- Замена датчика кислорода Hyundai Santa Fe. Проверка форсунок и датчиков Санта Фе Классик дизель,
- Замена лямбда зонда hyundai santa fe classic
- Как заменить датчик o2 на Hyundai Santa Fe
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Предметы, которые вам понадобятся
- 8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Замена датчика кислорода Hyundai Santa Fe. Проверка форсунок и датчиков Санта Фе Классик дизель,
Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику кислорода на ХЕНДАЙ >) Привет.У меня один провод подогрев поврежден но есть ищо жила то он небудет работать и комп будет думать шо машина холодная и обогощать смесь.подскажи пожалуста.большой росход.СПАСИБО.
и сальники эти джи эм не айс. Сальникам не надо быть в графите, их основная задача не дубеть при высокой температуре в присутствии масла. Поэтому есть более качественные сальники клапанов и без графита, который там просто не нужен. Зачем там графит, если они и так в масле плескаются.
Привет. Спасибо. очень круто. побольше вставляй примеры- открыл пробку и пошла меняться коррекция. так более понятно. спасибо. Теперь понял почему у меня долгосрочная коррекция +20. скорее всего подсос воздуха через вентиляцию картерных газов.
Приветствую у меня тоже на горячею не заводится это или дтд или форсунки сливают подскажите пожалуйста машина нива шевроле за ранее спс 🙂 У моего лучшего друга на ХУНДАЙ и без датчика кислорода куча чего навернулось )))
Да фигня это все, мультиметром адекватно не проверишь, по нормальному можно продиагностировать только осциллографом, я себе за рубль взял и че угодно диагностирую и зажигание и расходомеры:
Доброго времени суток.Вопрос такой горит чек (не работает кислородный датчик) чтобы поставить обманку нужно новый датчик?
О датчике кислорода и так куча информации в интернете ) начали прыгать обороты на светофорах 2-3тыщ.держит в чем причина?
Желательно в деталях по датчику кислорода показал бы 😉 Как это в дальнейшем скажется на расход топлива? Влияет ли данная процедура на смесеобразование?
у меня на дизеле такая же жопа началась, только у меня на холостых норм, а газу даешь загорается лампа, не протягивает масло через маслоприемник, будем снимать поддон и чистить
У меня один зонд однопроводной. От него много чего зависит, или можно его не менять? тойота 92г >) Периодические проблемы с датчиком кислорода совсем достали )))
У соседа по гаражу на санта фе с датчиком кислорода пока без проблем, классный челловечек -ведущий и рассказывает интересно8)
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Замена лямбда зонда hyundai santa fe classic
Уважаемые форумчане, всех приветствую.
Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением по моей проблеме.
Во владениии у меня Santa Fe Classik 2008 года, мотор 2,7 и с момента покупки (БУ) встала проблема с расходом топлива (около 18-20 литров в городе без особых пробок и при умеренной езде). Для решения этой проблемы было сделано следующее: промыт инжектор, заменены свечи на иридий, промыта дроссельная заслонка, удалены катализаторы и перепрошита на ЕВРО-2. С тормозами и трансмиссией проблем нет, шины и диски штатных размеров. Жора масла нет, пробег оригинальный и не превышает 160 тысяч. На расход это в итоге не повлияло и в выхлопе явно отмечаются нотки богатой смеси. На диагностике выявили по первым лямбдам на обоих выхлопах(рядах цилиндров) бедную смесь (которую ЭБУ естественно богатит) и на холостых ходах значения абсолютно одинаковые и не двигались. Если нажать на газ, то цифры двигаются, но выхлоп явно по запаху обогащенный. Решил поменять эти лямбды. Так как штатный вин не бьется, по вину для машины 2002 года подобрал замены в виде STELLOX 2000022SX , оригиналами по этим лямбдам идут 39210-3712A и 39210-3716A. Подскажите, стоит ли менять и подойдут ли они. Возможно у кого-либо есть замены, подскажите пожалуйста нюансы и номера. Спасибо. Не болейте друзья!
Как заменить датчик o2 на Hyundai Santa Fe
Датчик O2 на Hyundai Santa Fe измеряет соотношение воздуха к топливу, чтобы убедиться, что автомобиль не сжигает слишком много бензина (работает на «богатом»), или для предотвращения слишком слабого горения двигателя (на «бедном»). Датчик O2 передает информацию на компьютер автомобиля, позволяя при необходимости регулировать топливную смесь. Это сделано для того, чтобы Санта-Фе получал наилучшую экономию топлива, одновременно уменьшая выбросы и оптимизируя выходную мощность.
Шаг 1
Пусть Санта-Фе остынет. Если вы только что запустили двигатель, вся система должна остыть в течение нескольких часов, прежде чем пытаться работать с выхлопной системой, где расположены датчики O2.
Шаг 2
Поместите половой домкрат под Санта-Фе и поднимите домкрат на передней точке домкрата, расположенной за радиатором.
Шаг 3
Поместите домкрат под каждую из передних прижимных сварных швов, расположенных непосредственно под дверями со стороны водителя и пассажира в нижней части автомобиля.
Шаг 4
Найдите датчики O2. На Санта-Фе есть четыре кислородных датчика (обычно). Есть 2 датчика «вверх по течению» (на коллекторе) и 2 «вниз по течению» (по одному на каждый преобразователь для коллектора).
Шаг 5
Отключите электропроводку, которая соединяет датчики O2. Это штекерные разъемы. Сожмите фиксатор и снимите их с датчика.
Шаг 6
Отвинтите датчик O2, как любой другой болт, но используйте инструмент датчика O2. Поверните датчик O2 против часовой стрелки, чтобы снять его.
Поместите небольшую точку противозадирного состава на новые датчики O2 и установите их. Установка производится в обратном порядке.
Предметы, которые вам понадобятся
8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). Верхнепоточный кислородный датчик выдает на РСМ снабжает модуль управления информацией об остаточном содержании О2 в системе выпуска отработавших газов. РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения длительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.
Нижнепоточный l-зонд не оказывает влияние на процесс компоновки модулем управления воздушно-топливной смеси. По конструкции и принципу функционирования датчик идентичен верхнепоточному. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет эффективность функционирования последнего. Замечание: На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. используется лишь один кислородный датчик (верхнепоточный). На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два верхнепоточных l-зонда (по одному на каждый из рядов цилиндров) и один нижнепоточный.
Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318 С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров. Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:
a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320 С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!
В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него оснащенным контактным штекером отрезком электропроводки, выполнение попыток отсоединения которого могут привести к необратимому выходу зонда из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.
В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.
Кислородные датчики крайне чувствительны к электрическим перегрузкам цепи. Для подключения вольтметра к разъему l-зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами-перемычками. Старайтесь крайне осторожно вводить щупы измерителя к контактный разъем с обратной его стороны (см. Главу Бортовое электрооборудование). Используйте для проверки датчиков только цифровые измерители.
1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме белого провода (см. Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. По показаниям вольтметра определите величину сигнального напряжения датчика:
2. Проверьте исправность подачи на датчик напряжения батареи. Оцените качество заземления. Отсоедините от датчика электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красно-черного (с 1995) контактного разъема (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Отрицательный провод подключите к клемме синего/сине-желтого провода. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи.
3. Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика. Подсоедините омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме электропроводки l-зонда (со стороны последнего). Замечание: Вмонтированный в датчик жгут электропроводки обычно не имеет цветовой маркировки.
Требуемое сопротивление составляет:
a) Для моделей 1993 и 1994 г.г. вып. — 3.0 ÷ 1000 Ом;
b) Для моделей 1995 и 1996 г.г. вып. — 2.3 ÷ 4.3 Ом (верхнепоточные датчики) и 5.2 ÷ 8.2 нижнепоточный;
c) Для моделей с 1997 г. вып. — 2.3 ÷ 4.3 Ом.
4. В случае выявления обрыва, либо при чрезмерно высоких результатах измерений. Замените соответствующий датчик.
1. Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, — постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры: