Сегодня мы меняем масло в автоматической трансмиссии на Audi Q7 2007 года с V-образным дизельным мотором. Завод-изготовитель вообще не предусматривает замену масла трансмиссии, но мы рекомендуем делать это раз в 80-100 тыс. км: вечных жидкостей нет. Давайте посмотрим, как это происходит.
Нам потребуется масляный фильтр, трансмиссионное масло, прокладка и болты крепления поддона, дистанционные втулки, пробка и уплотнение сливной пробки.
Начинаем со слива старого масла. Откручиваем сливную пробку и оцениваем состояние масла. Оно не должно быть очень черным, иметь горелый запах и посторонние примеси.
Затем меняем уплотнение, возвращаем на место сливную пробку и затягиваем динамометрическим ключом с усилием 21 Нм.
Откручиваем болты крепления поддона.
Осторожно, внутри всегда есть масло. Количество стружки на магнитах — показатель состояния трансмиссии.
Далее откручиваем масляный фильтр. Если уплотнительное кольцо осталось в гидроблоке, его нужно извлечь. Прикручиваем новый фильтр с усилием 12 Нм.
Отмываем картер коробки, очищаем и обезжириваем привалочную плоскость.
Важно тщательно очистить магниты от стружки. Отмываем и обезжириваем сам поддон, раскладываем магниты. Размещаем новую прокладку и вставляем дистанционные втулки.
Они помогают избежать деформации и обеспечивают равномерность усилия при затягивании. Берем новые болты крепления и устанавливаем поддон на место, затягиваем крест-накрест с усилием 8 Нм.
Потом доворачиваем каждый болт на 90°.
Откручиваем пробку заливного отверстия. Вкручиваем переходник в резьбовое отверстие. Потом заливаем новое масло в нагнетатель. Полный объем коробки передач около 9 л, для начала зальем 6. Подключаем воздушную магистраль к нагнетателю и заправляем масло. Когда оно полностью уходит в коробку передач, перекрываем магистраль и запускаем мотор. Далее диагностическое оборудование поможет контролировать температуру масла трансмиссии. Удерживая педаль тормоза, мы переводим рычаг селектора в разные положения на 5-10 сек. Нужно поднять обороты до 2 000. При 35° приступаем к регулировке. Открываем кран и сливаем излишки, пока масло идет интенсивно. Если их нет, то нужно долить его. Меняем уплотнение на пробке. Откручиваем адаптер, даем излишкам стечь и затягиваем новую пробку с усилием 70 Нм. Готово!
Ауди Q7 – большой премиальный кроссовер, выпускаемый с 2005 года. Первое поколение этой модели построено на платформе VW PL71, общей с Touareg и Cayenne. При этом Q7 оказался самым длинным из всей троицы, учитывая длину кузова 5,09 метра. Машина поступила на российский рынок с бензиновыми моторами 3.6 и 4,2 л (280-350 л. с.), а позже появился двигатель 3.0 л (272-333 л. с.). Линейка дизелей включала двигатели 3.0-4.1 л, а в 2008-м году начались продажи Audi Q7 с 500-сильным дизелем W12.
Почти все версии Q7 оснащались шестиступенчатыми автоматами. С 2015 года в Словакии выпускается Ауди Q7 второго поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного кроссовера. В России модель доступна с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, а моторная гамма включает единственный дизель 3.0 л (249 л. с.).
Внедорожник Audi Q7 в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:
Для указанных моделей АКПП необходимо выбирать масло с официальным допуском VAG G 055 162 A2.
Для Audi Q7 с АКПП рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость Volkswagen ATF G 055 162 A2.
Ниже представлены аналоги оригинального масла для Audi Q7 с АКПП.
Масло в автомате Audi Q7 необходимо менять каждые 60 тыс. км, чтобы обеспечить плавную и надежную работу трансмиссии в благоприятных условиях. Однако при тяжелых нагрузках коробка передач подвержена перегреву и повышенному износу, из-за чего приходиться сокращать период замены рабочей жидкости.
Ведь любой расходный материал со временем утрачивает свои полезные свойства, а под серьезной нагрузкой происходит ускоренный износ масла. Испорченная жидкость вместе с продуктами износа циркулирует по всем каналам коробки, что в конечном итоге может стать причиной капитального ремонта трансмиссии.
Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».
Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.
Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
---|---|---|---|
Прокладка поддона | 0C8 321 371 | 1 | 4 500 руб. |
Уплотнительное кольцо | 0C8 321 181 | 1 | 400 руб. |
Масляный фильтр | 0C8 325 435 | 1 | 4 500 руб. |
Уплотнительное кольцо фильтра | 0C8 325 443 | 1 | 500 руб. |
Масло ATF (необходимо 7 литров) | G 055 540 A2 | 7 | 2 600 руб./за 1 литр |
Перечень необходимого инструмента:
Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):
Внимание!Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла. Не пролейте масло на себя! |
Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра! Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии. |
Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.
Adblock