- Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня
- Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано
- Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано
- Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано
- Замена масла в вариаторе Nissan Murano
- Проверка уровня масла в вариаторе Мурано
- Заключение
- Масло в вариатор Nissan Murano Z50
- Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z50
- Nissan Murano Z50 масло в вариатор RE0F09A(JF010E)
- Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z50
- Когда должна производиться замена масла в вариаторе Мурано Z50
- Уровень трансмиссионной жидкость в вариаторе Nissan Murano Z50
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
- Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 проводится по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливаются новые исправные фильтры для всех видов очистки (грубой, тонкой). Процесс несложный, но для выполнения работы нужен определенный инструмент, набор знаний, навыков. Замена может быть частичной или полной.
Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 необходима каждые сто гонок, чаще всего она проводится при неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Мастера АЗС рекомендуют сократить интервал вдвое; это не создаст дополнительной нагрузки на бюджет, но предотвратит возникновение ряда проблем.
Важно! В дополнение к указанным интервалам замены необходимо учитывать состояние трансмиссионной жидкости. Если запах, цвет, консистенция изменились, есть смысл заняться внеплановой работой.
Факторы, сокращающие время смазки в трансмиссии:
- регулярные колебания температуры;
- плохое качество дорожного покрытия, занос, проезд по ухабам;
- высокая частота, значительная продолжительность поездок;
- работа двигателя на холостом ходу;
- интенсивность городской езды, частые остановки на перекрестках, агрессивный стиль вождения.
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 и Z50 может проводиться вне графика при наличии тревожных симптомов. К ним относятся пробуксовка при переключении передач, рывки, шум, вибрация, рывки, неравномерное переключение передач, выход из строя трансмиссии. Обращайте внимание на утечки, падение уровня жидкости, износ компонентов. Все эти симптомы говорят о выработке смазки и неисправности самого вариатора. Нужна полная диагностика специальным оборудованием на СТО.
Предотвращает ремонт, своевременное предупреждение непредвиденных поломок. Необходимо регулярно проверять уровень, состояние и качество смазки. Примеси, а не правильный вкус, являются индикаторами того, что замена необходима немедленно.
Важно! Качественный заводской аналог смазки не всегда меняет свой цвет, внешний вид и запах в процессе производства. Нужно проверить осадок на магнитах, в лотке.
Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано
Идеальной смазкой для Nissan Murano Z51 является оригинальная CVT Fluid NS2. У продукта есть один недостаток — изрядная цена. При желании можно подобрать более дешевый аналог, главное сделать это с умом, так как некачественные смазки могут повредить трансмиссию. Сертификаты оригинальности, качества, соответствия рекомендованному классу обязательны.
Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано
Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 около 6 литров на полную замену. Для выполнения процедуры вам понадобится пара канистр. Возможна частичная заливка новой смазки – 6 литров заменяются постепенно, за 2-3 процедуры.
Замена масла в вариаторе Nissan Murano
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 должна производиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих жидкостей: перед процедурой двигатель необходимо прогреть.
Важно! Трансмиссионная смазка очень токсична. Для работы на вариаторе надевайте спецодежду, резиновые перчатки. Если жидкость попала на кожу, смойте ее водой.
- ключи, ошейники с мундштуками;
- тряпка или тряпка;
- измерительный зонд;
- несколько отверток разного диаметра;
- емкость для дренажа;
- рукавицы;
- новое масло (если есть слив, берите 10-15 литров);
- фильтрующие элементы, прокладки, другие детали.
Фильтры тоже очень удобно менять сразу. Это связано с определенными сложностями, дополнительными процедурами, но продлевает жизнь вариатору Ниссан Мурано.
- Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель, поставьте машину на ровную площадку с помощью эстакады, подъемника или ремонтной ямы.
- Поместите сливной поддон под картер, откройте пробку.
- Когда смазка не стечет, откручиваем поддон. Снимите его осторожно, так как жидкость может пролиться.
- Открутите фильтр.
Объем масла может быть разным, его можно полностью слить с помощью специального оборудования. Для профилактики навалено отработки, полная перезагрузка делается в рамках капитального ремонта узла трансмиссии. Для опорожнения удобно использовать мерный стакан, на котором указан объем использованной жидкости. Из нее можно будет понять, сколько продукта нужно насыпать.
Перед заливкой новой трансмиссионной жидкости важно правильно очистить вариатор Nissan Murano. Особое внимание следует уделить компонентам промывки, которые были удалены. Очищать систему необходимо при отдельной замене масла перед каждой сменой с одного типа продукта на другой.
При снятии поддона проверяется дождь. Металлическая стружка притягивается магнитами, не дает засориться фильтрам. Наличие этих сколов свидетельствует о состоянии внутренних деталей. Если их много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами поддон необходимо тщательно очистить с помощью фильтра грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, далее завернуть все в обратном порядке, забить сливную пробку.
Для замены фильтрующего элемента тонкой очистки снимается левое колесо, затем подкрылок и фильтр. Перед началом работы двигатель должен быть прогрет. Процесс также включает слив смазки после первой поездки, а затем заливку новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч километров пробега.
Порядок заливки новой смазки:
- Система готова к работе, проверьте затяжку всех креплений.
- Через заливную горловину заливают новое масло, выбирая количество, глядя на объем, который слили, производя замер щупом. Отображаемое значение не должно быть меньше минимально допустимого.
- Двигатель прогревается до рабочей температуры, передачи переключаются.
Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости на прогретом двигателе. Этот показатель не должен превышать максимально допустимый.
Проверка уровня масла в вариаторе Мурано
Уровень масла в вариаторе Nissan Murano Z51 необходимо постоянно контролировать. Ежедневно автомобиль осматривают на наличие утечек масла и других технических жидкостей. Уровень передачи также можно и нужно контролировать. Процесс:
- Нагреть жидкость до 80 градусов (можно чуть меньше) — просто проехать по городу минут 10 в неторопливом темпе.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- Выжать педаль тормоза при работающем двигателе на холостом ходу, переместить рычаг селектора через весь набор положений.
- Открываем капот, находим щуп, вынимаем его из патрубка. Приходится искать его между мотором и аккумулятором.
- Возьмите бумагу (ни в коем случае не тряпку), почистите щуп, удалите грязь. Затем вставьте щуп на место, поверните на 180 градусов, переведите рычаг селектора в положение H или P.
- После завершения теста поместите зонд в нужное положение, поверните и зафиксируйте.
Также обязательно смотрите на состояние жидкости. Если не в порядке, сделайте внеплановую замену на Ниссан Мурано.
Примеры возможных проблем и их причины:
- Техническая жидкость вязкая – первоначальный химический состав сильно изменился в результате контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Ниссан Мурано, полная диагностика различных деталей узлов – патрубков системы охлаждения, жгутов.
- Мутноватый оттенок, молочно-белый – нужно заменить вариатор, проверить место вероятного попадания влаги.
- Примеси железной стружки – происходит чрезмерный износ рабочих поверхностей в результате постоянного трения.
Запах не должен быть жгучим. Наличие тревожных симптомов всегда является показателем проблем с маслом в вариаторе Ниссан Мурано.
Заключение
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 возможна своими силами. По нормам проводится каждые 100 тысяч километров пробега вместе с вариатором или, что чаще, при неблагоприятных условиях эксплуатации, наличии явных признаков неисправности. Желательно периодически проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних, металлических запахов и других примесей.
Масло в вариатор Nissan Murano Z50
Первое поколение среднеразмерных японских кроссоверов Nissan Murano Z50 было представлено в 2002 году. Изначально данный модельный ряд разрабатывался только для американского рынка. Однако позже автомобили этой серии попали и в страны Европы. Что же касается силовых агрегатов, то данная линейка комплектовалась исключительно 3.5-литровыми бензиновыми моторами, а также вариативной коробкой переключения передач. Соответственно, эта статья будет посвящена маслу в вариатор Ниссан Мурано Z50, будет рассмотрена его заводская спецификация, а также приведены примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z50
На линейку Nissan Murano Z50 устанавливался вариатор модификации RE0F09A, разработанный компанией Jatco в 2002 году. Также данную вариативную трансмиссию можно увидеть и на автомобилях иных автопроизводителей, однако уже под индексом JF010E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то Z50 масло в вариаторе Мурано обязано соответствовать спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3.
Nissan Murano Z50 масло в вариатор RE0F09A(JF010E)
Как мы уже говорили, в тандеме с 3.5-литровым бензиновым мотором на Ниссан Мурано Z50 работает вариативная трансмиссия модификации RE0F09A. При этом изначально в данную CVT японский автопроизводитель заливает трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2. А именно оригинальное масло Nissan CVT NS-2, аналогами которого является продукция Mitasu CVT NS-2 FLUID, CASTROL TRANSMAX CVT и так далее. Но стоит понимать, что в данный вариатор также можно заливать улучшенную трансмиссионную жидкость, обладающую спецификацией CVT NS-3. Оригинальную(Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(Liqui Moly Top Tec ATF 1400, SHELL SPIRAX S5 CVT X).
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: MJ-326-1
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z50
Вариатор модификации RE0F09A, устанавливаемый на Nissan Murano Z50, вмещает в себя 10.6 литров трансмиссионной жидкости. Но при этом полная замена масла замещением потребует приобретения большего объема трансмиссионной жидкости. Так как в этом случае предусматривается прогонка части масла через CVT. А вот частичная замена обходится в разы дешевле. При ее выполнении в вариатор заливают такой объем масла, сколько отработки было слито из-под сливной пробки. А это, как правило, 4-5 литров.
Когда должна производиться замена масла в вариаторе Мурано Z50
При нормальной эксплуатации масло в вариаторе RE0F09A Nissan Murano Z50 способно прослужить до 60 тысяч километров пробега. Об этом нам говорит автопроизводитель в регламенте обслуживания данной CVT. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная манера вождения, как и сложные условия эксплуатации автомобиля, способны существенно сократить данный интервал.
Уровень трансмиссионной жидкость в вариаторе Nissan Murano Z50
Уровень масла в вариаторе Мурано Z50 выполняется контрольным щупом на прогретой коробке. Итак, данная техническая операция состоит из следующих действий:
- постановки авто на ровную площадку
- перевода селектора вариатора в паркинг
- очистку контрольного щупа перед измерением
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50
Наиболее простым методом обновления трансмиссионной жидкости в вариаторе RE0F09A Nissan Murano Z50 является частичная замена, которая выполняется следующим образом:
- снимается защита картера мотора
- откручивается нижняя пробка слива вариатора
- сливается старое масло
- демонтируется поддон CVT и очищается от стружки и грязи
- меняются расходники
- заливается свежая трансмиссионная жидкость по уровню