XL — Лобовое стекло и его замена.
Какой опыт борьбы с образованием и соответствующим ремонтом сколов на лобовом стекле? XL, да как и многие другие машины, камушки собирает. У меня уже есть небольшой. Некоторые фирмы предлагают наклеивать пленку снаружи на лобовое стекло. Говорят прозрачность и геометрия не нарушается. Может это очередной развод на бабки?
тему закрывать не буду — сама вниз скатится.
Если нет КАСКО?
Подскажу, как было с Ниссаном. Сколы и трещины восстанавливал в мастерской по ремонту автостекол. Загоняешь машину в бокс, указываешь мастеру на «ссадину». После чего он обрабатывает ее чем-то, далее рассверливает (если серьезный скол), снова наносит спец. состав и сшивает стекло (по словам мастера). Минут 10 после этого сушит стекло УФ-лампой. Готово! След. от скола виден, но если только всматриваться. Издалека вообще незаметно.
По ценам: за восстановление скола (со сшиванием) заплатил 250руб. Если трещина (после меня потом мужичок на Пежо 406 приехал с трещиной на лобовом в 15см), то берут 25руб/1см. Думаю, что доступно. Особенно если не откладывать «на потом» ремонт стекла.
КАСКО — для нового авто обязательно.
1. Прилетел камень в страховую за денежкой к примеру 15т.р.
2. Едем ремонтируем(если возможно) скол рублей за 500р.
и продолжаем ездить.
КАСКО — для нового авто обязательно.
1. Прилетел камень в страховую за денежкой к примеру 15т.р.
2. Едем ремонтируем(если возможно) скол рублей за 500р.
и продолжаем ездить.
А у нас некоторые страховые требуют сдавать поврежденные детали. Иначе денюшку не дадут! Кгда на ВАЗ 2110 бампер расколол (был возможен ремонт), в РОСГОССТРАХе сказали: «Заменишь, привези расколотый нам ! У товарища с Камри фару тоже сказали привезти, не помню какая страховая.
Мелкие сколы лучьше «лечить». Не доверяю нашим спецам замены лобовых стекол.
Какой опыт борьбы с образованием и соответствующим ремонтом сколов на лобовом стекле? XL, да как и многие другие машины, камушки собирает. У меня уже есть небольшой. Некоторые фирмы предлагают наклеивать пленку снаружи на лобовое стекло. Говорят прозрачность и геометрия не нарушается. Может это очередной развод на бабки?
Первое что надо сделать — это самому заклеить скол скотчем или изолетной, что бы грязь не попадала.
Второе — это обратиться в страховую по КАСКО. Отправят или на замену, или на ремонт стекла.
Если нет КАСКО, то съездить и отремонтировать. Желательно сделать все быстро, что бы трещина не пошла.
А у нас некоторые страховые требуют сдавать поврежденные детали. Иначе денюшку не дадут! Кгда на ВАЗ 2110 бампер расколол (был возможен ремонт), в РОСГОССТРАХе сказали: «Заменишь, привези расколотый нам ! У товарища с Камри фару тоже сказали привезти, не помню какая страховая.
Мелкие сколы лучьше «лечить». Не доверяю нашим спецам замены лобовых стекол.
О чем вы говорите мне не знакомо: 1. Есть ущерб- его оплачивает страховая. 2. Ремонтировать или менять это не их дело, если оценщик сказал замена, значит замена.
Первое что надо сделать — это самому заклеить скол скотчем или изолетной, что бы грязь не попадала.
Второе — это обратиться в страховую по КАСКО. Отправят или на замену, или на ремонт стекла.
Если нет КАСКО, то съездить и отремонтировать. Желательно сделать все быстро, что бы трещина не пошла.
Я скотчем заклеил один раз, потом ремонтники отказались делать липкая часть скотча осталась в трещине. Лучше не чем не заклеивать до ремонта особенно при такой жаре.
Получил и я пару дней назад первую трещинку на своем лобовом
Мля, откатал «по европам» почти 5300 км без «летающих камней» (правда, передний бампер все-таки «притерли», уроды), на «родной» дороге поймал камень. Хотя. Сам дурак — на дорогу насыпали камешки, ограничение поставили, а я типа задумался и не притормозил.
В общем, пока этот соскол и сантиметровая трещинка в переднем слое стекла не расползется, менять стекло не буду (хоть и Каско есть) — придется снова после замены клеить тонировочную полосу, которая у меня прикрывает радар-детектор
Получил и я пару дней назад первую трещинку на своем лобовом
Мля, откатал «по европам» почти 5300 км без «летающих камней» (правда, передний бампер все-таки «притерли», уроды), на «родной» дороге поймал камень. Хотя. Сам дурак — на дорогу насыпали камешки, ограничение поставили, а я типа задумался и не притормозил.
В общем, пока этот соскол и сантиметровая трещинка в переднем слое стекла не расползется, менять стекло не буду (хоть и Каско есть) — придется снова после замены клеить тонировочную полосу, которая у меня прикрывает радар-детектор
dr., по закону подлости так всегда и бывает: вылетит в том месте, где ваабче не ждешь (( У меня с ТАЗом тоже так было: на второй день после покупки поехал его регить в ГАИ, подъезжаю к главной дороге со второстепенной. Вижу, едет Камаз, за ним никого — сейчас пропущу и поеду. И надо же быть такому: когда он проезжал мимо меня, в этот момент у него из заднего колеса (ума не приложу, каким образом) вылетает здоровенный булыжник (!) и прямо в лобешник ко мне. Не, ну ппц просто. У меня лобовуха вхлам. Бывает же. Именно в этом месте, именно в это время. Да еще обидно, что кроме этого злосчастного Камаза больше никого не было. И камазист-то не виноват по идее. И у знакомых таких случаев было немало.
Еще хотел бы спросить насчет этих радаров: неужели они работают? У меня был один — так он не «детектил» нифига.
Ого, а каким образом камень умудрился из под твоего колеса («посыпали дорогу и не притормозил») вылететь тебе же в стекло? (если так понял). Хотя, это, наверно, похоже на случай как со мной.
Отчет. Замена лобового стекла на Outlander XL
Привет коллеги!
Наконец добрался написать отчет по замене лобового стекла. Сам впервые столкнулся с этим (с заменой стекла), не было такого опыта.
Так вот, событие, которому я обязан заменой лобового стекла, произошло в середине декабря прошлого года, точнее 10.12.11г. Что прилетело мне в пассажирскую сторону заметить не успел (а может и не было ничего). Услышал только сильный звук, похожий на выстрел. Результат — красивая паутина на лобовом стекле с расходящимися лучами (трещинами). Так как был выходной, поехал в страховую в понедельник показать машину и написать заявление (машина застрахована по КАСКО). Заявление приняли без проблем и дали направление на замену стекла в сервис АСТ-Интернешнл, что находится в Иркутске, ул. межевая 30. В этот же день, после звонка в сервис, поехал в Иркутск показать машину. Мастер машину посмотрел, сказал, что закажут стекло из Москвы и примерно через 2 недели вызовут на замену. Сразу скажу, что до Нового Года поменять стекло не удалось, а там Новогодние каникулы, никто не работает. Короче до Нового Года поменять стекло не удалось. Вызвали меня на замену 10.01.12г. Вечером, после работы приехал, загнал машину в бокс. Заменой стекол в этом сервисе занимается мастер по имени Демьян. Замена стекла заняла не более часа. Демьян работает хорошо, без суеты. Всю работу проделал один, за исключением установки нового стекла. Дальше выкладываю фото:
На фото видна последовательность замены стекла. Работа заняла, как я уже говорил, не более часа и, Демьян сказал, что можно ехать не быстро, стараться избегать неровной дороги, ям и сразу поставить машину в гараж. Так я и сделал. Когда ехал в гараж, то был слышен скрип (или потрескивание) стекла, который я списал на не заполимеризовавшийся герметик. На следующий день со стеклом все в порядке, но не тут, то было. Весь следующий день я ездил под эту музыку. Потом начал выяснять причину. Созвонился с Демьяном, договорились о встрече. Демьян говорит, что не может быть такого, и что это унего первый случай. Охотно верю.
Приезжаю после обеда, Демьян ждет меня. прокатились с ним вместе, послушали, подумали и решили переставить стекло по новой, что и было выполнено в выходные, чтобы оставить машину в тепле на ночь. В субботу машину оставил, в воскресенье забрал. История повторилась. Скрипа стало меньше, но не на столько, чтобы о нем забыть. Созвонились снова с Демьяном, поделились соображениями, высказали свои мнения друг другу и пришли к выводу, что скрип , возможно идет сверху стекла, в том месте, где на стекло одевается молдинг резиновый. Когда Демьян снимал старое стекло, заметил, что старый молдинг крепился к стеклу при помощи клея (нанесен в пазу на самом молдинге). Ну чтож, приехал уже в эту субботу 21.01.12г. и проделали следующее:
— сняли левый боковой молдинг (пластиковый),
— сняли новый резиновый молдинг сверху стекла. После этого я прокатился по неровной дороге, проверил нет ли скрипа. Его не БЫло.
Далее на резиновый молдинг нанесли клей, по верху стекла нанесли еще герметик, чтобы закрепить резиновый молдинг, все собрали и вот теперь я с НОВЫМ лобовым езжу и СКРИПА нет!
Такой вот получился отчет. Может кому-нибудь пригодится
Замена лобового стекла mitsubishi outlander xl
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL / Описание замены лобового стекла на Мицубиси Outlander XL
Описание замены лобого стекла на Мицубиси outlander XL
Услуги по замене лобовых стекол на автомобили для России являются очень популярными и связано это в первую очередь с условиями эксплуатации. При езде по трассе вам в стекло может прилететь камень со встречной полосы. В зимний период вам в стекло может попасть шип от зимней резины или в сильный мороз вы включили сильный обдув в лобовое стекло- оно также может треснуть.
Также стекло может просто стать матовым со временем экслуатации (своевременная замена дворников лобового стекла помогает дольше сохранить кристальную прозрачность лобового стекла).
Кроме «эстетического удовольствия» трещины лобового стекла несут за собой риски связанные с безопасностью эксплуатации автомобиля (ухудшение обзора) и также влияют на сохранность кузова (в случае если трещина дошла до краев стекла, место стыка уже негерметично и вода может попадать на голый металл вызывая корозию – подобное часто встречается на автомобилях отечественного производства.
Лобовое стекло на Митсубиси Аутлендер XL имеет 2 модификации – с датчиком дождя и без него. Важно сказать, что процедура замены лобового стекла как на автомобиле Outlander 3, так и на Outlander XL полностью идентичны. Но, казалось бы, простая операция по влейке лобового стекла на Аутлендер имеет достаточно много этапов и свои тонкости о которых мы вам расскажем ниже:
Замена автостекол на Mitsubishi Outlander в Москве
Мы предлагаем автостекла на автомобили Митсубиши. Пожалуй лучшие ценовые предложения в своем сегменте в Москве. У нас можно заменить автостекло практически на любой автомобиль Митсубиши.
Соответствуют самым высоким стандартам. Сертификат ISO-9912
Соответствуют стандартам ECE R43 Европы
Соответствуют международному стандарту ISO/TS16949
Соответствуют ГОСТ 5727-88 и ECE 43. Собственный бренд
Соответствуют ГОСТ 5727-88
Соответствуют стандартам ECE R43 Европы
Замена автостекол на автомобили Митсубиши в Москве.
Мы осуществляем продажу и замену стекол на большинство моделей марки «Mitsubishi». У нас есть собственный отдел проверки качества поступаемых стекол. Вы можете быть уверены, что стекло перед установкой проходит тщательный осмотр на предмет повреждений или заводского брака. Наличие стекол в Москве вы можете уточнить в нашем OnLine каталоге. Для этого выберите нужную модель автомобиля из списка выше.
- Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 1
- Москва, Днепропетровский проезд, д. 5
- Москва, ул. Кетчерская, д. 13
- Москва, ул. Поречная, д. 10
- Москва, Новокуркинское шоссе д. 1
- Москва, МО, д. Апаринки, вл11
- Москва, ул. Горбунова, д. 12, корп. 2, стр. 16