Замена масла мкпп mitsubishi outlander xl

Замена масла в МКПП

Менял масло в МКПП и раздатке, в связи с чем возникли вопросы.
1. Вроде как должно быть 2 сливных отверстия в МКПП, мне же удалось найти по одному отверстию в МКПП и раздатке, где искать второе сливное отверстие и существует ли оное?
2. Залил Mobil-1 SHC 75W90, но вроде пишут, что оно не совместимо с родным японским, так ли это? Стоит ли в ближайшее время сделать еще одну смену масла и через какой пробег?

Смотрел конференцию, везде речь про вариатор или автомат, про механику ничего не нашел.

Во всех узлах по одному сливному и одному заливному отверстию.В раздатке и в заднем диффе у меня такое http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u.php
В кпп такое http://shell-oil.ru/catalog/group1/u. EP-75W-90.html
Пробежал на них 22тык.пока все ок. Все родные масла в трансм. поменял в 18тык,после отстоя масел во всех емкостях черный осадок.
Скоро опять буду менять, в кпп планирую http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
В раздатку и дифф.которое до этого заливал.Или Mobil-1 SHC 75W90.попробую оно погуще.Прям как на УАЗе меняю через 20тык

———- Добавлено в 02:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 02:08 ———-

В кпп я бы не стал лить(хоть и не критично) с допуском gl4/5.В мануале указано gl3.но раз в продаже его нет,льем gl4.Синхронизаторы целее будут,нежели с gl4+ или gl4/5.

В кпп я бы не стал лить(хоть и не критично) с допуском gl4/5.В мануале указано gl3.но раз в продаже его нет,льем gl4.Синхронизаторы целее будут,нежели с gl4+ или gl4/5.[/QUOTE]

А как влияет масло класса GL-4/5 на синхронизаторы?
Везде написано, что чем выше класс (GL) тем больше присадок, работает в более тяжелых условиях и т.д. Соответственно заливая масло выше классом (выше, чем написано в паспорте) просто переплачиваем за масло и страхуемся. Я всегда думал, что это лучше.

Отвечу (процетирую) сам на свой вопрос о применении масла GL-4 или GL-5, может кому и пригодится в дальнейшем:

В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используется в некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Читайте также:  Hyundai santa fe загорелся чек

GL-4/5 это как всесезонная резина.Использовать можно круглый год,но зачем?Когда есть зимняя и летняя резина.Все универсальное сами знаете и там плохо и там не хорошо.

Единственное GL-3 которое нашёл и заливал — ликви-молли:

Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 7584)

Было залито масло CASTROL SMX-S SAE 75W-85 API GL-3/4. Для МКПП XL — не гуд. По все видимости сильно жидкое (Индекс вязкости 164, Температура застывания, оС -60!).
Проехал ~14 000 км. и поменял на Shell Spirax S4 G 75W-90, API GL-4. Проехал около 100 км, работа МКПП изменилась, стали спокойно включаться скоростя, как было раньше.

По характеристикам, как раз гуд, ибо рекомендованное GL-3, 75w-80, оно ещё жиже, чем 75w-85. GSX хорошо тем, что чистая синтетика, этим обьясняется высокая цена.

Источник

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 75 ООО км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Рис. 6.17. Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере МКП: А — контрольное (наливное) отверстие; Б — сливное отверстие.

Вам потребуются: ключ «на 23», шприц, широкая емкость для слива масла.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку А (рис. 6.17) контрольного (наливного) отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.

Читайте также:  Kia sorento блокировка дифференциала

2. Проверьте уровень масла в коробке передач.

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже.

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку А контрольного (наливного) отверстия, затем пробку Б сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку сливного отверстия.

8. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия наливной горловины.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Тема: МКПП: Замена масла в механической коробке передач Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

МКПП: Замена масла в механической коробке передач Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Масло для МКПП механической коробки передач Mitsubishi Outlander XL. Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Mitsubishi Outlander XL
Масло для МКПП механической коробки передач Peugeot 4007. Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Peugeot 4007
Масло для МКПП механической коробки передач Citroen C-Crosser. Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Citroen C-Crosser

Объем для замены масла в механической КПП:
5-ст. МКПП — около 2,5 литров
6-ст. МКПП — около 2,2 литров
Замена производится каждые 75 000 км для Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser и каждые 90 000 км для Mitsubishi Outlander XL

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander XL заливается минеральное трансмиссионое масло Dia Queen Multi Gear Oil (2006-2010), Mitsubishi Motors Genuine Oil (2010-2012) — SAE 75W80 GL-3
В автомобили Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser заливается минеральное трансмиссионое масло Total — SAE 75W80 GL-4
Масло для МКПП Citroen/Peugeot: Total Transmission BV , минеральное, SAE 75W80 API GL-4. Код PSA: 9730.A7 , канистра 1 л.
Масло для МКПП Mitsubishi: с 2007 по 2011 год дилеры Мицубиши заливали Mobil SHC 75W-90 API GL-4/GL-5 , с 2011 года применяют масла Mitsubishi Motors Genuine Oil
Данные ServiceManual по маслам #post66647

Читайте также:  Допуски масла rx 300 lexus

ВАЖНО! При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя. Параметры трансмиссионного масла для механической коробки передач, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-3/GL-4 #post66235
Заливать можно масло любого производителя, соответствующее данным параметрам!

Прокладка сливной и заливной пробки МКПП
Mitsubishi 1200A277 Уплотнительное кольцо сливной пробки #post413411

  • Проверка уровня масла МКПП #post66506
  • Замена масла в МКПП. Инструкция #post66669
  • Технологическая карта замены масла в МКПП #post66207
  • Аналоги масла для МКПП #post66193

Полезные ссылки
Замена масла в раздаточной коробке #post106176
Замена масла в редукторе заднего моста. Замена масла в заднем мосте #post9596

Источник

Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 75 000 км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/ GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/ GL5; SAE 80W-90.

Рис. 6.17. Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере МКП: А — контрольное (наливное) отверстие; Б — сливное отверстие

Вам потребуются: ключ «на 23», шприц, широкая емкость для слива масла.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку А (рис. 6.17) контрольного (наливного) отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.

2. Проверьте уровень масла в коробке передач.

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже.

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку А контрольного (наливного) отверстия, затем пробку Б сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку сливного отверстия.

8. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия наливной горловины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector