Замена лампы дальнего света фольксваген амарок
Один знакомый постоянно говорит что люди ДОЛБО*БЫ. И почитав коменты я понимаю что это так. ВЕДЬ РЕЧЬ ПРО ДАЛЬНИЙ СВЕТ. ПОХ*Й куда он светит и какое пятно засвета, лишь бы всё видно было, Ведь дальний все НОРМАЛЬНЫЕ водители при виде встречки ВЫКЛЮЧАЮТ. Автору удачи на дорогах. хороший обзор.
‘Обзорщик’ от Бога. Прочитал все ТТХ с коробки. Мультиметром ютуб пользоваться запретил? Мне приятель сказал и без лампы в дальний свет на фольце много чем руки занять.
Есть определенные нормы и стандарты, как международные, так и национальные, которые явно нарушают владельцы машин с таким лампами и подобным колхозом. Если не хватает света, надо либо тачку с заводским нормальным светом, либо сходить к офтальмологу! Но такому колхозу не место на дороге. И если автор этого не понимает, то это очень печально!
Интересует дальность пучка? Я себе ставил в ближний, (линзованая оптика) пришлось снять, так- как пучок был гораздо меньше галогенки, а как в дальнем?
Красиво и четко.? У коллеги с работы на фольксваген и без лампы в дальний свет полно чем заниматься >)
установил тоже себе в аристу отдельно в дальний похожие диоды. как и показано светят ярко и границ нет. на трассе светит как бы в верх. и пучка в них нет, т.е. врубил и освятил все вокруг в районе ближнего света
Светят вверх = 100% будут слепить встречных! Разница между штатными и этими, только в том, что автор будет слепить встречку. Световой пучок вверх направлен, регулировать вообще ничего не пытался! Редкие трудности с лампой в дальний свет куда ни шло 🙂
Комментаторы просто бомба — сами сознались что с включенным дальним всегда ездят. дятлы. Вопрос только к их компактности и строку службы. куда в закрытом корпусе фары будет отводится горячий воздух. Периодические трудности с лампой в дальний свет совсем достали )))
Ну с кулерами сейчас они все идут(практически), а вот реально хороших ламп ближнего(именно ближнего) света на Али нет. То что продается на Али все с засветом встречки и без светотеневой границы. А в дальний пофигу что втыкать.
Горе комментаторы, которые с дальним всегда ездят, хоть бы комменты свои удалили, не позорились! Неплохо, если более обстоятельно по лампе в дальний свет на ФОЛЬЦЕ объяснил бы.
Не знаю как в Белоруссии, но в России за такое гайцы дрюкают только в путь! Особенно если лэд для данного авто не предусмотрен производителем.
У соседа по гаражу на амарок и без лампы в дальний свет много чего сломалось 🙂 h3 это не фишка,а цоколь.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ В СВОИХ СНАХ) ЭТО ДАЛЬНИЙ СВЕТ, С КОТОРЫМ ТЫ ЯВНО НИКОГО СЛЕПИТЬ НЕ БУДЕШЬ! ТАК КАК ДАЛЬНИЙ ВКЛЮЧАЮТ ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МОМЕНТЫ) ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА И УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Надо Пассат посмотреть, там точно есть «легенда», только не помню где, в книжке или на крышке блока предохранителей.
__________________
391-ый Я.
«Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова.»
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Сегодня посмотрел по этому вопросу. Поменять без демонтажа проблематично. Правую блок фару еще можно обслужить. Корпус воздушного фильтра снимается довольно просто, освобождая доступ.
А вот левая — мешает вербасто . С виду демонтаж блок фары для замены несложен, но возьмешься -нехватает длины электрожгута, не выходит упор гидрокорректора.
Одним словом конкретная инфа будет после фактической замены.
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
__________________
391-ый Я.
«Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова.»
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
На машинах с постояно подключенным светом.при запуске,когда фары УЖЕ светят,происходит резкий спад напруги,у дизеля высокие пусковые токи,вот и горят они .расходный материал ,короче.когда был в сервисе,мне как раз и распечатывали эту операцию.теоретически возможно(есть подробный план),но практически. справа трубка воздуховода.а слева вебаста. а ели снимать блок,то потом надо корректировать. ясно сколько это будет по времени и деньгам у дилера?.проскакивала сумма 2300 р-только замена..могу ошибаться
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Надо Пассат посмотреть, там точно есть «легенда», только не помню где, в книжке или на крышке блока предохранителей.
__________________
391-ый Я.
«Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова.»
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Сегодня посмотрел по этому вопросу. Поменять без демонтажа проблематично. Правую блок фару еще можно обслужить. Корпус воздушного фильтра снимается довольно просто, освобождая доступ.
А вот левая — мешает вербасто . С виду демонтаж блок фары для замены несложен, но возьмешься -нехватает длины электрожгута, не выходит упор гидрокорректора.
Одним словом конкретная инфа будет после фактической замены.
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
__________________
391-ый Я.
«Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова.»
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
На машинах с постояно подключенным светом.при запуске,когда фары УЖЕ светят,происходит резкий спад напруги,у дизеля высокие пусковые токи,вот и горят они .расходный материал ,короче.когда был в сервисе,мне как раз и распечатывали эту операцию.теоретически возможно(есть подробный план),но практически. справа трубка воздуховода.а слева вебаста. а ели снимать блок,то потом надо корректировать. ясно сколько это будет по времени и деньгам у дилера?.проскакивала сумма 2300 р-только замена..могу ошибаться
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Надо Пассат посмотреть, там точно есть «легенда», только не помню где, в книжке или на крышке блока предохранителей.
__________________
391-ый Я.
«Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова.»
Но должна же быть инструкция пользователя. Или по мнению VW замена предохранителя, ламп, подкачка колес и т.п. пререгатива ОД. Чушь.
Сегодня посмотрел по этому вопросу. Поменять без демонтажа проблематично. Правую блок фару еще можно обслужить. Корпус воздушного фильтра снимается довольно просто, освобождая доступ.
А вот левая — мешает вербасто . С виду демонтаж блок фары для замены несложен, но возьмешься -нехватает длины электрожгута, не выходит упор гидрокорректора.
Одним словом конкретная инфа будет после фактической замены.
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
__________________
391-ый Я.
«Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова.»
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
А чего возник вопрос то? За 4,5 года эксплуатации Пассата перегорела одна лампочка ближнего света. Езжу всегда с включенными фарами.
При такой частоте смены ламп и блок-фару снять не грех.
На машинах с постояно подключенным светом.при запуске,когда фары УЖЕ светят,происходит резкий спад напруги,у дизеля высокие пусковые токи,вот и горят они .расходный материал ,короче.когда был в сервисе,мне как раз и распечатывали эту операцию.теоретически возможно(есть подробный план),но практически. справа трубка воздуховода.а слева вебаста. а ели снимать блок,то потом надо корректировать. ясно сколько это будет по времени и деньгам у дилера?.проскакивала сумма 2300 р-только замена..могу ошибаться
Мне друг сказал с лампой в дальний свет на volkswagen до сих пор все без особых проблем )) С качеством масла не угадаешь,сейчас много подделок и на хорошее надо попадать методом тыка,а движок конечно трындец,путём обкатку не прошёл,а весь упоротый
Да хоть какая лампа. Когда встречный трафик не кончается то тупо едешь на ближнем и пофиг у тебя накаливания или светодиодные
Все четко расказал. Было дело) Когдато сталкивался с подобной ситуацией) Только не фара мозг е. ла А сам штэкер) Постоянные трудности с лампой в дальний свет подзадолбали.
Добрый день менял масло на туре залил такое количество что слил но с заливного окошка не капало а текло струйкой масло с пузырьками температура была от 40 до 50 градусов. Ни чего страшного что масло с пузырьками текло
На Поло в версии до 15го года. надо просто выдернуть резиновый уплотнитель и отщёлкнуть металлическую скобу. Всё, вынимай лампу. Смотрю, после рестайлинга усложнили конструкцию. Фару снимать надо. (
Всё правильно, поршня должны быть разного веса, чтоб колбасило, как на тракторе. А то вдруг кто нибудь подумает, что это легковая машина.
подробно,по делу безусловно лайк+ 🙂 У меня и без лампы в дальний свет на амароке много чем руки занять…
А знаете ли вы, что правила дорожного движения в России ЗАПРЕЩАЮТ использование в галогеновых фарах ламп иного типа (ксенон, светодиоды). За нарушение предусмотрено ЛИШЕНИЕ ПРАВ от полугода до года (КоАП РФ 12.5 часть 3, ‘режим работы световых приборов не соответствует требованиям’). Разрешены только заводские ксенон и светодиоды (в специально спроектированных для этого фарах).
Фару снимать полностью не обязательно как и саму фишку достаточно просто её отодвинуть в сторону есть Форды на которых после замены лампы ближнего лампа не загориться пока не скинеш ошибку компьютером
Неплохо, если более обстоятельно по лампе в дальний свет на amarok посоветовал бы )) спасибо за видео. помогло
все четко сделал, теперь буду знать как менять хоть что то. Покажи еще как менять различные лампы, просто хочу все освещение переднее поменять
Периодические проблемы с лампой в дальний свет уже напрягают ) а как починить переключатель, если левый поворотник включается только если подтянуть саму ручку немного на себя?
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь