- Explorer 3 5R55W — замена масла в АКПП
- Андрей128
- Xzibit
- Акулыч
- Xzibit
- Акулыч
- Андрей128
- Xzibit
- Димчик
- Андрей128
- yunga
- Андрей128
- yunga
- Масло в АКПП Ford Explorer 4
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
- Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
- Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
- Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
- Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4
- Масло в акпп форд эксплорер 2004 года
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 3
- Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 3
- Объем масла в автомате Форд Эксплорер 3
- Периодичность замены масла в АКПП Ford Explorer 3
- Проверка уровня масла в автомате Форд Эксплорер 3
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 3
Explorer 3 5R55W — замена масла в АКПП
Решил сам поменять масло в акпп.90000т.миль пробег.к коробке особых претезий не было, за исключением небольших рывков при переключении.купил фильтр, 5л mercon v в джип-молодайка, прокладку, сделал приспособу для закачки.
Слил в общей сложности 5л. закачал анологично, проверил уровень-пошла пена, слил немного жидкости в пузырек, смотрю пена осела, пробую еще раз проверить уровень-пробегаюсь по передачам-таже история.
Езжу пару дней всё отлично, но проверить-то хочеться, открываю пробку-опять пена, значит думаю уровень слишком большой.
Сливаю пену до появления тонкой струйки меркона, ставлю заглушку, за руль включается передача, отпускаю тормоз качусь вперёд 2м, встаю, включаю реверс тоже самое т.е 2м встаю.
Беру такси еду за мерконом, но так получилось, что купил его в другом месте, закачал и всё вроде-бы встало на свои места.
1 мерк made in canada розовый, жидкий2мерк made in usa красный погуще пахут тоже по разному
Андрей128
Новичок
Xzibit
Участник
Акулыч
Велик и всемогущ!
Как 55-ка вентилируется не знаю, в АЛДЕ сапун стоит, банальный, сверху. Вполне возможно и у тебя он на месте, корпуса-то одинаковы, практически. Вспенивание масла идет не только от его недостатка, а так же и от избытка, когда планетарки начинают взбивать масло.
Меркон он всегда Меркон, если это Меркон Смешивать можно, кмк.
Xzibit
Участник
Акулыч
Велик и всемогущ!
Андрей128
Новичок
дело всё-таки было в мерконе из клондайка. после слива без снятия поддона и закачки другого меркона пропала пена стал выставлятся уровень.через неделю хочу эту процедуру повторить.ничего плохого до сих пор не мог сказать о клондайке,но вот коробку чуть не угробил
Xzibit
Участник
Да, в Москве их полно и левых тоже имхо. Недавно друго покуапал тоже 5й меркон-так там такой запах был.
Димчик
Активный участник
Андрей128
Новичок
v-на самом деле вонючий, а левак ,который мне попался был светло-розовый, жидкий и больше пах обычной трансмиссионкой.я с v-ым дела не имел,думал что такой и должен быть.так что ребята смотрите вокруг себя.
yunga
Новичок
Андрей128
Новичок
смотрите,нюхайте и сохраняйте чеки и какое-то кол-во жидкости для возможной экспертизы\чего я не сделал\
yunga
Новичок
Всем доброго здравия на дела благие!
Спасибо Андрею128, сказал адрес, где MERCON-V «правильный» купил. Слетал туда — купил остатки (8 литров). Не успел отъехать и 30 метров от магазина (partsprofe.ru), как заморгала лампа O/D OFF. Как будто машинка унюхала масло свежее. Достал сканер — показал ошибку P0775 — pressure control solenoid B malfunction (что-то типа, не работает регулятор давления В).
На утро на дачной травке полез под машинку. Судя по состоянию крепежа, в коробку не лазили от самого рождения. Пробка главная, с трудом, но далась. И полилась жижа. Цвет больше коричневый, чем красный и с запахом чего-то жженого. Даже как-то неприятно стало. Подскажите на сколько это критично и нехорошо. Да, и на магнитике был тонкий слой серо-железной массы.
Стал снимать поддон, у одного болтика голову скрутил даже, хотя почти все крутились легко. Аккуратно снял поддон. Слил остатки — оказалось суммарно около 4,5 литра. Показалось маловато — обычно все писали-говорили 5-6 литров.
Потом в тисочках с трудом вывинтил битой-звездочкой внутреннюю пробку для доливки.
Нашел старый шприц-масленку, помыл, приладил трубочки резиновые. Так, чтобы последняя входила в отверстие для заливки. Вообщем, подготовился. Поставил новый фильтр, в поддон налил около 3-х литров меркона и аккуратно все поставил обратно. За несколько приемом (машинку заводил, потом выливал-доливал несколько раз) получилось литров пять.
В движении переключение стало более быстрым и мягким, но на первых двух передачах легковатые толчки чувствуются.
До этого иногда были пробуксовки-забросы оборотов, сейчас пока не проверял тапкой в пол.
Конечно, после смены всего — коробка ожила. Ошибка после 150 км пока не вылезла. НО, запах гари и металл на магнитике смущают. Что посоветуете?
Масло в АКПП Ford Explorer 4
В 2005 году на смену третьему поколению легендарных внедорожников пришла линейка Ford Explorer 4, выпускаемая вплоть до 2011 год. Данные транспортные средства оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в неразлучном тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости, которая непременно потребуется автовладельцам автомобилей данной серии во время планового технического обслуживания автомата, то масло в АКПП Форд Эксплорер 4 обладает индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим в данной статье.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
Четвертое поколение Ford Explorer оснащалось американским автопроизводителем пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E собственного производства компании Ford. При этом, по информации производителя, в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла, обладающие спецификацией Mercon V.
Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
Как уже говорилось, автоматическая трансмиссия 5R55 модификаций W, S и E работает на трансмиссионном масле с допуском Mercon V. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но стоит понимать, что данной спецификацией также обладает приличное количество его заменителей. Например VALVOLINE ATF и GULF Multi-Vehicle ATF.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 866885
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 5056004124117
Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
Порядка 12.5 литров вмещает в себя пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55W/S/E. Именно таким количеством трансмиссионной жидкости необходимо обзавестись автовладельцам Ford Explorer 4, планируя полную замену масла в автомате. Частичная же замена предусматривает заливку такого объема масла в АКПП, сколько отработки с нее было слито.
Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
Производить замену масла в АКПП 5R55W/S/E необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. Также стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, а также агрессивная манера вождения транспортного средства, непременно приведут к сокращению данного интервала.
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
Чтобы измерить уровень масла в автомате 5R55W/S/E, автовладелец обязан воспользоваться нижней сливной пробкой автомата. Контрольного щупа данная АКПП не имеет, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется следующим образом:
- машину ставят на ровную поверхность без перекосов
- масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
- селектор автомата переводят в положение N
- откручивают пробку нижнего сливного отверстия автоматической трансмиссии
После стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия. Она то и укажет вам на уровень масла в автомате вашего Ford Explorer 4.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4
Полная замена масла в АКПП Форд Эксплорер производятся с использованием вакуумной установки. В то время как частичная выполняется следующим образом:
- машину ставят ровно на смотровую яму или эстакаду
- снимают защиту мотора
- откручивают сливноую пробку АКПП
- сливают старое масло
- меняют расходники при необходимости
- заливают приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню
Масло в акпп форд эксплорер 2004 года
Третье поколение внедорожников Ford Explorer выпускалось американским автопроизводителем с 2001 по 2005 года. Автомобили данной серии, продаваемые на территории Российской Федерации под индексом U152, оснащались бензиновыми 4 и 4.6-литровыми моторами, работающими в тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости для данного автомата, то она обладает заводской спецификацией, про которую мы и поговорим в данной статье.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 3
Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 3
Как уже говорилось выше, в пятиступенчатый гидромеханический автомат 5R55 модификаций W, S и E, устанавливаемый на Форд Эксплорер третьего поколения, американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионные масла с допуском Mercon V, предлагая продукцию собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но помимо этого существует огромное количество аналогов, обладающих данной спецификацией. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и Motul Multi ATF. Соответственно, их также можно использовать при обслуживании данной АКПП.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Объем масла в автомате Форд Эксплорер 3
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55 Ford Explorer 3 модификаций W/S/E вмещает в себя до 12.8 литров трансмиссионной жидкости, которые вам потребуются при полной замене масла в данном автомате. Частичное же решение вопроса обойдется дешевле. Так как в этом случае в АКПП необходимо заливать столько трансмиссионной жидкости, сколько было слито отработки.
Периодичность замены масла в АКПП Ford Explorer 3
Усредненный регламент замены трансмиссионной жидкости в АКПП 5R55W/S/E составляет каждые 75 тысяч километров пробега. При этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная манера вождения, способны значительно сократить данный интервал.
Проверка уровня масла в автомате Форд Эксплорер 3
Автомат 5R55W/S/E конструктивно не имеет контрольного щупа. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в данной АКПП проверяется через сливную пробку:
- авто выставляется на горизонтальную поверхность без перекосов
- масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
- селектор АКПП переводится в положение N
- выкручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата
Далее определяется уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности течи масла из сливного отверстия.
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 3
Чтобы самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в автомате 5R55W/S/E Ford Explorer 3 необходимо:
- установить машину на смотровую яму или эстакаду
- снять защиту картера
- выкрутить пробку сливного отверстия АКПП
- слить отработку
- заменить расходники при необходимости
- залить приобретенное масло по уровню