Замена масла акпп hyundai tucson 2016

Хендай Туссан АКПП какое масло и сколько залить

Хендай Туссан – компактный корейский кроссовер, являющийся аналогом Kia Sportage. Машина выпускается с 2004 года. Первое поколение было актуально до 2009 года, а затем состоялся дебют Туссан второго поколения, однако в России и многих других странах этот автомобиль продавали под названием ix35. Оригинальное обозначение было сохранено только для США, Кореи и Южной Америки.

Автомобиль получил новые дизайн и моторную гамму, которая включала бензиновый мотор 2.0 л (164-166 л. с.) и дизель 2.0 л (184 л. с.). В 2015 году компания Хендай выпустила Туссан третьего поколения, который выпускали в России до 2021 года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (184 л. с.), а также еще предлагали версию с дизелем 2.0 л (185 л. с.). С 2020 года выпускается Туссан четвертого поколения.

Какое масло

Автомобиль Hyundai Tucson в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:

  • Первое поколение JM (2004-2009) – 4-ступенчатый автомат F4A2/51
  • Второе поколение ix35 (2009-2015) — 6-ступенчатый автомат A6LF1-2/MF1-2
  • Третье поколение TL (2015-2021) – 6-ступенчатый автомат A6LF1-2/MF1-2

Для указанных моделей АКПП надо подбирать масло со следующими допусками:

АКПП-4 масло с допуском SP-III
АКПП-6 масло с допуском SP-IV

Оригинальное

Для Hyundai Tucson c 4-ступенчатым автоматом рекомендуется масло Hyundai ATF SP-III, а для 6-ступенчатой АКПП необходима трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-IV

Читайте также:  Volkswagen touareg разборка двери

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла-аналоги для Hyundai Tucson в зависимости от количества передач АКПП

АКПП-4

АКПП-6

Период замены

Регламент замены масла в автоматической коробке передач Hyundai Tucson составляет 50-60 тыс. км. При необходимости можно уменьшить регламент, если выявлены признаки ухудшения качества масла – низкий уровень, запах гари, темный цвет, металлическая стружка и другие продукты износа. Кроме того, поводом для внеочередной проверки и замены ATF является странная работа коробки передач.

В частности, при плохом масле возможен перегрев трансмиссии, а также ухудшение плавности переключения передач. Рабочая жидкость при этом быстро теряет свои защитные функции и не способна оберегать детали АКПП от повышенного износа. Исходя из этого, в тяжелых условиях период замены рекомендуется сократить до 30-40 тыс. км.

Объем масла

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Совершить короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионное масло
  2. Остановиться на ровной площадке, включить ручник и режим Parking
  3. Открыть капот, достать маслоизмерительный щуп ATF и вытереть его
  4. Вставить щуп обратно в контрольное отверстие и снова вытащить
  5. При оценке уровня ориентироваться на метки Max и Min в режиме Hot
  6. При уровне между двумя указанными метками масло доливать не нужно
  7. При более низком уровне необходима доливка, которая не рекомендуется при плохом качестве масла
  8. Воспользовавшись воронкой, долить необходимое количество в отверстие щупа
  9. После доливки переключить коробку передач по всем режимам с 2-секундной задержкой в каждом положении. Это позволит прогнать трансмиссионное масло по всем каналам трансмиссии
  10. После прогона масла его уровень снизится и понадобится повторная доливка

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Оцените статью
Adblock
detector