Замена масла акпп джип либерти

Замена масла акпп джип либерти

Друзья , кто-нибудь менял фильтры и ATF+4 в АКПП ?
В сервис-мануале советуют замену через 100т.км.,причем только с фильтром грубой очистки (а ,как второй цилиндрический фильтр ?).
Нужно ли это делать или только масло и не вскрывать поддон ?

Я так понимаю речь идет про 45-ю коробку.
У меня 42-я с одним фильтром.
Жижу меняю раз в 60000 км. со снятием поддона и заменой фильтра.

Смотря как менять будешь: обычная замена и полная — это разница в 4 раза.
Вот скан из СМ KJ-я. Думаю что у 545-й КК такие же объемы.

Раньше на Сузуке делал полнообъемную замену масла через шланги на кулер. Но читал страшилки, что Хонды, например, такой замены не любят, и их АКПП после такой замены обязательно крякнет. А как у нас с этим дело обстоит?
И еще вопрос: фильтр у нас какой стоит, одноразовый или многоразовый (стальная сетка)?
ЗЫ: короб 42

Я думаю что одноразовый: пластиковая неразборная коробка. Но менять его надо раз в 100 ТК, а масло лучше менять раз в 30 ТК.

Хотел тут на днях масло поменять методом вытеснения, но не смог разъединить т.н. «быстроразъемные» соединения линии охладителя. Мануал пишет что нужен специнструмент 8875A, который стоит совсем негуманно для того чтобы раз в жизни воспользоваться. Возможно-ли как-нить расстыковать трубки без специнструмента? И еще вопросик, какая трубка вход из коробки в радиатор и какая выход из радиатора в коробку?
Спасибо.

Источник

Замена масла акпп джип либерти

Всем привет, по маслу вроде определился Mopar ATF+4 пишут должно быть. Нигде не могу информацию найти, сколько точно должно заправляться? На форумах читал от6 до 8 л, точно никто не знает? Коробка 42RLE

Читайте также:  Двигатель троит двигателя уаз инжектор

есть два варианта замены, полная и частичная, при полной уходит литров 11-12, при частичной у всех по разному..от 5 до 8-ми, у кого как сольется.

есть два варианта замены, полная и частичная, при полной уходит литров 11-12, при частичной у всех по разному..от 5 до 8-ми, у кого как сольется.

Вопрос по теме)
Запасы масла мои кончились, надо докупать.
Зашел в магаз Мопар 4+ аж по 3650 за 4 литра! Как так то?!
Два года назад брал за 1600 те же 4 литра!

Можно ли залить ATF 4 Motul? Или они нормально не мешаются и есть риск появления эмульсии?
Подскажите, а то как то дорого за Мопар получается))))

Два года назад я брал в Тритоне Mopar ATF +4 дешевле трехсот руб за одну американскую кварту .
Теперь уже там по 550 руб .
Те же два года назад отказался от Mopar и катаюсь на Top Tec 1200 (в ГУРе оно же) — гораздо лучше что в мороз , что в жару !

Два года назад я брал в Тритоне Mopar ATF +4 дешевле трехсот руб за одну американскую кварту .
Теперь уже там по 550 руб .
Те же два года назад отказался от Mopar и катаюсь на Top Tec 1200 (в ГУРе оно же) — гораздо лучше что в мороз , что в жару !

Это Вы про ATF 4 Motul ?
А разве эту жижу (я ее вообще не нашел) можно в наши АКПП лить ? Если можно , то мешать тоже можно : полная замена даже на стенде не получается .
Что касается Motul , то у них на сайте подбирается только DEXRON III или Multi ATF .

Читайте также:  Замена кулисы уаз 3303

Это Вы про ATF 4 Motul ?
А разве эту жижу (я ее вообще не нашел) можно в наши АКПП лить ? Если можно , то мешать тоже можно : полная замена даже на стенде не получается .
Что касается Motul , то у них на сайте подбирается только DEXRON III или Multi ATF .

Источник

malykh.com notes

По плану у меня была (частичная) замена ATF в Cherokee.

Но здесь есть одна особенность: в поддоне АКПП (42RLE) нет сливной пробки. Вообще нет. Но это не означает, что здесь масло «на весь срок службы». Процедура замены описана в инструкции по эксплуатации, но она выполняется снятием поддона. Поддон так поддон. Благо для этого ничего дополнительно демонтировать не надо.

Полез откручивать поддон. Оказалось, что некоторые болты подзакисли. Головка под ключ 10 мм, поэтому решил, что там слабые болты M6. Такие сворачиваются на раз, поэтому пытался открутить максимально осторожно — с обстукиванием, поливанием «керосином» и даже нагревом. Стронул. Когда болты выкрутил, то они все же оказались M8x1.25, только с маленькой головкой. Получается, что перестраховался, но лучше так, чем потом возиться с обломками болтов.

Судя по немного сорванной резьбе в одном из отверстий поддон кто-то уже до меня снимал. Фильтр подтвердил это — он 2009 года выпуска, т.е. новее самой машины. Естественно, раз есть доступ до фильтра, то поменял и его (достался от предыдущего владельца какой-то китайский noname). Фильтр крепится двумя болтами Torx. T25, кажется.

В целом грязи было немного. Примерно как у Jimny (при снятии поддона).

Прокладки нет, поддон (по инструкции) ставится на герметик. Еще в инструкции предписано посадить один болт (поз. 5 на схеме) на фиксатор резьбы.

Читайте также:  Трос газа уаз буханка 402 двигатель

Но я и так обычно все болты на фиксатор прикручиваю.

Залил Mopar ATF+4. Уровень выставлял по не совсем правильному щупу (от 545RFE), надо потом уточнить универсальным щупом. Хорошо бы еще через диагностику температуру ATF увидеть, но пока до этих данных не добрался (и даже не пытался, поскольку времени не хватает посмотреть внимательно).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector