- Замена масла в автомате Outlander 3.0
- Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 3
- Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 3
- Трансмиссионная жидкость в автомат Mitsubishi Outlander 3 (6 передач)
- Какое масло в АКПП Аутлендер 2014-2015
- Объем трансмиссионного масла в коробке автомат Mitsubishi Outlander 3
- Когда менять масло в автомате Митсубиси Аутлендер 3
- Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mitsubishi Outlander 3
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в коробке автомат
- Полезные статьи:
- Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
- Замена масла в дифференциале
- Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
- Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
- Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
- DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
- Когда менять масло в коробке автомат?
- Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
Замена масла в автомате Outlander 3.0
Всем доброго . Просто отчет. Пробег 98 000 км. Автомат стал в жару немного пинаться и подвисать на оборотах, некогда было поменять масло. Много читал, узнавал, пришел к выводу что аппаратная замена чревата нехорошими последствиями. Меняли в сервисе в моем присутствии, алгоритм следующий: слили что сливается с поддона, налили по уровню нового, завели, прогнали по всем режимам. Таким образом 3 раза, последний раз долили оставшееся из заготовленных 8 литров. Уровень то, что надо. Все в норме сейчас. Для себя определился, буду менять именно таким образом через 75 000 км. Масло родное J3, так как на щупе написано именно оно. В предыдущее поколение льется J2, оно дешевле, но рисковать не стал. 8 литров J3 обошлись примерно в 11 руб. Процедура замены не сложная, в следующий раз скорее всего сделаю сам. Всем удачи .
слили что сливается с поддона, налили по уровню нового, завели, прогнали по всем режимам. Таким образом 3 раза, последний раз долили оставшееся из заготовленных 8 литров.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
Так при мне все происходило. было 3 раза. 8/3=2,7 литра приблизительно. Не знаю в чем аномалия, да и если память не изменяет в книжке по ИКСЕЛЮ было написано, что слиться должно примерно 2.5 л.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
Знаю, что смешал. Тоже сначала хотел проливом, но пошел по пути наименьшего гемороя. Не думаю, что способ этот так уж плох, просто буду менять чаще.
Спорить не буду, таким способом меняет ОД. Способ для ленивых, чем больше смен сделаешь, тем меньше концентрация старого масла.
Алексей, если можно, уточни какой шланг скидывать. На ХЛ-ях, я так понял, идущий на радиатор скидывают. У нас от куда и куда надо скидывать из-за отсутствия радиатора.
@МиНиН, А у на радиатора нету, но шланг есть))) Все точно так же, как и на XL. Только отсоединять от коробки за неимением радиатора.
Я правильно понимаю, что речь идет про шланг 25887К и с какого входа-выхода стягивать шланг, под буквами C или D на схеме.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
@МиНиН, Именно этот шланг. Про выход не подскажу. Менял в сервисе и не обратил внимание на этот нюанс.
Я правильно понимаю, что речь идет про шланг 25887К и с какого входа-выхода стягивать шланг, под буквами C или D на схеме.
Менял масло двумя способами.
Первый способ — это частичная замена методом слил-залил. За раз сливается 2.8 л. Сделал двойную замену, между заменами проехал 25 км. Сколько слил, столько и залил. Ушло 5.6 л. Масло сливал холодное.
Второй способ — полная замена методом, описанным в сервис-мануале. Но в реальности были небольшие отклонения. Описывать весь метод не буду, скажу только, что сдергивал шланг с нижней трубки (в мануале — с верхней). Натянул на трубку кусок прозрачного шланга, чтобы лучше было видно цвет сливаемого масла, но его и так хорошо видно на выходе. У меня сливалось 3.25 л, плюс через сливное отверстие в коробке 0.2 л (в мануале — около 2 л). Заливал 3.5 л и так 3 раза. На 3-й раз последний литр слилось свежее чистое масло. Всего ушло 10.5 л. Прокладку на сливной пробке менять не стал, но на всякий случай заказал.
Добавлю немного фото, хотя там и так все просто и понятно.
Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 3
В марте 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение среднеразмерных кроссоверов Mitsubishi Outlander 3, а в 2013 году данный модельный ряд был запущен в серийное производство. В 2014 году данная линейка прошла через плановый рестайлинг, в результате которого автомобили получили новые бампера, обновленную решетку радиатора, модернизированные задние фонари и стильные накладки колесных арок. Что же касается автоматической трансмиссии, то на этот модельный ряд устанавливались несколько модификаций 6-ступенчатого автомата, которые работают на трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией.
Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 3
Третье поколение кроссоверов Mitsubishi Outlander 3 получило в свое распоряжение:
В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III. Также Митсубиси Аутлендер 3 оснащались и вариаторами, информация о которых находится здесь (ссылка) .
Трансмиссионная жидкость в автомат Mitsubishi Outlander 3 (6 передач)
Третье поколение Митсубиси Аутлендер с 2х и 3х-литровым бензиновым мотором японский автопроизводитель оснастил 6-ступенчатыми гидромеханическими АКПП модификаций F6AJA и W6AJA. Данные автоматический трансмиссии, также устанавливаемые и на транспортные средства иных автопроизводителей под названием JF613E, принадлежат компании Jatco. А используемая в них трансмиссионная жидкость подбирается по заводской спецификации ATF SP-III. Так этим допуском обладает как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. В качестве примера можно привести масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Neste ATF Multi.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Какое масло в АКПП Аутлендер 2014-2015
Модели Mitsubishi Outlander 3 2014-2015 годов выпуска также получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F6AJA и W6AJA, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. Соответственно и в данном случае к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его аналогов. К примеру AMALIE ATF Universal Synthetic, MOLYGREEN ATF Eco и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: 0470106
Объем трансмиссионного масла в коробке автомат Mitsubishi Outlander 3
Когда менять масло в автомате Митсубиси Аутлендер 3
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Mitsubishi Outlander 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mitsubishi Outlander 3
Контрольного щупа у АКПП F6AJA и W6AJA Митсубиси Аутлендер 3 нет. А уровень масла в данных автоматах проверяется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в P
- откручивается контрольная пробка внизу АКПП
- обращается внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки
При нормальном уровне, масло с автомата будет течь небольшой струей.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в коробке автомат
Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander 3, как и замена масла АКПП Аутлендер 2013, включает в себя следующие манипуляции:
- демонтаж защиты картера двигателя
- откручивание сливной пробки автомата
- слив старого масла
- снятие поддона АКПП и его очистку
- замену расходников
- заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня
Полезные статьи:
Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Замена масла в дифференциале
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.