Замена масла акпп mitsubishi pajero 2010

Замена масла в АКПП !

Парни, пора готовиться к замене масла в АКПП, у меня Pajero 3.0
Так вот, почитав темы, понял, что нужно взять 10 литров
MMC_MZ320015
Но его нигде нет. может кто знает, что теперь лить кошерно?

И еще, при замене масла нужна ли замена фильтра? Если да — подскажите номер фильтра и номера соответствующих прокладок

А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути — масла нет в крупной таре, в литрушках есть
Фильтр менять нужно?

4024610 — в 4-х л. метал. канистрах

В производителе, ну и цене, конечно. ACH1ZC1X05 вроде как не в России делают, а в США. 4024610 — из Япии. (Если наврал — поправьте)
С фильтром однозначного понимания нет. В перечне работ у ОД при замене масла такой операции нет. Фильтр меняют при капремонте АКПП, прокладки там нет, сажается на герметик. Если есть сливная пробка на поддоне АКПП, то надо менять прокладку.

а номерочек прокладки не дадите? =)
И по поводу объема — 10 литров?
Вообщем, придется брать либо 1 литр, либо 4. получается удобные 5 литров MZ320015 уже не актуальны

А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути — масла нет в крупной таре, в литрушках есть
Фильтр менять нужно?

Первое минеральное, второе синтетическое.
Ссылка на второе на офсайте
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-. ers/mitsu_oil/

Добавлено через 43 секунды
Необходимый объем 9,7 л или 10 канистр по 1 л

Господа, а что предпочтительнее и что у нас залито изначально? Понимаю, что уже обсуждалось, но все же.

Про изначально не скажу, но насколько понимаю, дилер сейчас льёт синтетику. Т.е. если Вы сами не купите, Вам нальют MZ320159

При замене проси открутить обратный шланг, когда открутят нужно завести двигатель на N. Сольется еще два литра.
В помощь умная книга «Легион Автодата» страница № 70-71.

Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.

Читайте также:  Багажники риф на уаз буханку

Ну, я с вами не согласен. ничего она не приговорит
Со снятием поддона есть возможность заменить большее количество масла, я так делал на Праде в свое время. Если же сливать без снятия, масло получится разбавленное, но все же более свежее.
Кстати, тут интересный момент. выше мне рекомендовали 2 типа масла, синтетику и минералку, но, насколько я помню, смешивать их нельзя.
Соответственно. что у нас залито с завода в АКПП .

Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.

Источник

Масло АКПП Mitsubishi Pajero 4

масло в акпп митсубиси паджеро 4

Глубокий рестайлинг третьего поколения полноразмерных кроссоверов Mitsubishi Pajero привел к появлению модельного ряда четвертой серии. Как результат, Митсубиси Паджеро 4 внешне очень похож на своего предшественника, за исключением незначительных доработок задней и кормовой части. Да и силовые агрегаты сохранились практически в том же составе. Так функции трансмиссии исправно выполняют механическая, а также 4-х и 5-ступенчатая автоматические трансмиссии, которые достались этой линейке от предыдущей серии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данные автоматы автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с заводской спецификацией, про которую мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Паджеро 4

На четвертое поколение Mitsubishi Pajero устанавливались:

При этом трансмиссионные масла АКПП Pajero 4 японский автопроизводитель рекомендует выбирать по заводской спецификации ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси паджеро 4

Трансмиссионное масло в автомат Паджеро 4 V4A51 (4 передачи)

Автоматическую 4х-ступенчатую трансмиссию V4A51 японский автопроизводитель устанавливал на модели Mitsubishi Pajero 4, продаваемые на территории Японии и Европы, а также оснащенные 3-х и 3.5-литровым бензиновыми моторами. При этом выбор трансмиссионной жидкости в данный автомат должен осуществляться на основании допуска ATF SP-III, которым обладает как оригинальное японское масло Mitsubishi ATF SP-III, так и его заменители CASTROL ATF MULTIVEHICLE, AMALIE ATF Universal Synthetic.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Mitsubishi Pajero 4 масло в автомат V5A51 (5 передач)

Самым распространенным автоматом, которым оснащали 4-поколение Митсубиси Паджеро, является 5-ступенчатая АКПП V5A51. Данный автомат также устанавливали на все модели Паджеро 4, продаваемые на российском рынке. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данную АКПП, согласно мануала, необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговую (MOLYGREEN ATF Eco, Neste ATF Multi).

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 4 3.0 и 3.2

В тандеме с 3-литровым мотором на Mitsubishi Pajero 4, в зависимости от года выпуска и страны продаж транспортного средства, работает как 4х-ступенчатый автомат V4A51, так и 5-ступенчатая АКПП V5A51. А вот модели с 3.2-литровым двигателем оснащались исключительно 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данном случае масло АКПП Паджеро 4 подбирается по спецификации ATF SP-III. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его аналогами Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и так далее.

Читайте также:  Brisk super dr17yc уаз

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Масло АКПП Паджеро 2011

На модели Mitsubishi Pajero 2011 года устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия V5A51, про которую мы уже неоднократно упоминали выше. Поэтому при обслуживании данного автомата рекомендуем вам обратить внимание на трансмиссионные жидкости Mitsubishi ATF SP-III, Mannol Type SP-III, ZIC ATF SP III, либо же любую иную продукцию, обладающую допуском ATF SP-III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101095

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Объем масла АКПП Паджеро 4

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро 4

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero 4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4

Для проверки уровня масла в автоматах V4A51 и V5A51 на Митсубиси Паджеро 4 предусмотрен контрольный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. И именно с его использованием и измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данных АКПП:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от масла
  • производятся замеры трансмиссионной жидкости контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Митсубиси Паджеро 4 замена масла в АКПП

Произвести замену масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4 может любой автовладелец, имеющий соответствующее место и минимальный набор инструмента. Ведь для ее реализации достаточно:

  • снять нижнюю защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку коробки автомат
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон АКПП и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

Источник

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 при ремонте и техобслуживании

Чтобы избежать проблем с техническим состоянием автоматической трансмиссии, автовладельцу нужно обеспечить регулярное обслуживание агрегата, в соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом потребуется периодически проводить замену масла в АКПП Pajero 4. Но у этой процедуры тоже есть свои особенности, которые следует учесть.

Как проверить уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

V4A51

Регулярная замена масла позволит контролировать состояние трансмиссии, чтобы исключить аварийный выход механизма из строя. Также нужно периодически проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Исключение – модель четвертого поколения, выпускаемая с 2009 года. В этой машине установлена АКПП V5AWF без щупа. Поэтому контроль уровня жидкости проводят посредством контрольного отверстия.

АКПП V5AWF

Перед проверкой трансмиссию прогревают, чтобы поднять температуру масла до рабочего уровня в 60 градусов. Для этого придется проехать несколько километров. Для чистоты эксперимента, авто нужно выставить на ровной площадке, перевести селектор в паркинговую позицию.

Читайте также:  Уаз хантер установка радиатора

При наличии щупа, отметка жидкости должна быть в верхнем диапазоне отрезка «НОТ». Размер и внешний вид этой запчасти можно увидеть на фото.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Если щуп конструктивно не предусмотрен, после разогрева АКПП и установки машины, выкручивают пробку из контрольного отверстия. Масло должно слегка вытекать. По внешнему виду его определяют необходимость замены. На утрату свойств указывает коричнево-черный цвет, мутная структура.

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач

По рекомендациям изготовителя, периодичность замены масла в Паджеро 4 – раз на 90 000 км пробега. Но в российских условиях, учитывая суровые зимы, лучше сократить этот интервал до 60 000 км.

Если при переключении передач появились толчки, рекомендуется провести замену до истечения указанного километража, поскольку этот симптом свидетельствует о неудовлетворительном качестве масла.

Mitsubishi Pajero 4

Какое масло использовать для АКПП

По рекомендациям изготовителя, при замене в коробку Паджеро 4 заливают специализированный продукт ATF SP-III, который удобнее покупать по 4 л под артикулом 4024610, разработанный брендом Mitsubishi. Эта марка продукции выпущена для продажи на японском рынке, но уже доступна для покупателей в России. Смазку в таре белого цвета продают по цене от 3 300 руб. за канистру.

Можно использовать для трансмиссии Паджеро 4 аналогичный смазочный продукт, поставляемый на российский рынок. Это масло идет под артикулом MZ320160, в пластиковой таре черного цвета. Стоит дешевле – около 3 100 руб.

На фото приведены оба варианта смазки.

АКПП Mitsubishi Pajero 4

Вместительность АКПП – 9,7 л. При частичной замене потребуется подготовка около 4 л масла, при полной – от 12 л и более, в зависимости от степени загрязненности механизма.

Способы замены масла в АКПП Pajero 4

Поменять масло в автомате Паджеро 4 можно частично или полностью. Вместе с жидкостью меняют фильтр АКПП.

Фильтр Mitsubishi Pajero и Montero

Частичное обновление

К частичной замене прибегают при регулярном обслуживании трансмиссии. Специалисты особенно рекомендуют придерживаться этого способа для АКПП Паджеро 4 со значительным пробегом.

Процедуру выполняют в таком порядке:

  1. Разогрев коробку, загоняют машину на яму или поднимают подъемником.
  2. Демонтируют металлическую защиту картера, снимают поперечную балку, к которой крепится раздаточная коробка.
  3. Выкручивают пробку слива, выпускают отработку в мерную емкость.
  4. Демонтируют поддон.
  5. Меняют фильтр с уплотнительным кольцом. Часть старой смазки, оставшейся в поддоне, сливают в емкость к остальной отработке. Туда же добавляют еще некоторое количество, которое выльется при демонтаже фильтрующего элемента.
  6. Очищают внутренние поверхности поддона от загрязнений, остатков герметика.
  7. Собирают трансмиссию. Поддон садят на герметик или уплотнительную прокладку.
  8. Выкрутив пробку заливной горловины, заливают новую жидкость. Объем должен соответствовать количеству слитого масла.

Слив старого масла

Процесс замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 показан в следующем видео-обзоре.

Оборудование для замены масла в АКПП

Своевременная и регулярная замена масла в АКПП Паджеро 4 исключит внеплановые аварийные ситуации с коробкой передач. Эта простая процедура не потребует значительных расходов от автовладельца.

А как часто вы меняете масло в АКПП своего авто? Каким способом? Поделитесь своим опытом с автовладельцами в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные рекомендации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector