Чтобы добраться к отверстиям коробки передач первым делом нужно будет снять защиту.
Сливная пробка находится в самом низу коробки. Чтобы её выкрутить, нужно взят ключ на «16».
Подставляем какую нибудь емкость для слива масла и ждем пока сольется масло.
Пробка с магнитом и медным уплотнительным кольцом которое по идее нужно каждый раз менять чтобы не было течи масла из под болта.
Вот для наглядности на снятой коробке передач Lifan X60 хорошо видно все три болта:
1) — заливная пробка (с шариком для фиксации выбранной передачи);
2) — контрольная пробка (с магнитом);
3) — сливная пробка (с магнитом).
Теперь перед тем как заливать масло нужно выкрутить пробку уровня масла в КПП (тоже ключ на «16»).
Заливается масло при помощи масляного шприца или обрезанной бутылки и куска шланга.
Ключом на «19» выкручиваем пробку заливного отверстия и заливаем масло шприцем (при этом уровневую пробку оставляем открученной).
Лифан Х60 – компактный автомобиль класса SUV, построенный на платформе японской модели Тойота РАВ4. Китайский кроссовер в отличие от оригинала имеет только передний привод. Продажи модели начались в 2011 году.
На старте продаж автомобиль участвовал в тест-драйве издания «За рулем». Журналисты отметили хорошее качество отделки салона, приемлемую эргономику, просторный салон и широкие возможности трансформации, высокий уровень оснащения по меркам класса и низкую стоимость. К недостаткам отнести вялые тормоза, посредственную динамику и «пустой» руль. Эксперты издания «Авторевю», в свою очередь, обратили внимание на посредственное качество сборки и некоторые неудачные инженерные решения с точки зрения безопасности. По результатам китайского краш-теста C-NCAP автомобиль заработал всего четыре звезды.
Машина для РФ выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске. Кроссовер продается с мотором 1.8 л (128 л. с.), механической КПП или вариатором. В базовое оснащение входит АБС, аудиосистема, подушки безопасности (2 шт.), электропривод дверных стекол и боковых зеркал, рейлинги на крыше. Более дорогие комплектации имеют кожаные сиденья, подогрев зеркал и всех сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, мультимедиа-систему с навигацией и люк в крыше.
По регламенту технического обслуживания менять трансмиссионное масло в механической коробке передач Лифан X60 следует на первых двух тысячах км пробега и на 40 000 км пробега, далее через каждые 40 000 км.
С завода заливается минеральное масло со степенью вязкости 80W90. Владельцы льют синтетическое масло, типо Ravenol VSG 75W-90. Необходимый объем для замены — 2.2 литра.
В механическую коробку можно залить одно из следующих жидкостей:
Ravenol TSG 75w-90
Elf TransElf NFJ 75W80
Mobil Mobilube1 SHC 75W90
Вам понадобится — около 2,2-2,3 литра жижи. На подъемнике вы увидите сливную пробку — ее откручиваете головкой на 16, открутили, подождали пока масло слилось. Закручиваете ее обратно, и выше будет заливная пробка — отворачиваете ее и заливаете масло до тех пор, пока оно не вытечет обратно. Вот и вся замена. Залить можно специальном шприцом-нагнетателем
Чтобы сменить масло в коробке передач на Лифан X60 вам будут нужны несколько ключей (в частности на «16» и на «19»), тазик чтобы слить масло, шприц (или обрезанная бутылка с куском шланга) и само трансмиссионное масло.
Меняется масло в механической коробке Lifan X60 каждые 40 тысяч км.
1 Чтобы добраться к отверстиям коробки передач первым делом нужно будет снять защиту.
2 Сливная пробка находится в самом низу коробки. Чтобы её выкрутить, нужно взят ключ на «16».
3 Подставляем какую нибудь емкость для слива масла и ждем пока сольется масло.
4 Пробка с магнитом и медным уплотнительным кольцом которое по идее нужно каждый раз менять чтобы не было течи масла из под болта.
5 Вот для наглядности на снятой коробке передач Lifan X60 хорошо видно все три болта:
1) — заливная пробка (с шариком для фиксации выбранной передачи);
2) — контрольная пробка (с магнитом);
3) — сливная пробка (с магнитом).
6 Теперь перед тем как заливать масло нужно выкрутить пробку уровня масла в КПП (тоже ключ на «16»).
7 Заливается масло при помощи масляного шприца или обрезанной бутылки и куска шланга.
8 Ключом на «19» выкручиваем пробку заливного отверстия и заливаем масло шприцем (при этом уровневую пробку оставляем открученной).
В коробку нужно лить синтетику 2,2 литра. Причем сразу войдет 2,1 л, а потом, закрутив пробку уровня нужно долить еще 100 грамм. Требуется трансмиссионное масло 75W90 GL-4 или GL-5.
Сообщений еще не написано
сколько не искал не смог найти схематичное описание кпп лифан х60.
хотелось бы знать где сливается и куда заливается масло и как контролировать его уровень?
ну раз ДВС у нас замаскированый японец, полагаю и КПП надо искать для него
Масло в КПП заливается сбоку, там заглушка под шестигранник, по ней-же и уровень смотрят когда заливают масло, если потекло наружу то все норм. (уровень ОК)))
сколько не искал не смог найти схематичное описание кпп лифан х60.
хотелось бы знать где сливается и куда заливается масло и как контролировать его уровень?
разобрался сливные и заливные пробки имеют медные прокладки но там не под шестигранник а под ключ 19 вроде бы.
а какое масло лить 75w90 ?
разобрался сливные и заливные пробки имеют медные прокладки но там не под шестигранник а под ключ 19 вроде бы.
а какое масло лить 75w90 ?
.
сколько не искал не смог найти схематичное описание кпп лифан х60.
хотелось бы знать где сливается и куда заливается масло и как контролировать его уровень?
Что там искать!! Сливная пробка в самом низу коробу, со стороны левого колеса, а заливная почти по центру со стороны бампера.
Лей синтетику 2,2 литра и мерить не чего не нужно!
разобрался сливные и заливные пробки имеют медные прокладки но там не под шестигранник а под ключ 19 вроде бы.
а какое масло лить 75w90 ?
заменил масло в коробке сливная и заливная пробки именно под ключ на 19 залил манол 75w 90 basiс plus
заменил масло в коробке .
. залил 2 литра думаю хватит и этого , не покупать же ещё литр из за 200г. В мануале сказано 2 -2.2 л.
Рисковый вы однако человек.
При заливке следует ориентироваться на уровень, а не на мануал.
Много показателей влияет на кол-во.
Но решать вам: машинка ваша.
заменил масло в коробке сливная и заливная пробки именно под ключ на 19 залил манол 75w 90 basiс plus
и в коробке и в двигателе по документам перелили, но у них масло фасованное (в канистрах) поэтому так и списывают, а набегаемую разницу левачат. в следующий раз на ТО поинтересуюсь почему так, хотя по общей стоимости ТО (судя по отзывам других форумчан) еще по божески
Мне просто интересно, а когда меняете масло в коробке, чем руководствуетесь ? Промываете ли при этом саму КПП (проливаете тем-же маслом которое заливаете или промывками ?) Ведь неизвестно что там было залито, и допустимо ли смешивание, слить все старое масло досуха полюбому не получится, а при смешивании может получиться кака, проверяете ли после замены и небольшого пробега уровень и состояние жижи еще раз ? Льете ли присадки в КПП ?
PS ну и те кто сменили жижу в КПП, есть ли какие изменения в работе ? у меня после ночной стоянки ручку приходится разрабатывать обоими руками..замерзазет зараза.
Lifan X60 – компактный городской кроссовер, нуждающийся в своевременном техническом обслуживании. Качество комплектующих этой машины далеко от идеала, однако многих владельцев это не смущает – в этом можно убедиться, учитывая рекордные продажи Lifan X60 на фоне других китайских автомобилей. К счастью, некоторые ремонтные процедуры можно провести в гаражных условиях. Например, весьма простая конструкция Lifan X60 позволяет без труда заменить масло в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как это сделать правильно.
Трансмиссионное масло в Lifan X60 подвергается замене каждые 40 тысяч километров. Это официальные указания, однако их стоит придерживаться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. В противном случае регламент сокращается до 20-25 тысяч километров.