Замена масла акпп audi q7 2016

Замена масла в АКПП Audi Q7

banner

Сегодня мы меняем масло в автоматической трансмиссии на Audi Q7 2007 года с V-образным дизельным мотором. Завод-изготовитель вообще не предусматривает замену масла трансмиссии, но мы рекомендуем делать это раз в 80-100 тыс. км: вечных жидкостей нет. Давайте посмотрим, как это происходит.

Слив старого масла АКПП

Нам потребуется масляный фильтр, трансмиссионное масло, прокладка и болты крепления поддона, дистанционные втулки, пробка и уплотнение сливной пробки.

Начинаем со слива старого масла. Откручиваем сливную пробку и оцениваем состояние масла. Оно не должно быть очень черным, иметь горелый запах и посторонние примеси.

Затем меняем уплотнение, возвращаем на место сливную пробку и затягиваем динамометрическим ключом с усилием 21 Нм.

Подготовка к замене масла АКПП

Откручиваем болты крепления поддона.

Осторожно, внутри всегда есть масло. Количество стружки на магнитах — показатель состояния трансмиссии.

Далее откручиваем масляный фильтр. Если уплотнительное кольцо осталось в гидроблоке, его нужно извлечь. Прикручиваем новый фильтр с усилием 12 Нм.

Отмываем картер коробки, очищаем и обезжириваем привалочную плоскость.

Важно тщательно очистить магниты от стружки. Отмываем и обезжириваем сам поддон, раскладываем магниты. Размещаем новую прокладку и вставляем дистанционные втулки.

Они помогают избежать деформации и обеспечивают равномерность усилия при затягивании. Берем новые болты крепления и устанавливаем поддон на место, затягиваем крест-накрест с усилием 8 Нм.

Потом доворачиваем каждый болт на 90°.

Замена масла в АКПП

Откручиваем пробку заливного отверстия. Вкручиваем переходник в резьбовое отверстие. Потом заливаем новое масло в нагнетатель. Полный объем коробки передач около 9 л, для начала зальем 6. Подключаем воздушную магистраль к нагнетателю и заправляем масло. Когда оно полностью уходит в коробку передач, перекрываем магистраль и запускаем мотор. Далее диагностическое оборудование поможет контролировать температуру масла трансмиссии. Удерживая педаль тормоза, мы переводим рычаг селектора в разные положения на 5-10 сек. Нужно поднять обороты до 2 000. При 35° приступаем к регулировке. Открываем кран и сливаем излишки, пока масло идет интенсивно. Если их нет, то нужно долить его. Меняем уплотнение на пробке. Откручиваем адаптер, даем излишкам стечь и затягиваем новую пробку с усилием 70 Нм. Готово!

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2003 расход топлива

Смотреть видео о замене масла в АКПП Audi Q7

Источник

Ауди Q7 АКПП какое масло и сколько залить

Ауди Q7 – большой премиальный кроссовер, выпускаемый с 2005 года. Первое поколение этой модели построено на платформе VW PL71, общей с Touareg и Cayenne. При этом Q7 оказался самым длинным из всей троицы, учитывая длину кузова 5,09 метра. Машина поступила на российский рынок с бензиновыми моторами 3.6 и 4,2 л (280-350 л. с.), а позже появился двигатель 3.0 л (272-333 л. с.). Линейка дизелей включала двигатели 3.0-4.1 л, а в 2008-м году начались продажи Audi Q7 с 500-сильным дизелем W12.

Почти все версии Q7 оснащались шестиступенчатыми автоматами. С 2015 года в Словакии выпускается Ауди Q7 второго поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного кроссовера. В России модель доступна с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, а моторная гамма включает единственный дизель 3.0 л (249 л. с.).

Какое масло

Внедорожник Audi Q7 в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:

  • Первое поколение — 6-ступенчатый автомат TR60 (09D)
  • Второе поколение – 8-ступенчатый автомат TR80 (0C8)

Для указанных моделей АКПП необходимо выбирать масло с официальным допуском VAG G 055 162 A2.

Оригинальное

Для Audi Q7 с АКПП рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость Volkswagen ATF G 055 162 A2.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального масла для Audi Q7 с АКПП.

6-ступенчатый автомат

8-ступенчатый автомат

Объем масла

Период замены

Масло в автомате Audi Q7 необходимо менять каждые 60 тыс. км, чтобы обеспечить плавную и надежную работу трансмиссии в благоприятных условиях. Однако при тяжелых нагрузках коробка передач подвержена перегреву и повышенному износу, из-за чего приходиться сокращать период замены рабочей жидкости.

Ведь любой расходный материал со временем утрачивает свои полезные свойства, а под серьезной нагрузкой происходит ускоренный износ масла. Испорченная жидкость вместе с продуктами износа циркулирует по всем каналам коробки, что в конечном итоге может стать причиной капитального ремонта трансмиссии.

Читайте также:  Volkswagen tiguan комплектации 2014

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Проехать 5-10 км, чтобы масло ATF нагрелось до рабочей температуры
  2. Установить автомобиль ровно над смотровой ямой, включить ручник и парковочный режим автомата
  3. Выкрутить контрольно-заливную пробку, расположенную на картере КПП
  4. Если масло вытекает тонкой струей, тогда уровень нормальный
  5. Если масло не вытекает или выходит каплями, тогда уровень недостаточный
  6. Если масло в АКПП в плохом состоянии (запах гари, черный цвет осадок и т. д.), тогда доливка запрещена и нужна полная замена масла
  7. Убедившись в хорошем качестве масла, выполнить доливку через контрольно-заливное отверстие до необходимого уровня. Делать это нужно при включенном двигателе на холостом ходу
  8. После доливки поочередно включить все режимы трансмиссии, чтобы масло пробежало по всем каналам КПП. После этого может потребоваться повторная доливка.

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб.
Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров) G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
    Пластиковая защита АКППСняли пластиковую защиту коробки
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
    Разеденяем кроштейнРазводим в стороны
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
    Откручиваем сливную пробкуСливаем масло из поддона АКПП
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
    Вукручиваем переливной стаканПереливной стакан
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
    Закручиваем обратно стакан
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
    Закручиваем пробку
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
    Откручиваем болты поддона автоматической коробкиТак поочередно
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание!Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!

    Снимаем поддонСнимаем поддон

  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.

    Снимаем масляный фильтрМеняем уплатнительное кольцо

  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
    Устанавливаем новый масляный фильтрФильтр установлен
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
    Снимаем старую проклвдку Снимаем прокладку поддона АКПП
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
    Смываем осадок Отмываем поддон
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
    Снимаем магниты поддонаПротираем магниты
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
    Устанавливаем магниты на местоМагниты в поддоне
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
    Обезжириваем корпус АКППОбезжириваем корпус коробки
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
    Устанавливаем масляный поддонУстановка поддона АКПП
  17. Выкручиваем сливную пробку.
    Выкручиваем сливную пробку
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
    Заливаем маслоЗаправочное устройство
  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
    Сливаем излишки масла из коробкиРегламент по замене масла ауди
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.
    Устанавливаем пробкуУстанавливаем защиту

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector