Замена кузова toyota land cruiser 100

Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998 г

Здравствуйте, уважаемые фомурчане. У меня делема: Есть LC100 1998 г.в. Праворукий, документы в порядке, ПТС таможня в России 9 лет — ушатанный по кузову и по салону, и по ходовке. Привести его в порядок обойдется в 200-300 тыс.руб. Цена продажи после восстановления — 900 тыс.р. и это в лучшем случае. Есть другой вариант: купить за 500 тыс.руб. LC100 2005 г.в. без документов (вообще) и все переставить с него на раму моего крузака. Вопрос: Возможно ли это сделать физически? И, где искать подводные камни с юридической точки зрения?

Vitas Он живет тут Сообщения: 4825 Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

U469 Он живет тут Сообщения: 2190 Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56 Откуда: ТехАс Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 118 раз

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

Непрочитанное сообщение U469 » 13 апр 2015, 08:01

И бирки с ремней отрежь)
Если рама родная останется, то хер кто докопается, остальные части неномерные. так полгорода уже двигается

Z-131 Он живет тут Сообщения: 1257 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51 Откуда: г.Ха Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

Z-131 Он живет тут Сообщения: 1257 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51 Откуда: г.Ха Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

Dm. Он живет тут Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 138 раз

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

Непрочитанное сообщение Dm. » 13 апр 2015, 09:11

Multik Он живет тут Сообщения: 6264 Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42 Откуда: город-герой Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

Читайте также:  Замена кронштейна рессоры уаз буханка своими руками

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

MisterX029
Переставляли раму с одного крузака на другой. Встало в 50 рублей работа. Сделали чотко.

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

Вопрос еще такой, а если тот крузак, которых хочу в качестве донора взять распилышь (т.е. кузов пиленный) с ГИБДД же потом могут возникнуть проблемы, если вдруг экспертизу назначат.

Конеш разные , восстановленный за 300 тыс — будет старый движок, старая коробка, старый салон (98 г), а за 500 + некоторое кол-во будет 2005 г., как внутри так и снаружи

Мороз Ленин писал о знакомстве с ним Сообщения: 16659 Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 146 раз Поблагодарили: 1196 раз

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

Dенчик Прописавшийся Сообщения: 108 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 19:43 Откуда: Хабаровск Южный

Re: Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998

MisterX029 писал(а): Вопрос еще такой, а если тот крузак, которых хочу в качестве донора взять распилышь (т.е. кузов пиленный) с ГИБДД же потом могут возникнуть проблемы, если вдруг экспертизу назначат.

Конеш разные , восстановленный за 300 тыс — будет старый движок, старая коробка, старый салон (98 г), а за 500 + некоторое кол-во будет 2005 г., как внутри так и снаружи

Если пиленный, то проблемы в МРЭО могут возникнуть. Карпил надо брать, шильдик свой перставить НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЛЁПКИ и бирки на ремнях отрезать, как уже было сказано выше. Если цвет не будет совпадать, то вероятнее всего отправят на экспертизу, там установят, что шильдик установлен кустарным способом если на простые клёпки приделать, но ничего более. Сделают запись в ПТС: индентификационная табличка установлена кустарным способом.
Я на грузовике кабину менял, а она была другого цвета, приехал цвет менять, табличку в руках держу, инспектору, так и так, чё делать? Приклепай говорит, только на Ниссановские клёпки. Я ему: а где ж я их рожу? Ну тогда напишем что отсутствует. В итоге в птс простая запись сбоку на поле для особых отметок: идентификационная табличка отсутствует. И теперь на тот грузик можно ставить кабину от любого грузика той же модели

Источник

Восстановление Toyota Land Cruiser 100

Восстановление Toyota Land Cruiser 100

В техцентр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser. Предстояло восстановление авто после ДТП. Передняя часть тойота ленд круизер 100 была основательно разрушена – предстоял ремонт рамы внедорожнника, кузовной ремонт и покраска.

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

В случае с клиентским автомобилем, что оказался последним рестайлингом образца 2005 года выпуска, требовалось снятие кузова. Редкий случай по причине тотальной деформации передней части рамы с необходимостью замены на донорский кусок. Снятие кузова предполагает полный разбор автомобиля, который предворяет демонтаж двигателя со всем навесным и трансмиссией, а также удаление всех узлов подвески, топливной и выхлопной системы в купе с частичным разбором салона. Такая процедура даже у высококвалифицированного специалиста занимает несколько дней. Кузов автомобиля грузится на специальную перекатную тележку для удобства транспортировки по цеху и складированию.

Читайте также:  Toyota land cruiser концепт

Серьезных удар в левую сторону повлек смещения по несколько сантиметров в каждую сторону и фатальную деформацию передней части. Рама Toyota Land Cruiser была установлена на стапель LFA Service и началась работа по восстановлению геометрии рамы и устранение перекоса рамы сразу в нескольких плоскостях – вертикальной, горизонтальной, диагонали и винт. Без вышеописанного этапа сварочные работы с должным усилением швов по заводским критериям при замене уничтоженной части невозможны.

Снятая рама также поступила на пескоструйную обработку и антикоррозийную обработку, что придало ей не только внешний вид новый, но и позволит не переживать владельцу о возможном возникновении коррозии металла на протяжении следующих 10 и более лет.

Кузовной ремонт Ленд Круизер

Ремонт верхней части автомобиля, а точнее его кузова внедорожника выполняется после его сборки без установки двигателя с трансмиссией и других узлов с агрегатами подкапотного пространства. Ведь они элементарно мешают работе стапеля и сварочным. В случае с клиентским Toyota Land Cruiser 100 предстояла замена левой передней четверти кузова с лонжероном и брызговиком.

Перед сварочными работами специалист произвел обязательное устранения перекоса моторного отсека. При любом смещенном ударе за редким исключением страдает не только принявшая его на себя сторона, но и противоположенная из-за жесткой связки посредством передней панели, усилителя бампера и других металлических деталей.

Подбор запчастей для Тойота Ленд Крузер 100

Теперь коснемся другой важной детали в случае с восстановлением автомобиля – выбором запчастей. На популярные в России и мире модели типа Toyota Land Cruiser помимо оригинальных внешних элементов типа капота, крыльев, бамперов, оптики и прочего существуют китайские аналоги, чья стоимость кратно ниже. Здесь приведем прайс нескольких позиций на начало 2021 года в одной известной розничной сети по продаже автозапчастей и аксессуаров (неоригинал / оригинал):

  • Капот 13 384 против 70 330
  • Фара 9 332 против 23 890
  • Крыло 27 705 против 40 981
  • Бампер 5 490 против 21 608
  • Передняя панель 11 833 против 62 402

На круг, при установке неоригинальных запчастей возможна экономия клиенту нескольких сотен тысяч рублей. Другое дело, что выставить заводские зазоры невозможно, как наши специалисты не стараются. Автомобиль внешне окажется более-менее ровным, но при ближайшем рассмотрении происхождение навесных деталей видно. Здесь выбор за клиентом, который всегда предупрежден о возможных нюансах.

Благодаря партнерской поддержке со стороны одной из ведущих в России специализирующихся исключительно на Toyota Land Cruiser и внедорожниках Lexus разборок часть деталей можно использовать б/у, но стоимость так называемой «снятой с машины» запчасти в хорошем или даже отличном состоянии всегда большая – обычно 50-70% от прайса на новую.

К слову сказать, за 15 лет эксплуатации на Toyota Land Cruiser ржавчина атаковала не только раму Ленд Круизера 100, но и кузов, в особенности передние и задние арки, с которыми пришлось изрядно повозиться и основательно проварить.

Читайте также:  Jeep grand cherokee trackhawk hennessey hpe1200 supercharged

Покраска кузова Toyota Land Cruiser

В ходе ДТП автомобиль получил повреждения не только передней части, но также небольшие вмятины и серьезные притертости по правому и левому бортам. И было решено обновить лакокрасочное покрытие всего кузова за исключением крыши с заменой разбитого сработавшей подушкой безопасности пассажира лобового стекла. Давайте перечислим этапы, при которых выполняется покраска внедорожника.

После кузовного ремонта, выставления всех зазоров и установки навесных деталей автомобиль необходимо заново частично разобрать, а точнее демонтировать передние крылья, капот, бампера, оптику, двери, боковое остекление, молдинги, расширители, пороги, резинки и все, что может помешать произвести качественных окрас автомобиля с проемами. Независимо от новизны деталей, каждую необходимо подготовить, выровняв ее поверхность. Частенько в ход идет даже споттер и по необходимости минимальное количество шпаклевки.

После чего можно загонять внедорожник в нашем случае итальянскую покрасочную камеру с американским и японским оборудованием. Вы можете детально ознакомиться с используемой нами номенклатурой лакокрасочных составов в разделах покраска и кузовной ремонт. Здесь стоит лишь напомнить, что в ход идут в основном импортируемые материалы итальянской компании Lechler, что означает высочайшее качество, возможность положить на новую деталь слой под толщиномер с фирменной шагренью.

Дополнительные работы

Для экономии времени клиента в LFA Service автомобили восстанавливаются под ключ. По желанию заказчик всегда может приобрести запасные части через менеджеров компании. В случае с ремонтируемым автомобилем Toyota Land Cruiser 100 были проведены сопутствующие работы по ремонту подвески, двигателя и навесного оборудования. Кроме того, при ударе сработали системы пассивной безопасности, что повлекло к раскрытию подушек безопасности и срабатыванию пиропатронов ремней безопасности. SRS Airbag были заправлены и приведены в рабочее состояние, ремни разблокированы и активированы, блок SRS перешит и ошибки устранены.

По окончании работ внедорожник преподнёс нам один неприятный сюрприз. Помощники тормозной системы работали в нештатном режиме. Иными словами, системы ABS и курсовой устойчивости жили своей жизнью. И виной всему послужил электронный блок управления ABS, плата которого окислилась за время ожидания ремонта. С аварией сей инцидент связан не был никак. На модель данного года выпуска, комплектации и модификации стоимость поддержанного блока составляла внушительные 50 000 рублей. Даже на фоне суммы всего ремонта цифра кусалась. Пришел на помощь наш электрик, которому аппарат дался не с первого раза, но несколько бессонных ночей с платами, процессорами и прочими микроэлементами дали свои плоды. Все заработало и было проверено в ходе нескольких дорожных испытаний, имитирующих силовые скольжения вместе с экстренными торможениями.

На фото крышка капота приоткрыта

Данная статья вышла спустя много времени после восстановления автомобиля. И, резюмируя, после оценки проведенных работ, можно с уверенностью сказать, что владелец получил практически новый автомобиль, что ранее служил ему верой и правдой, никогда не подводя. Сейчас внедорожник проходит исключительно регламентное техобслуживание.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector