Замена масла кпп mitsubishi outlander

Замена масла в МКПП

Менял масло в МКПП и раздатке, в связи с чем возникли вопросы.
1. Вроде как должно быть 2 сливных отверстия в МКПП, мне же удалось найти по одному отверстию в МКПП и раздатке, где искать второе сливное отверстие и существует ли оное?
2. Залил Mobil-1 SHC 75W90, но вроде пишут, что оно не совместимо с родным японским, так ли это? Стоит ли в ближайшее время сделать еще одну смену масла и через какой пробег?

Смотрел конференцию, везде речь про вариатор или автомат, про механику ничего не нашел.

Во всех узлах по одному сливному и одному заливному отверстию.В раздатке и в заднем диффе у меня такое http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u.php
В кпп такое http://shell-oil.ru/catalog/group1/u. EP-75W-90.html
Пробежал на них 22тык.пока все ок. Все родные масла в трансм. поменял в 18тык,после отстоя масел во всех емкостях черный осадок.
Скоро опять буду менять, в кпп планирую http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
В раздатку и дифф.которое до этого заливал.Или Mobil-1 SHC 75W90.попробую оно погуще.Прям как на УАЗе меняю через 20тык

———- Добавлено в 02:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 02:08 ———-

В кпп я бы не стал лить(хоть и не критично) с допуском gl4/5.В мануале указано gl3.но раз в продаже его нет,льем gl4.Синхронизаторы целее будут,нежели с gl4+ или gl4/5.

В кпп я бы не стал лить(хоть и не критично) с допуском gl4/5.В мануале указано gl3.но раз в продаже его нет,льем gl4.Синхронизаторы целее будут,нежели с gl4+ или gl4/5.[/QUOTE]

А как влияет масло класса GL-4/5 на синхронизаторы?
Везде написано, что чем выше класс (GL) тем больше присадок, работает в более тяжелых условиях и т.д. Соответственно заливая масло выше классом (выше, чем написано в паспорте) просто переплачиваем за масло и страхуемся. Я всегда думал, что это лучше.

Читайте также:  Volkswagen tiguan highline 2019

Отвечу (процетирую) сам на свой вопрос о применении масла GL-4 или GL-5, может кому и пригодится в дальнейшем:

В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используется в некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

GL-4/5 это как всесезонная резина.Использовать можно круглый год,но зачем?Когда есть зимняя и летняя резина.Все универсальное сами знаете и там плохо и там не хорошо.

Единственное GL-3 которое нашёл и заливал — ликви-молли:

Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 7584)

Было залито масло CASTROL SMX-S SAE 75W-85 API GL-3/4. Для МКПП XL — не гуд. По все видимости сильно жидкое (Индекс вязкости 164, Температура застывания, оС -60!).
Проехал ~14 000 км. и поменял на Shell Spirax S4 G 75W-90, API GL-4. Проехал около 100 км, работа МКПП изменилась, стали спокойно включаться скоростя, как было раньше.

Читайте также:  Индикатор mil kia sportage

По характеристикам, как раз гуд, ибо рекомендованное GL-3, 75w-80, оно ещё жиже, чем 75w-85. GSX хорошо тем, что чистая синтетика, этим обьясняется высокая цена.

Источник

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 75 ООО км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Рис. 6.17. Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере МКП: А — контрольное (наливное) отверстие; Б — сливное отверстие.

Вам потребуются: ключ «на 23», шприц, широкая емкость для слива масла.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку А (рис. 6.17) контрольного (наливного) отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.

2. Проверьте уровень масла в коробке передач.

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже.

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку А контрольного (наливного) отверстия, затем пробку Б сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку сливного отверстия.

8. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия наливной горловины.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Замена масла в МКПП Мицубиси Аутлендер

Механические коробки Митсубиси вполне надежны и непривередливы, но при одном условии – регулярной замене трансмиссионного масла.

По регламенту замена масла в МКПП Митсубиси Аутлендер XL должна выполняться каждые 90 тыс. км. Однако из-за возраста (все Аутлендеры ХЛ сегодня имеют пробег больше 100 – 150 тыс. км) и сложных условий эксплуатации эти сроки можно сокращать до 60 или даже 45 тыс. км.

Читайте также:  Китайский 7 местный автомобиль кроссовер

Трансмиссионное масло

Замена масла в МКПП Митсубиси Аутлендер XL

Замена масла в механической коробке Митсубиси

Запчасти

Для замены масла в МКПП Митсубиси Аутлендер XL необходимо:

  • Масло трансмиссионное вязкостью SAE 75W-80 классификация API GL-4 – до 2,2 л в 6-ступ. МКПП и до 2,5 л в 5-ступ. МКПП;
  • При необходимости – сливная пробка 3713A012;
  • Алюминиевая прокладка пробки 1200A277.

Для заливки можно использовать как оригинальные масла Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Multi Gear Oil, 75W-80, 1 л или Dia Queen Multi Gear Oil), так и от сторонних производителей:

  • Mobil SHC 75W-90 API GL-4/GL-5,
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90,
  • Liqui-Moly 75W80 GL3-GL4, и другие.

Порядок работ

Технология замены масла в МКПП Митсубиси Аутлендер XL

  1. Прогреваем двигатель и коробку;
  2. Поднимаем и фиксируем машину;
  3. Ставим под коробку емкость для слива масла;
  4. Отворачиваем заливную и сливную пробки, даем маслу стечь. Из-за особенностей конструкции коробки на дне может оставаться некоторое количество масла – откачиваем его шприцем;
  5. Очищаем сливную пробку от грязи или берем новую пробку, заворачиваем ее с новой прокладкой, усилие затяжки – 30 – 34 Нм;
  6. С помощью специального приспособления (шприца) заливаем в коробку новое масло до нижнего края заливного отверстия;
  7. Заворачиваем заливную пробку с тем же усилием.

Производим замену масла в МКПП Митсубиси Аутлендер XL с соблюдением регламента производителя, помогаем подобрать материалы и запчасти, даем гарантии.

Проконсультироваться по ТО автомобиля и записаться на ремонт можно по телефону – контакты ближайших техсервисов ищите на карте.

Цены на замену масла в МКПП Митсубиси Аутлендер 3, XL

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector