Замена крыла bmw x5

Кузовной ремонт BMW X5 (БМВ Х5) — цены. Замена капота, бампера, крыла, лонжерона, порогов

Кузовной ремонт BMW X5

Станция технического обслуживания LS-motors предоставляет качественный кузовной ремонт автомобилей марки BMW X5. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что кузовной ремонт БМВ Х5 осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что кузовной ремонт BMW X5 производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим кузовной ремонт авто марки БМВ Х5 любой степени сложности.

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Кузовной ремонт BMW цена

Замена, снятие и установка элементов кузова
Капот замена (снятие и установка) от 1800 руб
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) от 1600 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) от 2200 руб
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) от 2000 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) от 1800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка) от 1900 руб
Кузовной ремонт частей автомобиля
Ремонт переднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт от 5500 руб
Ремонт заднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт заднего бампера. от 5500 руб
Ремонт двери. Арматурные работы, покраска, ремонт передней или задней двери. от 5500 руб
Ремонт капота. Покраска, снятие, установка, ремонт капота, расходные материалы от 6200 руб
Ремонт переднего крыла. Замена крыла, арматурные работы, покраска, восстановление от 4400 руб
Ремонт заднего крыла. Замена заднего крыла BMW X5, арматурные работы, покраска, восстановление геометрии кузова от 4400 руб
Ремонт двери багажника. Снятие, установка, покраска, полировка, подбор краски, материалы от 5000 руб
Ремонт крышки багажника. Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы от 4500 руб
Ремонт крыши. Разбор и сборка, подбор краски, покраска от 8500 руб
Ремонт кузова. Разборка и сборка кузова, полная покраска, полировка, материалы, краски от 83000 руб
Ремонт рамы. Замена, стапельные работы, покраска от 16500 руб
Замена несущих элементов кузова
Панель крыши для BMW X5 — замена от 9000 руб
Крыло заднее правое или левое для BMW X5 — замена от 14000 руб
Лонжерон задний или передний — замена от 11000 руб
Порог правый или левый для BMW X5 — замена от 9000 руб
Стойка двери автомобиля — замена от 8000 руб
Читайте также:  Nissan murano z50 диагностика
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки геометрии кузова от 4000 руб

Все услуги для BMW X5

  • Кузовной ремонт BMW X5
    • Кузовной ремонт BMW X5
    • Ремонт бампера переднего BMW X5
    • Ремонт решетки радиатора BMW X5
    • Ремонт бампера заднего BMW X5
    • Ремонт двери BMW X5
    • Ремонт капота BMW X5
    • Ремонт крыла переднего BMW X5
    • Ремонт крыла заднего BMW X5
    • Ремонт двери багажника BMW X5
    • Ремонт крышки багажника BMW X5
    • Ремонт крыши BMW X5
    • Ремонт кузова BMW X5
    • Ремонт рамы BMW X5
    • Ремонт переднего лонжерона BMW X5
    • Ремонт заднего лонжерона BMW X5
    • Ремонт порога BMW X5
    • Ремонт бокового зеркала BMW X5
    • Покраска BMW X5
    • Покраска заднего крыла BMW X5
    • Покраска переднего крыла BMW X5
    • Покраска переднего бампера BMW X5
    • Покраска заднего бампера BMW X5
    • Покраска двери передней BMW X5
    • Покраска двери задней BMW X5
    • Покраска капота BMW X5
    • Покраска двери багажника BMW X5
    • Покраска крыши BMW X5
    • Покраска кузова BMW X5
    • Покраска рамы BMW X5
    • Покраска переднего лонжерона BMW X5
    • Покраска заднего лонжерона BMW X5
    • Покраска порога BMW X5
    • Покраска решетки радиатора BMW X5
    • Покраска бокового зеркала BMW X5
    • Слесарный ремонт BMW X5
    • Подвеска и рулевое управление BMW X5
    • Арматурные работы BMW X5
    • Замена стекла BMW X5
    • Тормозная система BMW X5
    • Коробка передач BMW X5
    • Диагностика автомобиля BMW X5
    • Ремонт двигателя BMW X5
    • Техобслуживание ТО BMW X5
    • Замена масла BMW X5
    • Замена колодок BMW X5
    • Замена фильтров BMW X5

    Источник

    Замена переднего крыла BMW X5 E53

    Переднее крыло (рис. 18.18) штампованное, съемное, крепиться к каркасу кузова на винтах-саморезах и винтах типа «Torx».

    BMW X5 E53 Замена переднего крыла, фото 1

    Внимание! При замене крыла исключить повреждение соседних элементов кузова.

    Замену переднего крыла необходимо проводить в следующем порядке. Затянуть стояночный тормоз, ослабить крепления колеса и выставить автомобиль на подставки или приподнять его на подъемнике. Зафиксировать взаимное расположение колеса и его ступицы (краской, маркером), снять колесо со стороны заменяемого крыла.

    Поднять и зафиксировать капот в открытом положении, снять и, при необходимости, заменить следующие детали:

    • накладку на передней арке колеса;
    • кожух передней колесной ниши;
    • нижнюю накладку на фаре;
    • передний дополнительный указатель поворота.

    Открыть дверь и через прорезь со стороны салона автомобиля, отвернуть болты (1, рис. 18.19) крепления крыла к передней стойке кузова.

    BMW X5 E53 Замена переднего крыла, фото 2

    Отвернуть болт крепления переднего крыла к каркасу кузова (стрелки, 10 шт.) со стороны двигательного отсека. При отворачивании болтов проследить, чтобы не потерять гайки-подкладки.

    Используя маркер, отметить положение петель на капоте и зафиксировать положение капота на кузове деревянными брусками, чтобы после снятия крепежа не произошло повреждение ветрового стекла, капота, деталей и ЛКП кузова. Снять капот, как описано ниже.

    Внимание! Крыло прочно сидит на кузове благодаря его защитному антикоррозионному слою и герметику. Для снятия крыла необходимо разогреть защитный слой промышленным феном с плоским соплом в верхнем и заднем (нижнем) участках крыла со стороны днища кузова.

    Используя скребковый инструмент, снять защитное покрытие, прогревая и отделяя его, участок за участком, из района прилегания крыла к кузову. В противном случае стыковочные поверхности крыла и кузова будут деформированы. Снять крыло, отделяя его от кузова с использованием острого пластикового инструмента, вставляемого между крылом и кузовом.

    Установку переднего крыла следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить контактные поверхности крыла и кузова от остатков антикоррозионного покрытия и, при необходимости отрихтовать их. Восстановить лакокрасочное покрытие.

    Уставить крыло по месту и затянуть винты его крепления от руки. Проследить, чтобы уплотнение не выходило наружу, особенно в районе фар. Установить капот (см. ниже) и выровнять зазор в стыке между капотом и крылом, перемещая капот. Зазор должен быть равномерным по всей длине величиной 4,0±0,75 мм. Плоскость капота может утопать от плоскости крыла на величину не более 1,0 мм.

    Проверить зазор в стыке между крылом и передней дверью, перемещая крыло. Зазор должен быть равномерным по всей длине и величиной 4,5±0,5 мм. Плоскость двери должна выступать над поверхностью крыла на 1,0 мм.

    Завернуть винты крепления переднего крыла моментом 0,5 кгс·м (5 Н·м). Восстановить антикоррозийное покрытие днища кузова и внутренней поверхности крыла.

    Установить колесо на ступицу согласно предварительно нанесенным межам. При установке колеса резьба болтов и отверстий в ступицах должна быть сухой.

    Окончательную затяжку болтов крепления колеса проводить на автомобиле, стоящем на колесах. Затяжку вести крест-накрест, моментом 14,0 кгс·м (140 Н·м).

    Источник

    Замена переднего крыла на BMW X5 E53. Экстерьер

    Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

    Переднее крыло (рис. 18.18) штампованное, съемное, крепиться к каркасу кузова на винтах-саморезах и винтах типа «Torx».

    Кузов BMW X5 E53. Замена переднего крыла. Изображение 1

    Внимание! При замене крыла исключить повреждение соседних элементов кузова.

    Замену переднего крыла необходимо проводить в следующем порядке. Затянуть стояночный тормоз, ослабить крепления колеса и выставить автомобиль на подставки или приподнять его на подъемнике. Зафиксировать взаимное расположение колеса и его ступицы (краской, маркером), снять колесо со стороны заменяемого крыла.

    Поднять и зафиксировать капот в открытом положении, снять и, при необходимости, заменить следующие детали:

    • накладку на передней арке колеса;
    • кожух передней колесной ниши;
    • нижнюю накладку на фаре;
    • передний дополнительный указатель поворота.

    Открыть дверь и через прорезь со стороны салона автомобиля, отвернуть болты (1, рис. 18.19) крепления крыла к передней стойке кузова.

    Кузов BMW X5 E53. Замена переднего крыла. Изображение 2

    Отвернуть болт крепления переднего крыла к каркасу кузова (стрелки, 10 шт.) со стороны двигательного отсека. При отворачивании болтов проследить, чтобы не потерять гайки-подкладки.

    Используя маркер, отметить положение петель на капоте и зафиксировать положение капота на кузове деревянными брусками, чтобы после снятия крепежа не произошло повреждение ветрового стекла, капота, деталей и ЛКП кузова. Снять капот, как описано ниже.

    Внимание! Крыло прочно сидит на кузове благодаря его защитному антикоррозионному слою и герметику. Для снятия крыла необходимо разогреть защитный слой промышленным феном с плоским соплом в верхнем и заднем (нижнем) участках крыла со стороны днища кузова.

    Используя скребковый инструмент, снять защитное покрытие, прогревая и отделяя его, участок за участком, из района прилегания крыла к кузову. В противном случае стыковочные поверхности крыла и кузова будут деформированы. Снять крыло, отделяя его от кузова с использованием острого пластикового инструмента, вставляемого между крылом и кузовом.

    Установку переднего крыла следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить контактные поверхности крыла и кузова от остатков антикоррозионного покрытия и, при необходимости отрихтовать их. Восстановить лакокрасочное покрытие.

    Уставить крыло по месту и затянуть винты его крепления от руки. Проследить, чтобы уплотнение не выходило наружу, особенно в районе фар. Установить капот (см. ниже) и выровнять зазор в стыке между капотом и крылом, перемещая капот. Зазор должен быть равномерным по всей длине величиной 4,0±0,75 мм. Плоскость капота может утопать от плоскости крыла на величину не более 1,0 мм.

    Проверить зазор в стыке между крылом и передней дверью, перемещая крыло. Зазор должен быть равномерным по всей длине и величиной 4,5±0,5 мм. Плоскость двери должна выступать над поверхностью крыла на 1,0 мм.

    Завернуть винты крепления переднего крыла моментом 0,5 кгс·м (5 Н·м). Восстановить антикоррозийное покрытие днища кузова и внутренней поверхности крыла.

    Установить колесо на ступицу согласно предварительно нанесенным межам. При установке колеса резьба болтов и отверстий в ступицах должна быть сухой.

    Окончательную затяжку болтов крепления колеса проводить на автомобиле, стоящем на колесах. Затяжку вести крест-накрест, моментом 14,0 кгс·м (140 Н·м).

    Видео к материалу

    ТАК НЕ МОЮТ НИ НА ОДНОЙ МОЙКЕ. ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА BMW X5 E53 СВОИМИ РУКАМИ
    Тест-драйв BMW X5 E53 — Нужна ли тебе такая машина брат ?!
    ? BMW X5 (E53) в 2022 году: стоит ли покупать? каких проблем ждать? Технический обзор легенды.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector