Замена личинки замка зажигания уаз хантер

Замена замка зажигания УАЗ Хантер. Замена личинки замка зажигания

У приятеля с замком зажигания на uaz до сих пор все зашибись ) Тоже есть проблема на ваз 2113,втягивающее новое, щетки в стартере новые, стартер откапитален, доп масса на стартер, бывает так что втягивающее щелкает, но двигатель не запускается, если раза четыре провернуть ключ, не отпуская его полностью то происходит запуск, не как не могу решить проблему.

Мне приятель сказал на уаз хантере и без замка зажигания куча чем руки занять 😉 ВНИМАНИЕ! Ни один муфлон не говорит в своём видео, о том, чтобы вынуть личинку её нужно повернуть, чтобы ключ личинки попал в паз! Личинка выходит только в одном положении.

Про замок зажигания и так много инфы в инете ) КЛАССНОЕ видео, с интересом смотрел, как будто сам перепаевал танзик. Сам увлекаюсь электроникой. И когда машина завелась, порадовался.

Может кто знает у меня с этим реле постоянные проблемы, выходят из строя часто, ключ поворачиваешь стартер трешит и не схватывает, это реле поменяешь с пол тыка заведется,неделю а то и пару дней поездишь и все опять также.

Периодические геморрои с замком зажигания уже достали ) поменял замок зажигания!на ваз 2110)наприжение на бортовике 11.8 включаю массу падает до 9)стартер не крутит)что может быть?куда уходит энергия?

звонила клиентка на эвакуатор с такой проблемой, я приехать не смог, занят был. потом ей перезвонил спросить как проблему решили, она говорит вд брызнула и все заработало сразу.

У меня вообще столкача заводится с замка зажигания вообще не каких звуков не подоет,а замыкает на предмет крутит но в тягиваюшие реле не срабатывает

Читайте также:  Вольво джипы модельный ряд

Спасибо за это прекрасное видео! Я не опытный водитель и у меня сегодня произошло это ЧП, думала пешком пойду. Но благодаря Вам проблема решилась быстро!

. сразу надо говорить о проблеме иммобилайзера а не снимать там всякие . Ты . идиот не у всех интернет быстрый! .

Источник

Замена личинки замка зажигания уаз хантер

Уаз Хантер (2020 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

Читайте также:  Запас хода уаз 3151

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector