- Замена датчика кислорода Suzuki SX4. Чистка лямбда зонда своими руками
- Тема: Кислородные датчики
- Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
- Re: Кислородные датчики
Замена датчика кислорода Suzuki SX4. Чистка лямбда зонда своими руками
один на датчик черного проводу а второй на аккумулятору на минус? при замере напряжении. У соседа по гаражу с датчиком кислорода на suzuki пока все норм!
адаптер ELM 327 1,5 wifi — на Almera n16 1.5 98лс 2006 г. подойдёт? просто у меня нет блютуза в навигаторе андроид ))) Мне приятель сказал с датчиком кислорода на СУЗУКИ пока все норм )))
Какой газ на отсечке. Насколько я знаю, не рекомендуется ехать на газу на высоких оборотах. Там и в проге есть отсечка для газа. Обычно после 3000-4000 оборотов автоматом переходит на бенз. Поправьте если не прав.
На 17:12 Вы сами себе противоречите, что чистить не стоит и вовсе, т.к. сказали о сроке всего в ТРИ месяца. Не сладко, наверное Вам, каждые ТРИ месяца все датчики промывать :(Ваши друзья, которым Вы проводите сервисное обслуживание, надеюсь бесплатно, стоят к Вам в очередь.
Зачем снимать обратку? Топливо ведь все равно в бак пойдет. Делаю так всегда при смене топливного фильтра. В Vcds прокачку запустил, закончилась, сел и поехал.
Всё доступно и правильно говоришь, очень интересно и нужно. Считаю надо второй канал развивать как мультимарочный
Ребята у меня мерс 124, 111 мотор, утром мороз прогреваю все норм проежаю километров пять и обороты подымаются до шести до семи будто ща двигатель разорвет, я только переключаюсь а она разгоняется только мошина прогреваются все норм, а так проблем нет
0422 ошибку выдаёт но чек не горит. Приора 2 люкс. И да двигатель весь в вибрации. Менял подушки, свечи. Короче чек не горит) но работа мотора мне не нравиться. Да и на первой передачи нет бодрости. Может катализатор забит?
на старой десятке делал так же когда потёк цилиндр. подругому было не вариант так как на суппортах закисло. ничё ездило всё нормально пока всё по кругу не сменил
У моего друга и без датчика кислорода на SX4 куча чего сломалось, ДМРВ ремонтируется, знакомый электронщик одну деталь меняет в нем и снова работает.
Заглушил фазик.треска при запуске нет.но двигатель подтраивает.кто подскажет,кто сталкивался с такой проблемой?
Подскажите пожалуйста у меня такая же проблема машина вообще не заводится и бензин насос не качает нет звука при включении ключа
Тема: Кислородные датчики
Кислородные датчики
Добрый день, глубокоуважаемые форумчане! Купил кислородный датчик оригинальный нижний (Suzuki SX4 Венгрия, 1.6AT), а мне, как оказалось, нужен верхний, никто случаем не знает, можно ли его поставить вместо верхнего? И как быть, если не выкручивается никак старый прикипевший датчик? За ранее благодарю откликнувшихся.
Добавлено через 5 минут
Ещё добавлю, что расход стал 14,5 л, был 10,6 зимой средний. Электронная диагностика определила неисправный датчик. Диллер говорит, что при замене может сломать коллектор, а он стоит 45 000 в интернет-магазине. У кого-нибудь было подобное?
VIP-персона Регистрация 25.09.2009 Адрес Москва Авто HYUNDAI Santa Fe Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,083 Поблагодарили 121 раз(а) в 116 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от Alexxx
Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 2WD — БЫЛ
Когда в душе бодряще пусто
И сладок водки аромат,
Тогда так грустно,
Что все давно и сладко спят. (с)
Re: Кислородные датчики
Да, я полностью разделяю Ваше мнение, но может можно снять коллектор и как-нибудь аккуратно «выпилить» его оттуда, жена ругается, говорит, сдался тебе этот датчик. В худшем случае 45 000 платить из-за датчика не айс, конечно. Может у кого-нибудь была аналогичная проблема?
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,395 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от Alexxx
Да, я полностью разделяю Ваше мнение, но может можно снять коллектор и как-нибудь аккуратно «выпилить» его оттуда, жена ругается, говорит, сдался тебе этот датчик. В худшем случае 45 000 платить из-за датчика не айс, конечно. Может у кого-нибудь была аналогичная проблема?
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Re: Кислородные датчики
Спасибо! Я поглядел сообщения тех тем, но всё же передо мной стоит не вопрос замены или устранения катализатора, никакие лампочки на табло не горят и, к счастью, не горели. Вопрос в том, подходит нижний кислородный датчик вместо верхнего? Они взаимозаменяемы? В чем разница? Штекеры одинаковые на вид и вид датчиков одинаков. Проблема с верхним датчиком. Может быть, у кого-нибудь был опыт замены прикипевших датчиков? Как их вырезать, оставив коллектор живым? Всё же в тех темах, ответов на мои вопросы нет.
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от Alexxx
Тогда так: на корпус катализатора — мокрую тряпку . прикипевшую лямбду греем газовой горелкой . по возможности локально по гайке-резьбе . при нагреве резьбу отпустит и лямбда выкрутится
Эх-х . хде мои младые годы, када лямбды ишшо не выкручивались . что-то я таких проблем на современных авто не припоминаю
Пользователь сказал cпасибо:
VIP-персона Регистрация 02.09.2009 Адрес Тверь Авто SsangYong Actyon ТМ Автомат/4WD Сообщений 3,359 Поблагодарили 506 раз(а) в 322 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от AnM
Эх-х . хде мои младые годы, када лямбды ишшо не выкручивались . что-то я таких проблем на современных авто не припоминаю
Я без проблем выкручивал лямбду на 16-летней Ауди 80. Сам был удивлен как легко это получилось .
У меня вот подобная проблема со вторым катом на Киа. Оплавился внутри и грохочет, а вытряхнуть не могу, не откручивается. Но там резьба наружу и вся заржавела. А тут, довольно свежий авто, максимум 5 лет и такие проблемы
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от mixagen
Дык там была скорее всего оригинальная лямбда .. т.е. установленная либо на заводе, либо в нормальном сервисе. И автомобиль, на котором еще не экономили на спичках.
Просто полагается смазывать резьбу списуальной высокотемпературной смазкой. У моей любимой фирмы ЛиквиМоли таких ажно штуки 3 есть.
А у нас как? . лямбду хвать! . в коллектор её круть! и худ бай дарагой ты наш клиент. А дальнейшая судьба — дело ужо не наше .
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,395 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от Alexxx
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
VIP-персона Регистрация 02.09.2009 Адрес Тверь Авто SsangYong Actyon ТМ Автомат/4WD Сообщений 3,359 Поблагодарили 506 раз(а) в 322 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от kirill1978
Чек загорится, если лямбда отвалится, т.е. с нее не будет сигнала. В случае, если лямбда будет медленно реагировать на состав смеси, расход увеличится, а чека не будет. Но эта ситуация возможно на авто с большим пробегом. Вполне может быть, что дело-то и не в лямбде.
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,395 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от mixagen
Чек загорится, если лямбда отвалится, т.е. с нее не будет сигнала. В случае, если лямбда будет медленно реагировать на состав смеси, расход увеличится, а чека не будет. Но эта ситуация возможно на авто с большим пробегом. Вполне может быть, что дело-то и не в лямбде.
Хм, как-то слишком просто. Зачем тогда у нас компутер стоит?
По ОБД2 с P0130 по P0167 идут неисправности датчиков кислорода (лямбда). Правда про несколько возможных датчиков. Тем не менее они все явно не про тупой обрыв.
Тем более далее есть такие ошибки, типа богатая смесь и т.п. А почему машина стала жрать много? Потому что смесь богатая, ИМХО.
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Чек загорица тогда . и только тогда . когда будет полностью выполнен список условий_записи_данного_кода.
Что тут гадать то? С одной стороны — смотрим на условия записи кода. С другой стороны — меряем любыми независимыми «измерялками» — а что конкретно на нужных контактах делается? По результатам — выводы.
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,395 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от AnM
Чек загорица тогда . и только тогда . когда будет полностью выполнен список условий_записи_данного_кода.
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Re: Кислородные датчики
Тогда так: на корпус катализатора — мокрую тряпку . прикипевшую лямбду греем газовой горелкой . по возможности локально по гайке-резьбе . при нагреве резьбу отпустит и лямбда выкрутится
Спасибо, надо будет попробовать! Правда у меня есть подозрение, что греть придётся долго и можно легко оплавить что-нибудь не то. Я думаю, должен быть ещё какой-нибудь способ.
Добавлено через 3 минуты
Дорогие товарищи, у меня чек-энж не загорался, к счастью, ещё никогда. Я просто заметил увеличенный на 3 л расход, после этого решил сделать электронную диагностику, которая как раз и выявила неисправный верхний датчик, он показывает завышенное значение, вследствие чего и в двигатель подается обогащенная смесь.
VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях
Re: Кислородные датчики
Сообщение от AnM
Дорогие товарищи, у меня чек-энж не загорался, к счастью, ещё никогда. Я просто заметил увеличенный на 3 л расход, после этого решил сделать электронную диагностику, которая как раз и выявила неисправный верхний датчик, он показывает завышенное значение, вследствие чего и в двигатель подается обогащенная смесь.
что-то не вяжется отсутствие чеки джана с электронной диагностикой.
Заправляем хороший бензин (95-98), отключаем массу, включаем массу, включаем зажигание на пару минут, но НЕ заводим авто, выключаем зажигание, включаем и заводим двигатель, едим куда нибудь по асфальтной дороге со скоростью 60-70км\ч (равномерненько удерживая педаль газа) километров эдак 20-30 и смотрим за усреднённым расходом. Результат нам для обсуждения.
Re: Кислородные датчики
Дело в том, что кислородный датчик работает, просто он показывает завышенное значение и из-за этого в двигатель поступает обогащенная смесь! При езде по трассе увеличеного расхода нет и может быть, за эти выходные я проехал не 20 км по трассе, а 600 км, и среднее значение по компу с кондиционером = 7,8 л на сотню, больше 2600 об/мин старался не давать.
Добавлено через 1 минуту
Прошу прощения, хотел записать так: «. при движении по трассе увеличенного расхода нет и не может быть. «
Сообщение от Cergik
Почему не вяжется? Заметил повышенный расход топлива, не может машина просто так есть 14 л вместо 10 л, как все три года до этого. Плэтому решил провести электронную диагностику, которая ошибок в двигателе не показала, а человек, делавший диагностику сам погазал мне график, на котором и видно, что верхний кислородный датчик работает, но показывает завышенное значение, вследствие чего в двигатель и поступает обогащенная смесь!