Замена лобового стекла jeep grand cherokee wk2

Лобовое стекло — выбор/замена/обсуждение проблем

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Лобовое стекло Гранд Чероки WK2 – нюансы замены

Лобовое стекло Гранд Чероки WK2

Лобовое стекло Гранд Чероки WK2 весьма стойко противостоит напастям в лице осадков, грязи и прилетающие в него инородных предметов. Рано или поздно его ресурс подходит к концу и стекло отправляется в Вальхаллу с громким «хрусь». Теоретически в его переклейке нет никаких подводных камней, но практика оказывается намного любопытней. Давайте посмотрим на особо вредного представителя в лице дорестайла.

Трещина через всё лобовое стекло

Трещина через всё лобовое стекло

Поднимаем капот, снимаем поводки стеклоочистителей, а затем убираем пластиковое жабо. Это нужно для доступа к нижней части лобового стекла.

Снимаем поводки стеклоочистителя

Снимаем поводки стеклоочистителя

В салоне достаточно снять пластик вокруг зеркала заднего вида и само зеркало. Причём последнее можно как оставить висеть на проводах по месту, та и убрать в сторону. Больше ничего снимать не нужно, включая пластик передних стоек.

Читайте также:  Насос гур уаз 2206 евро 4 yubei

Снимаем зеркало заднего вида

Снимаем зеркало заднего вида

Делаем прокол в верхнем углу и пропускаем через отверстие струну. Тут без помощника не обойтись: один сидит внутри и при помощи инструмента контролирует движение струны вдоль стекла, а второй – режет ей герметик. Само собой, что для такой работы нужен навык, чтобы не повредить ни обшивку, ни лакокрасочное покрытие автомобиля.

Срезаем старый герметик струной

Срезаем старый герметик струной

Прорезаем до конца и вынимаем старое лобовое наружу. По мелочи удаляем остатки старого герметика. Вычищать рамку лобового до краски не стоит, по инструкции одного миллиметра заводского герметика будет в самый раз.

Удаляем остатки герметика и грязь

Удаляем остатки герметика и грязь

Однако при взгляде на крышу в районе пассажира становится ясно, что мы тут не первые и герметик явно нанесён каким-то чудаками. По правилам его наносят на рамку, а эти «специалисты» скорей всего намазали его на стекло. Если посмотреть левей стрелки, можно увидеть как при установке зацепили даже молдинг на крыше.

Следы кривой переклейки стекла

Следы кривой переклейки стекла

Отмываем рамку, после чего наносим слой праймера шириной не меньше 15 миллиметров, но и без фанатизма. Даём ему подсохнуть как минимум три минуты, после чего берём фонарик и проверяем насколько он хорошо лёг. Если есть сомнения, лучше домазать неочевидные места, это позволит избежать переделок по гарантии.

Наносим праймер на рамку лобового стекла

Наносим праймер на рамку лобового стекла

Протираем новое лобовое стекло Гранд Чероки очистителем на основе аммиака. Протирать его нужно безворсовой тканью или специальными салфетками.

Лобовое стекло Гранд Чероки WK2

Лобовое стекло Гранд Чероки WK2

Стекло идёт в комплекте с уплотнителем, что сильно облегчает работу. Берём подготовительный состав и наносим его по периметру стекла шириной двадцать пять миллиметров, после чего вытираем до тех пор, пока не будет разводов.

Молдинги уже приклеены к стеклу

Молдинги уже приклеены к стеклу

Берём праймер и наносим его по тому же принципу, что и подготовительный состав. Опять ждём не менее трёх минут, после чего можно приступать к примерке.

Проходим праймером по внутреннему контуру стекла

Проходим праймером по внутреннему контуру стекла

Предварительная установка позволяет понять как именно и куда ставить стекло. У Гранд Чероки сначала заводится нижняя часть, а потом прижимается верхняя. Не забываем и о проставках. В оригинале здесь стоит артикул 55369224AA на клеевой основе, но его вполне можно заменить на что-то более доступное по цене и срокам.

Первая примерка, проверяем посадку

Первая примерка, проверяем посадку

Если тренировка прошла успешно, вооружаемся герметиком и выдавливаем его через специальную насадку. В итоге вместо традиционного круга в сечении герметика получим треугольник с шириной основания 10 миллиметров. Наносить его нужно, отступив 6 миллиметров внутрь рамки лобового стекла.

Усаживаем стекло на герметик

Усаживаем стекло на герметик

Зовём помощника и аккуратно внедряем стекло. Для облегчения позиционирования на этапе примерки можно нанести метки на стекло и стойки, так будет проще сразу попасть в нужное место. Придавливаем стекло, чтобы оно схватилось по всему контуру. После этого фиксируем стекло скотчем к крыше. Последнюю стекольщики защищают специальной плёнкой, которая и отдирается легко, и следов не оставляет, и краску не повреждает.

Читайте также:  Как правильно поднять уаз

Фиксируем лобовое стекло скотчем

Фиксируем лобовое стекло скотчем

Если вы планируете клеить стекло самостоятельно, не забудьте приоткрыть окна с двух сторон. Тогда при закрытии двери в салоне не будет создаваться повышенное давление, из-за которого лобовое может съехать по не застывшему герметику.

Датчик дождя, он же датчик освещённости

Датчик дождя, он же датчик освещённости

Однако на этом наша история не заканчивается. В верхней части стекла есть датчик. В зависимости от комплектации, это может быть как одиночный датчик дождя, так и совмещённый с датчиком освещённости.

Ответная часть под датчик дождя

Ответная часть под датчик дождя

Внутри прячутся два инфракрасных светодиода, два фотоэлемента и микроконтроллер. Сам датчик ремонту и калибровке не подлежит. В случае с заменой лобового стекла вы просто переставляете его на новое, защёлкнув в соответствующие пазы.

Функции датчика отличаются в зависимости от комплектации

Функции датчика отличаются в зависимости от комплектации

Однако не торопитесь всё собирать, ибо у неоригинальных стёкол Гранд Чероки встречается любопытный дефект. Расстояние от площадки под датчик до пятака, на которое крепится зеркало заднего вида, отличается, из-за чего при сборке пластик вокруг зеркала просто не становится. Ещё на этапе подготовки стекла нужно сравнить размеры и при необходимости переклеить пятак на правильное место.

Расстояние от пятака зеркала до датчика отличается

Расстояние от пятака зеркала до датчика отличается

Но это далеко не самое худшее. Больше всего страдают владельцы автомобилей с функцией SmartBeam, за которую отвечает камера, прикреплённая к зеркалу заднего вида. Для правильной работы она должна смотреть чётко по центру автомобиля.

Камера отвечает за автоматическую работу дальнего

Камера отвечает за автоматическую работу дальнего

При переклейке стекла, а особенно при замене пятака под зеркало, есть немалый шанс, что калибровка камеры собьётся и функция автоматического дальнего перестанет работать. Поправить это можно только у дилера со специальным стендом. Увы, даже в столице с этим проблемы, так что многие владельца просто смиряются с неизбежным и включают дальний руками при необходимости.

Источник

Замена лобового стекла на WH

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

Читайте также:  Не прокачиваются тормоза уаз 3151

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Замена стекла Jeep Grand Cherokee

Замена лобового стекла Jeep Grand Cherokee

Замена лобового стекла на Jeep Grand Cherokee

Хотите заменить стекло для Jeep Grand Cherokee в Москве? Запишитесь в Carglass®! Сервисные центры Carglass® — мировой лидер в области ремонта и замены автомобильных стекол. Мы восстанавливаем и меняем стекла любых видов для Jeep Grand Cherokee под ключ. В зависимости от характера повреждений специалисты предложат вам оптимальное решение и подберут необходимое стекло. Мы поможем вам восстановить лобовое, заднее или боковое автостекло быстро, качественно и по выгодной цене.

Ремонт стекла — это дешевая альтернатива замене стекла

  • 1. Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;
  • 2. Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
  • 3. Расстояние до края стекла должно быть более 6 см.

Стоимость ремонта скола для Jeep Grand cherokee IV-RESTAYLING 6 590 р. , а при заказе и оплате онлайн 6 090 р.

С какими брендами стекол мы работаем

Отзывы на других ресурсах

drive2.ru

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на Google Картах

spr.ru

otzovik.com

vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Стоимость установки стекла

Стоимость замены автостекла

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах или Ренессанс вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Источник

Оцените статью
Adblock
detector