- HUMMER H3 Замена штатной магнитолы на H3?
- Sega
- Владимир
- Sega
- Aлексей
- TJ613
- Sega
- Михаил888
- Sega
- Sega
- Jonny Mnemonic
- Sega
- TJ613
- Sega
- Pryanik
- Sega
- Pryanik
- Sega
- Tanax
- Tanax
- Tanax
- HUMMER H3 Установка нештатной автомагнитолы Farcar S130.
- Karven
- HUMMER H3 Как снять магнитолу
- Nomad
- devid
- Рамзес
- Ромео363
- Владимир
- Svetochek
- Newman
- иванес
- иванес
HUMMER H3 Замена штатной магнитолы на H3?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sega
Всем привет.Решил заменить штатную магнитолу на 2х диновую,но в процесе установки выяснелось что имеется штатный усилитель.Можно конечно и его поменять но меня устраевает штатная аккустика да и заморачиваться не хочется.В связи с этим вопрос,можно-ли подружить обычную магнитолу со штатным усилителем если да то каким образом?
Владимир
Подружить усилитель хомяка можно со всеми головами. Если делать это будет инженер.
Тема эта уже неоднократно обсасывалась.
Sega — в поиск.
Sega
Была у меня AUDI A6 с акустической системой BOSE,так вот при замене штатной башки использовался переходник.Представлял он собой провода с разъёмами и электронный блочок.Втыкалось это дело одной стороной в штатные разъёмы автомобиля другой в магнитолу и всё работало.При таком раскладе не нужно быть инженером.Основной задачей являлось достать такой переходник.Может существует такой девайс и на хамяка?
Aлексей
TJ613
Sega
Михаил888
Sega
Sega
Jonny Mnemonic
Если реклама внешних ресурсов запрещена (хотя это не реклама) — удалите пост.
Я на праворукой япошке в компании
соединял старый усилок с новой магнитолой. У них куча проводов была, моего конечно не было, спаяли за два часа все что надо. Крайне приятное впечатление осталось до сих пор, и на хама менять музыку поеду опять туда.
Sega
Я звонил в Эрта,и разговаривал с челом который занимается подобными делами,он сказал что с Н3 ещё не заморачивались.
TJ613
Меня интересует название такого переходника в принципе. безотносительно к марке авто)
Пошукаю на досуге американский инет тогда. канальчик то есть как привезти — знать бы что.))
Sega
Pryanik
Sega
Pryanik
На русском описалова нет. Устанавливал сам все достаточно просто. В инструкции картинка есть и провода цветные, соответствуют магнитольным.
Саб работает, думаю усилитель тоже.
Работает зуммер(открытые двери, вкл. свет, непрестегнутые ремни), выключение только при открытии двере, и.т.п.
Магнитола 2 DIN Challenger DVA-9705
Sega
Tanax
на сегодняшний день есть актуальная информация, где и как можно в Москве поставить в H3 не родную двухдиновую магнитолу (с ISO разъемом), так чтобы работал штатный усилитель с сабвуфером?
Tanax
Если реклама внешних ресурсов запрещена (хотя это не реклама) — удалите пост.
Я на праворукой япошке в компании
соединял старый усилок с новой магнитолой. У них куча проводов была, моего конечно не было, спаяли за два часа все что надо. Крайне приятное впечатление осталось до сих пор, и на хама менять музыку поеду опять туда.
Обзвонил все отделы этой Эрты, не ставят магнитолы, не паяют переходники. Скрутить спидометр не спрашивал — но это наверняка умеют
Tanax
На русском описалова нет. Устанавливал сам все достаточно просто. В инструкции картинка есть и провода цветные, соответствуют магнитольным.
Саб работает, думаю усилитель тоже.
Работает зуммер(открытые двери, вкл. свет, непрестегнутые ремни), выключение только при открытии двере, и.т.п.
Магнитола 2 DIN Challenger DVA-9705
Валерий, а не осталось названия этой приблуды, которая «дружит» интерфейсы GM и ISO? просто там их целая куча: с усилителем, без усилителя, с он-стар, без он-стар, премиум, не премиум.
я насколько понимаю, нам под МонСуун нужен интерфейс типа: Premium, amplified?
А то ссылка, которую вы с е-бея скинули уже просрочилась =(
Поможите, а то на Павелецкой у официала мне предложили за 34 000 рублей установить =))) я эти деньги найду куда пристроить =)))
HUMMER H3 Установка нештатной автомагнитолы Farcar S130.
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Karven
Машина Хаммер Н3 3.5, 2006г. Устанавливал автомагнитолу Farcar s130 вместо штатной. Фоток нет, но летом, наверное отфоткаю, ибо собираюсь ставить камеру заднего вида, соответственно буду все снова разбирать. При установке были проблемы, на форумах нашел ответы далеко не на все вопросы. Здесь опишу, с какими проблемами столкнулся и как их решал. Тем более, что решения оказались до смешного простыми (а вот разобраться было непросто и информацию находить было тоже нелегко).
Итак первый пункт: питание. Тут все просто, проблем почти нет и решения очевидны. К тому же на этот счет на форуме уже есть темы (и в интернете вообще информации навалом). Однако опишу, что и как делал. На Юноне купил переходник GM-02 (такой, как на последнем рисунке). Теперь про то, что куда подключать. Первый рисунок — схема штатного разъема из мануала. Желтый провод магнитолы — питание, припаивается к пину B1, Синий провод, у меня назывался power antenna — на нем появляется напруга при включении магнитолы. Его я использовал для передачи сигнала на включение усилителю. На штатном разъеме это пин B3 Radio on sig. Ну и черный — земля на штатном это, как видно из схемы, пины A12 и B5. В переходнике это все уже подключено, но я из схемы евроразъем вырезал, чтобы лишних разъемов не болталось. Красный провод — сигнал для включения магнитолы и ее выключения в зависимости от положения ключа в замке зажигания удобно кинуть на разъем включателя дворника заднего стекла — желтый провод (на всякий случай проверить тестером). Оранжевый провод illumination, отвечающий за подсветку кнопок магнитолы подключать к штатному разъему (как сделано в переходнике, пин B4) не стоит: подсветка будет включаться только при выведенной на максимум яркости. Его надо подключать либо к габаритам (правда далеко тянуть), либо к блочку регулятора яркости и включения фар (чтобы он был включен до потенциометра). Правда при максимальной яркости там напруга, видимо тоже проседает и подсветка магнитолы гаснет. Нужный пин на блочке регулятора яркости я искал при помощи тестера. Правда если магнитола поддерживает регулировку яркости в зависимости от напруги на проводе illumination, то можно оставить как есть на переходнике (но стоит проверить тестером, что это именно тот пин, ибо в схемах за разные годы выпуска авто он на разных пинах). Ну и розовый проводок на магнитоле, отвечающий за блокировку видео при движении я просто кинул на массу (не тот, который на переходнике, тот, который на переходнике розовый вообще ни к чему не подключался и я его просто выкинул).
Теперь самое главное: как соединить входы штатного уся с выходами магнитолы. Вот на этот счет толковую информацию найти очень сложно. Просто подсоединять нельзя: будет дикий перегруз, шипение из колонок, в лучшем случае. В худшем можно что-нибудь сжечь. Если подключить усь к линейным выходам, то возникает другая проблема: щелчки в динамиках при включении, выключении магнитолы, а также при переключении режимов (может не на всех магнитолах так, но у меня было). Это не только раздражает, но и сокращает продолжительность жизни динамиков. Так происходит потому, что на линейках (колокольчиках) у магнитолы сигнал обычный линейный, а вход штатного усилителя заточен под балансное соединение. Решение этой проблемы крайне простое. Подключить магнитолу через выходы динамиков, установив на все каналы обычные резистивные делители. Схема приведена на втором рисунке. Я паял ее из резисторов МЛТ на 0.125Вт. Впаивал прямо в косу, идущую от разъема к магнитоле. Изолировал друг от друга при помощи термоусадочных кембриков. Крайний резистор припаивается к проводу магнитолы, на него надевается кембрик, припаивается центральный резистор и провод идущий на усь, резистор загибается, сверху одевается (охватывая оба резистора) кембрик побольше. Свободная ножка резистора загибается, к нему припаивается второй провод усилителя и третий резистор с уже надетым кембриком и припаяным вторым хвостом магнитолы. Со стороны провода усилителя надевал еще кембрик. Всю конструкцию помещал в большой кембрик. Получается небольшой боченок с 4-мя торчащими проводами прямо в косе проводов. И так на каждый канал. Можно было, конечно, спаять специальный блочек на печатной плате в коробочке. Но тогда надо было бы еще придумывать как и куда ее крепить.
GPS антенну поместил на приборку на 2-сторонний скотч.
Итог: магнитола работает (делал в августе — сентябре), звук не хуже, чем был на штатной. Системные пищалки при таком подключении, понятное дело, не работают. Может потом соберусь поставить специальный блочек для них. Пока же в планах-минимум на следующее лето установка камеры заднего вида.
HUMMER H3 Как снять магнитолу
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Nomad
Привет всем. Кто-нибудь снимал штатную магнитолу с Н-3? подскажите с чего начать, никак не могу понять ка ее снять чтоб разобрать.
devid
А там написано включить зажигание и пальцы в розетки и на себя
Рамзес
Ромео363
Гость
С ней будет родной усилок работать, по крайней мере так уверяют. А нужно ли будет врезаться в проводку или все на переходниках. У кого то тут была такая — на выходе из коробки ISO разъемы или нет? А то есть мысль собрать комплект подешевле — рамки по 10, за 45 коробочка.
Владимир
Вставляешь ключ, передвигаешь селектор коробки в крайнее заднее положение, вставляешь пальцы в прикуриватели и резким движением выдираешь рамку.
Отсоединяешь разъемы с рамки и убираешь ее.
Отворачивеешь четыре винта крепления магнитолы и заднюю «массовую» гайку. При сборе назад ее не ставь — не нужна особенно.
Все.
Удачи!
Svetochek
Newman
Оригинально и продумано до мелочей. Причем резкое движение и выдирание рамки происходит самопроизвольно сразу же после того, как пальцы вставляются в розетку
Если серьезно, спасибо за совет. Думаю пригодится.
иванес
ну ЭТо надо же до чего америкосы додумались.. наверняка в GM наши работают. конструкторами..
когда сам снимал, не смешно было.
иванес
С ней будет родной усилок работать, по крайней мере так уверяют. А нужно ли будет врезаться в проводку или все на переходниках. У кого то тут была такая — на выходе из коробки ISO разъемы или нет? А то есть мысль собрать комплект подешевле — рамки по 10, за 45 коробочка.
сорри. ЧЁой то??а? это типа под другие аудио девайсы переходник сохраняющий провода и усилитель с буфом и колонками.