- Замена масла акпп mitsubishi pajero sport 2012
- Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
- Масло для акпп митсубиси паджеро спорт 2012 года
- Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)
- Замена масла акпп mitsubishi pajero sport 2012
- Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Замена масла акпп mitsubishi pajero sport 2012
Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 00:20
Наконец-то свершилось!
Сделал полную замену масло в АКПП на стенде с заменой фильтра.
Вот кратенький отчет. Сначала слили масло, открутив сливную пробку. Слилось примерно 4 литра. Потом сняли поддон, вытащили фильтр. Осмотрели поддон точнее магнитики на наличие металлической стружки. Тщательно с растворителем промыли поддон, фильтр, естественно, в мусор. Поставили на место новый фильтр, на герметик и болты — поддон. Герметик должен быть красным и не дешевым (от 500 р). Далее масло, которое слили в начале, заливаем через щуп в коробку. Немного ждем. заводим авто на 5 мин. глушим. Откручиваем две трубки под радиатором, которые как я понимаю связаны как-то с охлаждением. К ним подсоединяются два шланга, идущие от аппарата. В аппарат заливается свежее масло (чуть больше чем надо) нажимается кнопочка и процесс пошел. Аппарат устроен так, что заливается количество масла равное вытесненному. У меня поместилось 10 л.
Проехал 2000 км — полет нормальный. Разницу особо не почувствовал, ну разве что немного плавнее, наверно, стали переключаться передачи.
Расходы:
1. Масло Diamond ATF SP3 — 11л -3190р
2. Фильтр — 1300р (покупал оригинальный, но похоже обманули, отличие — нет маслозаборника)
3. Работа — 3500 р.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 00:57
Вас обманули два раза.
Это оригинал MR357710, который стоит 600р
А Вам надо: MR528836 вот он стоит от 1300, точнее 1500р
Причём его надо заменить, однозначно
Масло для акпп митсубиси паджеро спорт 2012 года
С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2
Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:
Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.
Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)
С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил. При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.
Замена масла акпп mitsubishi pajero sport 2012
Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 00:20
Наконец-то свершилось!
Сделал полную замену масло в АКПП на стенде с заменой фильтра.
Вот кратенький отчет. Сначала слили масло, открутив сливную пробку. Слилось примерно 4 литра. Потом сняли поддон, вытащили фильтр. Осмотрели поддон точнее магнитики на наличие металлической стружки. Тщательно с растворителем промыли поддон, фильтр, естественно, в мусор. Поставили на место новый фильтр, на герметик и болты — поддон. Герметик должен быть красным и не дешевым (от 500 р). Далее масло, которое слили в начале, заливаем через щуп в коробку. Немного ждем. заводим авто на 5 мин. глушим. Откручиваем две трубки под радиатором, которые как я понимаю связаны как-то с охлаждением. К ним подсоединяются два шланга, идущие от аппарата. В аппарат заливается свежее масло (чуть больше чем надо) нажимается кнопочка и процесс пошел. Аппарат устроен так, что заливается количество масла равное вытесненному. У меня поместилось 10 л.
Проехал 2000 км — полет нормальный. Разницу особо не почувствовал, ну разве что немного плавнее, наверно, стали переключаться передачи.
Расходы:
1. Масло Diamond ATF SP3 — 11л -3190р
2. Фильтр — 1300р (покупал оригинальный, но похоже обманули, отличие — нет маслозаборника)
3. Работа — 3500 р.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 00:57
Вас обманули два раза.
Это оригинал MR357710, который стоит 600р
А Вам надо: MR528836 вот он стоит от 1300, точнее 1500р
Причём его надо заменить, однозначно