угловой шестигранник под корень болгаркой и ковыряться обрезком в узости? Жалко.
Прочищаю углубление, и вставляю ШАРИКОВОЙ стороной шестигранник. На короткую сторону ключа надеваю длинную головку 1/2 на 13, в неё вщёлкиваю короткий удлинитель 1/2, как рычаг.
Иииииииии-хаааа, ЩОЛК.
Профинструмент — он и в Африке профинструмент.
Пробка откручена, грани не смяты ни на пробке, ни на ключе.
Сливаю-заливаю.
МИФ о дикой сложности разрушен.
Я это сделал БЕЗ ЭСТАКАДЫ И ПОДЪЁМНИКА, лёжа на травке, универсальным шестигранником из наборчика. Не пытайтесь повторить китайским говном типа Билтемы и иже с ними.
Разрушение дальнейших мифов:
Кто-то говорил, что РПМ греется от двигателя, поэтому масло там окисляется быстрее и сливается чорным киселём. НИХРЕНА ОН НЕ ГРЕЕТСЯ от движка, прохладный без нагрузки.
Родное масло на 50 тык слилось НЕЖЖОНЫМ. А передком я балуюсь и на летом на грейдере, поливая 100-120 по грунтовке. Нивовская привычка
Т.е. у кого чорное стекает, значит минеральное гамно и было залито.
Миф про притёртость и качественную приработку тоёты прям на конвейере:
Хрентотам. Такого количества магнитного киселя на сливной пробки я в жизни нигде не видел. Растёр на тряпице кисель, одна калёная чешуинка (не страшно), остальное всё — микрометаллическая пыль тёртого железа.
Обкаточка, господа, обкаточка требуется, не рвите на новье в галоп.
Ну и в течении недели по вечерам после работы не мог найти масла GL5 75-90, везде одно пузотёрное GL4/5, а 20-ти литровку Статойла ждать под заказ хз сколько.
Кастрол 75-140 не рискнул лить в девайс с АДД, чорт его знает, с вязкостью на морозе, как муфта ходить будет.
Короче заехал на ЛУКОЙЛ и купил полусинь трансмиссионную евоную, GL5, 75-90, правда застывание ессно -42С, не кастроль чай, в нивы залитый.
Прийдётся сливать по ТО, через 40 тыщь, на 90-та, и смотреть, что да как.
А обычно я кастроли сливаю с трансмиссий после 60 тык, как раз начинает только-только окисляться в слегка коричневатый.
ИТОГО: Не так страшен чёрт, как его малютка. Меняется масло в передке ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО.
Если знать, как.
PS: С удивлением столкнулся с тем, что шланг GROZ-овского шприца слишком толст и не лезет в заливное отверстие. Быстренько отрезал носик с кастроловской трансмиссионной литрушки, вставил в шланг — как там и был, и сам не морщится, и не вылазит.
Интересно, а какие трудности могли быть с заменой масла в РПМ.
Я на предыдущей машине (Фронтера) единственное с чем столкнулся, так это со сливной пробкой — не мог ее найти. Благодаря форуму, находясь в яме, нашел сливную пробку, закамуфлированную под болт редуктора.
Замена масла в мостах toyota hilux
Привет всем. У меня hilux 1998. Полез менять масло переднего дифференциала — сливной болт выкрутился нормально, а вот «заливной» выглядит приваренным и сидит намертво. У кого есть опыт поделиться? И, если придется вырезать — где взять новый?
Привет всем. У меня hilux 1998. Полез менять масло переднего дифференциала — сливной болт выкрутился нормально, а вот «заливной» выглядит приваренным и сидит намертво. У кого есть опыт поделиться? И, если придется вырезать — где взять новый?
Приветствую молодого хирурга, не спешите вырезать!
Прикипел от времени, побрызгайте, у Вас там наверняка есть нормальные смазки.
Если уже и вырежите. Экзист и Али Вам в помощь.
На периметр шестигранника поставить латунную или медную трубку,подходящего диаметра,ударить 2-3 раза резкими, средней силы ударами,по трубке — осадить резьбу. Машина с правым рулем я так понял?
Для начала попробуйте нанести несколько точных и аккуратных, но в меру сильных ударов в саму пробку, можно через выколотку из цветного металла.
Есть один старый способ — погреть пробку. Можно феном, с насадкой концентратором. Хорошенько прогреть и резкими ударами, поливая ВД40, попытаться сорвать пробку.
Если совсем дело плохо, то с помощью ХОРОШЕГО сварщика, к пробке приваривается болт (пробка при этом хорошо прогревается) и уже за головку приварного болта, после остывания пробовать вращать.
Последний раз редактировалось EGORR 10 май 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Я же говорил, что у нас есть нормальные анестезиологи на форуме, а Вы сразу вырезать, или уже вырезали.
Спасибо! В конце-концов он открылся после вд40 с помощью джека.
Сейчас есть ещё один проблемный — попробую на нём способ с медной трубкой.