Замена квкг bmw x5 e53

Нужен совет! квкг или нет?

Всем привет!Ребята нужен совет. С наступлением холодов заметил что под капотом появилось шипение воздуха (не знаю наружу выходит или наоборот засасывает). Рукой прошарил везде где подлезть можно и причины не нашел. Читал на форуме много инфы про квкг (мне кажется с ним связано) там пишут что если ладонь к маслозаливной горловине присасывает и ниче нигде не выдавливает то все ОК. Так вот — нигде ни выдавливает и ладонь присасывает, но раньше присасывало немного, а щас намного сильнее. Первое что в голову приходит — что клапан забит из-за этого лопнула трубка и газы идут куда-то мимо (это догадки). Вообщем если у кого-то есть какие-то версии или была такая хрень подскажите. И что будет если так ездить?! Заранее СПАСИБО. P.S. Машина работает нормально изменений никаких.

Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005

Re: Нужен совет! квкг или нет?

е53 » 05 дек 2014 11:23

е53 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 05 дек 2014 11:20 Автомобиль: x5 e53

Re: Нужен совет! квкг или нет?

kalter » 05 дек 2014 15:48

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Нужен совет! квкг или нет?

kopernik79 » 07 дек 2014 18:30

Добрый всем! В общем тоже попал на замену квкг М62ТУ все разобрал промыл продул прочистил поставил новый клапан залил масло завел все ок от души отлегло. Но блятттттт 2 дня и тоже самое. Густой белый дым пахнувший гарью авто заглохло когда прогревал, пытался завести мотор не крутит вообще как будто заклинил. Закатили на сто благо там работаю. Мин через 20 попробовал прокрутить мотор вручную тьфу тьфу тьфу крутится без посторонних шумов. Сейчас в ступоре что за хрень что делать опять всю систему прочищать? За 2 дня как такое возможно масло в картере нет все походу в коллекторе и банках глушителя. Посоветуйте что делать завтра буду опять разбирать. На что опять попал ? Опять клапан или он просто замер и масло начало с поддона в коллектор засасывать? Опять промыть прочистить все?

kopernik79 Завсегдатай Сообщения: 181 Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20 Откуда: Тюмень Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Нужен совет! квкг или нет?

е53 » 07 дек 2014 18:40

Читайте также:  Kia sorento снять рейлинг

Эх на 4.4 дорейсталлах это вообще проблема! Если на улице мороз то неудивительно что за 2 дня замерз(( сейчас есть в продаже утепленные трубки специально для дорейсталлов, ну или самим можно утеплить. И еще термоодеяло или кошму на движок, плюс забор воздуха он берет с улицы, лучше снять на зиму верхний воздухозаборник, каждую зиму так катаюсь.

е53 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 05 дек 2014 11:20 Автомобиль: x5 e53

Re: Нужен совет! квкг или нет?

kopernik79 » 07 дек 2014 19:08

У меня стоит оригинальный утеплитель трубок квкг только плят не помог счас сижу думаю может просто примерз клапан? завтра откачать из горшков масло поставить свечи и пробовать? Наверно буду снимать впускной коллектор и искать касяк

kopernik79 Завсегдатай Сообщения: 181 Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20 Откуда: Тюмень Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Нужен совет! квкг или нет?

vega37 » 07 дек 2014 19:20

То,что это связано с КВКГ,-это точно.Но вот сам клапан или лопнула трубка(трубки)-это вопрос.Однако,единственный способ проверить-это добраться до всего.Я неделю назад столкнулся с такой же проблемой и в итоге поменял мембрану клапана,которая была порвана(в нем больше ничего нет),а так же все трубки на утепленные(клапан у меня в рубашке слава Богу!).Кстати,одна трубка была надломлена.И тоже все проблемы начались с наступлением холодов.Сейчас все в норме:Заметно улучшилась тяга «на низах»,Нормализовался расход бензина и никаких посторонних шипений.

vega37 Бываю здесь Сообщения: 31 Зарегистрирован: 17 авг 2014 05:12 Откуда: г.Новосибирск Автомобиль: BMW X5,2004 г.в.,3.0i

Re: Нужен совет! квкг или нет?

vega37 » 07 дек 2014 19:25

И еще один нюанс:обязательно снять и промыть,а так же продуть трубку масляного щупа.Трубка двойная(при снятии видно).ОБЯЗАТЕЛЬНО.

vega37 Бываю здесь Сообщения: 31 Зарегистрирован: 17 авг 2014 05:12 Откуда: г.Новосибирск Автомобиль: BMW X5,2004 г.в.,3.0i

Re: Нужен совет! квкг или нет?

kopernik79 » 07 дек 2014 19:33

vega37 писал(а): И еще один нюанс:обязательно снять и промыть,а так же продуть трубку масляного щупа.Трубка двойная(при снятии видно).ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Я это все делал 2 дня назад перед тем как ставил новый квкг все норм дуется все трубки чистые вопрос почему опять давануло масло за эту неделю 16 литров масла не хило и счас опять надо 8. У меня мотор м62ту щуп стоит отдельно от трубок квкг и одинарная трубка щупа

kopernik79 Завсегдатай Сообщения: 181 Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20 Откуда: Тюмень Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Нужен совет! квкг или нет?

aps50 » 07 дек 2014 23:07

vega37 писал(а): Я это все делал 2 дня назад перед тем как ставил новый квкг все норм дуется все трубки чистые вопрос почему опять давануло масло за эту неделю 16 литров масла не хило и счас опять надо 8. У меня мотор м62ту щуп стоит отдельно от трубок квкг и одинарная трубка щупа

Источник

Замена квкг bmw x5 e53

Поиск по автопорталу ASMotor.ru

Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53

Те кто в первые встречаются с «новыми технологиями», нужно немного рассказать про этот клапан. Он служит для того, чтобы чистить картерные масленые газы, то есть масло выкидывать обратно в картер а выхлопы в коллектор. Вот такой механизм есть на вашей BMW E53, который иногда выходит из строя. В данной инструкции вы сможете посмотреть по шагам весь процесс замены клапана вентиляции картерных газов(ВКГ) с фотографиями и описанием.

Читайте также:  Toyota rav4 2010 лобовое стекло

Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.

В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.

Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):

1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW

2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.

3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.

4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:

5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.

6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.

7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.

Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.

9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.

Источник

Замена КВКГ НА М54B30. BMW X5 (E53)

Каждый настоящий владелец бмв должен пройти посвящение в клуб бмв! Это очень просто: надо поменять клапан вентиляции картерных газов самому, не снимая впускной коллектор!
Симптомы известны всем, — свечи, коллектор в масле, отсутствие реакции на открывание маслозаливной горловины, угар масла моторного, потение прокладок ну и т. д.
Лечится заменой, клапан не дорогой. Примерно 1800 руб. Но работа по замене цены не имеет!) ) )
Для этого мероприятия понадобится: головки torx на 25, обычные на 6, 8, 10, 13мм, отверка шлицевая, набор лопаток монтажных для снятия пистонов. Я еще использовал эндоскоп Бош с подсветкой. Без него гораздо дольше было бы. Ну и собственно ОН:

Читайте также:  Bmw x5 на прокачку

22e435cs-960.jpg

Автомобиль лучше обесточить.
Значит снимаем воздухозаборник на четырех пистонах. Потом снимаем воздухан (2 болта на 10). Отключаем фишку ДМРВ, ослабляем хомут воздушного канала и снимаем весь канал вместе с ДМРВ.
Далее отключаем фишку и снимаем регулятор длинны коллектора(два винта). Он же DISA.
Видим угловой патрубок воздушный:

dab435cs-960.jpg

Отключаем от него два вакуумных шланга. Рывком. Ослабляем два хомута и снимаем угловой патрубок.
Получаем доступ к распределительной коробке. От нее отходят провода к датчикам.

937435cs-960.jpg

Отворачиваем две гайки и один болт на 10 и оттягиваем коробку от двигателя. самая сложная гайка под дроссельной заслонкой. Я ее отворачивал вот так:

bb8c35cs-960.jpg

Смотришь на монитор, а рукой крутишь.
Советую всем ничего не ронять в коллектор!
Затем скидываем фишки со всех датчиков и дроссельной заслонки и максимально убираем распределительную коробку от мотора.
Снимаем дроссельную заслонку. Там 4 болта с головками на 10.
Видим такую картину.

e26c35cs-960.jpg

Красной стрелкой отмечено место крепления ДЗ, синим — КВКГ.
Можно снять кронштейн крепления бачка ГУР, чтобы не мешал. Там 2 болта на 13. Бачек отодвигаем из зоны работы. Рукава не снимаем, жидкость не сливаем.
Далее снимаем клапан вентиляции топливного бака. Находится под впускным коллектором спереди.

503c35cs-960.jpg

Клапан вентиляции топливного бака.

Вынимаем из зажима пластиковую трубку сапуна и снимаем кронштейн этого клапана. Кронштейн крепится к коллектору двумя саморезами под torx25.
Получаем вот такой вид:

fd3c35cs-960.jpg

Теперь освобождаем пространство сверху. Снимаем декоративную крышку с впускного коллектора (2 болта на 10). Отключаем шланг соединяющий две стороны коллектора. Все на защелках!
Теперь можно отсоединять шланги КВКГ. Нижний, к щупу. Потом средний. Его сразу отключаем от головки и снимаем. Верхний шланг отключаем от коллектора. Для облегчения онанизма используем силикон-спрей) ) ).

350235cs-960.jpg

Теперь откручиваем два болта крепления КВКГ. Последний шланг от КВКГ отключается путем взаимного вращения шланга и клапана на 90 градусов друг относительно друга и сильного рывка. У меня это так и не получилось. Вынул клапан вместе с трубкой. Вот в таком виде:

d4235cs-960.jpg

После этого можно уже издать крик, который издавало чудище в фильме «Хищник» после того как вырывало позвоночник у своих жертв) ) ).

68e235cs-960.jpg

Далее снимаем трубу щупа вместе со шлангом к КВКГ. Там всего один болт на 10. Еще одним болтом на 10 крепится колодка вверху на трубе. Ее тоже снять. Труба вынимается вверх.

Нужно очистить каналы трубы. Кто прожигает, кто продувает. Шланги тоже чистим или меняем.
Собираем в обратном порядке. Трубки я не менял, кроме одной. Которая идет от головки к КВКГ. Она от времени ссохлась и я ее сломал. Это еще 900 руб. Клапан у меня был выпуска 2003 года. Возможно с конвейера не менялся!
Времени уходит один день. Если через неделю машина не заводится, вы не сдали экзамен! Вам придется продать этот ломучий бумер и пересесть на что-то по-проще. Например ваз-2108.
Всем удачи! С наступающим!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector