Замена лобового стекла уаз 31514

Замена лобового стекла уаз 31514

Ну так — так и делай. Сам уже все сказал. Я делал так, хорошо иметь толкового помошника, мне сын помогал. Все выбил, вытащил, очистил рамку, где ржа — зачистил, грунтом, краской покрыл. Положил стекло на ровную поверхность, взял уплотнитель (новый), промазывая внутренний паз герметиком (специально для стекол, по моему силиконовый, большой тюбик) одел весь уплотнитель на стекло, естественно стык сниху посередине. Вот дальше не помню наружний паз я сразу промазывал герметиком или нет, скорее всего — да. Потом уложил в паз шнур (прочный но тонкий, типа капроновая нить) Вот тут вопрос — я уложил шнур сверху вниз и концы вывел снизу в то место где сходится уплотнитель, но потом при установке в этом месте уплотнитель разошелся, т.к. шнур вытягивается, посему родилась мысль что шнур надо укладывать вверх концами. Далее пркладываем стекло по месту очень внимательно и акууратно (концы шнура внутрь кабины), помошник аккуратно двумя ладошками слегка давит на стекло, в основном не давая ему сдвинуться. Далее изнутри аккуратно вытягиваем шнур за концы в равной степени оба конца, шнур вытягиваясь загибает край уплотнителя во внутрь, одевая его на рамку. Контролируем процесс, что б рамка не ушла в сторону или вверх/вниз. Вытянув шнур имеем практически заправленный уплотнитель, но не до конца севший, посему снаружи аккуратно надавливая и может слегка ладошкой постукивая усаживаем стекло и уплотнитель на свое место. Далее у меня осталось еще герметика, посему снаружи отгибая уплотнитель я еще раз прошелся по всему периметру и особенно в углах, туда вообще ушли все остатки, очень много. Зато теперьгерметично как в подводной лодке.

Спасибо за ответ.
Еще вопрос. Допустилмо ли этим заниматься на улице при минусовых температурах, или в теплый бокс?

я бы только добавил 1
концы шнура вытягивать поочереди и стараться чтобы они встретились вверху посередине, а то на углах тяжеловато будет. и еще я пользовал жидкое мыло, заливал его в паз поверх шнурка так легче идет =) на температуру как бы все равно лишь бы сам не отморозился,хотя там делов на час с перекурами. главное шнур подходящий по толщине =) толстый возьмеш стекло может лопнуть а тонким работать не удобно он сам вытягивается =(

мыло? веревка?
правильно говорят. совет из собственной практики: шнур который в резинку заправляешь очень тонким быть не должен, иначе он будет резать резинку, а не натягивать ее на рамку. мыло- да. жидкое еще лучше. я использовал смазку силиконовую. промазываешь шнур, промазываешь рамку и вперед. стоит запастись герметиком и одноразовым шприцом. потом под резинку его удобнее напихивать. на стекло сильно не давить, лопнет. ну и теплый бокс желателен, так как резинка помягче будет.

Читайте также:  Машины для срисовки джип

Буханку стеклил полностью один все 9 стёкол, лобовое только мне брат поддерживал чтоб не вывалилось. Стеклил одним шнурком без мыла.

Буханку стеклил полностью один все 9 стёкол, лобовое только мне брат поддерживал чтоб не вывалилось. Стеклил одним шнурком без мыла.

Я пользовался веревкой, добытой из комбайновского ремня, без всякого мыла. Стык веревки снизу, каждый конец веревки тянется одновременно. Не плохо бы потом и герметиком промазать.

лучшеб ктонить вспомнил и конкретно написал диаметр веревки =)
я вот юзал бельевой шнур по диаметру примерно 4-5 мм.

Такой вопрос уплотнитель ставят снизу(под уплотнителем понимают саму резинку которая надевается на рамку?). Почему именно так? У меня эта резинка наоборот сделана стыком вверху и замазана герметиком. Все герметично и сухо. А снизу помоему как раз с дворников течь будет.

Источник

Замена лобового стекла уаз 31514

подскажте как поменять лобовое стекло на уаз-31514. я раньше на москвиче иж-412 менял самостоятельно с товарищем. может сейчас менее затратно купить стекло и все комплектующие и продавец поменяет. спасибо.

MNS Начинающий флудер Сообщения: 191 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23 Откуда: Томск Пол: Мужской

лобовое стекло

Вот и меняй с товарищем. Стекло прямое, стык уплотнителя внизу по центру. Удачно вымеренная длина уплотнителя (его подрезать надо будет) — залог сухости и комфорта.

Один тянет за шнурик другой стекло прижимает.

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

лобовое стекло

ага поменяет, и денег не возьмет
Я когда менял, обзвонил кучу контор — «мы на УАЗИКАХ не меняем!»
Покупал на мичурина в автотракторных, у них вроде есть сервис но тоже: мы на . х
Там же на энергетической есть конторка «полимерсервис», продают и меняют стекла.
Поехал туда — говорят 500 р и 10 минут делов.
Дерзайте! Старое стекло вынесли, а новое не могут вставить, типа буханка кривая!
Руки грю у вас . короче прихватил стекло скотчем, чтоб не вывалилось и поехал в гараж ставить.

Одеваешь уплотнитель на стекло (широкой мелкой канавкой). Вставляешь репшнур в канавку снаружи (5-6 мм), хвосты пересекаются внизу посередине и прихватываешь скотчем к стеклу через 50 см чтобы не свалилось.
Помощники (2 шт) прикладывают этот бутерброд к рамке ровненько (симметричненько) и плотненько, а ты изнутри тянешь за веревочку и уплотнитель радостно запрыгивает внутрь. При необходимости помогаешь отверткой с загнутым концом (затупить чтобы не порезала резину). Скотч сам слетает или выдергиваешь по мере продвижения.

ВАЖНО:
1. сначала примерить стекло в проем, от стекла до рамки со всех сторон должно быть не менее 5-7 мм. Если где-то меньше (обычно по углам) — стекло не вставишь, сломаешь скорее всего (я одно сломал ), — взять болгарку и подточить проем.
2. Смазать проем литолом, по нему — как «по маслу» резина заходит. Сам уплотнитель можно сбрызнуть силиконовой смазкой.
3. НЕ БИТЬ ПО СТЕКЛУ. Допускается легкое похлопывание одной рукой, другой придавливать рядом. Можно постукивать кулаком по уплотнителю (не сильно)

Читайте также:  Корпус переднего моста уаз буханка

Вставить стекло — полдела, еще жгут заправить надо. Для этого приспособу сделать надо: берешь трубочку 12 мм в диаметре, слегка заплющиваешь на конце по форме жгута, пропускаешь жгут в трубку, вдавливаешь и ведешь вдоль паза, жгут сам туда укладывается.
Удачи!

Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской

лобовое стекло

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

лобовое стекло

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

лобовое стекло

А что там голимый уплотнитель? Повезло же вам
ну все остальное верно для любых стекол.

Кстати мастера говорят, что вставка лобового на буханке — самый геморойный геморой из всех отечественных гемороев.
Абсолютно согласен.

Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской

лобовое стекло

Желательно уплотнитель взять новый (не задубевший). Ставил без шнурка, уплотнитель легко заправляется большим пальцем, но помошник по любому нужен (стекло снаруже придавлять).

Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской

лобовое стекло

спасибо за инфу. для меня все и ценно и нужно. про резиновый жгут. в инструкции к м-412 его почему-то называли клином. а трубку для того чтобы запихать клин подтачивали под углом около 45 градусов с того конца которым заталкивают клин в канавку уплотнителя.

MNS Начинающий флудер Сообщения: 191 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23 Откуда: Томск Пол: Мужской

лобовое стекло

Купили стекло и уплотнитель. Хотели менять,но оказалась что рамка для стекла вместе со старым стеклом представляет вогнутую внутрь салона плоскость .По вертикали плоскость плоская, а по горизонтали по центру авто вогнута сверху см. на 2., а внизу рамки вогнута чуть меньше. Кто-нибудь сам правил рамку или дешевле купить другую и не маяться желанием все сделать самому.

MNS Начинающий флудер Сообщения: 191 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23 Откуда: Томск Пол: Мужской

лобовое стекло

на старом москвиче при замене стекла обычно выясняется. что крыша просела сантиметра на 2-3 и новое стекло банально не входит в проем по высоте.
устраняется путем поддомкрачивания крыши в передней части.
а у тебя, судя по описанию, если положить старое стекло с рамкой на ровную поверхность, то получается две волны, этакая стилизованная чайка в профиль?

Читайте также:  Установка распредвала и трамблера на уаз

Капитан Арктика Еще не выбрал себе звание Сообщения: 5148 Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23 Пол: Мужской

лобовое стекло

MNS писал(а): Кто-нибудь сам правил рамку или дешевле купить другую и не маяться желанием все сделать самому.

раз уж ВСЕ РАВНО снимать )) почему бы не попробовать поправить прежде чем покупать. Тем более что она совсем не дешевая.

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

лобовое стекло

Стык уплотнителя лучше сделать сверху!Меньше вода затекать в салон.Стекло устанавливается легко при помощи веревки и литола.

Механик Читатель Сообщения: 44 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:31 Авто: Наикрутейший УАЗ Пол: Мужской

лобовое стекло

Вогнутую внутрь рамку выправили не снимая привязав за верхние углы к средним стойкам , а посередине надавили вперед. Стали ставить стекло, сразу не вошел правый верхний угол. Тогда измерили рамку по диагоналям проема. Разница в два сантиметра. По диагонали рамку не смогли выправить.Может кто подскажет, как обрезать или подточить верхний угол стекла. А может чего-нибудь по другому сделать, например, приклеить стекло.

MNS Начинающий флудер Сообщения: 191 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23 Откуда: Томск Пол: Мужской

лобовое стекло

Похоже триплекс в томске не режут и не подтачивают. Будем заказывать стекло по рамке. Не могу найти где читал про регистрацию на уаз-31512 самодельной металлической крыши. Подскажите,пожалуйста, где поискать.

MNS Начинающий флудер Сообщения: 191 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23 Откуда: Томск Пол: Мужской

лобовое стекло

MNS писал(а): Вогнутую внутрь рамку выправили не снимая привязав за верхние углы к средним стойкам , а посередине надавили вперед. Стали ставить стекло, сразу не вошел правый верхний угол. Тогда измерили рамку по диагоналям проема. Разница в два сантиметра. По диагонали рамку не смогли выправить.Может кто подскажет, как обрезать или подточить верхний угол стекла. А может чего-нибудь по другому сделать, например, приклеить стекло.

Всё таки правьте рамку! Думаешь это последнее стекло, которое ставишь на этот УАЗик? А сёкла-то и дальше будут стандартные. Запаришься подрезать каждый раз.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

лобовое стекло

Лобовик совсем весь в трещинах, решил менять. УАЗ-31514. Ачьково блин! Есть вопросы. Веревку снизу, тянуть сразу за 2 хвоста или по одному?

Кемец Начинающий флудер Возраст: 49 Сообщения: 101 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57 Откуда: Кемерово Авто: УАЗ-315120 Пол: Мужской

лобовое стекло

Все, втыкнул, операция прошла успешно, дольше готовилсо и боялсо Подготовка минут 30, вставлял 3 минуты, УРАААА!

Кемец Начинающий флудер Возраст: 49 Сообщения: 101 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57 Откуда: Кемерово Авто: УАЗ-315120 Пол: Мужской

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Adblock
detector