Замена масла mitsubishi pajero sport 2017

Замена масла ДО ТО-1 нового Паджеро Спорт

Доброго всем дня.
Подскажите, много ли из вас заморачивались заменой масла до 15 т.км и даже до 7.5 т.км? И почему, если меняли?

Доброго всем дня.
Подскажите, много ли из вас заморачивались заменой масла до 15 т.км и даже до 7.5 т.км? И почему, если меняли?

На пробеге 1900 поменял масло в двигателе,мастера сказали хорошо что надумал менять,а то оно очень темное!

Отличное недорогое масло! По качеству не уступает- а во многом и превосходит многие именитые фирмы которые у всех на слуху!
В Аут себе и жене лил Лукойл и горя не знал.
Менял всегда с интервалом в 7- 7.5 т.км. Потому что считаю что лучше два раза масло Лукойл поменять за межсервисный пробег в 15т.км. — чем один раз дорогой бренд залить. А по цене одинаково получается.
Наконец- то люди стали понимать что не надо переплачивать просто за бренд в 2-3 раза.
Но примерно год- полтора назад люди считали что это вобще не масло.
Сейчас многие стали понимать что дорого- не значит качественно.

@VolkV, Полностью согласен! Себе в Аут тоже лил Лукойл долгое время, потом на Петроканаду перешел. Просто экспериментировал)

Формально у нас обкатка заканчивается на 1000 км. На так называемом ТО-0, которое дилер рекомендует проходить на 3000 км, масло по тех.карте не меняют, но многие это делают сами. На старом Спорте не поменял, ибо тогда находился в командировке на машине и этого было негде сделать, а потом забил. На ASX супруги меняли масло.
На нынешнем наверное тоже поменяю. Единственное, то опять на 3000 км буду опять в дороге, поэтому может быть поменяю когда вернусь (какой пробег получится не знаю).

Где брать будешь?брал оригинальное митсу в автодоке ,но боюсь нарваться на подделку!
Я выбираю пока из трёх
Идемитсу
Лукойл
Мобил

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:  Niva chevrolet что за двигатель

Источник

Замена моторного масла на Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) 2015-2023 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Pajero Sport (3 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Mitsubishi это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Pajero Sport (3 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Читайте также:  Джипы с пробегом иномарки

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Замена моторного масла на Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport (2 поколение) 2015-2017 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Pajero Sport (2 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Читайте также:  Джип каталка голубая полесье

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Mitsubishi это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Pajero Sport (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector