2.29 Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
Процедура производится после прогрева масла в ходе короткой поездки. Прогрев необходим для облегчения вытекания масла.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Простейшим способом опорожнения дифференциала является отсасывание масла через заливное отверстие при помощи отсасывающего насоса. Если имеют место утечки через прокладку крышки дифференциала, слив масла может быть осуществлен в ходе (необходимого в этом случае) снятия крышки дифференциала. При этом также появляется возможность произвести проверку состояния внутренних компонентов.
Смена масла при помощи отсасывающего насоса
Смена масла путем снятия крышки дифференциала
- Разместите под автомобилем сливную емкость, ветошь, старые газеты и гаечные ключи.
- Отдайте болты крепления нижней половины крышки. Ослабьте верхние болты, оставив их ввернутыми для фиксации крышки. Позвольте маслу стечь в сливную емкость, затем полностью снимите крышку.
- Чистой, неворсящейся ветошью протрите внутреннюю поверхность крышки и доступные участки внутренней поверхности корпуса дифференциала. Затем проверьте слитое масло на наличие в нем осколок зубцов шестерен и мелких металлических опилок, говорящее о необходимости проведения более тщательной проверки состояния внутренних компонентов дифференциала и восстановительного ремонта или замены.
- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности корпуса и пластины крышки дифференциала. При помощи прокладочного скребка удалите с них все следы материала старой прокладки.
- Наложите на сопрягаемую поверхность фланца крышки слой герметика RTV, затем прижмите к крышке новую прокладку. Проследите за правильностью совмещения болтовых отверстий фланца и прокладки. Установите крышку на место.
- При помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте дифференциал маслом требуемого сорта так, чтобы его уровень доходил до нижнего среза заливного отверстия.
- Установите на место заливную пробку и прочно затяните ее.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300
Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300.
Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) — емкость для слива старого масла, а также fluid transfer pump — помпа для перекачивания масла (продается в любом автомагазине). Использование защитных очков — по желанию
Несколько комментариев по остальному:
Масло Mobil 1 75w90 Synthetic Gear Oil — соответствует последним рекоммендациям от Lexus
Breaker bar — дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится)
10mm Hex Bit Socket — 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.
Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта.
Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ) . Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную. Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее:
Используйте 10″ удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода.
DRAIN PLUG — сливная пробка, FILL PLUG — заливная пробка.
Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m.
Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0.9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Масло в раздатку и дифференциал
Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку из масел Castrol ?.
Сразу скажу у нас нет официалов Лексус и Тойота. Есть СТО при салонах Тойота, одни говорят нужно CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но что напрягает вязкость то разная !
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
CASTROL TAF-X по крайней мере в задний дифференциал а в раздатку кажется SAF-X более точно скажу завтра посмотрю что залили мне
Масло задний мост и раздаточная коробка 75W90 TAF-X (08885-80603)
Правда, у меня RX 98..03
И вот здесь link посмотреть типы масел
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку 350-го ?.
Прошелcя поиском по форуму внятного ответа не нашел
По руководству нужно 80W90, но у нас морозы до -35 С, нужна синтетика, но какая ?
К официалам ехать не хочу. На RX-300 одни советовали CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но вязкость то разная ! Еще есть масла гипоидные и с индексом LS — в чем разница ?
И какие марки кромеCASTROL льете ??
Заранее благодарен всем кто откликнется
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно.
ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
grigoriy писал(а): ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно.
ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?
grigoriy писал(а): ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно. ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?
Понимаю .. в мотор естественно 5W-30 (предпочел “LIQWI MOLY”), хоть я и спрашивал про трансмиссионное ..»
По регламенту в 40 т.км смена масла в раздатке и з/диф.
И еще в вечное масло (на весь срок службы) я не верю.
Писал уже, официалы другу масло в АКПП не меняли, уверяли оно ж вечное, ошибки вылазили — их просто стирали. Итог, после гарантийных 3-х лет умерла АКПП, и ремонтировали уже за его бабло.
Ну не может любая жидкость не терять свойства, тем более в наших суровых условиях, нам ближе регламент B.
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Сибиряк писал(а): Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку 350-го ?.
Прошелcя поиском по форуму внятного ответа не нашел
По руководству нужно 80W90, но у нас морозы до -35 С, нужна синтетика, но какая ?
К официалам ехать не хочу. На RX-300 одни советовали CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но вязкость то разная ! Еще есть масла гипоидные и с индексом LS — в чем разница ?
И какие марки кромеCASTROL льете ??
Заранее благодарен всем кто откликнется
Смело лей синтетику 75W-90. У нас морозы многократно сильнее Ваших. Доходит до — 55.
Более 15 лет успешной эксплуатации различных марок
Тойот и Лексусов — тому подтверждение.
80W-90 при длительной стоянке (1-2 часа) на морозе в -35 и более,
масло превращается по консистенции в «солидол».
Это особенно ощутимо в первые минуты начала движения,
впечатление словно «авто кто-то держит сзади».
Данная ситуация чревата «проворачиванием» сальников полуосей и
как следствие в дальнейшем утечка масла.
Индекс на масле LS — «лимитед слип», данная классификация масел
предназначена для самоблокирующихся дифференциалов.
Если диф. самоблокирующийся, обязательно в месте заливки
есть отметка, что использовать масло только LS, в данном масле
есть специальный пакет присадок способстующий правильной
работе LSD.
Что касается моторного масла, зимой заливаю синтетику 5W-30 или
0W30. Интервалы замены масла в моторе 5-7 тыс. км, в следствии
того что зимой приходится оставлять авто с работающим двигателем,
так как при морозе в -50 и более после выключения двигателя на
1-1.5 час , «следующий запуск 15 мая!»
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Сергей, спасибо, за обстоятельный ответ ! придерживаюсь таких же интервалов, и все другое стараюсь менять чуть раньше (эт по нашему
Похоже в RX дифференциал не самоблокирующийся.
А по маркам в трансмиссию что льешь ?
Это где ж — 55, Якутия, Заполярье ?? (у тебя город не прописан).
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Ну и чем вам не угодило масло выше классом, чем 5-30? Например, 5-40 или 5-50? Только тем, что его нет в МИНИМАЛЬНЫХ требованиях ТОЙОТЫ?
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте