Масло в мостах
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- truckdriver
- vasssad
- Кирилл159
- Maxigal
- VladikR
- esgray
- Manzel
- Voldemarych
- Gippopo
- MikeGCh
- Psychodelic
- Vasiliy190
- Денверок
- SharapoFF
- Trail_Rated
- maximusg1977
- Raif
- mexaniktg
- mixser
- yakobson
- voffka_li
- Zev66
- Silvano
- Некто
- kus225
- Strig
- Marrow
- Gneush54
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Замена масла в мостах jeep cherokee xj
Решился на замену смазки в мостах. Имеется трансмисионное масло TOTAL 75W140 синтетика. Вопрос в том, надо ли добавлять присадку MOPAR, по ходу дела в мостах похоже нет самоблоков. По снежку пару раз буксанул и явной блокировки неощутил. Кто может подсказать?
одно из колес на одном мосту. если второе будет вращаться в другую сторону, локера нет.
На банке с маслом будет написано, какие присадки они льют и/или применимо ли оно для мостов с самоблоком.
По вязкости — ОК.
Вывешу мосты, попробую провернуть колесо. Это все ктому, что сниму крышки, промою потроха, и нужно будет заливать масло. Масло бочковое, GL-5, про присадки в нем неизвестно, да и машина с 99 года руки чувствовала только на руле. По всем данным если с конвеера сошла в комплектации Laredo, без туманок, крюков, розетки в багажнике и т.д. то и самоблоков недолжно быть. Вопрос 2- герметик -Mopar или прокатит и ABRO.
Если есть герметик MOPAR, то это самое оно, в противном случае нужно учитывать, что мосты достаточно сильно нагреваются при движении и исходя из этого подбирать.
Вывешу мосты, попробую провернуть колесо. Это все ктому, что сниму крышки, промою потроха, и нужно будет заливать масло. Масло бочковое, GL-5, про присадки в нем неизвестно, да и машина с 99 года руки чувствовала только на руле. По всем данным если с конвеера сошла в комплектации Laredo, без туманок, крюков, розетки в багажнике и т.д. то и самоблоков недолжно быть. Вопрос 2- герметик -Mopar или прокатит и ABRO.
Прокатит обычный казанский белый за 30 руб. тюбик.. И нифига ему не будет (Мопара у нас все равно нет, АБРО говорят много паленого) ..
У меня аналогичный вопрос! Масло в мостах грязное (осталось в наследство от предыдущего хозяина авто). Хочу срочно поменять. В наличии в городе нашел только манол 75W140. На упаковке написано, что для тяжелых условий, грузовиков, жыпов и пр., в т.ч. для мостов с самоблоками. Знаю, что нужна еще присадка, но она стоит 800 рэ за банку, а надо две, т.е. по цене ровно столько, сколько стоит масло! На дружественном форуме спросил, можно пока так, без присадки. Ответ однозначный — нет! Говорят мосту заднему пипец придет! Что думают спецы по данному поводу?
У меня аналогичный вопрос! Масло в мостах грязное (осталось в наследство от предыдущего хозяина авто). Хочу срочно поменять. В наличии в городе нашел только манол 75W140. На упаковке написано, что для тяжелых условий, грузовиков, жыпов и пр., в т.ч. для мостов с самоблоками. Знаю, что нужна еще присадка, но она стоит 800 рэ за банку, а надо две, т.е. по цене ровно столько, сколько стоит масло! На дружественном форуме спросил, можно пока так, без присадки. Ответ однозначный — нет! Говорят мосту заднему пипец придет! Что думают спецы по данному поводу?
Масло 75w140 API GL-5 для тяжелых условий и, если написано, что с присадкой для ЛСД — то больше ничего не нужно. Я брал ликви-молли. 900 рэ за 1 литр.. не дешево 🙁
Замена масла в мостах jeep cherokee xj
Решился на замену смазки в мостах. Имеется трансмисионное масло TOTAL 75W140 синтетика. Вопрос в том, надо ли добавлять присадку MOPAR, по ходу дела в мостах похоже нет самоблоков. По снежку пару раз буксанул и явной блокировки неощутил. Кто может подсказать?
одно из колес на одном мосту. если второе будет вращаться в другую сторону, локера нет.
На банке с маслом будет написано, какие присадки они льют и/или применимо ли оно для мостов с самоблоком.
По вязкости — ОК.
Вывешу мосты, попробую провернуть колесо. Это все ктому, что сниму крышки, промою потроха, и нужно будет заливать масло. Масло бочковое, GL-5, про присадки в нем неизвестно, да и машина с 99 года руки чувствовала только на руле. По всем данным если с конвеера сошла в комплектации Laredo, без туманок, крюков, розетки в багажнике и т.д. то и самоблоков недолжно быть. Вопрос 2- герметик -Mopar или прокатит и ABRO.
Если есть герметик MOPAR, то это самое оно, в противном случае нужно учитывать, что мосты достаточно сильно нагреваются при движении и исходя из этого подбирать.
Вывешу мосты, попробую провернуть колесо. Это все ктому, что сниму крышки, промою потроха, и нужно будет заливать масло. Масло бочковое, GL-5, про присадки в нем неизвестно, да и машина с 99 года руки чувствовала только на руле. По всем данным если с конвеера сошла в комплектации Laredo, без туманок, крюков, розетки в багажнике и т.д. то и самоблоков недолжно быть. Вопрос 2- герметик -Mopar или прокатит и ABRO.
Прокатит обычный казанский белый за 30 руб. тюбик.. И нифига ему не будет (Мопара у нас все равно нет, АБРО говорят много паленого) ..
У меня аналогичный вопрос! Масло в мостах грязное (осталось в наследство от предыдущего хозяина авто). Хочу срочно поменять. В наличии в городе нашел только манол 75W140. На упаковке написано, что для тяжелых условий, грузовиков, жыпов и пр., в т.ч. для мостов с самоблоками. Знаю, что нужна еще присадка, но она стоит 800 рэ за банку, а надо две, т.е. по цене ровно столько, сколько стоит масло! На дружественном форуме спросил, можно пока так, без присадки. Ответ однозначный — нет! Говорят мосту заднему пипец придет! Что думают спецы по данному поводу?
У меня аналогичный вопрос! Масло в мостах грязное (осталось в наследство от предыдущего хозяина авто). Хочу срочно поменять. В наличии в городе нашел только манол 75W140. На упаковке написано, что для тяжелых условий, грузовиков, жыпов и пр., в т.ч. для мостов с самоблоками. Знаю, что нужна еще присадка, но она стоит 800 рэ за банку, а надо две, т.е. по цене ровно столько, сколько стоит масло! На дружественном форуме спросил, можно пока так, без присадки. Ответ однозначный — нет! Говорят мосту заднему пипец придет! Что думают спецы по данному поводу?
Масло 75w140 API GL-5 для тяжелых условий и, если написано, что с присадкой для ЛСД — то больше ничего не нужно. Я брал ликви-молли. 900 рэ за 1 литр.. не дешево 🙁
Замена масла в мостах jeep cherokee xj
В крутом повороте оно и без блоков слегонца подтормаживает на песочке . А у тебя в передке тоже самоблок ?
а фиг знает,официалы по вину пробили и сказали зальешь 2 на зад,один вперед,то что квадра драйв 2 стоит эт точно=)до того как присадку еще не залил,вообще колесо жестко клинило на поворотах.
кстати через какой интервал замена масла в мостах?
а фиг знает,официалы по вину пробили и сказали зальешь 2 на зад,один вперед,то что квадра драйв 2 стоит эт точно=)до того как присадку еще не залил,вообще колесо жестко клинило на поворотах.
кстати через какой интервал замена масла в мостах?
По совету Олега с Ботанической заливаю Castrol 75-140 Limitd Slip (главное не перепутать, у кастрола есть еще масло 75-140 — для высоконагруженных механизмов) без присадки, т.к. она уже содержится в масле. Оба дифа работают нормально, хорошо и вовремя блокиркются. Замена масла в мостах, не реже 50 000 км
По совету Олега с Ботанической заливаю Castrol 75-140 Limitd Slip (главное не перепутать, у кастрола есть еще масло 75-140 — для высоконагруженных механизмов) без присадки, т.к. она уже содержится в масле. Оба дифа работают нормально, хорошо и вовремя блокиркются. Замена масла в мостах, не реже 50 000 км
Все ОК, не закусывает на асфальте? Себе тоже заказал такое-же масло, но даже в этой ветке есть сообщение о том что закусывает и доливал присадку.
Докупить присадку или не торопиться?
Спасибо.
Замена масла в мостах jeep cherokee xj
АКПП
30RH (3-Speed) (1) . Mopar 7176 ATF PLUS
AW4 (4-Speed) . Dexron-III/Mercon ATF
Brake Master Cylinder . DOT 3 (SAE J-1703F) Brake Fluid
Coolant . 50/50 Ethylene-Glycol & Water Mix
МКПП
AX-5. SAE 75W-90 API GL-5
AX-15. SAE 75W-90 API GL-5
Моторное масло (2)
Диапазон температур окружающей среды
От 0F (-18C) и выше . SAE 10W-30 API SH/CD ECII
От 60F (+16C) и ниже . SAE 5W-30 API SH/CD ECII
Передний мост (3) . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост 8.25 . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост с блокировкой
(Trac-Lok) (4) . SAE 80W-140 API GL-5
Задний мост для буксировки прицепов
(Trailer Towing) (5) . SAE 75W-140 Synthetic
Гидравлическое сцепление. DOT 3 (SAE J-1703F) Brake Fluid
Рулевой редуктор . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP
Насос ГУР(*) . Power Steering Fluid
Раздаточная коробка 231\242. Dexron-IIE ATF MPAR ATF+4
Brake Caliper Bushings . GE 661 or DOW 111 Silicone Grease
Caliper Slide Pins . GE 661 or DOW 111 Silicone Grease
Шаровые опоры . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Крестовины. . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Рулевые тяги (6)(7) . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Шарниры (6)(8) . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Уплотнения . Silicone Spray Lubricant
(1) — НЕ ЛИТЬ Dexron-III ATF, вызывает вибрацию сцепления.
(2) — SAE 10W-30 SH/CD ECII предпочтительно.
(3) — НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ тяжелые смазки т.к. они препятствуют нормальному сцеплению элементов дифференциала, пользовать только SAE (75)80W-90 lube.
(4) — Добавить 4 унции. (118 ml) в Limited-Slip Differential при каждой смнене смазки.
(5) — Для автомобилей использующихся при буксировании тяжелых прицепов использовать SAE 75W-140 Synthetic lube.
NOTE: Перед использованием SAE 75W-140 Synthetic старая смазка должна быть удалена и диф. должен быть промыт МАСЛОМ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ.Затем влить новую синтетику.
(6) — Использовать смазочный шприц НИЗКОГО давления.
(7) — Закачивать смазку до «перелива».
(8) — Закачивать до раздутия уплотнений.
A/C System R-12 Refrigerant Capacity (жидкость кондиционера)
1989-90 . 36-40 Ozs.=унций=*28.3 грамма
1991-93
Cherokee 2-Door . 32 Ozs.
Cherokee 4-Door . 38 Ozs.
1994 (up to 12/93)
Cherokee 2-Door . 32 Ozs.
Cherokee 4-Door . 38 Ozs.
A/C System R-134a Refrigerant Capacity (2)
1994-96 (from 1/94) . 32 Ozs.
Automatic Transmission (3) АКПП
30RH (3-Speed)
Объем замены . 4.0 Qts. (3.8L)
Заливка с нуля (Dry Fill) . 8.75 Qts. (8.2L)
AW4 (4-Speed)
Объем замены . 2.0 Qts. (1.7L)
Заливка с нуля (Dry Fill) . 8.5 Qts. (8.0L)
Cooling System — ОЖ
2.5L (4) . 10.0 Qts. (9.5L)
4.0L (5) . 12.0 Qts. (11.4L)
Engine Oil (6) — Моторное масло
2.5L . 4.0 Qts. (3.8L)
4кварты=1галлон=1 канистра Мопар
4.0L . 6.0 Qts. (5.7L)
Manual Transmission (7) МКПП
AX4 (4-Speed AISIN) . 7.4 Pts. (3.5L)
T4 (4-Speed Borg-Warner) . 3.9 Pts. (1.8L)
AX5 (5-Speed AISIN)
2.5L (2WD) . 7.0 Pts. (3.5L)
2.5L (4X4) . 6.6 Pts. (3.2L)
T5 (5-Speed Borg-Warner) . 4.5 Pts. (2.1L)
AX15 (5-Speed AISIN)
4.0L (2WD) . 6.4 Pts. (3.1L)
4.0L (4X4) . 6.5 Pts. (3.15L)
Transfer Case — Раздаточная коробка
Command-Trac (NV 231) . 2.2 Pts. (1.0L)
Selec-Trac (NV 242) . 3.0 Pts. (1.4L)
Drive Axles (7) — Мосты
Front Axle (Model 30)
Command-Trac (Disconnect) . 3.76 Pts. (1.65L) с разъединителем
(Disconnect Housing) (8) . 5.0 Ozs. (0.15L)
Selec-Trac (Non-Disconnect) . 3.13 Pts. (1.5L) обычный
Rear Axle
1989-94 (9) . 2.5 Pts. (1.2L)
1995-96
Model 35 (9) . 3.5 Pts. (1.6L)
Крайслер 8-1/4″ (9) . 4.4 Pts. (2.1L)
(1) — Рекомендованные рассчетные емкости. Всегда используйте щуп для проверки уровня.
(2) — Use of R-12 in a R-134a system will result in SEVERE DAMAGE
/рекомендованный тип хладагента/
(3) — Общее кол-во может изменяться, проверяйте уровень.
(4) — Includes 2.3 qts. (2.2L) for coolant recovery bottle.
(5) — Includes 1.0 qt. (0.9L) for coolant recovery bottle.
\Включая емкость расширительного бачка\
(6) — Включая фильтр.
(7) — заливать до уровня отверстия.
(8) — Добавить 5 унций. до уровня контрольного отверстия.
(9) — Если мост с дифференциалом TRAC-LOK, добавить 4 унции присадки Limited-Slip , сначала добавляется присадка, потом осн. смазка.