Регламентные работы RX 400
Я так и не нашел на форуме внятного списка работ по ТО в соответствии пробегу. А вопросы на форуме появляются. Мнения по ТО и пробегу различаются. Официалы говорят одно, неофициалы другое, пользователи сами чего то придумывают. А я вот решил открыть инструкцию по эксплуатации на русском языке которая шла с официальным российским авто и почитать что там предлагает офицально Тойота. Может новичкам будет интересно, а сторожилы поправят, если что не так. Итак:
1. Замена масла в двигателе с фильтром — 10 000
2.Охлаждающая жидкость в двигателе и инверторе — первый раз в 160 000, далее каждые 80 000
3. Топливный фильтр — 80 000
4. Фильтр очистителя двигателя (видимо воздушный) — 40 000
5. Фильтр салона — 10 000 или по необходимости
6. Тормозная жидкость — 40 000
7. Ремень ГРМ — 150 000
8. Свечи системы зажигания — 100 000
9. Масло в коробке, переднем и заднем мостах не меняется. Меняется при эксплуатации в осложненных условиях, которыми признаны использование автоприцепа или верхнего багажника или продолжительная езда на высокой скорости (80% или более от максимальной) в течение более 2-часов.
Другого ничего не нашел.
Можно дискутировать, но я так понимаю, что это официальное мнение Тойоты.
Из выше сказанного стало интересно где слив и залив масла в переднем мосту? Касаемо, что масло в коробке и заднем мосту не меняется — да, также мне ответили в ЛОСИНОМ ОСТРОВЕ.С чем категорически не согласен.Представляете перепады температуры у нас от + 25 до — 25 это минимальные параметры температуры окружающей среды.Неужели придумали что то вечное, пусть это не двигатель, а масло.Купил авто с пробегом 98 тыс.км. по спидометру, смело набрасываю 20 тыс.км. Сменил все жидкости в т.ч коробка (планетарка) и задний мост.Так вот, в заднем мосту масло было нормальное, а в коробке приемлемое (определялось по цвету и вязкости на ощупь). В любом случае проще менять масло, а не мост или коробку. Немного повторюсь, 2,5 года ездил на PRIUS 20-ка. Для без проблемной работы рекомендации наших профи масло в двигателе менять на 7,5 — 8 тыс. км. Редко менял на 9 тыс.км.Проблем не было. Лил синтетику ТОЙОТЫ. На Лексусе до 10 тыс. км. также не буду тянуть.Кто то хвалится и до 12 и до 15 тыс. км наездил, скажу Вам — до поры до времени.Экономив на жидкостях, на составляющих уже не сэкономишь. Думаю купив Лексус на масле вряд ли стоит экономить.
Ну да, вопрос спорный. Я думаю правильно менять в коробке раз в 80 000, как для осложненных условий. Хотя тут народ и раз в 40 предлагал. Ну не знаю.
Был у моего приятеля Лексус LS. Он заднеприводной. Поездил он на нем и продал ребятам в Ростов. Они звонят потом и спрашивают — а как масло в заднем редукторе поменять: никаких пробок нет. Звоним в Тойоту — они говорят: правильно, не меняется, на весь срок службы. Ростовские парни говорят: нееее, дураки там в Вашей Тойоте, такого не бывает. Короче, просверлили в мосту две дырки, нарезали резьбу и сделали пробки. Масло поменяли . Ну я считаю это извращением.
ZKW писал(а): Для без проблемной работы рекомендации наших профи масло в двигателе менять на 7,5 — 8 тыс. км.
Это тоже считаю полным извращением. Это история идет от первых советских машин и не понятных масел. Минеральных и неизвестного качества. А тогда других просто не было. У меня на европейском Рексе в сервисной книжке ТО прописано было через 15 000. Так и делал. В АКПП менял через 80. Прошел 200 000. Вопросов нет. Ни к ДВС, ни к АКПП. Продал и человек доволен. Современные синт масла допускают по спецификациям производителя пробеги до 50 000 (напримерhttp://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php) . Я к этому не призываю, но 7,5-8 — это бред. У БМВ комп сам рассчитывает ТО. В среднем получается между 15 — 20 тыс. Пежо, Форд: межсервисный 30 000. Я не утверждаю, что это гуд. Но там тоже не дураки сидят. Считаю что замена масла между 10 -15 это абсолютно правильно. С запасом.
Видимо, в это мнение входит не только техническая но и какие-то другие составляющие (маркетинговый, национальные).
Иначе, чем можно объяснить, что для масла 5W20(30) (rx400h) в Америке межсервисный интервал 5.000 миль (~8.000км) а для новых авто, где используется 0W20 — 10.000 миль (~16.000км) а в России и для старых и для новых — 10.000км?
Исходя из этого, некий «безопасный» зазор в замене масла получается +- 5.000км
ZKW писал(а): Для без проблемной работы рекомендации наших профи масло в двигателе менять на 7,5 — 8 тыс. км.
Это тоже считаю полным извращением Вопрос, на который будут постоянно спорить, пока он не поставлен полностью: без проблемно-что: эксплуатация в гарантийный период, в период 1 год, на всю жизнь?
Можно вообще не менять масло тысяч 100 — с большой вероятностью двигатель проработает эти километры, только потом «откинет коньки» и тому — масса подтверждений по RX I и II из США.
IMHO, можно спокойно менять и раз в 20.000км., не думаю, что из-за этого компрессия тысяч за 100 упадет на порядок. Снизится-это да, но многие и в салоне курят: их не очень волнует состояние машины после себя.
Дело личное и можно утверждать что-то, только сформулировав условия.
Для Toyota — все просто: меняйте масло раз в (указанные) км и я гарантирую, что двигатель проедет ~250.000км. без ремонта (плюс еще какие-то проценты запаса)
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Замена масла lexus rx 400
Как поменять масло двигателя Lexus RX350
Для замены вам понадобится 6,1л моторного масла. Если без снятия масляного фильтра, то 5,7л.
Перед сливом открываем крышку заливной горловины. Далее откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подставленную емкость. Дальше сервисный мануал предлагает действовать так: снять сливную пробку с масляного фильтра, присоединить к штуцеру шланг диаметром 15мм и вставить штуцер со шлангом в в крышку масляного фильтра. Таким образом масло сольется в подготовленный резервуар. Вытаскиваем шланг вместе с уплотнительным кольцом.
Откручиваем крышку фильтра (если есть, то при помощи SST 09228-06501), снимаем его, заменяем фильтрующий элемент и резиновую прокладку (новую смажьте маслом) и собираем обратно. В двигатель заливаем 6,1л моторного масла.
Как заменить масло двигателя Lexus RX330 / RX300 / RX400h / Toyota Harrier
Здесь для замены потребуется 4,7 литра (со сменой масляного фильтра) или 4,5 литра (без смены).
Снимите защиту двигателя (открутив 6 болтов и 2 винта).
Дальше открываем крышку наливной горловины, затем снимаем пробку и сливаем масло в резервуар. Снимаем масляный фильтр (если есть, то с помощью инструмента SST 09228-07501). Будьте осторожны, оттуда выльется еще грамм 200 масла. Далее аналогично наносим масло на новую резинку, устанавливаем фильтр, ставим пробку и заливаем моторное масло.
- Share
- Share this post on
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
__________________
ремонт лексус
сервис лексус 8(926)816-2670 запчасти лексус 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис лексус
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club
Lexus LX 450 Продан
Lexus LX 470 Продан
Lexus LX 570 Катаюсь
замена масла в гибридной установке
всем добрый день! помогите советом пожалуйста, не давно у меня компьютер выдал что пора менять масло, ну в двигателе я то поменял а вот в гибридной установке не знаю какое масло и сколько надо. куда не обращался в нашем городе никто не знает (живу в казахстане). может туда какое спецыальное масло надо? и ещё вопрос, при торможении стрелка так сказать «тахометра» падает на синюю зону, только при торможении это нормально? заранее благодарю за помощь!
В гибридной установке масла нет. Там одни микросхемы. у тебя какой пробег?
Стрелка в синюю зону это очень хорошо! значит у тебя идёт регенерация энергии, тоесть зарядка батареи! Чем чаще и дольше она у тебя в синей зоне, тем меньше расход топлива
Доцент808 обрати внимание, что на данном сайте довольно много информации, ее только надо поискать
Вот тебе мануал на RX400 link
Вот тебе фото страницы про замену трансмиссионки
Этот «тахометр» показывает уровень мощности, выдаваемый в целом силовой установкой машины.
Как написал Advakatvmx , уход стрелки в синюю зону — рекуперация энергии, т.е. зарядка тягового акумулятора от движения автомобиля. На основном цветном дисплее (если он есть) можно включить «веселые картинки», визуально объясняющие что к чему
сейчас 70 тысяч миль, просто я когда менял в двигателе масло увидел в так сказать коробке две сливные пробки внизу. ну это же не коробка а гибридная установка, или я ошибаюсь? это мой первый гибрид и я его не давно приобрёл поэтому ещё в нём слабо разбераюсь. мануал весь на английском, в нашем городе ваще никто не знает что это за машина такая)))) ну раз там есть слив значит туда и заливаться что то должно, а вот что у нас никто не знает!))
да дисплей есть, там я понимаю что он показывает. но мульт показывает заряд когда просто отпустишь педаль газа, двигатель соответственно глохнет и идёт заряд но стрелка не заход на синюю зону, а вот когда давишь на тормоз тогда падает чуть ли не до конца. ну теперь буду знать что это оказывается хорошо, большое спасибо за информацию!
заливается туда только WS -Трансмиссионное масло-сливается и заливается как на 8-9 ке Только после заливки ,необходимо включить двигатель в принудительный режим,чтоб насос прогнал масло и долить ещё по нижнию кромку заливного отверстия!сливная и заливная пробка находятся с боку !а не самого низу,там пробка антифриза.
Maksimka76 писал(а): заливается туда только WS -Трансмиссионное масло-сливается и заливается как на 8-9 ке Только после заливки ,необходимо включить двигатель в принудительный режим,чтоб насос прогнал масло и долить ещё по нижнию кромку заливного отверстия!сливная и заливная пробка находятся с боку !а не самого низу,там пробка антифриза.
значит можно купить простое трансмиссионное масло тойота и залить? а как же его завести в прину дительном режиме если он сам решает когда ему глохнуть?[] [/]
ws. только а не любое!вкл.зажигание два раза газ,переводим на n 2 раза газ,переводим опять на паркинг 2 раза газ-ключ запуск. все это на подъемнике.Двигатель заводится на d на холостом ходу 15 сек прокручиваем колеса-глушим ,доливаем.
доцент808 писал(а): мульт показывает заряд когда просто отпустишь педаль газа, двигатель соответственно глохнет и идёт заряд но стрелка не заход на синюю зону, а вот когда давишь на тормоз тогда падает чуть ли не до конца.
Что б ты понимал физику процесса:
Когда ты просто отпустил педаль газа и машина едет накатом — рекуперация незначительна, потому и стрелка не уходит в синюю зону. Для интереса — попробуй разгонись до 120-140 км/ч, сбрось газ и посмотри, что будет со стрелкой Она слегка должна залезть в синюю зону.
Когда ты нажимаешь на тормоз и начинаешь притормаживать — электрмотор с инвертором начинают интенсивно вырабатывать электричество от вращения колес. Тормоза при этом почти не задействованы, потому тормозные колодки у гибрида ходят в разы больше. На моем только мой пробег уже более 50 ткм, а сколько поехали на этих колодках до меня я не знаю, а они не стерлись еще и наполовину.
доцент808 писал(а): значит можно купить простое трансмиссионное масло тойота и залить? а как же его завести в прину дительном режиме если он сам решает когда ему глохнуть?
Тебе же ответили 2 раза! Трансмиссионное масло Toyota тип WS!
Принудительный запуск бензинового мотора возможен после выполнения некого алгоритма действий. Я его не знаю, как то не было надобности.
По моему проще принудительно разрядить тяговый акумулятор, включив все потребители (свет, музыка, кондей, обогрев стекла и т.д.) и мотор сам заведется на несколько минут.