Тойота хайлюкс где находится масляный фильтр
Toyota Hilu на текущий момент имеет целых 7 поколений, последнее из которых появилось в 2004 и производится до сегодня. Не обязательно посещать дорогие салоны обслуживания двигателей. Можно выполнять небольшие работы по обслуживанию своими руками. Все что может понадобиться это минимальный набор инструментов, новые масла, фильтра, тряпки и емкость для слива отработки. Не забывайте о плановой замене масла каждые 10 000 км. Чем чаще вы проводите обслуживание двигателя, тем больше увеличивается срок эксплуатации автомобиля в целом.
Сколько и какое масло лить
Дизельные двигатели хорошо работают на оригинальном моторном масле (которое имеет артикул 0888080375) Toyota 5W-40. Полная замена потребует примерно до 7-ми литров.
Периодичность замены составляет каждые 10 000 км пробега.
Подходящие масла к двигателю:
Заправочные объемы у дизельных агрегатов:
2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 л масла;
Бензиновые моторы 2.7 2TR-FE — 5,8 л;
Кроме самого масла, одновременно меняются и фильтры очистки — масляный, салонный и воздушный.
Меняем масло на Хайлюкс
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Прикупил я давеча масел и недостающего инструмента (шприц — для шприцевания крестовин, и ключ для снятия масляного фильтра.), и поехал к другу в гараж, делать ТО-40.000. Почему в гараж, а не к ОД? ОД за ТО-40 хочет 39.000р. Забегая вперёд, своими руками уложился в 16.000р.
Итак, приехал сегодня утром в гараж, надеялся всё сделать в тепле, но хай отказался залезать в гараж — Ворота видите-ли низкие. Ну да ладно. Закатили морду внутрь, чтоб можно было с комфортом сменить масло в двигателе, и главное, поменять масло в переднем редукторе моста. Про смену масла в переднем редукторе начитался, аж страшно было. На деле всё оказалось просто, единственное засадное место, это заливная пробка, до которой не так просто добраться, чтоб её открутить. В остальном, алгоритм замены масла в переднем и заднем редукторах идентичен.
— Зачищаем сливные/заливные пробки.
— Откручиваем сливные пробки, предварительно подставив под сливное отверстие тару для отработанного масла.
— ждём пока масло стечёт, и закручиваем на место сливные пробки.
— откручиваем заливные пробки и заливаем масло. Готово.
Металлической стружки на сливных пробках надо заметить намагнитилось прилично. Притираемся значит.
Заливал в редуктора «Липкую Моль 75W-90». В редуктор переднего моста вошло 1.7 литра, в задний 2.9 литра. За бутыль отдал в районе 700р.
Затем занялся шприцевание крестовин карданного вала. Закачал в новенький пистолет необходимую жижу, и пошёл по карданному валу от морды к заднице. В итоге, нашёл 7 точек шприцевания. Задницу пришлось поднять домкратом, чтоб была возможность покрутить задний кардан в поисках мест закачки.
Закачивал опять же Липкую Моль.
Под шумок решил сменить топливный фильтр. Читал, что менять его нет необходимости, пока не загорится датчик топливного фильтра ))))… Ага, не надо. Друг посоветовал менять раз в сезон. Как снимать топливный фильтр снял на видео. Если кому пригодится, выложу.
Во время замены воздушного фильтра, в чане где последний располагается обнаружил гостя. Видимо из Грузии.
За происходящим наблюдали эти красавицы.
Ну и ещё прикупил литр вот такой жижи. Рекомендуется добавлять в бак после заправки. Предотвращает отложения в форсунках, в областях поршня и камеры сгорания. Улучшает процесс впрыска и сгорания топлива.
На этом ТО-40 закончено. 3 часа работы, и ХАЙ готов к новым подвигам.
p/s. завтра в блоге появится, пожалуй, один из самых красивых моих постов — про ледник Чаалади.
Приобретая Тойоту Hilux с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Тойоту Хайлюкс только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
- простой автомобиля;
- низкое качество бензина;
- езда по холмистым и горным местностям;
- перегрузка машины весу;
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Тойоты Hilux с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
Этап промывки двигателя Тойоты Хайлюкс сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Тойоты Хайлюкс на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Особое внимание владельцам Toyota Hilux стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.
А вместе с тем, с момента последней замены масел и фильтров проехал уже десятку.
Решил закупаться маслом. Ну, как всегда, хотелось оригинал, но очень не хотелось палёнку. Дай, думаю, обращусь в официалам.Они ж знают, что лить лучше всего. Пришел к дилеру, дайте, говорю, мне масло. Они узнали что за машина да и выписали чек. Ну а я и расслабился — я же у профессионалов! В итоге приехал домой, смотрю, а масло API:SN (номер 08880-83388). Епта, думаю, как же SN ? Ведь везде пишут что SN это чисто для бензиновых двигателей?
Еду обратно к дилеру, а мне мальчик на выдаче, в красивом костюмчике, и говорит человечьим голосом: впервые слышу чтобы масло делилось на бензиновое и дизельное. Это, говорит, вы начитались где-то. Тут и сел старик. Как, говорю, впервые? Вы же слышали, говорю, про американский петролиум инститьют, который придумывает что куда лить и нам, дуракам, рекомендации пишет? Слышал, говорит! Ну так епта, говорю, чо ж ты мне тут втираешь в мозг круговыми движениями? Открой, говорю, мануал свой тавотовский, на мою машину, и почитай, английским по белому: API:CF.
Ну позвали третейского судью, тоже в тавотовском костюмчике, тот в курсе оказался, что к чему, только, говорит, мы вам не сможем 5w30 налить, его в России ни у одного дилера нет. Как, говорю, нет? В прошлом году у второго ростовского дилера брал 5W30, 08880-80846, API:SL/CF, ACE: A1/B1, A5/B5, даже бутылочка ещё осталась, сдуру лишнюю купил . Ну, говорит, ничего не знаю, нет и всё тут. Есть 5w40. Но я смотрю — по мануалу нет такой рекомендации. 5w30, 10w40 и далее по тексту — есть, а 5w40 — нет.
Короче, плюнул я на всё это. И сделал то, что хотел давно: переведу теперь свою технику на равенол. Официальный сертифицированный дилер тут под боком. Степени защиты всяко разные, уникальные номера, для проверки на сайте, УФ-голограммы. Соответствие спецификациям. Ну и ценник в два раза ниже! Задрал меня дилер, надоели додики с галстучками.
В итоге комплект к замене составил следующий:
Моторное масло RAVENOL HLS SAE 5W-30 (5л) — 1шт = 3125,83 руб
Моторное масло RAVENOL HLS SAE 5W-30 (1л) — 2шт = 2 x 683,96 = 1367,92 руб
фильтр воздушный Japanparts FA-259S — 1шт = 497 руб
фильтр масляный Toyota 90915-20003 — 3шт = 3 x 524 = 1572 руб
фильтр топливный KNECHT/MAHLE KX268DECO — 1шт = 490 руб
фильтр салонный CAC1114 SAKURA — 1шт = 408,91 руб
смазка для крестовин кардана 7562 LIQUI MOLY — 1шт = 316 руб
Итого запчастей и материалов: на 7777 рублей. Из них два запасных фильтра масляных, по прошлогодней цене, у всех ценник уже поднялся в два раза, а в автодоке нашел и по новой, и остаток по старой.
Старые фильтра может ещё и походили бы, но лучше перебдеть, чем недобдеть.
Всем привет!
Вот и накатал я свои первые 10 000 за рулем Нежданчика. Пришло время сменить моторное масло.
Поездки по рыбалкам в этом году у меня выдались дальние, а зимы у нас суровые, поэтому после каждой вылазки стараюсь делать инспекцию ходовой. Вот и после рыбалки на Черном Иртыше решил залезть в яму и увидел, что порвался пыльник внутреннего ШРУСа с правой стороны и начало выкидывать смазку. Каталожный номер 04427-0К020, идут сразу парой на внутренний и внешний ШРУС. Начал обзванивать местных продавцов, родных в наличии вообще нет, предлагали замену от 120 Прадо, говорят брали на замену, подходит, но цена в 32000 тенге за два оригинальных пыльника просто удручает. Аналогов по рассказам продаванов у них в наличии нет и не было никогда, слишком редкая у тебя машина на местном рынке. Тут вспомнил, что старый хозяин что-то говорил мне про замену пыльника ШРУС, пошарился и среди прочих запчастей нашел коробку с б\у внешним и внутренним оригинальными пыльниками ШРУС в абсолютно нормальном состоянии. Ввиду отсутствия личного времени, пыльник за два часа поменяли на СТО за 4000 тенге.
Гарантия на машину уже вышла, поэтому купил для замены масла и всего сопутствующего в местном магазине 6 литров масла ENEOS 5W-30, масляный фильтр SCT SM 143, угольный салонный фильтр Chekstar 11314. Два новых оригинальных воздушных фильтра перепали от старого хозяина.
Салонный фильтр был очень грязный, инспектировал и менял в первый раз, думаю надо осматривать почаще. Воздушный фильтр наоборот выглядит как новый, но на всякий случай поменял.
Также прикупил топливный фильтр SCT ST 713, но пока еще не менял.
Да еще прошприцевал карданы, заодно испробовав новый шприц, который можно пользовать одной рукой. Очень часто бывает, что вторая рука занята или надо придерживать конец шланга чтобы не выскакивал из тавотницы. Все понравилось, удобно и легко. Гибкий шланг тоже есть в комплекте.
Всем ни гвоздя ни жезла!