Замена масла акпп джип гранд чероки wk2 2012

Масло для АКПП Jeep Grand Cherokee WK2

масло в АКПП Джип Гранд Чероки WK2

В 2010 году дебютировало 4 поколение легендарных внедорожников Jeep Grand Cherokee, которые, помимо индекса WK2, обзавелись и приличным арсеналом силовых агрегатов. Так, их оснастили бензиновыми и дизельными моторами, работающими в тандеме с 5-ти или 8-ступенчатым автоматом. При этом, выбрать наиболее качественное масло в АКПП Jeep Grand Cherokee WK2 помогают заводские допуски, про которые мы и расскажем далее.

Масло в коробку автомат Джип Гранд Чероки WK2

На четвертое поколение Jeep Grand Cherokee WK2 в качестве АКПП устанавливали:

Так, в зависимости от модификации АКПП, трансмиссионная жидкость в автомат Jeep Grand Cherokee WK2 подбирается по допускам ATF MB 236.14 или ZF LifeGuard 8.

масло в АКПП Джип Гранд Чероки WK2

Jeep Grand Cherokee WK2 масло в автомат W5J400(722.6) (5 передач)

Шестиступенчатый гидромеханический автомат W5J400 или 722.6 получила дорестайлинговая серия Джип Гранд Чероки WK2 2010-2013 годов выпуска. Так же стоит отметить, что разработчиком этой АКПП является немецкая компания Mercedes. Поэтому и лить в него допускается исключительно масло с допуском ATF MB 236.14. Оригинальное Mercedes-Benz ATF MB 236.14, либо же аналоговые Fuchs TITAN ATF 4134, RAVENOL ATF MB 9-SERIE и так далее.

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 600631703

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014835732414

Трансмиссионная жидкость для АКПП Джип Гранд Чероки WK2 ZF8HP45/70 (8 передач)

После рестайлинга в 2013 году автомобили Jeep Grand Cherokee WK2 получили в свое распоряжение совершенно новый гидромеханический автомат ZF8HP45/70, работающий на совершенно иной трансмиссионной жидкости. Так, компания ZF рекомендует заливать в него оригинальное масло ZF LifeGuard 8. А его заменители подбирать по одноименной спецификации ZF LifeGuard 8(Swag 30 93 9095, TITAN ATF 6009).

Читайте также:  Задний привод джип гранд чероки

Масло в АКПП Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель CRD

Модели Джип Гранд Чероки WK2 с 3-литровым дизельным мотором могут принадлежать как к дорестайлинговой, так и к рестайлинговой серии. Соответственно, работать они могут как с 5-ступенчатым автоматом W5J400(722.6), так и с 8-ступенчатой АКПП ZF8HP45/70. Поэтому, в 5-ступку заливаем масло со спецификацией ATF MB 236.14(Mercedes-Benz ATF MB 236.14, FEBI ATF MB 236.14). А в 8-ступку — трансмиссионную жидкость с допуском ZF LifeGuard 8(ZF LifeGuard 8, Petronas Tutela AS8).

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 29449

Какое масло в АКПП Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин

Джип Гранд Чероки WK2 с 3.6-литровым бензиновым мотором также выпускались как до рестайлинга, так и после рестайлинга. Поэтому, проанализировав приведенную выше информацию. Приобретаем трансмиссионную жидкость с допуском ATF MB 236.14(Mercedes-Benz ATF MB 236.14, ZIC ATF MULTI LF) для обслуживания 5-ступенчатой АКПП W5J400(722.6). Либо делаем выбор в пользу масла со спецификацией ZF LifeGuard 8(ZF LifeGuard 8, VAICO V60-0264), если автомобиль оснащен 8-ступенчатым автоматом ZF8HP45/70.

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132665

Какое масло в АКПП Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 бензин

Что же касается 3-литровых бензиновых моделей Джип Гранд Чероки WK2, то они выпускались исключительно после 2013 года и оснащались описанным выше 8-ступенчатым автоматом, работающим на масле со спецификацией ZF LifeGuard 8. Оригинальном ZF LifeGuard 8, либо же аналоговых AIMOL ATF PRO 8G, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 и так далее.

Средняя цена: 9300 рублей

1 литр Артикул: 2381

Сколько масла в АКПП Джип Гранд Чероки WK2

  • W5J400(722.6) — 9.1 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF8HP45 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF8HP70 — 11.1 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Jeep Grand Cherokee WK2

  • W5J400(722.6) — каждые 65 тысяч километров
  • ZF8HP45 — каждые 55 тысяч километров
  • ZF8HP70 — каждые 65 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Джип Гранд Чероки WK2

Пятиступенчатый автомат W5J400(722.6) имеет контрольный щуп, который и поможет вам измерить уровень масла. А вот у 8-ступенчатой АКПП ZF8HP45/70 такого щупа нет, а уровень масла в ней проверяется через переливное отверстие:

  • масло в коробке прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в P
  • откручивается нижняя контрольная пробка АКПП
  • сливается лишнее масло из переливного отверстия
Читайте также:  Соболь 4х4 раздатка от уаз

Слив лишней трансмиссионной жидкости необходимо осуществлять до образования капель.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Jeep Grand Cherokee Wk2 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Jeep Grand Cherokee WK2

Частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии Джип Гранд Чероки WK2, выполнить которую можно даже в гаражных условиях, включает в себя следующие этапы:

  • снятие защиты картера ДВС
  • откручивание пробки и слив старого масла
  • снятие и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку купленного масла
  • проверку его уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Jeep Grand Cherokee WK2

Источник

Замена масла АКПП Гранд Чероки WK2 8HP70

Оригинальное масло АКПП Гранд Чероки от ZF

Замена масла АКПП Гранд Чероки WK2 8HP70 позволяет продлить срок службы и без того нежной коробки. Производитель застенчиво обходит стороной эту процедуру и порой даже не указывает сервисный интервал. Вечных жидкостей не бывает, сегодня покажет что происходит внутри поддона если 120 тысяч не менять масло.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 120 731 километр

Внесём ясность в маркировку. 8HP70 модификация под дизельный двигатель и объёмные бензиновые, на Пентастары ставят 8HP45 с маркировкой 845RE. Да-да, двигатель 3.6 со своими тремя сотнями лошадей это детский размерчик, настоящие американцы это полноразмерные V8 от 5.7 литров.

Снимаем защиту для доступа к поддону

Снимаем защиту для доступа к поддону

Снимаем защиту и откручиваем сливную пробку в задней части поддона.

Цвет масла не радует

Для ускорения процесса сразу откручиваем и заливную пробку с правой стороны.

Для ускорения процесса откручиваем заливную пробку

Для ускорения процесса откручиваем заливную пробку

Откручиваем болты по периметру. Небольшое неудобство доставляют четыре штуки над передним подрамником, но пространства хватает добраться с нормальным инструментом.

Болты поддона над подрамником откручивать не очень удобно

Болты поддона над подрамником откручивать не очень удобно

Цвет масла внутри поддона больше напоминает моторное, хотя изначально оно зелёное и прозрачное.

Однозначные признаки перепробега

Однозначные признаки перепробега

Состояние магнитов вызывает стойкое опасение за жизнь коробки. Под слоем продуктов износа даже не видна поверхность магнита.

Продукты износа на магнитах в задней части поддона

Продукты износа на магнитах в задней части поддона

Вы только посмотрите какой он на самом деле тонкий.

Чистые магниты для сравнения

Чистые магниты для сравнения

Добавьте к этому ещё два магнита по бокам поддона.

Читайте также:  Механическое включение переднего моста уаз

Боковые магниты тоже залеплены

Боковые магниты тоже залеплены

Это уже не лёгкий налёт, а внушительные ежи.

Почувствуйте разницу

На поддоне в районе маслозаборника фильтра видны поблёскивающие залежи оттенка латуни.

Отложения возле маслозаборника

Отложения возле маслозаборника

Тяжело представить сколько всего спрятано внутри фильтрующего элемента.

Продукты износа возле маслозаборника

Продукты износа возле маслозаборника

Для замены масла АКПП Гранд Чероки понадобятся новый поддон, болты и масло.

Новый поддон АКПП Гранд Чероки

Новый поддон АКПП Гранд Чероки

Есть три пути развития событий.

  1. Оригинал. Бессмысленно и беспощадно дорого, так как сам Мопар ничего не производит и заказывает у сторонних поставщиков. Только для истинных фанатов фирменных надписей и наклеек.
  2. Поставщик на конвейер. Коробку 8HP70 выпускает концерн ZF, равно как и готовые наборы для замены, в которых есть вообще всё. Один артикул покрывает все ваши нужды.
  3. Заменители. Отличный вариант для рисковых парней, готовых сыграть в русскую рулетку, где на кону стоит новая коробка.

В оригинале с завода идёт Filtran

В оригинале с завода идёт Filtran

В нашем случае получилась сборная солянка: оригинальный поддон и масло от ZF. Поддон это единый пластиковый узел со встроенным фильтром. Прокладка прилагается.

Поддон приходит в сборе с прокладкой

Поддон приходит в сборе с прокладкой

У Мопара в комплекте лежат тринадцать новых болтов поддона и одна заглушка под контрольно-заливную пробку.

Комплект новых болтов поддона

Комплект новых болтов поддона

Ставим на место поддон и протягиваем болты, руководствуясь схемой Крайслера. У ZF она может отличаться, но в основе один и тот же принцип.

Схема затяжки болтов АКПП 8HP70

Схема затяжки болтов АКПП 8HP70

Заливаем четыре литра масла, слегка притягиваем старую пробку. Заводим двигатель, он будет работать до конца процедуры. Греем масло АКПП до 30 градусов, откручиваем контрольную пробку и доливаем до тех пор, пока не побежит обратно, после чего закручиваем пробку.

Оригинальное масло АКПП Гранд Чероки от ZF

Оригинальное масло АКПП Гранд Чероки от ZF

  1. Отключаем ESC, выжимаем тормоз, включаем заднюю. Ждём пять секунд, педаль не отпускаем.
  2. Переводим в драйв, ждём пять секунд. Отпускаем тормоз, плавно разгоняемся до второй передачи, едем пять секунд.
  3. Нажимаем на тормоз, переходим в нейтраль, поднимаем обороты до 2000 и держим пять секунд.
  4. Сбрасываем обороты, возвращаемся в паркинг. Температура масла должна быть от 30 до 50 градусов Цельсия. Откручиваем старую пробку, даём стечь избыткам масла, закручиваем новую с моментом 35 Ньютонов на метр.

Зимой всё это сделать намного проще и быстрей, так как машину перед заменой можно выкатить и дать ей полноценно остыть. Летом порой приходится ждать несколько часов, так как даже с новым маслом температура коробки намного выше требуемой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector