Замена масла акпп nissan patrol y62

Масло в АКПП Nissan Patrol

масло в акпп ниссан патрол

История легендарных японских внедорожников Nissan Patrol берет свое начало в далеком 1951 году, когда было выпущено первое поколение данного модельного ряда. При этом, пройдя через несколько поколений, данная серия выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так в качестве автоматов на Ниссан Патрол устанавливались 4х, 5-ти и 7-ступенчатые АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про модификации автоматов этой серии, рассмотрим спецификации трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Патрол

Внедорожники Nissan Patrol получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат RE4R03A
  • 5-ступенчатую АКПП RE5R05A
  • 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE7R01A

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло с допуском Matic Fluid D, Matic Fluid S или Matic Fluid J.

масло в акпп ниссан патрол

Nissan Patrol масло в автомат RE4R03A (4 передачи)

Первый автомат появился на четвертом и пятом поколении Nissan Patrol под индексами Y60 и Y61. Это была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4R03A, разработанная компанией Jatco в 1990 году и имеющая второе название JR404E. Соответственно, обслуживая данную автоматическую трансмиссию, необходимо приобретать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D. Компания Ниссан предлагает трансмиссионную жидкость собственного производства под названием Nissan Matic Fluid D, аналогами которой являются масла Total FLUIDE XLD FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Трансмиссионная жидкость в АКПП Ниссан Патрол Y61 RE5R05A (5 передач)

На пятое поколение Nissan Patrol Y61, помимо описанной выше АКПП RE4R03A, также устанавливался 5-ступенчатый автомат модификации RE5R05A. Данная автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Jatco в 2000 году, устанавливалась и на автомобили иных автопроизводителей под названием JR507A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат компания Nissan рекомендует лить трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid S, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, так и его заменители ENEOS Import ATF MODEL N, RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid.

Читайте также:  C1aec ошибка toyota land cruiser 200

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014835718814

Какое масло в АКПП Ниссан Патрол Y62 RE7R01A (7 передач)

Семиступенчатую АКПП модификации RE7R01A можно лицезреть исключительно на шестом поколении Nissan Patrol Y62. Работает данный автомат, разработанный компанией Jatco в 2008 году, в тандеме с 5.6 литровым бензиновым мотором, предпочитая трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid J. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и его не менее качественные аналоги. Например Aisin ATF AFW или Totachi ATF Multi-Vehicle.

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Patrol

  • RE4R03A — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • RE7R01A — 9.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патрол Y60/Y61/Y62

  • RE4R03A — каждые 60 тысяч километров
  • RE5R05A — каждые 55 тысяч километров
  • RE7R01A — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Nissan Patrol и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Patrol

В зависимости от модификации АКПП Ниссан Патрол, уровень масла в автомате проверяется разными способами. Так при наличии контрольного щупа, уровень трансмиссионной жидкости проверяется с его использованием. Если щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Patrol Y60/Y61/62

Частичная замена масла в АКПП Патрол Y60/Y61/62 выполняется следующим образом:

  • снимается нижняя защита двигателя
  • откручивается сливная пробка АКПП
  • сливается старое масло
  • демонтируется поддон автомата и очищается от грязи
  • меняются расходники
  • заливается купленное масло с соблюдением уровня

Источник

Цены на замену масла в АКПП Nissan Patrol Y62

Акции в Юнион Моторс

Новым клиентам по акции в сентябре заменим бесплатно масло в автоматической коробке Nissan Patrol Y62. Полностью или частично на выбор. Вы платите только за запчасти.

Читайте также:  Джип компас лимитед 2020

Рекомендации производителя

Автоматические коробки для Nissan Patrol производит японская компания Jatco . Производитель коробок рекомендует регулярно заменять в них масло. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены масла

Jatco рекомендует заменять масло в автоматической коробке через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок

Полная аппаратная замена масла АКПП вариатора на стенде Motul Evo

Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

  • Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Производители автоматических коробок рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
  • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.Действительность: У автоматической коробки имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из коробки горячее масло. Из радиатора возвращается в коробку охлажденное. Мы подключаемся не к коробке, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри коробки при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки.
  • Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.
Читайте также:  Система охл уаз буханка

Источник

ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60 000 на Nissan Patrol.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.

Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации (для города оптимально сократить вдвое).

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 2

В заднем редукторе масло достаточно чистое для 60 000 км, но его замена лишней не будет. Данный агрегат редко когда вызывает нарекания на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 Z62.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 3

В переднем редукторе масло уже не такое прозрачное, на сливной пробке (она с магнитом) были продукты износа (металлический опыл). Чтобы передний мост служил долго, необходимо использовать режимы полного привода согласно руководству по эксплуатации.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 4

АКПП RE7R01B (особенно ранних выпусков) не отличается надежностью. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью. Отработав 60 000 км, масло слилось уже очень грязное. Рекомендуем его менять чаще, чтобы увеличить ресурс агрегата.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 5

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 6

Nissan Patrol Y62 агрегатируется современной раздаточной коробкой передач с электронным управлением.

В данную раздатку заливается специальное масло — Nissan Transfer Fluid for ATX90A, при замене потребуется 1,5л.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 7

При замене свечей есть один нюанс: нередко встречались случаи, когда болты, крепящие катушки зажигания к клапанным крышкам, ржавели и прикипали к металлическим втулкам, находящимся в пластиковых клапанных крышках. Перед откручиванием рекомендуем заранее залить эти болты растворителем ржавчины, тем самым снизив риск проворота крепежных втулок внутри клапанных крышек.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 8

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 9

Впрочем, чем современнее и сложнее автомобиль, тем больше у него слабых мест и индивидуальных особенностей.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector