- Как нужно добавлять масло ГУР Subaru Forester
- Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля в Subaru Forester?
- Где гидроусилитель руля Subaru Forester 2015?
- Есть ли в Subaru Forester 2019 насос гидроусилителя руля?
- Является ли жидкость для гидроусилителя руля такой же, как масло на 2022 Subaru Forester?
- Какая жидкость для гидроусилителя руля лучше для Subaru Forester?
- Можно ли доливать жидкость ГУР при горячем двигателе?
- Могу ли я просто долить жидкость для гидроусилителя руля на Subaru Forester?
- Сколько стоит бутылка жидкости ГУР на Subaru Forester 2010?
- Сколько стоит замена жидкости гидроусилителя руля на Subaru Forester 2008?
- Плохо ли портится жидкость гидроусилителя руля на Subaru Forester 2023?
- Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) с промывкой
- [править] Способ 2
- [править] Тема на клубном форуме
- [править] Автор
- Замена масла гур subaru forester
Как нужно добавлять масло ГУР Subaru Forester
Если вы спрашиваете как проверить масло ГУР в вашей машине, посмотрите краткие указания по доливке масла ГУР легко и просто!
Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля в Subaru Forester?
Как проверить жидкость гидроусилителя руля 06-18 Subaru Forester — Тогда у вас есть стержень капота, он идет прямо по маркировке ol прямо там, резервуар гидроусилителя руля расположен со стороны пассажира спереди, здесь он отмечен гидроусилителем руля.
Где гидроусилитель руля Subaru Forester 2015?
Резервуар для жидкости гидроусилителя руля расположен внутри насоса, который находится с правой стороны двигателя, если смотреть на него спереди автомобиля. В США это сторона водителя.
Есть ли в Subaru Forester 2019 насос гидроусилителя руля?
Возможно, вы занимаетесь полным восстановлением своего Subaru Forester. Может быть, вам просто нужна пара насосов гидроусилителя руля и продуктов или деталей гидравлики. В любом случае, в нашем ассортименте есть 6 различных насосов гидроусилителя руля и гидравлики по цене от 617.4 до 47699.4 руб.
Является ли жидкость для гидроусилителя руля такой же, как масло на 2022 Subaru Forester?
Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля — это жидкость не на масляной основе, созданная в лаборатории. Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля обычно специально разработана для конкретного автомобиля или системы, в которой она используется. В большинстве новых автомобилей используется синтетическая жидкость для гидроусилителя руля.
Какая жидкость для гидроусилителя руля лучше для Subaru Forester?
- #1 Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Honda
- #2 Жидкость для гидроусилителя руля Royal Purple MAX EZ
- #3 Жидкость для гидроусилителя руля Prestone с остановкой Leak
- #4 Prestone AS261 Жидкость для гидроусилителя руля на 907 г
- #5 Универсальная жидкость для гидроусилителя руля Idemitsu PSF
Можно ли доливать жидкость ГУР при горячем двигателе?
При необходимости добавьте жидкость для гидроусилителя руля до нужного уровня. Если ваш автомобиль имеет градации на цилиндре, вы можете постепенно добавлять жидкость, пока не достигнете правильного «горячего» или «холодного» уровня заполнения; если вы проверяли уровень щупом, добавляйте жидкость постепенно, чтобы избежать переполнения бачка.
Могу ли я просто долить жидкость для гидроусилителя руля на Subaru Forester?
Теперь, когда старая жидкость слита, можно заполнить бачок гидроусилителя новой жидкостью. Начните с установки воронки в верхнюю часть бачка гидроусилителя руля, чтобы вы могли залить жидкость до нужного уровня.
Сколько стоит бутылка жидкости ГУР на Subaru Forester 2010?
Жидкость для гидроусилителя руля стоит около 600 руб. за бутылку, и этой бутылки хватит на пару дозаправок. Самостоятельное заполнение жидкости гидроусилителя руля — довольно простой процесс, даже для тех, кого пугает перспектива заглянуть под капот.
Сколько стоит замена жидкости гидроусилителя руля на Subaru Forester 2008?
Эксперты говорят, что они обычно берут от 5940 до 7500 руб. за стандартную промывку гидроусилителя руля.
Плохо ли портится жидкость гидроусилителя руля на Subaru Forester 2023?
Однако для того, чтобы жидкость поддерживала работу насоса гидроусилителя руля вашего автомобиля, она не должна испортиться. Жидкость гидроусилителя руля истекает и портится. В закрытом виде эта жидкость разлагается в течение 3-5 лет. Со временем ингредиенты жидкости могут разрушаться, снижая эффективность этой жидкости.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) с промывкой
Причина: Зимой как машина пришла на холодную сильно гудел, да и кто его знает какая там жижа уже, пробег за 80 т.км.
Инструмент: Напарник, воронка, ключ на 10, плоскогубцы, обрезанная бутылка 1л.
Материал: Мобил ATF 320, 2л. (ушло всего лишь 1л)
Ну значит пошел я сегодня вечером в гараж, что бы совершить действия описанные ниже 🙂
- Ставим машину на 2 домкрата, открываем капот, снимаем эту черную штуку под которой бачек с жидкостью.
- Сдергиваю шланг который ведет к рулевой рейке, подставляю обрезанную бутылку под трубку, снимаю бачек, выливаю из него всё. Напарник крутит руль от упора до упора и жижа начинает бежать из трубки, крутим руль пока не перестанет бежать, затем опять сливаю с бочка, там чуток осталось ещё.
Одеваем шланг на месть, заливаем новое масло, я влил 0,5 л. Крутим медленно руль от упора до упора, пока не перестанут появляться пузырьки. Заводим двиг. курим мин 5, опять крутим руль. Глушим, отпускаем домкраты, крутим руль, качаем руки 🙂 опять заводим и курим 5 мин, затем опять крутим руль. Это была только промывка. 🙂
На всё ушло часа 2, наверное, неспешной работы 🙂
При первой заводке ГУР немного гудел, потом не было такого. И ещё при резком повороте руля первые 2-3 раза чувствовалась вибрация в руле. И ещё такое дело: Старой жидкости вылелось больше чем я залил новой при промывке. При промывке и при дальнейшей замене влил по 0.5 л
Добавляйте, поправляйте, если что не так сделал, ещё 1л декстрона остался, можно повторить и исправить если что накосячил 🙂
[править] Способ 2
Можно сделать проще. Снять шланг который идет в бачок, засунуть его в пластиковую бутылку, а отверстие в бочке заткнуть пальцем.
Напарник заводит машину и крутит рулем, Второй человек в это время льет в бочок новую жидкость. как только с обратки побежит чистая АТF, глушить! Машина погудит секунд 15. На всё про всё — минут 10. Ушло порядка 2 литров ATF без фанатизма.
[править] Тема на клубном форуме
[править] Автор
Замена масла гур subaru forester
Сообщение Sadist » 25 мар 2014, 11:06
Subaru Impreza III
Для замены масла системы усилителя рулевого управления (ГУР) нам потребуется: Масло dexron III (производитель и марка лично ваш выбор), ключ на 10, пассатижи, отрезок шланга, бутылка 0,5 литра, шприц со шлангочкой или спринцовка, руки растущие не из жопы )
Описание процесса работы:
Итак я созрел… руки перестали трястись… очистили голову от всяких дурных мыслей…
Подкладываем под колеса что нибудь скользкое чтобы их было легче поворачивать или вывешиваем передок. Я использовал подставки.
Открываем капот и ищем вот такой резервуар:
Открываем крышку. Берем шприц и начинаем высасывать жидкость. Полностью все вам не получится убрать. Т.к. где-то по середине по всей поверхности стоит сетчатый фильтр который удерживает крупные процессы износа дабы они не попали на крыльчатку ГУРа.
После того как то что смогли мы убрали. берем ключик и откручиваем пару болтов которые держат бачок. Подымаем его и под него подкладываем тряпку.
К бачку подходит два шланга. тот что с право тот всасывающий на насосе а тот что слева то обратка.
Приподымаем бачок таким образом чтобы со стороны обратки масла не было. Ослабляем хомут и продвигаем его по шлангу и снимаем шлангу с бачка
Конец обратки помещаем в горлышко бутылки. Обратите внимание в каком положении у меня бачок и сколько там осталось масла.
Дабы постоянно не открывать дверь туда сюда чтобы получить доступ к рулю то мы опускаем водительское стекло.
Смотрим на кол-во масла в бачке и начинаем медленно и плавно поворачивать руль пока масло не скроется в шлангу (стоп!дальше не крутите попадет воздух в систему который потом очень трудно убрать. и не слушайте тех кто скажет это просто). При этом бутылка будет наполнятся маслом с обратки
Теперь можно отсоединить бачок от шланга (хомут ослабили, стянули, сняли шланг)
Берем бачок и поражаемся его «чистоте».
GM рекомендует заменить бачок, а в интернете его промывают. Денег на новый нет (ведь мы Русские и не ищем легких путей). Есть два способа как его промыть. Первый это фейри и вода.Второй растворитель. Я выбрал второй вариант т.к. больше ничего под рукой не было. Берем бутылку растворителя (не помню какой у меня был) закрываем штуцера и заливаем грамм 200. Закрываем крышку. И очень интенсивно трясем бачок. Сливаем через штуцер черный растворитель. Повторяем. У меня ушла бутылка и внутри все стало белым. Не переживайте он не чего не разъест. Он не есть пластмассу!
После того как промыли его надо просушить, я сушил под тепловентилятором «Ветерок»
Пока бачок сушится изучаю масло которое слил. Оно темное но в нем присутствуют нотки красного оттенка ))))
Бачок просох. Подключаем его к шлангу всасывающей магистрали. на штуцер обратки я одел шланг с затычкой чтобы масло не выливалось когда я его налью в бачок. Конец шланги обратки который идет от рейки я поместил обратно в бутылку. собственно вот система
Наливаем масло в бачок под завязку (чтобы по сто раз не наливать)
И начинаем плавно и медленно крутить руль из одного крайнего положения в другое. за один такой цикл масло уходит с бачка (не делаем так чтобы масло исчезло из бачка!)
Доливаем масло опять до верху. в бутылку у нас сливается то что там было. т.к. я делал замену жидкости и смену производителя масла нам необходимо промыть систему тем маслом которое мы будем использовать. Для этого нам понадобится литр масла. Повторяем повороты рулем (следим за уровнем масла и доливаем его до тех пор пока не прокачаем таким способом литр масла.следим за емкостью для обратки. Как она наполняется опустошаем ее.
Система почти промыта в ней 70% нового и 30% старого.
Объем масла в системе 0,7 литра масла в ГУРе и рейке в бачок входит 0,2. Берем еще литр масла и прогоняем 0,7 литра таким способом как делали раньше. Прогнали молодцы. Достаем шланг обратки и подключаем его к бачку. Очень ВАЖНО одеть хомуты на их прежнее место (шланг продавлен от них, особенно всасывающий дабы избежать подсоса воздуха )
Устанавливаем бачок на его законное место и доливаем масло в бачок выше максимума. Начинаем медленно и плавно поворачивать руль от одной стороны в другую. Только вот так. Поворачиваем справа на лева до конца пауза в пол минуты. с лева на право опять пауза пол минуты. Смотрим в бачок, если там мелкие пузырьки воздуха ждем когда они подымутся на поверхность. Делаем еще один цикл. И делаем это до тех пор пока пузырьковая эйфория перестанет проявляться. у меня на это ушло около 20 циклов.
Закрываем бачок. если уровень упал опять доливаем выше макс. Ставим колеса ровно! Заводим двигатель если ГУР в начали пискнул (3-7 сек) то мотор не глушим. если звук дольше глушим мотор и повторяем циклы по удалению воздуха из системы (потом если это не сделаете ГУРу не чего не будет там мизер воздуха ну на плавности поворота руля, усилия будет отражаться)
Смотрим на уровень масла. Если упал глушим доливаем и заводим.
Даем мотору поработать на холостых около минуты.
Начинаем медленно и плавно поворачивать руль из одного крайнего положения в другое (раз 5). если вращение плавное (нет рывков и дерганья) выставляем колеса ровно и даем прогреться двигателю (можно еще по вращать баранку и насладиться проделанной работой). Мотор прогрет. Глушим. Шприцом убираем лишнее масло и делаем уровень на отметке HOT MAX.
Ну вот и все замена произведена. После очередной поездки не поленитесь и проверите уровень и приведите его в норму если он отклонился (уровень проверяется на заглушенном двигателе)
По рекомендациям жидкость надо менять когда она изменила свою окраску или спустя 1-2 года эксплуатации.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack