Замена масла акпп suzuki vitara 2016

Содержание
  1. Масло для АКПП Suzuki Vitara
  2. Масло в коробку автомат Сузуки Витара
  3. Suzuki Vitara 1.6 и 2.0 масло в АКПП AW03-72LE (4 передачи)
  4. Трансмиссионное масло АКПП Сузуки Витара 1.6 TF-70SC (6 передач)
  5. Какое масло заливать в АКПП Сузуки Витара 2015-2016 годов выпуска
  6. Объем масла в автомате Suzuki Vitara
  7. Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Сузуки Витара
  8. Как проверить уровень масла в коробке автомат Suzuki Vitara
  9. Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
  10. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  11. Замена масла АКПП Сузуки Витара
  12. Полезные статьи:
  13. Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
  14. Замена масла в дифференциале
  15. Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
  16. Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
  17. Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
  18. DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
  19. Когда менять масло в коробке автомат?
  20. Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
  21. Клуб Suzuki Vitara
  22. Замена масла в АКПП
  23. Клуб Suzuki Vitara
  24. Замена масла в АКПП

Масло для АКПП Suzuki Vitara

Историю японских кроссоверов Suzuki Vitara можно разделить на два периода. А именно, период первых моделей 1988-2006 годов, после которых производилась линейка Suzuki Grand Vitara. А также современные модели Suzuki Vitara, в 2014 оставшихся без приставки “Grand”. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данный модельный ряд устанавливались 4-х и 6-ступенчатые автоматы, использующий при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем про масло в АКПП Сузуки Витара, а также поговорим про его заводскую спецификацию.

Масло в коробку автомат Сузуки Витара

На кроссоверы Suzuki Vitara устанавливались:

Что же касается масла, то в данные автоматы компания Сузуки рекомендует заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF 3317.

масло в АКПП Сузуки Витара

Suzuki Vitara 1.6 и 2.0 масло в АКПП AW03-72LE (4 передачи)

Более ранние модели Сузуки Витара получили в свое распоряжение 4х-ступенчатую автоматическую трансмиссию, работающую в тандеме с 1.6 и 2-литровыми моторами. При этом, регулярное обслуживание данного автомата непременно потребует от автовладельца наличия трансмиссионной жидкости с заводским допуском ATF 3317. А именно, оригинального одноименного масла Suzuki ATF 3317, или его заменителей. К примеру Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или GToil GT ATF Type IV.

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Трансмиссионное масло АКПП Сузуки Витара 1.6 TF-70SC (6 передач)

Последние же модификации Suzuki Vitara с 1.6-литровым мотором оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией TF-70SC от компании Aisin. Однако, в плане используемой трансмиссионной жидкости она ничем не отличается от своей 4х-ступенчатой предшественницы. Соответственно, смело делаем выбор в пользу оригинального масла Suzuki ATF 3317, либо его аналогов SHELL SPIRAX S5 ATF X, Castrol ATF Multivehicle, которые подбираются по допуску ATF 3317.

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Читайте также:  Кроссоверы с самым большим салоном

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Какое масло заливать в АКПП Сузуки Витара 2015-2016 годов выпуска

Что же касается моделей Suzuki Vitara 2015-2016 годов выпуска, то на них в качестве автомата также работает описанная выше 6-ступенчатая АКПП TF-70SC, использующая при функционировании масло с допуском ATF 3317. Оригинальное Suzuki ATF 3317. либо же аналоговое Kixx ATF Multi, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Объем масла в автомате Suzuki Vitara

  • AW03-72LE — 7.7 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-70SC — 6.1 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Сузуки Витара

Как выбрать масло в двигатель Suzuki Vitara и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Suzuki Vitara

В четырехступке AW03-72LE на Сузуки Витара уровень масла проверяется контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. А в 6-ступенчатой АКПП TF-70SC данные измерения производятся через контрольную пробку:

  • в автомат доливают 200-300 мл свежего масла
  • трансмиссионную жидкость прогревают до 40 градусов
  • автомобиль устанавливают на ровную площадку
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат

Далее дают лишнему маслу покинуть автомат, сливая трансмиссионную жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Сузуки Витара

Самой простой в плане реализации является частичная замена масла в коробке автомат Suzuki Vitara, которая включает в себя следующие действия:

  • снятие нижней защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив отработки в тару
  • демонтаж поддона автомата и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Читайте также:  Тормозная система nissan juke

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Старший лейтенант

kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение kvn-ven » 06 янв 2019, 21:47

Масло. Производитель рекомендует трансмиссионное масло Suzuki AT-OIL AW-1 , каталожный номер 99000-22B28-017.
форумчанин Deymond в теме АКПП пост #1341 из стороннего масла рекомендовал Toyota ATW WS, Opel/GM AW-1, Aisin Warner AW-1, ADDINOL ATF NX Plus, Ravenol ATF T-WS Lifetime. Форумчанин Михаил предложил еще вариант — IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.. Deymond ещё рекомендует Zic ATF multi LF, Eurol ATF 7400 (тот же Aisin). Ещё можно заливать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI.
Выбирайте на свое предпочтение, что заливать в коробку.
Объем масла: залилось в коробку всего 2,5 литра.
Самостоятельная замена масла в АКПП

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
И так, чтобы сделать частичную замену трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится:
для двухсоставной сливной пробки:
Torx T40 — под контрольную пробку
Ключ-шестигранник 17 (17мм) — под сливную пробку
Заливная пробка — Torx T55
на всех пробках вместо шайб — резиновые кольца. я их не менял. Напишите каталожный номер набора колец, если кто знает.

Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

Читайте также:  Замена жидкости гур bmw x5 e70

Все ставим на место и проверяем.
Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг — кому как удобно.)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Старший лейтенант

kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение kvn-ven » 06 янв 2019, 21:47

Масло. Производитель рекомендует трансмиссионное масло Suzuki AT-OIL AW-1 , каталожный номер 99000-22B28-017.
форумчанин Deymond в теме АКПП пост #1341 из стороннего масла рекомендовал Toyota ATW WS, Opel/GM AW-1, Aisin Warner AW-1, ADDINOL ATF NX Plus, Ravenol ATF T-WS Lifetime. Форумчанин Михаил предложил еще вариант — IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.. Deymond ещё рекомендует Zic ATF multi LF, Eurol ATF 7400 (тот же Aisin). Ещё можно заливать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI.
Выбирайте на свое предпочтение, что заливать в коробку.
Объем масла: залилось в коробку всего 2,5 литра.
Самостоятельная замена масла в АКПП

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
И так, чтобы сделать частичную замену трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится:
для двухсоставной сливной пробки:
Torx T40 — под контрольную пробку
Ключ-шестигранник 17 (17мм) — под сливную пробку
Заливная пробка — Torx T55
на всех пробках вместо шайб — резиновые кольца. я их не менял. Напишите каталожный номер набора колец, если кто знает.

Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

Все ставим на место и проверяем.
Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг — кому как удобно.)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector