Замена масла в дифференциале lexus rx

2.29 Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Процедура производится после прогрева масла в ходе короткой поездки. Прогрев необходим для облегчения вытекания масла.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Простейшим способом опорожнения дифференциала является отсасывание масла через заливное отверстие при помощи отсасывающего насоса. Если имеют место утечки через прокладку крышки дифференциала, слив масла может быть осуществлен в ходе (необходимого в этом случае) снятия крышки дифференциала. При этом также появляется возможность произвести проверку состояния внутренних компонентов.

Смена масла при помощи отсасывающего насоса

Смена масла путем снятия крышки дифференциала

  1. Разместите под автомобилем сливную емкость, ветошь, старые газеты и гаечные ключи.
  2. Отдайте болты крепления нижней половины крышки. Ослабьте верхние болты, оставив их ввернутыми для фиксации крышки. Позвольте маслу стечь в сливную емкость, затем полностью снимите крышку.
  3. Чистой, неворсящейся ветошью протрите внутреннюю поверхность крышки и доступные участки внутренней поверхности корпуса дифференциала. Затем проверьте слитое масло на наличие в нем осколок зубцов шестерен и мелких металлических опилок, говорящее о необходимости проведения более тщательной проверки состояния внутренних компонентов дифференциала и восстановительного ремонта или замены.
  4. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности корпуса и пластины крышки дифференциала. При помощи прокладочного скребка удалите с них все следы материала старой прокладки.
  5. Наложите на сопрягаемую поверхность фланца крышки слой герметика RTV, затем прижмите к крышке новую прокладку. Проследите за правильностью совмещения болтовых отверстий фланца и прокладки. Установите крышку на место.
  1. При помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте дифференциал маслом требуемого сорта так, чтобы его уровень доходил до нижнего среза заливного отверстия.
  2. Установите на место заливную пробку и прочно затяните ее.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300

Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300.

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300

Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) — емкость для слива старого масла, а также fluid transfer pump — помпа для перекачивания масла (продается в любом автомагазине). Использование защитных очков — по желанию

Читайте также:  Porsche cayenne s hybrid 2010

Несколько комментариев по остальному:

Масло Mobil 1 75w90 Synthetic Gear Oil — соответствует последним рекоммендациям от Lexus
Breaker bar — дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится)
10mm Hex Bit Socket — 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.

Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта.

Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ) . Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную. Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее:

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300

Используйте 10″ удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода.

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300

DRAIN PLUG — сливная пробка, FILL PLUG — заливная пробка.

Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m.

Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0.9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.

Источник

Масло в раздатку и дифференциал

Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку из масел Castrol ?.
Сразу скажу у нас нет официалов Лексус и Тойота. Есть СТО при салонах Тойота, одни говорят нужно CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но что напрягает вязкость то разная !

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

Читайте также:  Летние шины nokian nordman s2 suv 215 65 r16 98h

CASTROL TAF-X по крайней мере в задний дифференциал а в раздатку кажется SAF-X более точно скажу завтра посмотрю что залили мне

Масло задний мост и раздаточная коробка 75W90 TAF-X (08885-80603)
Правда, у меня RX 98..03

И вот здесь link посмотреть типы масел

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку 350-го ?.
Прошелcя поиском по форуму внятного ответа не нашел
По руководству нужно 80W90, но у нас морозы до -35 С, нужна синтетика, но какая ?
К официалам ехать не хочу. На RX-300 одни советовали CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но вязкость то разная ! Еще есть масла гипоидные и с индексом LS — в чем разница ?
И какие марки кромеCASTROL льете ??
Заранее благодарен всем кто откликнется

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно.
ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

grigoriy писал(а): ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно.
ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?

grigoriy писал(а): ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно. ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?

Понимаю .. в мотор естественно 5W-30 (предпочел “LIQWI MOLY”), хоть я и спрашивал про трансмиссионное ..»
По регламенту в 40 т.км смена масла в раздатке и з/диф.
И еще в вечное масло (на весь срок службы) я не верю.
Писал уже, официалы другу масло в АКПП не меняли, уверяли оно ж вечное, ошибки вылазили — их просто стирали. Итог, после гарантийных 3-х лет умерла АКПП, и ремонтировали уже за его бабло.
Ну не может любая жидкость не терять свойства, тем более в наших суровых условиях, нам ближе регламент B.

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

Сибиряк писал(а): Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку 350-го ?.
Прошелcя поиском по форуму внятного ответа не нашел
По руководству нужно 80W90, но у нас морозы до -35 С, нужна синтетика, но какая ?
К официалам ехать не хочу. На RX-300 одни советовали CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но вязкость то разная ! Еще есть масла гипоидные и с индексом LS — в чем разница ?
И какие марки кромеCASTROL льете ??
Заранее благодарен всем кто откликнется

Смело лей синтетику 75W-90. У нас морозы многократно сильнее Ваших. Доходит до — 55.
Более 15 лет успешной эксплуатации различных марок
Тойот и Лексусов — тому подтверждение.
80W-90 при длительной стоянке (1-2 часа) на морозе в -35 и более,
масло превращается по консистенции в «солидол».
Это особенно ощутимо в первые минуты начала движения,
впечатление словно «авто кто-то держит сзади».
Данная ситуация чревата «проворачиванием» сальников полуосей и
как следствие в дальнейшем утечка масла.
Индекс на масле LS — «лимитед слип», данная классификация масел
предназначена для самоблокирующихся дифференциалов.
Если диф. самоблокирующийся, обязательно в месте заливки
есть отметка, что использовать масло только LS, в данном масле
есть специальный пакет присадок способстующий правильной
работе LSD.
Что касается моторного масла, зимой заливаю синтетику 5W-30 или
0W30. Интервалы замены масла в моторе 5-7 тыс. км, в следствии
того что зимой приходится оставлять авто с работающим двигателем,
так как при морозе в -50 и более после выключения двигателя на
1-1.5 час , «следующий запуск 15 мая!»

Читайте также:  Mitsubishi outlander can сигнализация

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Сергей, спасибо, за обстоятельный ответ ! придерживаюсь таких же интервалов, и все другое стараюсь менять чуть раньше (эт по нашему
Похоже в RX дифференциал не самоблокирующийся.
А по маркам в трансмиссию что льешь ?
Это где ж — 55, Якутия, Заполярье ?? (у тебя город не прописан).

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

Ну и чем вам не угодило масло выше классом, чем 5-30? Например, 5-40 или 5-50? Только тем, что его нет в МИНИМАЛЬНЫХ требованиях ТОЙОТЫ?

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector