Замена лямбда зонда porsche cayenne

9PA производство 2003>>2006 (L) Лямбда зонд 1 датчик 1

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по проблеме,каен 955 4.5 европеец,по диагностике ошибка p0133 медленный отклик цепи кислородного датчика банк 1 датчик 1.каты вырезаны.меняем со стороны пассажира перед катализатором,машина может проездить день два без проблем,потом снова загорается чек и эта ошибка.куда лезть что смотреть?

Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
— негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
— неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
— неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
— ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
— старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
— проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.

по диагностике ошибка p0133 медленный отклик цепи кислородного датчика банк 1 датчик 1.каты вырезаны.меняем со стороны пассажира перед катализатором,машина может проездить день два без проблем,потом снова загорается чек и эта ошибка.куда лезть что смотреть?

P0133
Лямбда-зонд перед катализатором ряда 1 – ниже предельного значения

Условия диагностики – V8
Двигатель прогрет
3 минуты работы на повышенных оборотах холостого хода (поддерживать постоянную частоту вращения между 2000 об /мин и 4000 об /мин !)
либо двигаться с постоянной скоростью в диапазоне от 60 км /ч до 80 км /ч на повышенной передаче по ровному дорожному полотну (прибл. 10 минут)

Условия диагностики – V6
Двигатель прогрет
Лямбда-регулирование активно (лямбда 0,95 — 1,05)
72 секунды работы на повышенных оборотах холостого хода (поддерживать постоянную частоту вращения от 1240 об /мин до 4000 об /мин !)
Нагрузка двигателя 15 — 60 %

Читайте также:  Завод изготовитель nissan qashqai

Возможная причина неисправности
Динамическая инертность лямбда-зонда

Рабочая инструкция
1. Заменить лямбда-зонд

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Демонтаж и монтаж лямбда-зондов перед катализатором V8 955

1 Ослабить предкатализатор и отвести в сторону (предкатализатор не нужно снимать полностью).

Инструменты и материалы

Инструменты для лямбда-зондов

Специальные инструменты для лямбда-зондов
Nr.96-3 — Принадлежность для динамометрического ключа: открытый накидной ключ коленчатый
Nr.97 — Принадлежность для динамометрического ключа: открытый накидной ключ коленчатый
Nr.98 — Принадлежность для динамометрического ключа: открытый накидной ключ коленчатый для монтажа
V.A.G 1331A — Динамометрический ключ 6–50 Нм

Демонтаж лямбда-зондов перед катализатором, Cayenne Turbo (M48/50)

Обзор компонентов 1
1 Выпускной коллектор
2 Прокладка выпускного коллектора; заменить
3 Шестигранная гайка M8; заменить
4 Винт крепления турбонагнетателя M8 x 75
5 Прокладка турбонагнетателя, работающего на ОГ; заменить
6 Лямбда-зонд перед катализатором
7 Прокладка; заменить
8 Шестигранные гайки M8
9 Предкатализатор
10 Предкатализатор
11 Кронштейн
12 Кронштейн
13 Винт крепления кронштейна M10 x 25
14 Винт с шестигранной головкой M8 x 15
15 Лямбда-зонд после катализатора
16 Прокладка; заменить
17 Главный катализатор
18 Главный катализатор
19 Шпилька (распорный болт)
20 Крепление главного катализатора
21 Крепление главного катализатора
22 Крепление главного катализатора
23 Винт с шестигранной головкой M8 x 25

Информация
После установки кабеля лямбда-зонда провести проверку лямбда-зонда с помощью 9718 — тестера PIWIS. Кабель лямбда-зонда следует высвободить настолько, чтобы при выкручивании или вкручивании зонда он мог вращаться вместе с зондом. В противном случае загорается лампа Check-Engine и возможно изменение работы системы выпуска ОГ.

1 Осторожно выкрутить лямбда-зонды предкатализатора.

Монтаж лямбда-зондов перед катализатором Cayenne Turbo (M48/50)

Установка лямбда-зондов перед катализатором Cayenne Turbo (M48/50)

1 Установить лямбда-зонд и затянуть со всей силы от руки.

2 Затянуть лямбда-зонд с помощью специального инструмента

Момент затяжки 45 Nm +/- 5 Nm

Демонтаж лямбда-зондов перед катализатором Cayenne S (M48/00)

Монтаж лямбда-зондов перед катализатором Cayenne S (M48/00)

Дополнительные работы
Дополнительные работы: монтаж лямбда-зондов перед катализатором на Cayenne Turbo (M48/50)

1 Установить предкатализатор

Здравствуйте Владимир, лямбда зонд ПЕРЕД катализатором сильно закипел с правой стороны (по ходу движения), на него одевали головку для датчиков не снимая коллектор, грани пострадали. Теперь все же встал вопрос о снятии коллектора, хватит ли места, чтобы вытащить целиком на верстак для дальнейших хирургических процедур, не снимая мотор? А то смотрю на него уж больно мало места до лонжерона. Мотор M48.00

Читайте также:  Система охлаждения двигателя bmw x5

Теперь все же встал вопрос о снятии коллектора, хватит ли места, чтобы вытащить целиком на верстак для дальнейших хирургических процедур, не снимая мотор? А то смотрю на него уж больно мало места до лонжерона. Мотор M48.00

Обзор выпускной коллектор.jpg (38.9 Кб, 1 просмотров)
Крепежные винты.jpg (72.5 Кб, 4 просмотров)
Крепежные гайки.jpg (27.3 Кб, 4 просмотров)

Сомневаюсь что хватит, если только двигатель приспускать

Значит будем пробовать) По результату отпишусь, получиться на практике или нет, думаю заняться сим вопросом после Нового Года. Если отвести в сторону может удастся, конечно подлезть более тяжелым инструментом. или пытаться его вытащить вперед, покрутив повертев, ведь получается что он со шпилек спрыгивает, раз речь идет об установке новой прокладки под коллектор.

Сомневаюсь что хватит, если только двигатель приспускать

Добрый день Владимир, если снять переднюю часть, радиаторы и генератор, доступ есть к коллектору. Не очень удобно, но с учетом того, что гайки были закипевшие я открутил и снял где то меньше чем за час (без учета разбора переда). НО! Датчик же у меня не выворачивался, коллектор я открутил, кислороднику отрезал верхушку болгаркой и коллектор вышел вперед, иначе датчик упирается в трубку охлаждения. Речь именно о двигателе M4800

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] P0030 Выходной каскад, обогрева лямбда-зонда перед катализатором, ряд 1 Владимир Маркин Система питания 0 11.09.2021 11:52
[92A] P0050 Выходной каскад, обогрев лямбда-зонда, лямбда-зонда перед катализатором, ряд 2 (000050) Владимир Маркин Система питания 0 11.09.2021 11:48
[970] P0057 Выходной каскад, обогрев лямбда-зондов, лямбда-зонд после катализатора, ряд 2 Владимир Маркин Система питания 0 05.07.2021 22:42
[970] P0037 Выходной каскад нагрева лямбда-зонда за катализатором ряда 1 (000037) Владимир Маркин Система питания 0 04.06.2021 14:28
[9PA] P2234 Лямбда-зонд перед катализатором ряда 2 — соединение нагревательного элемента Владимир Маркин Система питания 0 09.10.2019 12:52

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Читайте также:  Давление в колесах mitsubishi outlander

Источник

Замена лямбда зонда porsche cayenne

Посмотреть профиль Danilko157 Посмотреть альбомы Danilko157 Добавить Danilko157 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Расскажу я всою историю с лямбдами, может кому поможет.
Я искал информацию, но долго не мог найти.
Cayenne Turbo 4.5 (955 2003 г.в.)

Загорелся чек, машина начала очень плохо ехать, рывки при разгоне, вибрация на холостых и при нагрузке.
Диагностика показала ошибку лямбда зонда (Bank 2 Sensor 1) с водительской стороны (правый ряд).

Лямбду заказал, получил, поехал менять. На сервисе под машину смотрели минут 30-40, потом пришли, сказали что нужно будет для замены снимать переднюю балку, это займет минимум целый день работы и работа будет стоить 6000 грн (15 000 руб).

Посмотрев на форумах что впринцыпе возможно это сделать как-то легче, заехал на другой сервис.
Там мастер вообще сказал нужно снимать двигатель))

Потом почитав на формуме все, я ему рассказал что через рулевой кардан можно добраться к передней лямбде.
Он разоборал этот рулевой кардан, появился доступ к лямбде, и за 5 минут открутил ее.
Так что если вам будут впаривать что нужно там все разбирать чтобы добраться до лямбды — не слушайте их, езжайте на другую станцию.

Источник

Замена лямбда зонда porsche cayenne

Посмотреть профиль Galiardo111 Посмотреть альбомы Galiardo111 Добавить Galiardo111 в список контактов Посмотреть социальные группы

Восклицание

Лямбда зонд!

Люди кто подскажет номер оригинального лямбда зонда для S-ки 4.5,2004г! в экзисте смотрел там их много и ненаписано какой именно на Эску! мне до четверга на очень! а то у официалов нет в наличии только под заказ говорят! а ждать нехочеться я сам его куплю и в четверг на ТО!

Посмотреть профиль vremj Посмотреть альбомы vremj Добавить vremj в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Galiardo111 Посмотреть альбомы Galiardo111 Добавить Galiardo111 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Серег привет! ну вычеслять мне завтра будут на ТО! а так я сам сморю чтото машинка хавает неприлично много))) мне бака при нормальной езде (не впол давлю) хватает 280-300км по городу! на Эске! насчет неоригинала мне предложили Бош думаю поставить! но сначала надо выяснить какой из 4х датчиков не пашет!

Серега тебе звонил чето у тебя труба выключена была хотел потрещать по этой теме!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector