Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена масла в муфте haldex 5
SHEYA Узнаваемый Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27 июл 2018, 22:29 Откуда: Воронеж Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в муфте haldex 5
Сообщение SHEYA » 29 сен 2018, 01:38
По начитался вас тут и решил поменять масло в халдексе, пробег 24 500 км 2.0л. Что я могу сказать, раньше был посторонний звук в редукторе, как будто метал об метал, когда на газ резко нажимаешь, думал на 30 000 ОД заставить его искать, оказалось в халдексе масло не долито было. Слил 600-650, залил 700-750 и все как к бабушки сводили. Теперь задумался про редуктора и коробку, а долито ли там масло . Сетка оказалась не сильно забитой с налетом похожим на слизь или сопли, на фото плохо видно. По замене, открутил сливную, открутил заливную, слил масло, ослабил провод который от мозгов идет к насосу с фиксирующих хомутиков(их там 2 и фишка от насоса не отделяется, а корячится отключать от мозгов и потом скидывать ошибки желание не было))) ), открутил насос, который крепится на двух болтах, откинул его на коллектор, открутил сетку, промыл и прочистил сетку и посадочное место насоса и все в обратном порядке. после залития масла не затягивая сильно заливную, выехал с подъемника и немного прокатился. Вернулся обратно, долили еще масло и все затянул. На заливную не забудьте медное колечко купить или можете старым воспользоваться. на сливной колечко родное, не съемное. Если ли вы криворукий и при замене порвали на насосе кольца или свернули 2 болта которые держат насос — то можно ремкомплект заказать, вот номер 0CQ 598 305. Вывод: следующая замена масла будет у ОД по регламенту на 60 000 пробеге. Поменять стоит хотя бы раз в 30 000. Лишним не будет, если вы хотите что бы насос работал долго и счастливо. Ну или для особо щепетильных, раз в 20 000 не чаще, учитывая условия эксплуатации авто. По маслу — использовал оригинальное масло ваговское G06 017 5A2. Думал посмотреть аналоги, но пришел к выводу «не..я экспериментировать» фото ниже
P.S. Сзади 2 контура один на халдекс слив и залив, а второй на див слив и залив и они между собой не связаны, смотрите не по путайте
P.S.S. Замена заняла 1.5 часа при условии подъемника и шуток да прибауток, на яме я думаю такой же доступ будет. Если отдадите в сервис, то я думаю по времени столько же, а то и меньше, по деньгам 2500-2800 масло в халдекс за 850 грамм и я думаю за работу 1000-2000 должны взять, ну 3000 в потолке если вы самый лучший и мажерный сервис заехали, ибо замена там палка веревка и брать больше денег просто не за что. Ну и за ремкомплект 1000р, если вы рукожопый)))
P.S.S.S. Пломбы и всякие гадости отсутствуют. И 100 грамм масла остается на доливку
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена масла в муфте haldex 5
SHEYA Узнаваемый Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27 июл 2018, 22:29 Откуда: Воронеж Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в муфте haldex 5
Сообщение SHEYA » 29 сен 2018, 01:38
По начитался вас тут и решил поменять масло в халдексе, пробег 24 500 км 2.0л. Что я могу сказать, раньше был посторонний звук в редукторе, как будто метал об метал, когда на газ резко нажимаешь, думал на 30 000 ОД заставить его искать, оказалось в халдексе масло не долито было. Слил 600-650, залил 700-750 и все как к бабушки сводили. Теперь задумался про редуктора и коробку, а долито ли там масло . Сетка оказалась не сильно забитой с налетом похожим на слизь или сопли, на фото плохо видно. По замене, открутил сливную, открутил заливную, слил масло, ослабил провод который от мозгов идет к насосу с фиксирующих хомутиков(их там 2 и фишка от насоса не отделяется, а корячится отключать от мозгов и потом скидывать ошибки желание не было))) ), открутил насос, который крепится на двух болтах, откинул его на коллектор, открутил сетку, промыл и прочистил сетку и посадочное место насоса и все в обратном порядке. после залития масла не затягивая сильно заливную, выехал с подъемника и немного прокатился. Вернулся обратно, долили еще масло и все затянул. На заливную не забудьте медное колечко купить или можете старым воспользоваться. на сливной колечко родное, не съемное. Если ли вы криворукий и при замене порвали на насосе кольца или свернули 2 болта которые держат насос — то можно ремкомплект заказать, вот номер 0CQ 598 305. Вывод: следующая замена масла будет у ОД по регламенту на 60 000 пробеге. Поменять стоит хотя бы раз в 30 000. Лишним не будет, если вы хотите что бы насос работал долго и счастливо. Ну или для особо щепетильных, раз в 20 000 не чаще, учитывая условия эксплуатации авто. По маслу — использовал оригинальное масло ваговское G06 017 5A2. Думал посмотреть аналоги, но пришел к выводу «не..я экспериментировать» фото ниже
P.S. Сзади 2 контура один на халдекс слив и залив, а второй на див слив и залив и они между собой не связаны, смотрите не по путайте
P.S.S. Замена заняла 1.5 часа при условии подъемника и шуток да прибауток, на яме я думаю такой же доступ будет. Если отдадите в сервис, то я думаю по времени столько же, а то и меньше, по деньгам 2500-2800 масло в халдекс за 850 грамм и я думаю за работу 1000-2000 должны взять, ну 3000 в потолке если вы самый лучший и мажерный сервис заехали, ибо замена там палка веревка и брать больше денег просто не за что. Ну и за ремкомплект 1000р, если вы рукожопый)))
P.S.S.S. Пломбы и всякие гадости отсутствуют. И 100 грамм масла остается на доливку
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена масла в муфте haldex 5
SHEYA Узнаваемый Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27 июл 2018, 22:29 Откуда: Воронеж Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в муфте haldex 5
Сообщение SHEYA » 29 сен 2018, 01:38
По начитался вас тут и решил поменять масло в халдексе, пробег 24 500 км 2.0л. Что я могу сказать, раньше был посторонний звук в редукторе, как будто метал об метал, когда на газ резко нажимаешь, думал на 30 000 ОД заставить его искать, оказалось в халдексе масло не долито было. Слил 600-650, залил 700-750 и все как к бабушки сводили. Теперь задумался про редуктора и коробку, а долито ли там масло . Сетка оказалась не сильно забитой с налетом похожим на слизь или сопли, на фото плохо видно. По замене, открутил сливную, открутил заливную, слил масло, ослабил провод который от мозгов идет к насосу с фиксирующих хомутиков(их там 2 и фишка от насоса не отделяется, а корячится отключать от мозгов и потом скидывать ошибки желание не было))) ), открутил насос, который крепится на двух болтах, откинул его на коллектор, открутил сетку, промыл и прочистил сетку и посадочное место насоса и все в обратном порядке. после залития масла не затягивая сильно заливную, выехал с подъемника и немного прокатился. Вернулся обратно, долили еще масло и все затянул. На заливную не забудьте медное колечко купить или можете старым воспользоваться. на сливной колечко родное, не съемное. Если ли вы криворукий и при замене порвали на насосе кольца или свернули 2 болта которые держат насос — то можно ремкомплект заказать, вот номер 0CQ 598 305. Вывод: следующая замена масла будет у ОД по регламенту на 60 000 пробеге. Поменять стоит хотя бы раз в 30 000. Лишним не будет, если вы хотите что бы насос работал долго и счастливо. Ну или для особо щепетильных, раз в 20 000 не чаще, учитывая условия эксплуатации авто. По маслу — использовал оригинальное масло ваговское G06 017 5A2. Думал посмотреть аналоги, но пришел к выводу «не..я экспериментировать» фото ниже
P.S. Сзади 2 контура один на халдекс слив и залив, а второй на див слив и залив и они между собой не связаны, смотрите не по путайте
P.S.S. Замена заняла 1.5 часа при условии подъемника и шуток да прибауток, на яме я думаю такой же доступ будет. Если отдадите в сервис, то я думаю по времени столько же, а то и меньше, по деньгам 2500-2800 масло в халдекс за 850 грамм и я думаю за работу 1000-2000 должны взять, ну 3000 в потолке если вы самый лучший и мажерный сервис заехали, ибо замена там палка веревка и брать больше денег просто не за что. Ну и за ремкомплект 1000р, если вы рукожопый)))
P.S.S.S. Пломбы и всякие гадости отсутствуют. И 100 грамм масла остается на доливку