Замена масла акпп subaru forester sh5

Замена масла акпп subaru forester sh5

Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.

Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:29

Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?

Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Power » 19 июл 2015, 21:33

Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:

Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:37

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:43

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 21:45

Power писал(а): Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:

Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.

Вся беда , в таком случае , в совместимости х. з. как себя поведут .Лучше аппаратом , но дорого будет , пока чистое , новое пойдёт 6 банок по 4л. как минимум.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 19 июл 2015, 22:25

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 22:28

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Sawd » 19 июл 2015, 23:12

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 00:52

shaman писал(а): Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?

менять однозначно, боишся мешать — сними поддон, сольется больше, хотя в бублике все-равно останется, да фигня это, SUBARU ATF нальешь — не ошибешься.

Читайте также:  Infiniti fx35 или porsche cayenne

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 20 июл 2015, 08:20

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 08:56

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 09:46

Без снятия поддона не поменять сетчатый фильтр.

Но менять гидрожидкость однозначно надо. Это почти как с кариесом зуба — чем дольше откладываешь, тем вероятней удаление.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 09:47

Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:

Re: Масло в АКПП!

Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 11:10

Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.
Поменял на пробеге 165 000 аппаратом и проехал уже 20 000 км.

Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 11:24

stetsun писал(а): Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.

Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:

Re: Масло в АКПП!

Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 13:28

Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.

Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.

Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 13:58

Re: Масло в АКПП!

Сообщение lenpeh117 » 20 июл 2015, 14:13

Я на своей снимал поддон , блок клапанов и масляную магистраль , слилось почти 8 л , но долго. Менял на 55 т.(neste atf x) далее обновляю одновременно с маслом двс 7 -10 т. км где то 3,5 л уходит. Сейчас пробег 108 т. Нареканий нет.

Клубный Субарист Февраль 2011 / 419 Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt Откуда: Питер

Re: Масло в АКПП!

Сообщение gegemon » 20 июл 2015, 15:46

Про ATF сказать не могу, пользовал только трансмиссионное масло Несте
хочу подсказать только где брал
Пулковское 30, центральный офис Несте
цена была сладкой, почти в два раза дешевле средней
но два жирных минуса- поштучно не дают, только от коробки
и ждал 3 недели из Финки

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:10

stetsun писал(а): Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.
Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.

Читайте также:  Nissan terrano рамный или нет

конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 17:52

Насколько я знаю ни у одной из ATF нет допуска FHI для авто топикстартера, кроме Idemitsu ATF Type-HP.

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 19:36

i66 писал(а): конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.

Источник

Замена Масла В Акпп Субару Форестер 2011

Замена Масла В Акпп Субару Форестер 2011

1. Метод 1, Нормальный. частичная замена масла, освежение. Пробка сливного отверстия в картере извлекается из автоматической коробки передач (снизу), соединяет столько масла, сколько может вытечь, и сливает столько (или больше / меньше. уровень проверяется с помощью штифта). При этом 30-40% масла меняется. При этом в машине нет ничего кардинального. новое масло просто смешивается со старым. Если вам нужно заменить более 30-40% масла или все масло заполнено на 100%, рекомендуется повторить функцию частичного сдвига пару раз (3-5) каждые несколько сотен километров.
в зависимости от типа коробки меняется масляный фильтр (внутренний, внешний).
Плюсы этого метода:
— все может быть сделано без помощи других, не останавливаясь на 100 и не прибегая к помощи извне;
— потребляется небольшое количество масла (с одной заменой);
— фильтр и поддон моются; с помощью отложений на поддоне можно анализировать работу автоматической коробки передач и предотвращать серьезные повреждения;
— меньший риск стирки в автоматической коробке передач «полезным» депозиты и, как следствие, меньше подвержены риску разрушения коробки.
Минуты:
— для полной замены АТФ необходимо изменить его пару раз, что приводит к его большому общему потреблению;
— Вы все равно не меняете ATF на сто процентов.

2. Способ 2. 100% замена масла в автоматической коробке передач на 100, используя специальное оборудование. В настоящее время установлено около 100 устройств для преобразования масла в автоматическую коробку передач путем принудительного воздействия. Новое масло заменяется старым маслом, что означает, что его можно заменить полностью.
Это делается этим методом: через радиатор охлаждения коробки с автоматической коробкой соедините трубки аппарата, запустите двигатель, подключите старое масло, залейте новое. Через специальное окно вы можете визуально контролировать цвет АТФ. как только цвет достигнут, процедура прекращается. Это изменение занимает около 10-12 литров. СПС. Стоимость этой процедуры: XXX рублей за саму работу плюс цена СПС. Вас также могут попросить применить флеш (тщательно приписывайте это предложение).

Читайте также:  Фильтр масляный bmw x5 f15

Замена масла в двигателе и коробке передач Subaru

Плюсы:
— нет мошенничества с количеством ATF, загруженным в ваш автомобиль. вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько ATF ушло в автоматическую коробку передач;
— полная замена масла в автоматической коробке передач оказывает очень существенное влияние на расход бензина в направлении снижения, поскольку потери в гидротрансформаторе очень снижаются. Кроме того, часто «скорее» автоматическая коробка передач становится автоматической;
— Вы будете доверять экспертам.
Минуты:
— на 100 они дадут вам гарантию вашей работы, но не дадут вам гарантии нормальной работы. Это связано с тем, что при смене масла полностью «полезным» отложения смываются со всеми вытекающими последствиями, вплоть до поломки автоматической коробки передач. В целом это касается только автомобилей с большим пробегом, а не новых автомобилей;
— оборудование для такой процедуры все еще доступно не во всех городах, иными словами, этот метод доступен не каждому автомобилисту;
— Конечно, это стоит больше, чем просто обновление масла.

3. Способ 3. 100% замена масла в автоматической коробке передач самостоятельно.
Плюсы этого метода:
— замена масла занимает примерно столько же, сколько в случае замены 100 (или даже меньше);
— это, конечно, дешевле.
Минуты:
— все недостатки наличия независимого вмешательства в работу автозапчастей.

Я хотел бы еще раз обратить ваше внимание на тот факт, что самостоятельные операции по обслуживанию автомобилей целесообразны, когда владелец автомобиля обладает достаточным опытом и квалификацией.
Если вы сомневаетесь, что не можете этого сделать, я все равно рекомендую перейти на 100.
Иногда такие сбережения приходят позже, даже дороже.

Лично я всегда менял масло первым.
Жирный. всегда заполнен оригиналом, а именно: для 4AT K0415-YA100 Subaru ATF (4L) стоимостью 2730 рублей (-) и SOA868V9240 Subaru ATF (1L) стоимостью около 1000 рублей. в качестве мы видим литры Брать масла абсолютно невыгодно. Что ж, как было написано с таким изменением, в среднем оно составляло около 4,5 л, хотя цены на уникальные масла. превышают самые высокие. Не так давно друг (тот же 2.0 шт.) Забрал у дилера 11,5 л при смене масла. Необычно, что цена за смену была более чем впечатляющей, учитывая тот факт, что я цитировал цены на нефть из автоматического документа, а не покупал у дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector