Замена моторного масла на Jeep Liberty 1 поколение
Jeep Liberty (1 поколение) 2001-2007 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Liberty (1 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 13
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Jeep это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Liberty (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Замена моторного масла на Jeep Liberty 2 поколение
Jeep Liberty (2 поколение) 2007-2014 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Liberty (2 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 13
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Jeep это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Liberty (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Как заменить масло в двигателе Джип Либерти (Северная Америка)
Приобретая Джип Либерти (Северная Америка) с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Джип Либерти (Северная Америка) только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
На уменьшение сроков замены масла в Jeep Liberty North America будет оказывать влияние:
- простой автомобиля;
- низкое качество бензина;
- езда по холмистым и горным местностям;
- перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Джипа Либерти (Северная Америка) считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.
Процесс замены масла в Jeep Liberty North America проходит в несколько этапов:
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Джипа Либерти (Северная Америка) с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Jeep Liberty North America заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.
Этап промывки двигателя Джипа Либерти (Северная Америка) сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Джипа Либерти (Северная Америка) на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Особое внимание владельцам Jeep Liberty North America стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.
Замена масла в Liberty
kdimon
Всем привет. Народ расскажите плиз, кто какое использует моторное масло. В нэте много различной информации про разные масла. Друзья, которые ездят на америкосах говорят, что нужно лить только американское масло (можно подумать марка Jeep не эксплуатируется в Европе). В настоящий момент залито 5W-30 (на лобовике наклейка). Но на сайте пишут другое http://www.avtomarke. o/dopuski_dodge , а в мануале — третье.
#2
a5491
- Город минск
- Имя: Алексей
- Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Всем привет. Народ расскажите плиз, кто какое использует моторное масло.
в мой то же много чего лилось типа 10W40.
перешел на полусинтетику 5w30 petro canada. нагар на крышке заливной горловины пропал сразу-факт.
мое мнение-в этот мотор лучше лить то что с идет с рекомендованными допусками и вязкостями, тогда и мотор шептать будет.
#3
kdimon
Алексей, подскажи пожалуйста, если ты уже менял масло, какой заливочный объём в моторе до среднего уровня? В джип-энциклопедии написано 5,7 литра, а в моем мануале 4,7. Где правда?
#4
valerka
в мой то же много чего лилось типа 10W40.
перешел на полусинтетику 5w30 petro canada. нагар на крышке заливной горловины пропал сразу-факт.
мое мнение-в этот мотор лучше лить то что с идет с рекомендованными допусками и вязкостями, тогда и мотор шептать будет.
просто. ради любопытства. . и куда делся твой нагар.
. и вообще я в шоке. сегодня разговаривал с соседом. он(я выпал в осадок). заливает в свой 6-ти годовалый «Мерс»- неповерите. -нафтан(сразу — денег у него хватает). говорит 3 года ездит и всё впоряде. типа всё херня — всё масло одинаковое. только присадки разные..- даже наше лучше. .только выбирает по каким-то показателям.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#5
stas
В большинстве случаев нагар на клапанной крышке (и не только) образовывается из-за качества топлива (на бензинках)
#6
valerka
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#7
a5491
- Город минск
- Имя: Алексей
- Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Алексей, подскажи пожалуйста, если ты уже менял масло, какой заливочный объём в моторе до среднего уровня? В джип-энциклопедии написано 5,7 литра, а в моем мануале 4,7. Где правда?
. просто. ради любопытства. . и куда делся твой нагар.
#8
kdimon
Спасибо, Алексей, учту при покупке масла. Подскажи, если вкурсе, как осуществляется замена масла в заднем мосту. Сливных пробок не видно, наверное нужно заднюю крышку целиком снимать?
#9
stas
наверное нужно заднюю крышку целиком снимать?
#10
kdimon
Всем привет, товарищи, вчастности Алексей, а какие отзывы о масле Petro-Canada? По цене достаточно привлекательно, а вот что касается качества? Есть ли крайслеровский допуск MS-6395? Конкретно меня интересует полусинтетика.
#11
a5491
- Город минск
- Имя: Алексей
- Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Всем привет, товарищи, вчастности Алексей, а какие отзывы о масле Petro-Canada? По цене достаточно привлекательно, а вот что касается качества? Есть ли крайслеровский допуск MS-6395? Конкретно меня интересует полусинтетика.
#12
foedus
Всем привет, товарищи, вчастности Алексей, а какие отзывы о масле Petro-Canada? По цене достаточно привлекательно, а вот что касается качества? Есть ли крайслеровский допуск MS-6395? Конкретно меня интересует полусинтетика.
#13
kdimon
23-го был на Некрасова, смотрел Петру и в синтетике и в полусинтетике — нигде допуска 6395 не нашёл. Не знаю как там на счет конвеера и откуда инфа, а взял Пензоил (допуск присутствует) думаю так правильнее будет.
#14
sergant