Замена масла mitsubishi outlander phev

Замена масел в редукторах и электродвигателе PHEV

Недавно озадачился таким вопросов: на каком пробеге нужно менять масло в осях и переднем электродвигателе? По нашей инструкции по эксплуатации становится понятно, что масло там есть, а именно: в переднем электродвигателе 2,2 литра CVTF-J4, передней оси 3,46 л и в задней 0,85 л ATF SPIII. Когда же его менять или может уже кто-то менял? в сервисной книжке ни слова об этом, официалов я еще не спрашивал. Вопрос этот возник благодаря просмотренному видео на ютуб. Некий сервис в Украине (вроде спецы по электроавтомобилям, смотрел еще видео про ремонт Теслы с их участием) настоятельно рекомендует, что на Leaf, что на Tesla раз в 30 т км менять масло в редукторах. Ссылка на видео ниже, рекомендуют с 9 минуты просмотра: https://youtu.be/obDYPR-hRcM

Добавлено через 13 минут
Про дешевые кабели для публичных зарядочных станций тоже интересные вещи рассказывают.

Менял масла в редукторах на пробеге 30 т. км. во время ТО у дилера мицубиси. Меняются они с периодичностью 30 т. км. В сервисной книжке указана их замена. Про замену масла в самих электродвигателях ничего не слышал (возможно его там нет).

Все правильно. Передний двигатель охлаждается маслом, заодно и смазывается.
Задний двигатель в плане смазки — сухой, охлаждение же его осуществляется антифризом, бачок находится под капотом.

В двигателе замене не подлежит, возможно там одна смазка с редукторами. В сервисе Мицубиси спрашивал, сказали что больше ничего менять не нужно.

масло в осях заменил. Заодно заполучил карту ТО именно нашего PHEV от локального менеджера или мастера, не помню. Выкладываю ее сюда, ибо выданная нам сервисная книжка не для нас. Особо радует ТО через 20 лет либо 300 тысяч км, внушает доверие и оптимизм

Было масло mitsubishi ATF SPIII, в оба редуктора ушло 4,1 литра. Причем здесь вариатор? Для него есть масло CVTF .

Всем привет! Сегодня стал владельцем PHEV 2014 года.
Подскажите, что залито в расширительные бачки двигателя и инвертора? Антифриз? Что то они разных цветов.

Взял авто с пробегом 31 тысяча. Поменял в редукторах масло. Масло было мутное, в переднем редукторе более тёмное чем в заднем.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Замена масел в редукторах и электродвигателе PHEV

Недавно озадачился таким вопросов: на каком пробеге нужно менять масло в осях и переднем электродвигателе? По нашей инструкции по эксплуатации становится понятно, что масло там есть, а именно: в переднем электродвигателе 2,2 литра CVTF-J4, передней оси 3,46 л и в задней 0,85 л ATF SPIII. Когда же его менять или может уже кто-то менял? в сервисной книжке ни слова об этом, официалов я еще не спрашивал. Вопрос этот возник благодаря просмотренному видео на ютуб. Некий сервис в Украине (вроде спецы по электроавтомобилям, смотрел еще видео про ремонт Теслы с их участием) настоятельно рекомендует, что на Leaf, что на Tesla раз в 30 т км менять масло в редукторах. Ссылка на видео ниже, рекомендуют с 9 минуты просмотра: https://youtu.be/obDYPR-hRcM

Читайте также:  Хонда модели автомобилей кроссовер

Добавлено через 13 минут
Про дешевые кабели для публичных зарядочных станций тоже интересные вещи рассказывают.

Менял масла в редукторах на пробеге 30 т. км. во время ТО у дилера мицубиси. Меняются они с периодичностью 30 т. км. В сервисной книжке указана их замена. Про замену масла в самих электродвигателях ничего не слышал (возможно его там нет).

Все правильно. Передний двигатель охлаждается маслом, заодно и смазывается.
Задний двигатель в плане смазки — сухой, охлаждение же его осуществляется антифризом, бачок находится под капотом.

В двигателе замене не подлежит, возможно там одна смазка с редукторами. В сервисе Мицубиси спрашивал, сказали что больше ничего менять не нужно.

масло в осях заменил. Заодно заполучил карту ТО именно нашего PHEV от локального менеджера или мастера, не помню. Выкладываю ее сюда, ибо выданная нам сервисная книжка не для нас. Особо радует ТО через 20 лет либо 300 тысяч км, внушает доверие и оптимизм

Было масло mitsubishi ATF SPIII, в оба редуктора ушло 4,1 литра. Причем здесь вариатор? Для него есть масло CVTF .

Всем привет! Сегодня стал владельцем PHEV 2014 года.
Подскажите, что залито в расширительные бачки двигателя и инвертора? Антифриз? Что то они разных цветов.

Взял авто с пробегом 31 тысяча. Поменял в редукторах масло. Масло было мутное, в переднем редукторе более тёмное чем в заднем.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Замена масел в редукторах и электродвигателе PHEV

Недавно озадачился таким вопросов: на каком пробеге нужно менять масло в осях и переднем электродвигателе? По нашей инструкции по эксплуатации становится понятно, что масло там есть, а именно: в переднем электродвигателе 2,2 литра CVTF-J4, передней оси 3,46 л и в задней 0,85 л ATF SPIII. Когда же его менять или может уже кто-то менял? в сервисной книжке ни слова об этом, официалов я еще не спрашивал. Вопрос этот возник благодаря просмотренному видео на ютуб. Некий сервис в Украине (вроде спецы по электроавтомобилям, смотрел еще видео про ремонт Теслы с их участием) настоятельно рекомендует, что на Leaf, что на Tesla раз в 30 т км менять масло в редукторах. Ссылка на видео ниже, рекомендуют с 9 минуты просмотра: https://youtu.be/obDYPR-hRcM

Добавлено через 13 минут
Про дешевые кабели для публичных зарядочных станций тоже интересные вещи рассказывают.

Менял масла в редукторах на пробеге 30 т. км. во время ТО у дилера мицубиси. Меняются они с периодичностью 30 т. км. В сервисной книжке указана их замена. Про замену масла в самих электродвигателях ничего не слышал (возможно его там нет).

Читайте также:  Полноприводный кроссовер до 1100000

Все правильно. Передний двигатель охлаждается маслом, заодно и смазывается.
Задний двигатель в плане смазки — сухой, охлаждение же его осуществляется антифризом, бачок находится под капотом.

В двигателе замене не подлежит, возможно там одна смазка с редукторами. В сервисе Мицубиси спрашивал, сказали что больше ничего менять не нужно.

масло в осях заменил. Заодно заполучил карту ТО именно нашего PHEV от локального менеджера или мастера, не помню. Выкладываю ее сюда, ибо выданная нам сервисная книжка не для нас. Особо радует ТО через 20 лет либо 300 тысяч км, внушает доверие и оптимизм

Было масло mitsubishi ATF SPIII, в оба редуктора ушло 4,1 литра. Причем здесь вариатор? Для него есть масло CVTF .

Всем привет! Сегодня стал владельцем PHEV 2014 года.
Подскажите, что залито в расширительные бачки двигателя и инвертора? Антифриз? Что то они разных цветов.

Взял авто с пробегом 31 тысяча. Поменял в редукторах масло. Масло было мутное, в переднем редукторе более тёмное чем в заднем.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Замена масел в редукторах и электродвигателе PHEV

Недавно озадачился таким вопросов: на каком пробеге нужно менять масло в осях и переднем электродвигателе? По нашей инструкции по эксплуатации становится понятно, что масло там есть, а именно: в переднем электродвигателе 2,2 литра CVTF-J4, передней оси 3,46 л и в задней 0,85 л ATF SPIII. Когда же его менять или может уже кто-то менял? в сервисной книжке ни слова об этом, официалов я еще не спрашивал. Вопрос этот возник благодаря просмотренному видео на ютуб. Некий сервис в Украине (вроде спецы по электроавтомобилям, смотрел еще видео про ремонт Теслы с их участием) настоятельно рекомендует, что на Leaf, что на Tesla раз в 30 т км менять масло в редукторах. Ссылка на видео ниже, рекомендуют с 9 минуты просмотра: https://youtu.be/obDYPR-hRcM

Добавлено через 13 минут
Про дешевые кабели для публичных зарядочных станций тоже интересные вещи рассказывают.

Менял масла в редукторах на пробеге 30 т. км. во время ТО у дилера мицубиси. Меняются они с периодичностью 30 т. км. В сервисной книжке указана их замена. Про замену масла в самих электродвигателях ничего не слышал (возможно его там нет).

Все правильно. Передний двигатель охлаждается маслом, заодно и смазывается.
Задний двигатель в плане смазки — сухой, охлаждение же его осуществляется антифризом, бачок находится под капотом.

В двигателе замене не подлежит, возможно там одна смазка с редукторами. В сервисе Мицубиси спрашивал, сказали что больше ничего менять не нужно.

масло в осях заменил. Заодно заполучил карту ТО именно нашего PHEV от локального менеджера или мастера, не помню. Выкладываю ее сюда, ибо выданная нам сервисная книжка не для нас. Особо радует ТО через 20 лет либо 300 тысяч км, внушает доверие и оптимизм

Читайте также:  Subaru forester двигатель установка

Было масло mitsubishi ATF SPIII, в оба редуктора ушло 4,1 литра. Причем здесь вариатор? Для него есть масло CVTF .

Всем привет! Сегодня стал владельцем PHEV 2014 года.
Подскажите, что залито в расширительные бачки двигателя и инвертора? Антифриз? Что то они разных цветов.

Взял авто с пробегом 31 тысяча. Поменял в редукторах масло. Масло было мутное, в переднем редукторе более тёмное чем в заднем.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Замена масла в вариаторе

Пробег 43 тыс, думаю масло в варике поменять. Кто знает сколько его нужно, какое лить и как менять, через аппатат по полной или частично, слил-залил?

Масло меняется только в редукторах, передний редуктор как раз и выполняет функцию «вариатора».
В редукторах масло меняется каждые 30 т. км.

Всех коллег с наступившим 2017.
Какое масло льют в редуктора? К официалам нужно ехать с ответами на все вопросы.

Всех коллег с наступившим 2017.
Какое масло льют в редуктора? К официалам нужно ехать с ответами на все вопросы.

В «вариатор» льётся — MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4
В электромоторы — MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF SP III

В «вариатор» льётся — MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4
В электромоторы — MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF SP III

Это из книги по эксплуатации, только на английском. Ссылка, где-то здесь была.
Вот еще похожая тема https://out-club.ru/board/showthread.php?p=2510569#post2510569

Это из книги по эксплуатации, только на английском. Ссылка, где-то здесь была.
Вот еще похожая тема https://out-club.ru/board/showthread. 69#post2510569

так моя запись тоже из манула для PHEV 2016, на английском и финском (есть оба варианта, в обоих написано одинаково). Мне кажется ты путаешь мануал на PHEV и просто Аутлентер

у кого есть мануал на русском, посмотрите пожалуйста

ATF II это не совсем ATF SP2

по идее да но не полностью. если сравнивать ATF II c SP3 то последняя более текучая, но чуть больше пенится и чуть быстрее горит.
налицо явное расхождение в инструкциях эксплуатации для Европы и России. Почему и как не берусь судить.

Добрый день. Повредился радиатор масляный, масло вытекло. Надо добавлять. Но CVTF зелёного цвета, а у меня — обычного масляного, как моторное. Вопрос: или масло японцы в свои праворульные машины заливают другое или зелёный цвет со временем пропадает?

инструкция по маслам в РФ и ЕС отличается. Скорее всего отличается и российская с японской. поищи японскую инструкцию, там будет написано твое масло.
посмотрел, в европе тоже CVTF-J4.

Добрый день. Повредился радиатор масляный, масло вытекло. Надо добавлять. Но CVTF зелёного цвета, а у меня — обычного масляного, как моторное. Вопрос: или масло японцы в свои праворульные машины заливают другое или зелёный цвет со временем пропадает?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector