- Замена масла в АКПП BMW X5 E53
- Какое масло лить
- Сколько литров масла нужно заливать
- Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53
- Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53
- Возможные проблемы после замены масла
- Масло для АКПП BMW X5 G05
- Масло в коробку автомат БМВ X5 G05
- Трансмиссионное масло в АКПП БМВ X5 G05 8HP70/90 (8 передач)
- Какое масло в АКПП БМВ X5 G05 3.0 дизель
- Сколько масла в автомате BMW X5 G05
- Как часто менять масло в коробке автомат БМВ X5 G05
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП BMW X5 G05
- Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа
- Замена масла в АКПП БМВ X5 G05
- Замена масла в АКПП 8HP BMW X5
- Полезные статьи:
- Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
- Замена масла в дифференциале
- Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
- Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
- Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
- DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
- Когда менять масло в коробке автомат?
- Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
- Замена масла в АКПП
- Акпп типа «A5S 440Z»
- АКПП типа «GA6HP26Z»
Замена масла в АКПП BMW X5 E53
В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.
В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.
Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.
Какое масло лить
Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки “Esso LT 71 141”, или использовать такие марки масел как – “Schell ATF Dexron II D-21-666”, “Mobil ATF 220 D-20104”, “Total Dextron II D-20356”.
В АКПП A5S 390R применяется масло марки “ETL 7045”, “ETL 7045 E”, “ETL 8072 B”, “ETL 7-45 E”.
Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки “Schell M-1375.4”.
Сколько литров масла нужно заливать
При полной или частичной замене масла для:
Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53
Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):
- прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
- установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
- если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
- подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;
Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:
- установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
- залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
- обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
- далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
- запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
- после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;
Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53
В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:
- установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
- далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;
- после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;
- очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:
- теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
- после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
- картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза – свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
- после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;
Возможные проблемы после замены масла
В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.
Масло для АКПП BMW X5 G05
Актуальное на данный момент четвертое поколение кроссоверов BMW X5 G05, дебютировав в 2018 году, выпускается именитым баварским автопроизводителем и в настоящее время. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической и автоматической трансмиссиями. При этом, подобрать качественное масло в АКПП БМВ X5 G05 помогает заводская спецификация, про которую мы и поговорим далее.
Масло в коробку автомат БМВ X5 G05
На четвертое поколение кроссоверов BMW X5 G05 устанавливались следующие 8-ступенчатые автоматы от компании ZF:
Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматические трансмиссии рекомендуется лить масло, соответствующее заводской спецификации ATF 3.
Трансмиссионное масло в АКПП БМВ X5 G05 8HP70/90 (8 передач)
Как мы уже говорили выше, линейка автоматических трансмиссий четвертого поколения кроссоверов BMW X5 G05 представлена 8-ступенчатыми АКПП компании ZF модификаций 8HP70 и 8HP90. При этом, по рекомендации BMW, заливать в данные автоматы рекомендуется исключительно трансмиссионную жидкость, обладающую допуском ATF 3. Сам немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинального масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, а компания ZF предлагает продукцию собственного производства под названием ZF LifeGuard 8. Что же касается аналогов, то ними выступают масла Petronas Tutela AS8, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 и так далее.
Средняя цена: 9300 рублей
1 литр Артикул: 2381
Какое масло в АКПП БМВ X5 G05 3.0 дизель
Что же касается дизельных 3-литровых моделей BMW X5 G05, то они также оснащались описанными выше 8-ступенчатыми автоматами 8HP70 и 8HP90, обслуживание которых потребует наличия трансмиссионной жидкость со спецификацией ATF 3. Поэтому, смело заливаем в них как оригинальные масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL и LifeGuard 8, так и их заменители Eurol ATF 6700, Swag 30 93 9095.
Сколько масла в автомате BMW X5 G05
Как часто менять масло в коробке автомат БМВ X5 G05
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП BMW X5 G05
Чтобы измерить уровень масла в автомате БМВ Х5 G05 необходимо:
- прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
- установить автомобиль на горизонтальную площадку
- перевести селектор автомата в положение паркинга
- открутить контрольную пробку снизу АКПП
- слить лишнее масло из переливного отверстия до образования капель
Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа
Замена масла в АКПП БМВ X5 G05
Наиболее популярная, частичная замена масла в автоматической трансмиссии БМВ Х5 G05 включает в себя следующие основные манипуляции:
- демонтаж защиты картера двигателя
- откручивание сливной пробки АКПП
- слив старого масла в тару
- снятие и очистку поддона автомата
- замену расходников
- заливку свежего масла с соблюдением уровня
Замена масла в АКПП 8HP BMW X5
Полезные статьи:
Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Замена масла в дифференциале
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Замена масла в АКПП
Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить автомобиль в горизонтальное положение, селектор переключения передач в положение»Р» и затянуть стояночный тормоз.
- Подсоединить к автомобилю диагностическую информационную систему BMW-DIS или MoDiC BMW. Вывернуть пробку (1, рис. 2.45) из заливного отверстия.
- Залить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край. Ввернуть пробку (1) заливного отверстия от руки. Запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода. Нажать на тормоз, и на режиме холостого хода, по очереди, несколько раз установить селектор управления в каждое из возможных положений включения передач.
- Снова вывернуть пробку (1) заливного отверстия. Проконтролировать температуру масла в АКПП с помощью системы BMW-DIS или MoDiCBMW, она должна быть порядка 30°—50°С. Долить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край.
- Проверить состояние пробки (М14) заливного отверстия, при необходимости, заменить ее. Ввернуть пробку (1) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 18 Н.м (1,8 кгс·м). Слитое масло отправить на утилизацию.
Акпп типа «A5S 440Z»
Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом следует ввернуть пробку (1, М18, рис. 2.46) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н.м (3,5 кгс·м).
АКПП типа «GA6HP26Z»
Проверку уровня масла в АКПП типа «GA6HP26Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом следует ввернуть пробку (1, рис. 2.47) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н.м (3,5 кгс·м).
Если на РКПП установлена заливная пробка М30х1,5, ее следует затянуть моментом 80 Н.м (8,0 кгс·м).