Замена масла в коробке на bmw x5

Содержание
  1. Замена масла в АКПП BMW X5 E53
  2. Какое масло лить
  3. Сколько литров масла нужно заливать
  4. Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53
  5. Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53
  6. Возможные проблемы после замены масла
  7. Масло для АКПП BMW X5 G05
  8. Масло в коробку автомат БМВ X5 G05
  9. Трансмиссионное масло в АКПП БМВ X5 G05 8HP70/90 (8 передач)
  10. Какое масло в АКПП БМВ X5 G05 3.0 дизель
  11. Сколько масла в автомате BMW X5 G05
  12. Как часто менять масло в коробке автомат БМВ X5 G05
  13. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП BMW X5 G05
  14. Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа
  15. Замена масла в АКПП БМВ X5 G05
  16. Замена масла в АКПП 8HP BMW X5
  17. Полезные статьи:
  18. Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
  19. Замена масла в дифференциале
  20. Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
  21. Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
  22. Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
  23. DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
  24. Когда менять масло в коробке автомат?
  25. Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
  26. Замена масла в АКПП
  27. Акпп типа «A5S 440Z»
  28. АКПП типа «GA6HP26Z»

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

Метка на автоматической коробке БМВ Х5 Е53 Метка на автоматической коробке BMW X5 E53

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки “Esso LT 71 141”, или использовать такие марки масел как – “Schell ATF Dexron II D-21-666”, “Mobil ATF 220 D-20104”, “Total Dextron II D-20356”.
В АКПП A5S 390R применяется масло марки “ETL 7045”, “ETL 7045 E”, “ETL 8072 B”, “ETL 7-45 E”.
Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки “Schell M-1375.4”.

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;
Читайте также:  Bmw x5 25d расход топлива

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

Кронштейн в АКПП БМВ Е53 Болты в АКПП БМВ Е53

  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

Автоматическая коробка БМВ Е53 с фильтром Автоматическая коробка БМВ Х5 Е53 без фильтра

  • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:

Чисты отстойник картера АКПП Х5 Е53

  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;

На автоматической коробке Х5 Е53 установлен новый фильтр

  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза – свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Возможные проблемы после замены масла

В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

Источник

Масло для АКПП BMW X5 G05

Актуальное на данный момент четвертое поколение кроссоверов BMW X5 G05, дебютировав в 2018 году, выпускается именитым баварским автопроизводителем и в настоящее время. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической и автоматической трансмиссиями. При этом, подобрать качественное масло в АКПП БМВ X5 G05 помогает заводская спецификация, про которую мы и поговорим далее.

Читайте также:  Видеорегистратор для audi q7

Масло в коробку автомат БМВ X5 G05

На четвертое поколение кроссоверов BMW X5 G05 устанавливались следующие 8-ступенчатые автоматы от компании ZF:

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматические трансмиссии рекомендуется лить масло, соответствующее заводской спецификации ATF 3.

Масло в АКПП БМВ X5 G05

Трансмиссионное масло в АКПП БМВ X5 G05 8HP70/90 (8 передач)

Как мы уже говорили выше, линейка автоматических трансмиссий четвертого поколения кроссоверов BMW X5 G05 представлена 8-ступенчатыми АКПП компании ZF модификаций 8HP70 и 8HP90. При этом, по рекомендации BMW, заливать в данные автоматы рекомендуется исключительно трансмиссионную жидкость, обладающую допуском ATF 3. Сам немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинального масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, а компания ZF предлагает продукцию собственного производства под названием ZF LifeGuard 8. Что же касается аналогов, то ними выступают масла Petronas Tutela AS8, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 и так далее.

Средняя цена: 9300 рублей

1 литр Артикул: 2381

Какое масло в АКПП БМВ X5 G05 3.0 дизель

Что же касается дизельных 3-литровых моделей BMW X5 G05, то они также оснащались описанными выше 8-ступенчатыми автоматами 8HP70 и 8HP90, обслуживание которых потребует наличия трансмиссионной жидкость со спецификацией ATF 3. Поэтому, смело заливаем в них как оригинальные масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL и LifeGuard 8, так и их заменители Eurol ATF 6700, Swag 30 93 9095.

Сколько масла в автомате BMW X5 G05

Как часто менять масло в коробке автомат БМВ X5 G05

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП BMW X5 G05

Чтобы измерить уровень масла в автомате БМВ Х5 G05 необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
  • установить автомобиль на горизонтальную площадку
  • перевести селектор автомата в положение паркинга
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП
  • слить лишнее масло из переливного отверстия до образования капель

Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа

Замена масла в АКПП БМВ X5 G05

Наиболее популярная, частичная замена масла в автоматической трансмиссии БМВ Х5 G05 включает в себя следующие основные манипуляции:

  • демонтаж защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла в тару
  • снятие и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП 8HP BMW X5

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Читайте также:  Чип тюнинг bmw x5 e70 30d

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Источник

Замена масла в АКПП

Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить ав­томобиль в горизонтальное положе­ние, селектор переключения передач в положение»Р» и затянуть стояноч­ный тормоз.

  • Подсоединить к автомобилю диагно­стическую информационную систему BMW-DIS или MoDiC BMW. Вывер­нуть пробку (1, рис. 2.45) из залив­ного отверстия.
  • Залить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край. Ввернуть пробку (1) заливного от­верстия от руки. Запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода. Нажать на тормоз, и на режиме холостого хода, по очереди, несколько раз установить селектор управления в каждое из возможных положений включения передач.
  • Снова вывернуть пробку (1) залив­ного отверстия. Проконтролировать температуру масла в АКПП с помо­щью системы BMW-DIS или MoDiCBMW, она должна быть порядка 30°—50°С. Долить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край.
  • Проверить состояние пробки (М14) заливного отверстия, при необходи­мости, заменить ее. Ввернуть проб­ку (1) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 18 Н.м (1,8 кгс·м). Слитое масло отправить на утилиза­цию.

Акпп типа «A5S 440Z»

Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, М18, рис. 2.46) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н.м (3,5 кгс·м).

АКПП типа «GA6HP26Z»

Проверку уровня масла в АКПП типа «GA6HP26Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, рис. 2.47) за­ливного отверстия с новым уплотни­тельным кольцом и затянуть ее мо­ментом 35 Н.м (3,5 кгс·м).

Если на РКПП установлена заливная пробка М30х1,5, ее следует затянуть момен­том 80 Н.м (8,0 кгс·м).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector