Замена кузова уаз 2206

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

День добрый! Имею в собственности уаз 3303, в простонародье головастик. Хочу увеличить размеры кабины путём увеличения её в длинну приблизительно на 50 см. и уменьшение длинны кузова примерно на 20см. в результате получиться должно что то вроде изображённого на фото. Вижу три пути выполнения задачи.
1. Покупка кузова уаз 2206(буханка), обрезание его до необходимой длинны,заварка задней стенки каркасом и листовым металлом, установка на раму уаз 3303, самостоятельное изготовление кузова из дерева,укороченного на 20 см
2. отрезание задней стенки кабины уаз 3303, вваривание элементов кузова уаз 2206 и так же заваривание задней стенки с каркасом и листами.самостоятельное изготовление кузова из дерева,укороченного на 20 см
3. есть уже готовая обрезанная кабина буханки, сваренная первым способом предложенным мной.собственно она на фото, но она без каких-либо документов. возможно как то её узаконить?
в образовавшемся в кабине пространстве будет установлен деревянный ящик
можем ли мы сами проводить все эти работы, имея на руках дипломы автослесаря и сварщика?

Re: изменение кузова уаз

максим69 » 03 дек 2015, 21:00

Re: изменение кузова уаз

crecker » 04 дек 2015, 09:06

ох ох побегаешь
ГАИ тебя замучает (конечно смотря в каком ты регионе)
тут даже дело не в том сколько институт с тебя возьмет и сколько ты в общем потратишь денег а в потраченном времени и потраченных нервах

Re: изменение кузова уаз

peredelkin » 07 дек 2015, 11:18

Сообщение максим69 » 03 дек 2015, 18:22
День добрый! Имею в собственности уаз 3303, в простонародье головастик. Хочу увеличить размеры кабины путём увеличения её в длинну приблизительно на 50 см. и уменьшение длинны кузова примерно на 20см. в результате получиться должно что то вроде изображённого на фото. Вижу три пути выполнения задачи.
1. Покупка кузова уаз 2206(буханка), обрезание его до необходимой длинны,заварка задней стенки каркасом и листовым металлом, установка на раму уаз 3303, самостоятельное изготовление кузова из дерева,укороченного на 20 см
2. отрезание задней стенки кабины уаз 3303, вваривание элементов кузова уаз 2206 и так же заваривание задней стенки с каркасом и листами.самостоятельное изготовление кузова из дерева,укороченного на 20 см
3. есть уже готовая обрезанная кабина буханки, сваренная первым способом предложенным мной.собственно она на фото, но она без каких-либо документов. возможно как то её узаконить?
в образовавшемся в кабине пространстве будет установлен деревянный ящик

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Источник

Замена кузова уаз 2206

Сегодня начал менять кузов
открутил старый и снял его с рамы
теперь займусь поготовкой к установке другого кузова
фото выложу вечером

нет, на предприятии списали но ржи особой нет правда цвет отличается,мой хаки а там песочный ну ничего краску я уже заказал так что глаза бояться а руки делают

нет выточил уже проставки по 5см из куругляка 60, все в отпусках да и время поджимает, надо поставить кузов к концу следующей недели и уже постараться выехать, так как надо ехать в командировку, а машина ремонтируется на гос предприятии и оставлять ее там ой как не хочется

Читайте также:  Toyota land cruiser technology

сегодня помыл всю раму и двигатель кархером и при очень хорошем доступе обнаружили что задний фланец на раздатке приказал долго жить, заменили вместе с подшипником 306, поменяли маслосьемные колпачки очень уж удобно их менять, подтянули коробку, а то что то она разболталась, на завтра планируем вместо болтов притягивающих клапанную крышку поставить шпильки на 8, а то что то болтики прокручиваются да и шпильки по опыту долговечней и надежней, думаю если слесаря завтра не напьются то может начну ставить на рессоры проставки и внедрять Газоновские амортизаторы, их кстати тоже надо проверить а то вроде рабочие ( брал БУ) но все равно надо проверить чтобы потом не возиться,

я бы сначала подготовил новый кузов а потом снял старый, т.к. подготовка к покраске и покраска это тоже не просто, да и вся антикоррозийка на снятом проще делаеться, так же в условиях предприятия думаю совсем не сложно отмыть и отчистить качественно раму и покрыть хорошей краской снаружи и антикором внутри, так же не советовал бы перетягивать гайки крепления коробки, особенно те к которым можно только торцевым ключем подлезть, залижеться в самое неподходящее время. а вобще конечно очяень многие советуют на подрамнике лифтовать, а то большие усилия на кузове, по краям, но это ладно.

Источник

Замена кузова уаз 2206

В августе 2013 года приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 был утвержден Административный регламент по предоставлению услуги регистрации транспортных средств и прицепов к ним (далее – Регламент).

В соответствии с новым Регламентом, в случае замены кузова, рамы либо уничтожения идентификационной маркировки номерного агрегата транспортного средства в регистрации такого транспортного средства будет отказано. Данное правило также закреплено в проекте федерального закона «О регистрации транспортных средств в Российской Федерации»

А есть еще 139 приказ МВД, который все это вернул. И теперь, если транспортное средство можно идентифицировать хотя бы по одному номеру, но после экспертизы ставится на учет без проблем.

Приказом № 139 от 20.03.2017, вступившим в силу 10.07.2017 внесены изменения в абз. 5 п. 3 Приказа от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Источник

Замена кузова уаз 2206

Все к тому идет.
Хочется чужого опыта, чтобы обойти грабли.
Кузовы продаются 1 комплектности (с отделкой, приборами и оптикой) и 3 комплектности (окрашенный металл).
Вот 1 комплектность:
http://www.regent-uaz.ru/kar_3962.html
http://www.regent-uaz.ru/kar_2206.html


Теперь о непонятном.
Где его выгоднее купить, списаться с заводом, или через диллера, или в магазине вроде того что по ссылкам выше.

Как он приходит к месту назначения? В контейнере или просто на поддонах?

Читайте также:  Уаз профи рефрижератор размеры

За что поднимать этот кузов? К чему крепить такелаж?

Из народных способов установки вычитал здесь экзотический — аккуратно завалить кузов на бок (на покрышки), прикрутить раму и поднять с бока.

Может кто уже делал все это, расскажите о своем опыте. Сколько времени потратили на процедуру?

кузов приходит на поддонах. место такелажа да бруса в окна. на брус мешок или резина. по времени уже не помню, давно это было

Менял кузов на 512 уазе стал 514 из за железной крыши покупал за 123 1 комплектации ставьи езжай везли сами на зиле с волгограда скажу сразу за эту цену по тем временам можно было купить 2 уаза в более менее состоянии после кузова пошло двигатель мосты единственное в коробку ещё не лазил. Очень сильно пожалел что купил деньги на ветер уже варил капот не был нормально приварен качество покраски полное говно надо перекрашивать грунта нет 2 слоя краски лежит даже слов нет за 6 лет экплуатации он меня просто уеб. л. весь скрипит весь трещит как будто щас развалится едешь и боишся всё затянуто всё пртиянуто а толку 0 я бы не советовал купи авто за эти деньги.

Менял кузов на 512 уазе стал 514 из за железной крыши покупал за 123 1 комплектации ставьи езжай везли сами на зиле с волгограда скажу сразу за эту цену по тем временам можно было купить 2 уаза в более менее состоянии после кузова пошло двигатель мосты единственное в коробку ещё не лазил. Очень сильно пожалел что купил деньги на ветер уже варил капот не был нормально приварен качество покраски полное говно надо перекрашивать грунта нет 2 слоя краски лежит даже слов нет за 6 лет экплуатации он меня просто уеб. л. весь скрипит весь трещит как будто щас развалится едешь и боишся всё затянуто всё пртиянуто а толку 0 я бы не советовал купи авто за эти деньги.

Ну а делать его также. Я смотрел куски кузова что продаются, поодиночке покупать и вваривать может быть чуть дешевле (если варить самому), но это на полгода.

Устанавливать лучше всего, пожалуй, подкатив раму с установленными агрегатами (ну разве что без рулевой колонки) под вывешенный кузов.
Пока кузов будет «голый» — устроить ему пристальную ревизию, возможно усилить в необходимых местах. Фанатичный антикор не помешает (правда, лучше перед ним проложить проводку).

Был отчет по замене кузова, автора как зовут запамятовал — он из Белгорода (или области), бухлобус у него серебристый был, на спайсерах с ЗМЗ410; после кувырка он его менял. Потом продал, не знаю, появляется ли он на форуме сейчас.

Есть на форуме отчет Олега34 по восстановлению и заодно усилению-модернизации буханкинского кузова. Может посмотреть в этом направлении? Пусть не самому целиком кузов собирать, но сразу предусмотреть все усилители, лючки и прочее?

Устанавливать лучше всего, пожалуй, подкатив раму с установленными агрегатами (ну разве что без рулевой колонки) под вывешенный кузов.
Пока кузов будет «голый» — устроить ему пристальную ревизию, возможно усилить в необходимых местах. Фанатичный антикор не помешает (правда, лучше перед ним проложить проводку).

Был отчет по замене кузова, автора как зовут запамятовал — он из Белгорода (или области), бухлобус у него серебристый был, на спайсерах с ЗМЗ410; после кувырка он его менял. Потом продал, не знаю, появляется ли он на форуме сейчас.

Читайте также:  Кпп уаз удалить сухари

Есть на форуме отчет Олега34 по восстановлению и заодно усилению-модернизации буханкинского кузова. Может посмотреть в этом направлении? Пусть не самому целиком кузов собирать, но сразу предусмотреть все усилители, лючки и прочее?

По восстановлению вопросов нет. Весь прошлый год слышал матюги соседей по гаражу и наблюдал как они свои буханки переваривают. Дело нехитрое, но длительное и если не умеешь варить — конически дорогое.

А вот замена, с этим вопрос. Поменяю ли сам во дворе, или заранее договариваться с производственным помещением, заказывать ли кран и все такое.

На фото они все блестят, а как в реальности?
Видел в салоне кузов продавался — там-сям были пятнышки ржавчины, т.к. лежал он под открытым небом. Мой кузов возрастом 7 лет уже покраски во многих местах просит, и те, уверен, окажутся не лучше.
Поэтому понять такую цену кузовов можно было бы только при условии их нормальной проварки и покраски.

Слышал, что кузова поставляемые в продажу, это те которые не прошли контроль, проще говоря, заводской брак. Чтобы его не разбирать и не переплавлять, на продажу. Вот отсюда и такие косяки, скрипит, трещит, сварка не пойми где и хер пойми как, покраска ни к черту.
Возможно это и байка, но судя по отзывам, похоже на правду.

похоже что так моему кузову 6 лет а он уже выглядит как будто ему 26 косяков полно и сварка и краска и капот развалился руки бы поотрывал за такую работу к большому сожалению я сам был только начинающий уазовод и не знал про косяки этого авто радовался что кузов новый считай новый автомобиль но радость была не долгой

Все к тому идет.
Хочется чужого опыта, чтобы обойти грабли.
Кузовы продаются 1 комплектности (с отделкой, приборами и оптикой) и 3 комплектности (окрашенный металл).
Вот 1 комплектность:
http://www.regent-uaz.ru/kar_3962.html
http://www.regent-uaz.ru/kar_2206.html


Теперь о непонятном.
Где его выгоднее купить, списаться с заводом, или через диллера, или в магазине вроде того что по ссылкам выше.

Как он приходит к месту назначения? В контейнере или просто на поддонах?

За что поднимать этот кузов? К чему крепить такелаж?

Из народных способов установки вычитал здесь экзотический — аккуратно завалить кузов на бок (на покрышки), прикрутить раму и поднять с бока.

Может кто уже делал все это, расскажите о своем опыте. Сколько времени потратили на процедуру?

Забей в янндексе — купить кузов уаз. Там есть одноименный сайт. Поставки с завода. У них вроде как самые низкие цены. В базе дороже. Установка кузова — я ставил ручками(лодку 512го, она легкая). 4 мужика, кряк и всё. Вообще в инструкции к авто(варианта минобороны ссср) указаны технические отверстия под тросы. У меня они на центральной и задней стойках. Крепишь 4крюка, поднимаешь лебедкой, ставишь. Если поцарапаешь отверстия — замажешь.
Думаю не убудет смысла подъема, если просто прокинешь пару плоских строп под кузовом спереди и сзади и поднимешь его за пол. Главное на усилители не прокладывай, которые совпадут с рамой, а то веревку не вытащишь. Вообще кузов не очень тяжелый, чтобы при неправильном подъеме помять его или порвать. Ронять правда не надо.
Вообще лучше найди книжку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector